Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2005

Ниссан Примера 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
28696
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.5
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Комфорт
Всем доброго времени суток. Не буду углубляться в историю написания данного эссе, т.к. не хочу получить оценку моим литературным способностям, а хочу развеять некоторые мифы, связанные с автомобилем, волею судеб, хозяином, которого являюсь. Итак речь пойдет о ниссан примера p12 европеец 1.8 АТ в комплектации комфорт. Сразу же хочу выразить свой негатив (простите за это слово) по поводу отзывов в стиле: "год назад приобрел авто (новым) сейчас пробег ПРИБЛИЖАЕТСЯ аж к 5т.км:))),-решил написать свой отзыв.." Простите, но-это не отзыв, а ваши Первые впечатления от авто, ибо даже китаец, наверно,(не"юзал", не знаю, но хочется верить) не проявит себя плохо за эти скудные километры.. Чтобы не быть голословным,  мой личный пробег (человека за рулем, а не машины) за 10 с небольшим лет водительского стажа стремительно приближается к 1000000км (я не шофер дальнобойщик). За эти годы в личном владении было 7 авто от мерседеса до дэу нексия (именно в такой последовательности, не регресса волею, а волею судеб)+несколько корпоративных на которых набегало не более 20т.км в год. Итак мой авто парк-это  Мерс 190Е , тойота королла, рено симбол, шевроле авео,  тойота виста-ардео, нексия и виновник данного отзыва наиссан примера.
Покупка.  Год с небольшим использования Виста Ардео 2002г.в. с двигателем 1AZ (D4-кто не знает), купленным б/п (не считая самоходство от Владика до Барнаула) на 69 нашей с ней т.км. закончился фронтальным ударом в водительскую дверь, внезапно вылетевшего на встречку, ниссан санни. Итог: 2 сработавших подушки, выстрелевшие ремни безопасности, уехавший лев. лонжерон, вытекший радиатор+все переднее оперение, включая оптику. Благо был один и серьезно не пострадал (спасибо преднатяжителям ремней и всему японскому автопрому), водитель санни тоже не пострадал. После,  долгие разбирательства,  ибо ущерб составил более 190 тыс.р., а осаго как известно только 120 тысяч. Использовать машину после такого вмешательства его величества случая мне не хотелось (большие пробеги, требования безопасности), в итоге она была продана в разбитом виде, по цене, расчитанной по формуле: цена покупки авто-ущерб, насчитанный экспертами. Итог всех баталий, длившихся более 1/2года (никому не пожелаю), я остался в плюсе. Все это смутное время я ездил на Дэу Нэксия.  После продажи нексии (без нареканий служившей с января по октябрь почти 50т.км.) встал вопрос о покупке авто среднего класса с левым рулем. Выбирал между мазда3, лансерIX и собственно тем, о чем пишу Ниссан примера в 12 кузове. В итоге победил размер и объем. Был приобретен экземпляр с чистой историей, нормальным (реальным) пробегом в 40 с небольшим тысяч, и немного рихтованным, но хорошо восстановленным кузовом. Сразу поменял задние суппорта (гремели колодки по непонятным причинам- направляющие живы!??), все т. колодки, проточил передние тормозные диски, поставил сигналку с а/з (машина пригнана из Е-бурга,-у них видимо, не актуально), масло, фильтры. Купил в начале октября, осень была затяжной, в итоге,до снега- удалось довольно близко познакомиться. Да очень жесткий, но эта жесткость начинает напрягать на трассе если двигаешься более 140км/ч, а трасса не айс, зато на хорошей дороге разгонял до 200км/ч-идет, как влитой, больше наверно сможет, но резина от неизвестных людей и присутсвие пасажиров не позволили тогда. Двигатель в 116 л.с. для почти 1.5тонной машины-маловато, хотя при умелом обращении вполне достаточно. (в сравнении с вистой 156 л.с. конечно слабый!)  