Ну и заодно прочистил салонный фильтр, снял, вытряхнул, принёс домой, помыл под сильной струей душа, посыпав стиральным порошком, потом высушил феном. Он не распушился, стал приятно пахнуть и стал очень прозрачным в отличии от начальной стадии. Еще полирнул фары, сначала прошелся 1500 наждачкой, поливая водой, потом 2500 и полиролечкой натер - вроде эффект есть, хотя они и так не были блеклыми. Помыл, начистил, привел машину в полный порядок в общем)) Никаких косяков в процессе детальной чистки выявлено не было.
Загорелся чек. Диагностика выявляет Р0110 и Р0100. Но машина ездит. Я же беру, снимаю датчик чищу, ставлю - не заводится. Руки крюки, блин!)) Новый стоит 4000-8000. На разборках от 2000, но выходные сейчас. Хочу завтра поменять. Кстати, Мир, Труд, Май!!! =)))
Купил на разборке за 3000р. МАФ. Поставил - опять не заводится. Вот не задача. Попросил товарища, он приехал на Х трэйле с таким же ДВС, воткнули ему - работает. Значит дело не в датчике. Подумал, вдруг бенз кончился (вдруг поплавок в баке глюканул), залез в бак - бенз есть. Пока лазил в бак сломал пластиковый штуцер, стоящий на бензонасосе, на который одевается бензиновый шланг. Чесал репу, чесал. Ничего лучше чем до супер клея не начесал =) Вроде держится неплохо. И вот только что вычитал как обнулить все ошибки....
Машину давно продал, но отпишу самое главное! На улице стояло лето, жара. Вдруг, при движении в плотном городском потоке машину начинает дергать, провалы при нажатии на газ, потом вообще давишь на газ - оборотов 3000, а едет 20км/ч, моргает O|D. Ну все думаю, приехали. Попал на варик. Постоит, остынет - минут 30 нормально, потом опять рывки и не едет. Поменял датчик скорости (их там два, верхний и нижний, я менял верхний, стоит на разборке 1500р) и вуаля, никаких рывков, никаких проблем, еще лучше стало, чем до появления проблем....