Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Примера отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Примера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Primera
ВсеПлюсыМинусыПоломки
3 891 отзыв
115373893 года назадБахчисарай
1992 год, 1.9 л, дизель, механика, передний
Экономный
Возраст
Мелкие поломки,от "хороших дорог"
х
х3 года назадКомсомольск-на-Амуре
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Плюсы во всем. Это самый, не побоюсь этого слова, удачный проект в первом поколении nissan. Все, что выпускал nissan дорабатывалось во 2 поколении. Но эта машина вышла полноценная с конвеера. Дешевые запчасти. Очень надежная и мягкая ходовая часть, что редкость для nissanов. Двигатель надежный, хоть не экономичный. Хотя я был свидетелем не раз, когда более экономичные toyotы в минус 40 переставали заводиться. А эта модель выдержала самые лютые северные морозы. В приоритете была надежность авто, и это авто не разу не подвело. Если руки не из одного места, все делается просто и быстро. Из малолитражек за эту ценовую категорию лучше поуа ничего не встречал.
Не было минусов в данном авто за время эксплуатации. Небольшой минус - расход топлива. Но наверно это как у бемсовской тойоты. Все двушки так кушали. Хотя хозяева естественно утверждают обратное.
Стартер, резистор печки. Все легко устраняется, цена вопроса новый стартер 2 т.р. резистор печки перепоять. Хотя все блатные сервисники даже не хотели браться за печку. Там так геморойно все и дорого .. все это чушь. Чтобы в этой машине навернулось что токонкретно, нужно постараться так же. Повторюсь оч надежный авто
82834855 лет назадУсолье-Сибирское
2000 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Расход, динамика, более менее комфорт
Дорогие запчасти, низкая посадка, електронное тнвд
За год владения- передняя подвеска делалась однократно, двигатель менялась головка, по кузову убиралась гниль
93594345 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
За такие деньги в этом сегменте самый лучший вариант, необычный внешний вид и салон
Двигатель, который пылесосит масло, при этом не течет и не дымит, хз куда оно уходит. Масло как расходник кароче. Зимой был ад, без котла завести было не реально, сразу заливает свечи. При - 30 богатит смесь и вываливает чек с этой ошибкой. Кароче рука лицо, а не езда.
За 8 месяцев: Колодки, генератор, сайлентблоки балки, втулки стабилизатора, подушка двигателя передняя, прокладка выпускного коллектора, катушка зажигания.
А
Александр5 лет назад
2002 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Читая отзывы о Ниссан премьере Р-12 понимаю, что люди собрали в кучу все выпускавшиеся примьеры восточного и западного производства. Так вот, пластик в Ниссане примьере японского производства значительно отличается от пластика, собранного на английских заводах. Полный привод сам о себе говорит, проходимость замечательная. Замена стоек на стойки экстрейла 30 значительно повышает клиренс. Стойки выше на 45 миллиметров. Причем переделки не требуется, подходят как родные. Двигатель не убиваемый 2.0. Салон очень просторный.
Из недостатков отмечу затрудненный обзор из-за толстых передних стоек, Слабый фронтальный свет, неотключаемый полный привод, запотевание стекол в сырую погоду (выручает климат)
Менял моторчик печки. Меняется очень легко. Достаточно строительным феном нагреть крыльчатку, а затем и корпус движка, вынимается движок свободно от руки. Поменял стойки на стойки экстрейл 30, ездить стало гораздо удобнее по нашим дорогам. И после смены стоек появился развал на передних колесах. За пять лет больше проблем не было.
6 лет назадЯлта
1993 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Экономичен, большой багажник
Низкий клиренс
Д
Дмитрий6 лет назадГубкин
1992 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Оборотистый двигатель (2л), Хорошая тяга, четкая рулежка. Просторный салон. огромный багажник (хэтчбек), особенно если сложить сиденья.
Для кого-то может быть жестковата подвеска. По этой причине не совсем подходит, как семейный авто.
300 000 км. Приводные валы.(перегнивают под балансировочными резинками и ломаются). Меняем и радуемся ещё 300 000. В остальном расходники.
Д
Дмитрий6 лет назадКемерово
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень надёжный аппарат!!! За 4 года не одной серьезной поломки.
Верхние рычаги.
80350806 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень удобное расположение водителя, панели и приборов управления. Большой плюс — камера заднего вида. Ходовая часть очень крепкая, но комфортная. Автомобиль теплый, быстро нагревается в холода, ни разу не было проблем с запуском двигателя зимой. Приличная шумоизоляция. Климат-контроль и круиз-контроль. Вообще, за 8 лет эксплуатации никогда не было проблем с ремонтом. Ничего не ломалось по-крупному, так, мелочи и расходники. Достойный автомобиль в своем классе.
Плохой обзор, и, соответственно, сложно контролировать габариты автомобиля. Двигатель 1,8 литра, мощностью 116 лошадиных сил слабоват для такого автомобиля, в результате, расход топлива в городском режиме 15-16 литров на 100 км, и машина не очень резвая на обгоне и при наборе скорости.
За 8 лет крупных поломок не было, только по-мелочи и расходники.
