Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
8485
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Двигатель: QR20DE
До приобретения Primerы были следующие машины: ГАЗ3110, 2001г.в. с инжекторным двиглом, Lit Ace 1994г -дизель 4WD автомат, Mitsub Colt 4G19, 2004г.в. (вариатор).
Машина куплена для частых поездок семьей загород и на дачу. Предпочтение при покупке было сделано автомобилю с настоящим автоматом, так как в процессе выбора авто начитался отзывов об убиваемых вариаторах с их погибающими моторчиками переключения и др. прелести вариаторов. Соответственно на барахолке из пример на автоматы было только два универсала с 4WD и очень большим настоящим пробегом. Облазив оба выбор пал на более цивильный, хоть и цена, цвет и комплектация была одинаковой.
Сразу после покупки были заменены: масло в двигателе 5W-40 Mobil, в раздатке, фильтры двигателя и свечи, масло в АКП было светлое розовое и его менять отговорили сами сервисники. Так как в процессе эксплуатации родные меховые коврики быстро пачкались были куплены резиновые ванночки в салон и багажник. При покупки были замечены потрескавшиеся пыльники на стойках, через неделю после покупки заменены покругу на новые.
Немного о машине:
Машина очень просторная, задние сидения раскладываются в ровный пол на который спокойно помещается двое взрослых человека, я с моим ростом 190см без проблем помещаюсь за руль, тормоза очень хорошие и чувствительные (дисковые и перед и зад), при небольшом усилии машина стоит как вкопанная. Очень порадовала 4WD- в первых на них независимая задняя подвеска (нету балки) что считаю очень большим плюсом для авто данного класса, во вторых зимой очень помогает, так как езжу на двух авто, есть еще авто жены разницу ощущаешь сразу, при трогании с места рвет. Двигателя с его 150л.с. вполне хватает для такого авто, да и не Шумахер я. Отличительным признаком вэдового вагона от переднеприводного является шумоглушитель расположенный поперек багажника, а не вдоль, увидев такой глушитель на расстоянии можно сразу отличить авто, ведь никаких дополнительных шильдиков говорящих о том что перед вами 4WD на Примере нет. Водительское сидение очень удобное есть куча вертелок для изменения высоты, угла наклона сидялища, наклона спинки и ее жесткости. Руль выполнен в стиле псевдо Momo есть упор для пальцев. За пять лет ее эксплуатации у всей семи только положительные эмоции. Подвеска действительно жесткая но зато управляемость на трассе на 5. На пятом году эксплуатации решил заехать в сервис проверить подвеску, думал менять все сайленблоки и др. В итоге проверки: под замену задние втулки стабилизатора, стойки стабилизатора переднего левого и правого и сайленблок задний заднего продольного рычага, ступичный подшипник (был абсолютно целый но начал выть) и все!
Да хотелось бы сразу сказать по поводу заднего ступичного подшипника, там он в 4WD как у экса Т30, именно подшипником, нет необходимости менять ступицу целиком как на 2 WD цена подшипника 1200р.
Вообще читая форумы даешься диву как люди с 2WD пугают всех тем, что у 4 WD нет запчастей в продаже. Это не совсем так, в каталогах по 4WD действительно стоит только оригинал и то в сборе, но все как и в недоприводе есть в неоригинален, нужно только знать код детали, а его легко можно найти на сайте местных любителей! Ведь откуда-то берутся в оригинальной детали теже сайленблоки?. Причем хочу сразу сказать про оригинал-нисан ее сам не производит эта та-же неоригинальная деталь но только в ниссановской коробке! Не совсем понимаю людей которые бегут и покупают ту же деталь в 2 раза дороже, ведь ту красивую коробочку с красивой красочной надписью нисан они в последствии выкидывают. Единственной деталью с которой есть проблема это задние стоики, но проблем с ними у меня нет, да и если будут есть два варианта выхода: 1. Снять и отдать в сервис, где в результате нехитрых манипуляций ее вам без проблем отремонтируют (ведь изнашиваются там только резинки поршней) таким способом ремонтировали стоики многие знакомые нареканий небыло, 2. Купить стойки от Т30, но они поднимут зад на 30мм следовательно необходимо проставки 30 мм под передние стойки. Как не странно во всем мире авто стремиться опустить поближе к земле, поставив низкие пружины, а Русский народ стремиться задрать авто повыше к небу.
Из недостатков: Через 2 года эксплуатации после заправки появился запах бензина в салоне и под авто. В процессе осмотра оказалось в нижней точке проржавела бензоналивная труба, как это произошло совершенно непонятно, что они там на заправках льют в бензин? Бак выполнен из пластика поэтому сгнить не может. Труба была благополучно заменена на новую. Днище начало покрываться ржавчиной после чего все было покрыто антикором, в принципе для такого возраста и наших реагентов это норма. это все!
