1) Вместительный и просторный салон;
2) Не надоедающий внешний вид;
3) Современное оформление интерьера, качественные материалы оформления;
4) Плавность хода и шустрый разгон на вариаторе, динамика в целом очень неплохая;
5) Отличное звучание штатной акустики;
6) Управляемость на любых скоростях на уровне.
1) Двигатели серии QR не для наших суровых зим, требуют соблюдения температурного режима и ухода (как минимум автозапуск два раза за ночь зимой, чтобы утром завестись, а лучше установить котел подогрева и не мучится)
2) Ходовка жесткая, сбитая, энергоемкая, но все равно местами зубодробительно жесткая, хотя привыкаешь и после уже на мягкой ходовке укачивает, но опять же управляемость на высоте.
3) Слабое ЛКП (болячка всех Ниссанов);
4) Обзорность для примеры-универсала вопрос довольно сложный, но со временем привыкаешь, плюс камера заднего вида позволяет залазить куда душе угодно;
5) Штатная магнитола не читает ничего кроме Audio CD, но решается легко и с сохранением качества звука покупкой и подключением МР3-чейнджера;
6) Клиренс на родных пружинах очень маленький, ставьте KYB, жесткость ходовки и управляемость не меняется, но днищем уже фиг где зацепишься.