А
Арллилльродррш8 лет назад
2003 год, 2.0 л, вариатор, передний
Всем привет Хорошая машина за свои деньги Для семьи идеальный вариант
Не вижу минусов машина нравится )
Замена радиатора (4500 т.р. С установкой) Аккум новый (6000 т.р.) Двигатель ел масло на 700 км -1л Компрессия во всех цилиндрах была 8, но ехал он бодренько все равно (Заменил на контрактный 33т.р не считая масла и тд)
П
Покупатель8 лет назадИркутск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Недорог как сам так и в обслуге, ровный пол сзади. Салон по размерам сопоставим с марком в 100 кузове. Тот кто ставит в один класс с калдиной, очень ошибаются, авто гораздо удачнее, практичнее, комфортнее. Дисковые тормоза, климат и прочие бонусы, повышающие класс.
Низкий спрос при продаже, что сбивает и без того низкую цену до смешной, что в свою очередь порождает сомнения, предрассудки и вызывает недоверие у людей. Найти вариант(как к примеру был у меня), который не ржавый-проблема. Достаточно надежный и неприхотливый авто. Очень жаль.
Переобжим шланга ГУР на 180 000 (уверен, что повреждение было механическое, т.е. не проблема авто). Замена стоек и пружин вкруг на 195000 (стояли заводские, были конченные на 80%, но заводские!!!) все вместе на 21000 рублей. Замена верхних передних рычагов (обоих), поставил контракт, позже, сняв рычаг, обнаружил, что их вполне можно восстановить, ну да ладно. все вместе 2200. (1050 за рычаг и + новые болты)
а
алексей9 лет назадКаневская
2000 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
экономичный
до 2000 оборотов туповато разгоняется
есле не считать что я его разбил то кроме расходников за полтора года не менял ничего
А
Алексей9 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший, экономичный автомобиль. В обслуживании не прихотливый и не дорогой. Запчасти всегда в наличии. Двигатель масло не ест, приемистый + вариатор, что позволяет при стремительном разгоне экономить на топливе. Салон большой, вместительный и вполне комфортный. Багажник просто огромный и седения складываются в ровный пол. Очень хороший автомобиль, всем советую!!!
Правый руль. Плохо, что такой хороший автомобиль снят с производства.
Поломки были, как и у всех автомобилей, но по мелочам и это большой плюс!
P
PoMaH7779 лет назадАбакан
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Соотношение цена - качество отличное. В 6ти ступенчатом вариаторе..передаточные числа подобраны идеально. Подвеска жесткая... в ремонте не дорогая. 92-95 бензин ест практически любой.
Шумный салон. Печка в -35 греет слабо. Если ломается Вариатор..то ремонт ооочень дорогой. НО!! ресурс при достаточном уходе..огромный. Ремень лопнул только на отметке 301000. Подвеска жесткая (на любителя )
Коробка Вариатор CVT М6 (лопнул ремень) на 301000 км. Контрактная коробка 16500 руб. (есть и за 45 000 руб.) Если ремонтировать то: ремень 21500-23000 и очень тяжело найти + ролики 5000 минимум. Ремонт двигателя 285 000 км. Кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки какие только есть, цепь с двумя звездочками все обошлось 13500руб.(без работы)
B
Basstion9 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Eleganse
Брал новую. Нареканий нет вообще. Сейчас купил Lexus ES250. Есть с чем сравнивать. И все же мне по душе больше ниссан. При такой массе 1.5 т. разгон очень хороший: резкая, маневренная несмотря на такие габариты. Панель приборов - сказка. Больше такой нет в других автомобилях. Ощущение, как в самолете, особенно ночью. Расход по трассе реально 6 литров. Даже один раз было 5.8. Ни разу не подвела и не ломалась. Если бы был рестайлинг, видимо взял бы опять.
При 109 л.с. слабоват разгон после 100 км., по городу достаточно резвая на малых скоростях. Зато расход отличный. У брата Тиида 1.8, так очень недоволен расходом бензина.
За 8 лет делал только плановое ТО. а так мелочи.
S
Scorpionis11 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Управляемость очень порадовала, передок собранный на трех рычагах спереди даёт хорошее ощущение дороги,2 литра акпп 130 лошадей (задушена для Европы) вполне подходящий для этой машины мотор, места что спереди что сзади предостаточно(возил как то начальника 196 см ростом сказал что не тесно ему)обзор отличный паковался везде и передом и задом (это первый авто), к габаритом привыкаешь!моей примьерке было 15 лет из них 15 лет в России из которых в Москве 7 лет дак вот единственное что прогнило это слева под водительской ногой и с права под ногой две плюхи размером с лист а4 сложенный паполам!!!