Расходы: раз в 5тыс км меняю фильтр салона цена 120р. (правда без активированного угля), 10тыс. км замена масла 5W-40 Mobil+масленный фильтр- около 2т.р., 6-10 тыс. км. фильтр воздушный 300р., труба заливная 6000р., стойки стабилизатора переднего левого и правого 321,97р. шт., Втулка заднего стабилизатора 203,21р.шт., Сайленблок задний заднего продольного рычага 180р., ступичный подшипник 1200р., один раз менял масло на автомате что-то типа matic fluid D около 8л, скока стоит не знаю., Топливный фильтр 900р., можно купить за 450р.

Из негативного на одном из крупнейшем местном сервисе менял топливный фильтр, в итоге их кривые руки и тупые головы воткнули не тот фильтр (внешне один в один, за исключением одной детали). После выезда от них зашумел бензонасос (да еще как зашумел) машина стала плохо заводиться на холодную. В результате заезда в другой сервис оказалось фильтр был не тот т.к. в том месте где у меня стоит регулятор давления было запаяно отверстие для сброса топлива в обратку и как следствие бензонасос работал на полную в замкнутом контуре без регулирования давления. После установки правильного фильтра наступило долгожданное счастье. В этот первый сервис с тугими мастерами так больше ни разу не заезжал.
Если есть вопросы с удовольствием на них отвечу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще из негатива- У водительского окна в теплую погоду почему-то не работает автоматическое закрывание окна. Окно поднимается вверх, автоматика чует что что-то попало между окном и рамой и приоткрывает окно. На форумах многие пишут про эту болезнь нисанов.

, пробег 160 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
отзыв 5
почему же их не хвалят???
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
отзыв кстати, адекватный!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
OnlyRSX:
отзыв 5почему же их не хвалят???
Потому что это Ниссан, немного вредные. Но мне Премьера нравится!5!
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 411
Отзыв на 5. У меня WTNP12 тоже 5 лет. Днище аналогично обрабатывал, менял передние линки. А топливные фильтры на полноприводных Премьерах отличаются от недопривода из-за разных топливных баков. Менял сам и тоже пришлось в этом разбираться. Машиной доволен.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 146
aleksandr25027:
А топливные фильтры на полноприводных Премьерах отличаются от недопривода из-за разных топливных баков. Менял сам и тоже пришлось в этом разбираться. Машиной доволен.
можно узнать чем они отличаются? По каталогам одинаковые. А то собрался на днях менять
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
У меня фильтр в баке номер оригинала Nissan 16400-2Y505 стоимость 763,47р, есть не оригинал Mv-parts MV-164002Y505 цена 415,54р. Но надо по кузову и году выпуска проверять.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 411
фильтры 4ВД и 2ВД отличаются из-за привода, в 4ВД бак разделён из-за кардана на 2 полости и в баке 2 насоса один из которых с фильтром (левый пот ходу движения.) Второй насос работает параллельно, но топливо идёт через фильтр левого. Смотреть только по номеру кузова и желательно иметь в руках оригинал.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Насос там всетаки один, но так.как бак разделен снизу карданом, возникла необходимость в забору топлева из второй половинки. Конструктивно выполнено в виде в вид эжектора.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 146
aleksandr25027:
фильтры 4ВД и 2ВД отличаются из-за привода, в 4ВД бак разделён из-за кардана на 2 полости и в баке 2 насоса один из которых с фильтром (левый пот ходу движения.) Второй насос работает параллельно, но топливо идёт через фильтр левого. Смотреть только по номеру кузова и желательно иметь в руках оригинал.
Абсолютно одинаковые фильтра как на 4 вд так и на переде. Вчера сменил - номер обинаковый по каталогам
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Про номера сайленблоков тут: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=28063&page =3
1
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
Хороший отзыв! Только 5! Насос там один.В другой полости расположен поплавок уровня топлива и маленькая трубка для забора бензина в бензонасос. Фильтр можно и по экзисту заказать, не такой он уж и дорогой.
Кстати, балуетесь чисткой форсунок, топливной? Стоит ли заморачиватся или как мертвому припарки?
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Не разу не чистил. Пару раз в топливо Wyns капал и все.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Я Пару раз чистил форсунки Winns-ом. Очень доволен результатом. Машина сразу едет резвее.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 13
Машину продал. В подведение итога хотелось бы сказать, что машина класс, на данный момент только положительные эмоции. Ехала как надо, места много, в общем отличный семейный и рабочий авто.
3
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 14
Здравствуйте! С Новым Годом Вас! Скажите за всё время эксплуатации авто ЧЕК не вылазил не разу? Диагностика не разу не показывала богатую смесь? Заранее спасибо!!!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром