Здраствуйте всем автолюбителям отзыв будет краткий прошу строго не судить так как первый раз пишу отзыв. После продажи мазды626 в 2015году встал вопрос что брать,просидев несколько дней в дроме начитавшись разных отзывов решил брать японца тоета карина,ниссан примера р11 и мазда 626 птичка. В обьявлений было выбрано несколько ниссанов в 11 кузове с двс 1.6 и 2литра. Первый осмотр был авто с двс 1.6л с подуставшей подвеской и разными оттенками цветов кузова второй авто на осмотре выдал гремящий двс итд итп и наконец третье авто тоже ниссан в 11 кузове седан темно красного цвета осмотр выявил негорят почти все лампочки ближнего дальнего а также задних габаритных огней неработающий в некоторых режимах дворники вылетающяя 3 и 5 передачи кпп дохлый акб и подтекающюю прокладку клапанной крышки. Хозяйка авто вполне прилично скинула и решено было брать, сразу же было отремонтировано кпп синхронизаторы подошли от р10 кузова,переборка кпп обошлась если в рублях то около 5 тысяч. После заварил глушитель новую гофру,по подвеске заменена граната наружняя и обе верхних рычага, заменена прокладка клапанной крышки, заменены все ремни,фильтра и масло в кпп и двс. Также на разборке куплены пластиковые втулки от альмеры и трапеция от р10 и переборка моторчика дворников благо в интернете все подробно описано. После этого дворники заработали как надо. Через какое то время появился люфт на скорости от 80 до 120км, диагностика выявила замену подвесного подшипника, было принято решение заменить все в сборе. Был куплен сальник привода и сама внутреняя граната с приводом и подвесным подшипником, заменил все сам ничего сложного нет снимается с коробки и обратно без затруднений. Летом 2016года лопнул радиатор а именно верхняя пластиковая ванна, был куплен новый за 18 тысяс тенге, также заправил кондёр. Ближе к зиме промыл систему охлождения 3 раза заливал и сливал воду пока не стала чистой после этого залил красный антифриз. Летом 2017года заменены все стоики на зад поставил пружины от максимы перед от отечественного ваз 2109 авто стало заметно выше но жеще. Авто прост в обслуживаний все запчасти есть на рынке автозапчастей цены приемлемы и даже дешевле чем на приору, авто ни разу не подвел на дороге по электрике проблем небыло, стартер был перебран весной заменены щетки также и с генератором, не стал ждать пока они выдут из строя. Слабое место это коррозь металла задних арок годы берут свое, в планах заменить пороги и заварит арки. Масло лью синтетику 5на30. Зимой заводилась всегда главное хорошый акб. В целом авто нравитса все ремонтопригодно и доступно, расход трасса 6.5-7.7 . Город смотря как давить у меня выходило в районе 9-11л. Всем удачи на дорогах, отзыв будет дополнятса может напишу что забыл, пишу с телефона так что прошу строго не судите.