на фото смотрится лучше чем на самом деле, так себе на любителя, проблема на европуйку с запчястями двигало,рулевая, акпп, балка под двигателем скрадывает клиренс
Двигатель такой как у меня на европейце не найдешь,(клинанул у меня) купил такой же sr-20 а выпускной коллектор не подходит к штанам поменять тоже не получилось не подошло по шпилькам на двигателе в итоге проточили прокладка и норм,рулевая дорогая если менять! коробка вообще атас, у нее крепление боковое а у японок верхнее(или наоборот чтото забыл) и у япов нео отверстий для крепления площадки чтоб перевешать коробку, не европу не нашлось каробаса нашол с нужным мне креплением но было необходимо переставлять гидротрансформатор менять не стал так продал менял задние стойки 2080р каждая изевропы
М
Михаил9 месяцев назадКстово
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный. Возил советскую стенку. Входит как раз. Возил 3м стройматериалы. Ровный пол при складывании сидений - палатку можно больше никогда не брать. Динамика 2л мотора с вариатором просто отличная. Уверенность в любой ситуации. Комфортный велюровый салон. Вообще велюр - самый лучший материал для салона. Отлично выглядит, приятный на ощупь, легко моется. Надежный кузов и качество покраски. Начал подгнивать только спустя 20 лет. Из них 16 по нашим дорогам и реагентам. Отличная подвеска и достаточно высокий клиренс. Вкупе с хорошей шипованной резиной даёт феноменальную проходимость зимой (по городу и заснеженным дворам) Достаточно тёплая печка и производительный кондиционер. Штатная музыка вполне себе. Лобовое стекло имеет удачный угол наклона. На автомобиле до сих пор заводской стекло с всего одним сколом. Куча всяких лючков и ящиков в багажнике. Очень удобно. Длинная база. Зимой устойчив на трассе
Вариатор - это страшно. За 165000 моего пробега с ним ничего серьёзного не произошло. Но я ни разу не решился съездить на море. Беда с фарами. Быстро мутнеют и идут сетками. Покупал фары депо, сами фары выкидывал, а стекло ставил на родные. Двигатель потребляет масло. Начиналось всё с одного литра (пробег 140000), закончилось 1.5 литра (пробег 304000) на 10000 км пробега. Невозможно открыть заднюю дверь изнутри. Требует регулярного внимания и обслуживания. Линки стабилизатора - расходник. Привод замков дверей на тросах. К концу владения тросы стали зимой замерзать. Даже если не мыть машину.
На 145000 поменял прокладку ГБЦ. Датчик коленвала. Датчик скорости вариатора. Замена степ-мотора вариатора (на пробеге 302000) Бензонасос 2 раза (подходит от жигулей). Ремонт вентилятора отопителя 3 раза. (замена щёток, обслуживание подшипника). Щётки стартера 2 раза. Замена и ремонт 2 раза вентиляторов радиатора. Вообще долго не живут. Новые стоят как космолёт. Радиатор (треснула верхняя крышка) Клапанная крышка (течь сальников). Замена хотя бы одного линка стабилизатора каждый сезон. Обычно два. Крестовина руля 2 раза. Натяжитель приводного ремня 3 раза. Ступичный подшипник 2 раза. Внутренний ШРУСа. Сальники приводов. Насоса ГУР. Подшипник муфты кондиционера. Верхние рычаги. Задние сайлентблоки нижних рычагов. Шпильки и сайлентблоки подрамника. Все три глушителя (250000-300000). Замена сгнившей заливной горловины. Замена сгнивших опор задних стоек. Замена сгнившей тормозной трубки заднего колеса. По подвеске понятное дело периодически менялись наконечники, линки, шаровые.
Д
Дмитрий3 года назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT Elegance
Просторный салон, хорошая комплектация, не дорогие расходники, не гниёт.
Слабоват мотор, кузов хлипкий
Что только не делал)
f
fyyt4 года назадБратск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
салон
кузов поддающийся корозии
чек иногда загорается
a
alyarikov4 года назадЯлта
1999 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфорт, комплектация, внешний вид.
Слабый двигатель 1.6 100 л.с.
M
Mav3rik4 года назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Небольшой расход топлива (6-7 трасса, 10 Город) Ремонтопригодность всех узлов за минимальные деньги. Управляемость. Уникальный дизайн панели приборов. Много места в салоне. Большой багажник ( 2 вратарских хоккейных баула перевозил. Один в салоне , один в багажнике. Не кажлый хэч таким сможет похватсаться) Шикарные тормоза. Машина это что то среднее между вальяжным Авенсисом и острым Аккордом. При выборе огромное внимание обращайте на состояние автомобиля. Если возмете запущенный экземпляр то мороки он вам принесет с лихвой.
Слабоват на разгон. НО отлично держит набранную высокую скорость .
на 150 т.км замена прокладки гбц. + То по ходовке и тд на 210т.км замена цепи и капитальный ремонт двигателя. Внезапных неполадок не было.
68374534 года назадМеждуреченск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 18G
Надёжный!! За полтора года владения, нечего не потребовал!
Шумо-изоляция просто отвратительная!!! Камушки летят и звук как у пустой консервной банки!!!
107926085 лет назадЗлатоуст
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
машина намного лучше автоваза, если выбирать в этом ценовом сегменте, и внешне и в салоне намноо комфортнее
внимательнее к двигателю, и к кузову, хоть и мой был в хорошем состоянии, говорят это их проблемные места
135138375 лет назадОмск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
надёжный проверенный автомобиль
низкий клиренс
и
иван5 лет назадБелово
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень хороший автомобиль.Не разу ни подвёл. В зимнее время печка работает отлично,летом спасает кондиционер.Двигатель цепной,мощный.За рулём просто едешь и отдыхаешь. Расход бензина не большой где-то 7-8 трасса, в городском режиме 9-10.