Первая неприятность с машиной случилась зимой, спустя 3 мес использования с момента покупки (хотя сам виноват). Поехали с женой(беременной) к ее родителям-350км На улице в Барнауле было -38 выехали поздно после 21ч, на трассе за городом соответственно много больше на заправках показывало до -46. Никакого утепления моторного отсека(даже картонки перед радиатором). В салоне ташкент едем без курток, однако двигатель как-то напряжно звучал и расход был огромным. Через 250 км остановился заправиться ушло больше 1/2 бака (бак 60л). Заметил, что на холостых больше 1500 об/мин выдает (как в последствии,  выяснилось,  замерзла дроссельная заслонка) решил побыстрее доехать. В итоге при скорости 170 км/ч-резкий запах дыма. Торможу, глушу, выдергиваю ключ, открываю капот,- открытый огонь на выпускном коллекторе. Выгоняю из салона жену. Тушил снегом,- не сразу получилось (теперь вожу с собой 2 огнетушителя, до этого не было ни одного, в мороз один в обяз, в салоне.)  На улице более -40, время к полуночи на трассе никого. Спасибо мобильникам позвонили родственникам менее чем через час сидели в теплой праворукой камри-ванне. В рез-те  «расследования»  случившегося, оказалось,- замерз шланг вентиляции картерных газов (в простонародье сопун). Масло выдавило через сальники свечных колодцев. В  теплом гараже откачали масло из колодцев, долили, потерянное до необходимого уровня и вернулись домой при температуре  минус 35, но с черепашьей скоростью-90-100. Холостые так и держались около 1500 об/мин. Посещение официалов -вердикт промывка и обучение дроссельной заслонки +мойка моторного отсека (не люблю это делать, страшно за электрику). После этого осторожничал всю зиму скорость не более 140. В мороз 110 (имеется в виду трасса).  Сальники свечных колодцев ничего ненужного больше не пропускали (проверено второй холодной зимой). Второй сюрприз случился в дикую жару, как и в выше описанном случае, только  со знаком + (климат у нас резко континентальный ).   Заправился на сомнительной заправке в глухом селении ( хотя заправка «Роснефть»),  через  час езды по трассе,  машина перестала положительно отзываться на педаль газа на обгонах, т.е.  нажимаешь, чтобы ускориться, а обороты начинают падать,  машину,  как  будто,  за хвост держат.  Ослабляешь  давление на акселератор,- машина потихоньку разгоняется. Кое-как доехал до дома. Ближе к городу движение интенсивнее, под конец не мог даже тихоходов(40 км/ч) обогнать.  Итог промывка форсунок, сетки в бензобаке,  топливный фильтр менять не стал, ибо на европейце,  он меняется вместе с бензонасосом и «приблудой»  показателя уровня топлива (цена вопроса на момент лета 2011 около 14 тыр). После этого прошел около 30 т.км,- проблема не повторялась. Еще был плановый ремонт подвески, но это расходники и дело стиля езды, хотя стойки пережили 100 тыс. рубеж. Масло стал немного подъедать, но  1литр на 10 тыс. с большими скоростями на трассе,- считаю  некритичным. Еще машина очень любит лампы ближнего,  и не только  света (примерно раз в 2 мес).  Очень слабый металл тормозных дисков. Скрипучие петли дверных замков,  слабая  шумоизоляция,  маленький проем багажника (кузов седан). Мелкие наружные зеркала.  В остальном,- это тот же надежный, проверенный временем и километрами японец!!! Sorry about spelling.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2007
3.4
24843
Nissan Primera, 2007
Костик Кохно, Сургут
Nissan Primera, 2006
4.6
24399
Nissan Primera, 2006
константин, Томск
Nissan Primera, 2005
4.8
45180
Nissan Primera, 2005
Armavir, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2005
4.1
8061
Nissan Primera, 2005
14456909, Красноярск
Nissan Primera, 2005
4.0
16634
Nissan Primera, 2005
12194440, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Сообщений: 6822
"Sorry about spelling. " do not worry
Мой отзыв: Лада Приора 2011
9
1
Ответить
     
