Не гниёт, был приятно удивлен пороги, все арки, все целое. Хорошо держит дорогу, не реагирует на встречные фуры, боковой ветер. Салон удачный для четверых, плюсом на задних сидушках можно регулировать спинки. Задний ряд складывается в абсолютно ровный пол, в двоем можно поспать. Много всяких кармашков, ящичков для мелочей, особенно много в багажном отделе. Панель приборов всем нравится, но по мне так через руль смотреть привычнее.
Основной минус для меня это недопривод, в багажнике постоянно вожу инструмент и на переднем приводе зимой тяжко. Это мой первый авто на вариаторе, после автомата долго думает при обгоне, нет прямой передачи. Расход, паспортные 7/100 никогда не было, минимум 10,5/100 и это по трассе!!! Шумновато в салоне. Жёсткая, точнее слишком короткоходная задняя подвеска. Печка- нету отводов для второго ряда, на втором ряде не мёрзли ноги, сидящим на первом ряде придется разуваться, ноги просто горят.
Серьезных не было. Кончились щетки водительского стеклоподьемника 265000км, родной стоил 3500, подобрал моторчик от тианы вроде в 31 куз один в один длина провода, фишка, заглушка все подошло как родное отдали за 400 были перепутаны тросики механизма;) (не могу не поделиться как его правильно поставить два часа голову ломал : в общем ставим новый моторчик в примеровский механизм, собираем на место и ручным приводом поднимаем вверх, в режиме авто стекло будет откатываться вниз на 10 см. Подняли скотчем зафиксировали стекло к рамке двери чтоб не упало, разбираем механизм вытаскиваем моторчик подключаем фишки крутим вниз пару оборотов потом ставим авто вверх, крутанет три-четыре оборота и остановится, это и есть верхнее положение стекла, собираем все обратно и радуемся;))). Следом потускнел монитор печки, перед этим в углу монитора горели красные ниточки, периодически меняя свое расположение, теперь монитор видно только ночью, но все режимы работают.