Низкая посадка
не было за время эксплуатации
Ю
Юра6 лет назадКраснодар
1995 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная маневренность за счёт многорычажной задней подвески. Хорошие тормоза (в данной комплектации SR сзади дисковые). Качественная отделка салона - мягкий пластик, кож.руль, развитая боковая поддержка сидений (только в компл. SR). Удобная эргономика - расположение всех кнопок, рычажков, отсеков, подлокотника. Багажник большой! и спинка задн.сиденья складывается. Качественные дверные замки - легко закрываются, не звякают. Машине более 20 лет, а она не скрипучая, не гремучая... современные Рено ей бы позавидовали ;) Двигатели выхаживают по 400 000 км, при условии использования хороших мот.масел и их своевременной замены. Фары - стекло. Стоят родные, за 22 года не помутнели.
Многорычажку обслуживать не дёшево... Если жалеешь каждую тысячу на машину, то владеть ей будет не по-карману. Хотя, дубликатных запчастей валом, их просто много в этой ходовке. В целом, надёжный авто, слабых мест нет - ни по механике, ни по электрике. Увы, не предусмотрен заводом салонный фильтр
цепь ГРМ прослужила более 250 т.км генератор прослужил более 300 т.км щётки в стартере стёрлись после 300 т.км, а после их замены он и далее работает компрессор конд-ра прослужил 350 т.км. подушки ДВС: оригинал - ходит до 200 т.км, но дорогие, а доступный китай - максимум 30 т.км
95420236 лет назадЛипецк
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
НАДЕЖНЫЙ. Комфортный. Стильный дизайн.
недостатков не обнаружила
а
алексей8 лет назадИркутск
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
хороший автомобиль ремонтно пригодный компактный
кузов подвержен коррозии особенно задние арки
А
Александр8 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
ребят. подскажите в чем проблема (primera 2002г. двигатель QR20, коробка вариатор): до 2000 оборотов разгоняет и начинает тупить...газу даешь около 2400 и она разгоняется норм. на диагностике топливной системы сказали, что давление хорошее. что делать -ума не приложу(. может уже коробка устала? хотя контрактная...
А
Александр8 лет назадБелгород
2005 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: элеганс
для своего времени очень красивый авто полный фарш за умеренные деньги на вариаторе очень плавный ход, низкий расход топлива для 2л двигателя (чтобы не говорили, по трассе 7, по городу 8,5-10) надежный авто, за 2 года серьезных поломок не было
гремучий, как и все ниссаны (как подвеска так и салон)
прижимной ролик навесного оборудования датчик положения коленвала ВСЕ! больше ничего не ломалось за 2 года! только обслуживание
B
Barbooss8 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Безумно надежный двигатель SR20, гораздо надежнее С серии тойот. Цепной. Ресурс 400-500тыс.км, при должном уходе. Динамика. Сотку едет за 8-8.5 секунд Управляемость. Многорычажка в деле. Нет конкурентов в ценовом диапазоне. Короллы, карины, короны- не конкуренты вообще
Подверженность к коррозии. Здесь надо смотреть в оба, в отличие от тех же тоет. больше минусов нет.
нет
А
Алексей8 лет назадОмск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
1. Много комфорта за относительно небольшие деньги 2. Надежность на уровне выше среднего 3. Хорошая управляемость 4. Низкий расход топлива 5. Достаточно просторный салон 6. Вместительный багажник 7. Удобная панель приборов
1 Шумный и скрипучий салон (ни как в отечественном автопроме, но все же...) и то только на очень плохой дороге. 2 Низкий дорожный просвет - внешне кажется, что машина высокая, но это обманчивое впечатление. 3 Для любителя агрессивной езды мощности будет недостаточно
Б
Бонюхова Елена9 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
-Есть все, что нужно в современном автомобиле, хоть выпуск закончился в 2007г: датчик дождя, климат, круиз, камера, обогрев сидений. -Дизайн кузова, считаю, не устарел и по сей день. -Большой, комфортный, вместительный, безопасный. -Заводился в сибирские морозы всегда!
-Детские болезни (описал в неисправностях). -Подвеску и рулежку идеальной не назовешь. И жестовата, и валковата. Даже после полного перебора подвески с заменой всего, что можно, машина на трассе осталась чувствительна к боковому ветру.
-Ресурс рейки (у многих начинает бежать после 80 тыс км. Я не стал ислкичением. Полная реставрация обошлась в 12 тыс) -Стеклоподъемные механизмы. Рассыпается пластик на направляющих полозьях в двери. Приходилось менять. -После 100 тыс. начали выходить из строя эл. замки дверей. Тоже менял.
Э
Эдмонд9 лет назадБиробиджан
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный, экономичный, резвый, верный друг.
За три года не нашел, общий пробег 220, я наездил 90. Не подвела ни разу.
Расходники.
И
Игорь К.9 лет назадНовороссийск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Мягкий ход по грунтовке, отличная эргономика, современный дизайн, хорошая управляемость и тормоза.
Сложная передняя подвеска
B
Bk9 лет назадИркутск
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
запуск двигателя зимой (сибирь) - просто чудо, большой и удобный салон
передняя ходовка
С
Сергей9 лет назадСанкт-Петербург
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежность, неприхотливость к климату, отлична для езды по городу и на дальние расстояния, расход топлива за городом (6.6 литра)
раз в пол года менять рулевые наконечники, и некоторые сайлент блоки
185 тыс. км лопнула передняя левая полуось (резинки ссохлись, попала вода и металл проржавел), подтекал анифриз
и
иван10 лет назадОмск
1990 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
НАДЕЖНЫЙ НЕ ПРИХОТЛИВЫЙ ДОВОЛЬНО КОМФОРТНЫЙ .ТИХИЙ .ХОРОШО УПРАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕНЫ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ.ПЛЮС НЕДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ ВСЕ ОТ ПУЛЬСАРА 1996-1999
НЕ САМЫЙ ТЕПЛЫЙ САЛОН БЫСТРО НАГРЕВАЕТСЯ НО ДО ЖАРЫ ДАЛЕКО
КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК ДВИГАТЕЛЯ В ТОМ ЧТО ОН СОБИРАЕТСЯ НА ГЕРМЕТИК БЕЗ ПРОКЛАДОК .В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗЛИШКИ ОБРЫВАЮТСЯ И ЗАБИВАЮТ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ КАК РЕЗУЛЬТАТ КЛИН СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮШИМИ ТАК ЧТО ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ЗАМИГАЛО А МАСЛО НА МЕСТЕ ТО СКИНТЕ ПОДДОН И ОТЧИСТИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК И ВСЕ ТАК ДВИГЛО НЕУБИВАЕМОЕ
187537812 года назадКраснодар
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Elegance
Отличная машина за свои деньги
Жёсткая подвеска, мотор хотелось бы мощнее
Неисправности при пробеге 250+ все жизненные и зависят от возраста авто.
230000262 года назадЕкатеринбург
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Малый расход топлива, надёжный
Внешка не очень
П
Павел2 года назадЮрга
1993 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Дизель
Подвеска
96986024 года назадБелгород
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежый, недорогие запчасти, многое можно ремонтировать самому, шустрый, очень удобный.
Лакокрасочное покрытие требует особого внимания, сложно продать за хорошие деньги даже если машина в идеальном состоянии, а средняя цена по рынку низкая, очень трудно почти найти не гнилой.
Генератор, стартер, приходилось часто ремонтировать, бензонасос ну это из за бензина скорее всего, ненадёжная коробка передач на моторе 1.6 ремонтировпли 3 раза. Головная больль верхние рычаги если не оригинал, поворотные кулаки, суппорта задних дисковых тормозов ржавеют и клинят лучше поменять на новые чтобы не мучится. Тропеция стеклоочистителей, требует ремонта или замены.
168610514 года назадХанты-Мансийск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Пишите только правду, покупатель это оценит!!!
82378324 года назадЧита
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный
Вариатор
Замена вариатора
44495724 года назадКурган
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT SLX
Живучая
Дорогие запчасти
153289304 года назадХабары
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Мягкая подвеска, экономичность, оборотистый, вместительный, комфортный.
4 года назадБарнаул
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный автомобиль. В нашей семье был 14 лет.
Жесткая и низкая.
Ремонт подвески.
М
Максим4 года назадНовосибирск
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Красивый дизайн, прекрасная аэродинамика
Проходимость
Двигатель, Коробка, рейка, стеклоподъемник
С
Станислав5 лет назадМариинск
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортабельный и шустрый автомобиль! В салоне просторно, удобно и все под рукой. Очень приятно было ездить. Очень шустрая и держала дорогу замечательно. Очень жаль, что пришлось продать, но нужен был микроавтобус для работы. После Хонды Сабер думали никто не заменит его в нашем сердце, а нет, нашлась Примерочка)
Единственный минус, очень чувствовала кочки, подвеска мягкая, машина низкая, не для нашего Мухосранска машинка, но служила отлично)
Стойки, как всегда удиваются на наших дорогах. А значительных поломок небыло за 2 года, только расходники и мелочь.
135606725 лет назадБарнаул
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Салон,дизайн,комфорт,экономичность.
124925315 лет назадТверь
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфортный и вместительный салон, большой багажник, оригинальный внешний вид лучше некоторых современных автомобилей. Хорошая комплектация. Недорогое обслуживание. Жёсткая подвеска отлично держит дорогу. Хорошая маневренность. Высокий клиренс.
Двигатель 1,6 слабоват, но если не особо гонять то хватает.
Больное место сальники рулевой рейки стоят копейки самому поменять не спеша день.
j
jenyawantfun5 лет назадСевастополь
1993 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
живучий двигатель
беспощадная коррозия кузова
99081136 лет назадБелогорск
2004 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Много электроники
Датчик частоты вращения коленвала.
и
иван6 лет назадКрасноярск
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
красивый внешний вид, камера заднего вида,очень удобно парковаться, просторный салон,в пятером зимой нормально недорогие запчасти,ремонтопригодность,почти все можно сделать самому
постоянно че нибудь глючит,ни дня без сюрпризов! из за руля не видно капота,непонятно где морда заканчивается боковые стойки мешают обзору при поворотах шумка салона никакая,мотор как будто в салоне рычит 1.6 для нее это дедушкин вариант,сама себя не везет,а если в пятером сели,то про обгон можно забыть вся электрика по салону глючит,то свет в салоне не горит,то стеклоподьемник еле как поднимает,то багажник из салона не открывается пока ключ из зажигания не вытащишь.то омыватель то на фары,то на слекло не брызгает хотя незамерзайка есть,то радио само громкость то прибавит,то убавит,то волны сам переклюючает,то ЧЕК загорится,то какая то снежинка на экране вылазит постоянно! датчик дождя это вообще хрень какая то, дворники непонятно как работают,то сами включатся когда не надо,то наоборот когда нужны -не включаются в мороз не заводится- в 15 еле как при зимнем масле новом акуме и новых свечах заводится до - 18 в -20 не заводится! низкая ликвидность авто!ЗА СВОИ ДЕНЬГИ НЕ ПРОДАШЬ!!!