Сообщений: 228992
Sorry about spelling.
be happy
4
 
Ответить
 
Ванкувер
Сообщений: 134
Good review;) But you gotta say sorry for spelling:) Just to continue the trend;)
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
стаж большой, а по самой машине всего пару строчек
15
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
вроде стаж большой, нафига в мороз такой гонять? за отзыв 5 ставлю, но скоростя не безопасные у тебя!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
42
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Нормально так написал, без Ахов и Охов......Видно, по Примере автор не очень-то "тащится"...Прислал бы ПЯТЁРУ, но уж больно скромненько...но.. "чистенько"...ЧЕТВЁР А ))..
10
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Нормальный отзыв без лишних слов, сам когда в 2003г.г. первый раз увидел в таком кузове хотел купить, очень понравилась. Так что 5. Автору удачи на дорогах и поменьше скорость.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
что-то фото салона все забывают прилепить
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2678
Нормально!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1672
Очень слабый металл тормозных дисков. Скрипучие петли дверных замков, слабая шумоизоляция, маленький проем багажника (кузов седан). Мелкие наружные зеркала. В остальном,- это тот же надежный, проверенный временем и километрами японец!!!

Перевожу:
амно, амно, амно, амно. А в остальном - шильдик от когда то (до 2000 г.) настоящей японской фирмы Ниссан (ныне франко-корейско-японская). Покупал оригинальные пыльники на Икстрейл - на упаковке написано производство Renault-Samsung. Не ищите настоящего японского качества там, где его не может быть по умолчанию.
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
3
11
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2604
200 кмч идет и еще может? Спорно, у друга Альмера с таким же движком больше 190 никогда не шла. Кстати, двигун для нашего топлива совсем паршивый, да еще одно время кольца были бракованные - из-за близости катколлектора керамика попадала в цилиндры, а разрушалась она довольно интенсивно из-за дефектных колец, которые еще быстрее убивались этими частичками. На Альмере движок ремонтировали на 95 т.км. (чтобы в гарантию вписаться) из-за огромного жора масла, катколлектор тоже пришлось менять.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
а где отзыв-то???ни о чем....
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4
Лететь 170 с беременной женой???? ... Автор вообще в адеквате??
35
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
Сергей 456:
Лететь 170 с беременной женой???? ... Автор вообще в адеквате??
Ребенок будет ГонщеГ ))
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
rasl_rdgn:
Ребенок будет ГонщеГ ))
Ребенка может и вообще не быть - одна ямка, колея или камушек и автора с женой будут собирать по частям.
13
5
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Начал читать и как увидел что автор "Дальнобойщик" с большим профессиональным стажем, обрадовался-точно сейчас специалист напишет. Да к тому же, на многих машинах человек поездил и статья будет полной и обьективной.. Прочел.. Понял одно- нужно возить огнетушитель с машине. Все.. Ладно... Учту... Буду возить.. Автор, расширь отзыв- напиши в сравнении с другими машинами.. Будем ждать. Извиняюсь, но только "трояк". Родителей в школу вызывать не будем. )))
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Сергей 456:
Лететь 170 с беременной женой???? ... Автор вообще в адеквате??
похоже нет! а ещё зима, ночь, мороз -40
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
хочу такой автос брать. по подвеске как? на кочках вздрагивает? трясет салон как китайскую погремушку или нет?
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
спасибо за отзыв! отлично описаны условия климата, предстоит испытание в таких же условиях)
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
купил такую 2007 года 1.8 автомат. отзыв будет позже... пока авто радует, но есть ньюансы (не критично)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
rasl_rdgn:
вроде стаж большой, нафига в мороз такой гонять? за отзыв 5 ставлю, но скоростя не безопасные у тебя!
полностью согласен,в -35 на скорости 170км у любой машины что хочешь повылезает
3
 
Ответить
MAKC_66rus
Верхняя Пышма
у товарища такая, только мкпп. чет мучается с термостатами, на год хватает только( наверно не оригинал), и задние супорта тоже брякают, направляйки на них в норме, но бренчат один хер. Тоже начала маслицо кушать, не особо, но вроде небыло такого до этого года. Может масло сменить( в смысле марку) . Про то что жесткая подвеска, фиг знает, вроде нормальная, в этом году на юг ездили, зад не отвалился ни у кого( а дороги там попадались очень разные. 200 км тоже разгоняли, едет. Расход радует, по трассе реально 6.5 литров, по городу до 10, тут уж и погода и манера езды влияют. Плохо то что шаровые у нее с рычагами вместе менять надо, впрессованые они в рычаг.
Вот сижу и смотрю обьявления, думаю тоже купить, только на автомате( жена тоже ездить хочет).
Особых минусов( таких которые сам не отремонтирую) не вижу, салон уютный и большой, багажник просто огромный( проём может и мал).Панель приборов прелестна ))), бортовой комп, камера заднего хода, климат--что еще нужно, чтоб жена 3 остановки до работы ездила ))) и цены вроде не конские, вполне устраивают
1
 
Ответить
MAKC_66rus
Верхняя Пышма
а за отзыв думаю четверочка, мало технических подробностей
 
1
Ответить
Владимир
Прокопьевск
У меня зимой такая же беда случилась по трассе! Был мороз - 37 скорость 110-120, проехал 200 км, остановился на заправке проверить обще состояние, как чувствовал блин, открыл капот а там из под катушек зажигания масло давит и стекает на горячий выпускной коллектор, пришлось ехать назад, каждые 10 мин останавливался и тушил снегом открытый огонь на коллекторе, горело масло. Проблема оказалась в патрубке картерных газов, который входит в впускной коллектор, в нем при сильных морозах замерзает кандидат и образовывается ледяная пробка, газам деваться не куда, как выдавить масло в слабом месте. В общем литр масла где то выдавило. Теперь я его утеплил теплоизоляцией, пока все норм!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2005 в России