за 5 месяцев полетело: моторчик печки радиатор охлаждения генератор сальник гидрача кнопка открывания багажника омыватель фар омыватель стекла свет в салоне стеклоподтемник водителя прокладка клапанной крышки
ш
шамиль6 лет назадБелебей
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
устойчивая, комфортная цена качество идеально
низковата, хотя резину повыше и будет нормально
как и у всех
и
игорь7 лет назадЧелябинск
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
маленький расход бензина любые запчасти есть в наличии
В
Виталий7 лет назадТутаев
2000 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Расход мизерный, хорошо заводится в морозы, для дизеля, достаточно быстро греется
Полное отсутствие шумоизоляции, подверженность к корозии
Перебирал только подвеску, запчасти в принципе своих денег стоят, но увы от правого внутреннего привода был в шоке, оригинал 48 тысяч, еле нашел аналог за 18.
А
АлексейC7 лет назадМосква
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Легендарный SR20 несомненно это плюс. Не убиваемая коробка. Огромный багажник в кузове лифтбэк. Просторный салон, разнообразие регулировок сидения водителя.
Из за возраста и не популярности кузова P10 стоимость и наличие некоторых запчастей. Капризная ходовая.
А
Алеся7 лет назадФеодосия
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Для этих годов довольно хорошая модель. Средний класс, ни чего лишнего все под рукой. неплохой двигатель для пробега больше 300тыс. и ходовка.
Пятая передача коробки просто отсутствует (со временем даже не включается), Гур не гур а вечный гул и петля водительской двери нижняя. в остальном все терпимо.
Ю
Юра8 лет назадЯлта
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный практичный экономный неприхотливый управляемый устойчивый
Не очень хорошая обзорность
Тяги стабилизатора
z
zolotoi-748 лет назадСевастополь
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень надёжный
Низкий клиренс
-
8 лет назадБерёзовский
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
SR20 двигатель-эпоха самый лучший и надежный двигатель, ремонтно пригодные, дешевые запчасти и простота. Отличный автоматическая трансмиссия. Nissan primera p11 универсал, на мой взгляд один из лучших автомобилей из линейки японских универсалов. Просторный салон но в то же время автомобиль не огромный и водить его легко и просто, отделка салона на высшем уровне, многие автомобиле класса выше не могли похвастаться таким качеством пластика и материала для обивки сидений, удобно расположены кнопки управления системами, множество потайных мест под хранение чего либо, ну и отличный дизайн и сейчас в 2015 году торпеда выглядит современно, нечего лишнего и всё по делу.
Нет
Только замена расходных деталей.
8 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: фарш
Крепкий надёжный неубиваемый автомобиль! С проверенным Ниссановский двигателем, и обычной АКПП/CVT Шустрая, устойчивая на трассе и в поворотах. Комфортный и большой салон. Красивый, необычный внешний вид! Если собираетесь покупать Примеру, то лучше брать ПРАВорульную настоящую Японку, с двигателем QG18DE и обычным АКПП. Кузов крепкий, не подвержен коррозии, т.к оцинкован весь! Праворульная Ниссан Примера QP12, стоит на голову выше леворульного аналога(к сожалению)...
Много завистников \"тойотофилов\", которые хают эту машину просто так! Приписывая абсурдные поломки которых не существует в принципе! Жаль что леворульную Ниссан Примеру P12 собирала Англия, а не Японцы.... Плохо что сейчас не производят таких крепких автомобилей, все одноразовые!
-менял масло -менял фильтра -сезонно переобувался... всё
а
артем9 лет назадБерёзовский
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
надежный и не прихотливый. прост в обслуживание.
минусов меньше чем плюсов
пробег 440000 генератор новый 4 т.р .сцепление 5т.р шланг гидроусилителя 1500 р и все это за два года каждодневной езды.
н
николай9 лет назадТында
2002 год, 2.0 л, автомат, передний
Хорошый ээкономичный.жаль было расставаться
Механику бы.
d
dimoon729 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: elegance
хорошая комплектация для того времени (да и для нынешнего), выбор двигателя 1.6- 1.8-2.0 (мкпп, акпп, вариатор)- каждый подберет для себя. а в целом обычная машина. я бы рекомендовал 2.0 на мкпп. самый раз для такого бегемота.
рейка ( болезнь), бывают отказы коробки у двигателей с 1.6.
потекла рейка на 150 тысячах. (ремкомплект 3000р.+ ремонт5000р), остальное по регламенту (замена расходников, масла, фильтра и т.д.). пробег 170 на данный момент, пора обновить переднюю подвеску по мелочи- шаровые, рулевые наконечники и т.д.
T
Tovarih9 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Владел пару лет. Была обычная праворульная ПримераР12, qg1.8 акпп. Понравилась машина, продавать не сильно хотел.. просто появилась возможность купить машину дороже! Ломалась совсем чуть-чуть... не помню да же... пару раз какую-то мелочь менял, термостат и пыльник на шаровой. Дизайн Красивый! Салон очень Уютный, после Примеры Р12, в салонах новые машины, стоимостью около миллиона, кажутся дровами!
Не заметил, всё нравилось, как-то продавать да же не охота было....
Праворульные, на100ящие Японки Р12, практически не ломаются !!!
Д
Дмитрий9 лет назадКраснодар
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
мягкий, комфортный, вместительный авто. ёмкая живучая ходовка надёжный как смерть цепной двигатель - с пробегом 240т брал, за два года менял только масла,фильтра, колодки. \\ для своих лет авто супер, демократичный по деталям, надёжный и выносливый, располагает к спокойной езде.
не нашёл
260 т.км пробега - начал подъедать масло ( примерно 1,5 литра на 5 т.км) в остальном надёжен как смерть.
Д
Денис9 лет назадПолевской
1996 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Двигатель тянет, на обгон неплохой запас имеется. Не сильно большой расход 7-9 литров 92-го. Не маленький салон, задним пассажирам вполне комфортно сидеть с полностью отодвинутыми передними сидениями. Неплохая шумоизоляция, отсутствуют сверчки, хоть и авто 1996 года. Недорогие запчасти (качественные дубли) по ценам сравнимо с отеч авто. Например передняя стойка (Tokiko Япония) стоит 1800 руб. Удобные сидения ездил 1500 км за раз, останавливался только для заправки бензина и справления естественных надобностей. В общем очень приятные воспоминания об автомобиле.
Слабовата ходовка. При покупке авто было поменяно всё, от пыльников, салентблоков до стоек с пружинами. Через год эксплуатации, перед продажей, спереди что-то уже заскрипело...
За год с небольшим эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз ремень на генератор порвался, но это уже моё упущение. И пару раз в морозы не завелась, но с заменой акумы всё стало ОКай в -42 заводилась!
А
Анатолий9 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
комфорт в салоне и экономичный двигатель
10 лет назадАнгарск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, надежный, комфортный, расход топлива нормальный
Коробка вариатор отпугивает покупателей, а зря. Если не отжигать,то вполне надежная и безпроблемная.
Лакокраска по возрасту, кондиционер.
А
Александр10 лет назадТомск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Футуристичный внешний вид. Красивый космический салон. Низкий расход топлива, особенно загород. Динамичность на обгонах. Легкое управление. Вместительный салон. Плюсов много!!! Только положительный опыт владения автомобилем за все 3 года!!
Жестковата короткоходовая подвеска. Но это и плюс на трассе. Меньше кидает и болтает по дороге. Как и у большинства японок не рассчитанная на наш климат печка. Не хватало резкого потепления. Но это субъективно.
Замена поперечных правых передних рычагов, замена задних супортов, требовалась замена втулок двигателя печки (раздрожало легкое потрескивание моторчика). Замена двух дверных ручек (хиленькие они какие-то, обе вырвал с корнем не на морозе). Замена стоек, пыльников. Но большинство поломок было либо плановое, либо результат свинской эксплуатации прошлым хозяином.
Д
Дмитрий10 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный,вместительный,красивый кузов
Дорогое обслуживание,слабое место рулевая рейка.
122894182 года назадБийск
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT SLX
За свои деньги получаешь действительно хороший автомобиль. Имеются люксовые комплектации, Отличный цепной двигатель, отличная управляемость, приятный салон. Едет достаточно мягко и бодро. К тому же, двигателя 1.6 вполне достаточно для этого авто в совокупности с мкпп. Но есть ещё и на выбор 1.8 и 2 л.
Дорогие запчасти, особенно если рассматривать левый руль. А так же очень сложно найти кузовные детали. Вероятно уже в силу возраста.. Плохая ремонтопригодность некоторых деталей.
Брал автомобиль мягко говоря в убитом состоянии, двигатель курил, сцепление буксовало, масло текло из всех щелей. Всвязи с этим полностью был проведён кап ремонт двигателя, замена сцепления. Важная деталь в том, что очень хрупкие ступицы передние и подшипники, поэтому в случае того, если понадобится туда лезть, то делать это аккуратнее. А вообще, при покупки рекомендую обращать внимание на вот что: Задние ступичные подшипником, так как меняются вместе со ступицей в сборе, поэтому обойдётся дорого, подушки двигателя, т к они тоже очень дорогие и тяжело найти.
2 года назадВладивосток
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Elegance
Надёжно, по-японски
Британские ошибки abs и подушки
187026432 года назадШадринск
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Comfort
Хороший комфортный автомобиль
56078193 года назадБелово
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, передний
Экономичен и надёжный хоть и дизельный
Гниет
d
drom_ru_autoregistered3 года назадКраснодар
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный, что собственно соответствует япрнскому качеству. Двигатель прошёл 400000 км, вариатор тоже без проблем. Полный фарш, климат контроль. Стойки вечные.
Слабый разгон с места, ходовая раз в два года ремонт. Слабый кондей
Ходовка тяги раз в 60 000 замена, вентиляторы радиатора каждые 30 000 ломаются по очереди, на 250 000 менл рулевую рейку, гидро насос и гидравлические шланги. На 300 000 замена стартера, на 405 000 поменяд двигатель на контрактник. 430 000 замена радиатора.
147543654 года назадКемерово
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Достаточно комфортная, зимой очень тёплая, не прихотливая.
Низкий перед
в
владимир4 года назадТогучин
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Авто опередило дизайн панели управления по времени. Удовольствие от езды на высоте. Надёжный двс и акпп.
Зимой залепляет снегом камеру заднего вида и при включённых габаритах подсветки номера плохая картинка сзади.
Замена помпы в домашних условиях. Цена запчасти 1600 р. Италия.
A
AutoClub4 года назадЗлатоуст
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Приятный большой салон, хорошая шумоизоляция. Надежный. Достойный автомобиль.
Стекла фар мутнеют.
163410154 года назадСургут
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Одним словом Танк. В обслуживании не дорогая. Запчасти по цене как на приору, в салоне жара.
Из минусов только рулевая рейка. Либо ремонт качественный, либо новую брать.
171073834 года назадТаганрог
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Лёгкая быстрая
Ломается часто масло течёт
Была битая но немного
164270274 года назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Дешевые запчасти, мягкость хода, большая.
Слабый вариатор
Вариатор, стартер, генератор
88690314 года назадКемерово
1991 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономично, левый руль лучше лады
Двс карбюратор
Течь масло шланга груз,и тормозной системы
Р
Роман5 лет назадЕкатеринбург
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, безотказный авто
шумоизоляция
менял рулевую рейку на 180000 тыс пробега и расходники в подвеске
и
иван5 лет назадНаходка
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
быстрая, вместительная, экономичная если все датчики живые:₽
если датчики не живые это абзаццццц
С
Сергей5 лет назадАсино
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 G
дешёвые запчасти, ДВС 190 л.
гниют, но поправимо
1 раз сделал нормальными запчастями и долго езди
J
J.Weber5 лет назадУссурийск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простой , не прихотливый , интересный дизайн , современные опции .
119539655 лет назадАнжеро-Судженск
1996 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
надежный . неприхотливый . экономичный
был бы оцинкованнй кузов.....
78506436 лет назадЗаводоуковск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
отличная комфортабельность,и вид авто,управляемость и безопасность.
низкий клиренс.и жёсткая подвеска.слабое отопление салона.
на 150 тысячах помпа,термостат,ступичные подшипники,рулевая рейка!
Н
Николай6 лет назадКурган
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
он надежный, практичный, и красивый интерьер для своего года.
не замечено.
небыло.
K
Kok$7 лет назадИркутск
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Экономичный по расходу бензина. Дешевые запчасти. Неубиваемый цепной двигатель SR20DE и неубиваемая механическая коробка. Цепко держится за дорогу. Едет очень бодро на 2 литрах и механике. Жесткая, но крепкая долговечная подвеска, если вовремя менять что нужно.
Слабый металл кузова. Требует пристального внимания, не жалейте денег на антикоррозийную обработку.
I
Igor7 лет назадСевастополь
1993 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Вместительный,комфотрный,надежный
75650807 лет назадНоябрьск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень теплый автомобиль!
Низкая посадка. Подходит только для города
61172767 лет назадОмск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль для семьи , и бизнеса
Минусов нет
П
Павел7 лет назадКрасноярск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хороший японский надёжный автомобиль. Классический автомат. Неприхотливый надежный двигатель 1.8
особых недостатков и нет. Может только непривычная панель управления климатом и музыкой.
стандартные текущие замены в ходовой.
н
николай8 лет назадТобольск
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
БОЛЬШОЙ УДОБНЫЙ САЛОН!
1.6 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЛЯ НЕГО!
i
iuytre8 лет назадНягань
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
теплый салон..маленький расход топлива..удобная посадка в дороге вообще не устаешь..движок надежный..хорошо заводится в мороз..
клиренс 150
за 2 года практически нет..менял лампочку,отпал провод АБС на колесе, на 180 тыс. поменял шланг гидроусилителя , на 160 тыс. поменял насос в топливном фильтре..остальное все в норме
М
Максим8 лет назадТомск
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
за стоимость данного автомобиля у него нет конкурентов в объеме салона, багажника и комплектации (8 подушек безопасности не у каждого автомобиля и D класса есть)
за 3 года владения менял только расходники масла и мелочевку в подвеске, так что довольно надежный автомобиль
Добавить короткий отзыв о Nissan Primera

Отзывы владельцев Nissan Primera

Primera 200130
Primera 199738
Primera 200625
Primera 200018
Primera 200188
Primera 200612
Primera 199817
Primera 200271
Primera 200541
Primera 199853
Primera 199925
Primera 199824

Читайте все отзывы о Nissan Primera 489

Nissan Primera
оценка модели8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Primera
Nissan Primera
Не горит машинка с ключом причины?
1 ответ
Nissan Primera
Помогите, решить проблему, дело в том что каробка на холодную работает отлично переключает не троит, не ревет, так только проглел так сразу,
2 ответа
Nissan Primera
Здравствуйте, помогите решить вопрос, проблема думаю что с акпп, в чем собственно проблема, каробка на холодную работает и переключает, отлично
3 ответа
Nissan Primera
Здравствуйте стал обладателем знаменитой марки Ниссан мотор QR25DD можете по нему накидать какие частые проблемы у этих двигателей
1 ответ
Nissan Primera
Здравствуйте после ремонта ДВС, проехал 3 дня , вечером заглушил машину, утром пришел не завел , проверили нет компрессии во всех котлах , что
6 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Ниссан Примера отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром