Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Пермь
19265
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Добрый день всем.Жизнь вокруг нас течет и меняется, вот и в жизни моей семьи произошли значимые изменения.
Мы с женой решили квартирный вопрос и взяли ипотеку.Ради этого пришлось продать чайник(Отзыв о Toyota Chaser) и волгу(Отзыв о ГАЗ 21 Волга).
Вообщем денег нет но машина нужна.Подвернулся этот авто за недорого, на ходу,но масла жрал примерно как бензина),
но при этом двигатель работал ровно, не издавал ни каких посторонних звуков и давление масла было в норме.
Проехав на авто 4 тыщи км при трогании с места резко дал газу в пол чтобы ускориться и влиться в поток и услышал удар из двигателя))сразу
понял что случилось, накатом выехал на обочину открыл капот и увидел дырув блоке.А на дороге валялся шатун и вкладыши)
Месяц думал что с ней делать,продать как есть и взять жигуль или девятку, но решил починить, так как зима уже близко а владеть автовазом тем более уставшим
зимой не хотелось.Лучше вложусь немного в эту машину чем менять шило на мыло.Следите за обновлениями.Спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте

Нашел свободное время и разобрал двигатель.Низ полностью под замену, ГБЦ не пострадала. Ремонтируя машину на улице под моросящим дождем чувствуешь себя автомобильным бомжом.

   

Привет всем читателям моего отзыва. За прошедшее время после последнего дополнения я нашел такой же авто как у меня в рабочем состоянии под разбор. Приехал, завели машину, послушали, погазовали - двигатель не дымит не сапунит. Договорился с владельцем авто, что вместе с ним снимаем двс с машины, разбираем и если внутри все стандартное (поршни,вкладыши) то я забираю весь низ за 8тр. Раскидали все с ним примерно часа за 3, как и говорил владелец внутри все было стандарт, коленвал и цилиндры без видимой выработки, но вкладыши были хоть и стандартные но уже меняные на вкладыши фирмы Автовелт, и покрытие на них уже стиралось....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Согласен с тобой, куда приятней зимой с этой кувыркаться в ремонтах и ходить на работу пешком, чем ездить на работу зимой на Вазах.
Только-5! Однозначно!
20
11
Ответить
2724165
Кемерово
Savamyr
Согласен с тобой, куда приятней зимой с этой кувыркаться в ремонтах и ходить на работу пешком, чем ездить на работу зимой на Вазах.
Только-5! Однозначно!
таз хоть и сапатся будет постоянно, но и на ходу тоже будет всегда! а на этой главное коробку и движок вовремя менять))))очень надежно))))
14
10
Ответить
8042569
автор
Пермь
Savamyr
Согласен с тобой, куда приятней зимой с этой кувыркаться в ремонтах и ходить на работу пешком, чем ездить на работу зимой на Вазах.
Только-5! Однозначно!
арифметика в данном случае проста:данный авто без двс стоит 20-30тр, вложив в него около 20 получиться рабочая машина.Если взять автоваз за 20-30 и также вложить в него 20 тыс он все равно не дотянет даже до такой иномарки
26
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
8042569
арифметика в данном случае проста:данный авто без двс стоит 20-30тр, вложив в него около 20 получиться рабочая машина.Если взять автоваз за 20-30 и также вложить в него 20 тыс он все равно не дотянет даже до такой иномарки
Ничего не имею против, берите хоть без ДВС, хоть вообще без колёс, вы верите в то, что его восстановление уложится в 20 тыс.рублей? Ну ну.
12
6
Ответить
8042569
автор
Пермь
Savamyr
Ничего не имею против, берите хоть без ДВС, хоть вообще без колёс, вы верите в то, что его восстановление уложится в 20 тыс.рублей? Ну ну.
Ну я сам руками могу сделать почти любой ремонт автомобиля, и тем более работаю в сфере продаж запчастей для иномарок поэтому беру запчасти для себя по цене закупа
11
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37543
8042569
Ну я сам руками могу сделать почти любой ремонт автомобиля, и тем более работаю в сфере продаж запчастей для иномарок поэтому беру запчасти для себя по цене закупа
Автор, удачи в восстановлении.
Пиши, что сделал, что заменил, сколько потратил и что получил на выходе.
Думаю, потом будет интересно оценить, была ли оправдана твоя «некромантия». :)
Некро-ВАЗ тоже может изрядно денег сожрать, не говоря уж о нервах хозяина. Так что в такой бюджет нет гарантированных рецептов авто-счастья. Поэтому чини и пиши. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
а ха ха да старый автоваз получше будет, хоть запчасти копейки, да и ремонт не дорог
2
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
8042569
арифметика в данном случае проста:данный авто без двс стоит 20-30тр, вложив в него около 20 получиться рабочая машина.Если взять автоваз за 20-30 и также вложить в него 20 тыс он все равно не дотянет даже до такой иномарки
очень непраивльная арихметика. помнится у меня паренек с работы тоже взял адэшку со словами - ну ничего, движок починю и все. так два последних года он ее непрерывно чинит. просто "опа из под капота". сначала капиталил, потмо взял контракт, потом коробку. потмо не ту оказалось, потом оборвало кардан (4 вд итиь) и бесконечно. замечу что у второго пацаненка с работы же иж ода. за те же два года он чет колдовал с карбюратором и переварил пороги
2
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37543
akasta
очень непраивльная арихметика. помнится у меня паренек с работы тоже взял адэшку со словами - ну ничего, движок починю и все. так два последних года он ее непрерывно чинит. просто "опа из под капота"....
Тут, скорее, не арихметика подкачала, а паренёк с работы слабоват в диагностике, ремонтном деле и подборе запчастей. Переоценил свои силы, бывает.
Кто-то с АД или ВАЗом старым сладить не может, а кто-то из руин достаточно сложные машины в короткий срок поднимает. Машины разные, люди тоже разные. Это нормально.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
   
Шымкент- Москва
Сообщений: 526
Кузов уставший, там основные проблемы будут, а в остальном при наличии прямых рук и желания можно сделать. ИМХО, движок перебирать не вижу смысла, лучше контракт сразу с коробкой и приводами, тем более, как пишет автор, может взять без накрутки.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
2
 
Ответить
сергей
Бийск
каждый второй базарит ваз это нормальная машина но при этом катаются на иномарках.двуликие.
11
1
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Нормальный ваз это 01-06 дальше всё- Г. И всё это -ретро - устарело и годится для восстановления и неспешных воскресных ностальгирующих прогулок. Ну как то так. В принципе сам езжу на старом добром Винге первого поколения стройка денюжку забирает , а заработки не велики. Но это японец и качество жизни в таком авто другое что бы там не пели про ВАЗы. Я тоже сталкивался с проблемой выбора движки на Пульсара.1,6 дорого , 1,5 неохота и тогда я восстановил двиг, тем более что у меня VVTI был а это уже что то. Движка надёжная и неприхотливая по этому и укатывают их до смерти думая что вообще вечный. Автору удачи и всем понимания!
2
 
Ответить
Ромио
Омск
8042569
Ну я сам руками могу сделать почти любой ремонт автомобиля, и тем более работаю в сфере продаж запчастей для иномарок поэтому беру запчасти для себя по цене закупа
Ну не стал бы я так говорить про автовазы. Для тех, кто имеет запас средств на всякий случай порядка 50 тыров конечно выгоднее брать иномарку (там уже на любителя какую угодно), т.к. если что сломается - копеечным ремонтом не обойтись. Двиг не откапиталить, проще контракт, то же и с коробкой. А если поток средств ограничен и в автосервисе все не работают и дармовые з.ч. взять негде, то АвтоВАЗ - самый выбор. Машина на ходу практически всегда и в любом состоянии, если только у прошлого хозяина ну совсем совести не было либо денег на ремонт. Не надо свистеть, что в машине любую хрень Вы сами делаете... Типа что ли всезнайки всемогущие?! Бред сивой кобылы. Тем более в иномарку лезть и приводы менять... снять-поставить коробку на вазе 1500-2500, а иномарки от 5000… сожги попробуй сцепление...а ваз достаточно ремонтопригоден в плане финансов. Вывод прост — есть возможность много денег быстро где-то достать — иномарка бесспорно, а если надо двигаться постоянно и не бояться чё где поцарапать и привезти хоть навоза с поля на грядки и не париться - автопрома лучше нет.
5
 
Ответить
   
Шымкент- Москва
Сообщений: 526
А в чем разница по конструкции между переднеприводными Вазами и ино, по крайней мере по ходовке и трасмиссии? Да все одно и то же, и так же снимается и собирается. А если за ино за коробку берут в два раза больше, так это на совести ремонтников. Единственная разница, что оригинал ино ходит намного дольше, один раз вложился и все, а ВАЗ парит мозг по мелочевке, вроде и ездит, но постоянно то одно , то другое. Хорошо, если руки прямые, сам быстренько подправил и вуаля, а если с техникой на "Вы"? Вот и плачутся потом на форумах люди и тема нескончаемая "что лучше, старое иноведро или российский автопром"
 
 
Ответить
   
Шымкент- Москва
Сообщений: 526
Я такое ведро с болтами на Приору или чепырку не поменяю.
3
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Здравствуйте. А почему вы говорите что этот двигатель в основном на евпопейки ставился. У меня Авенир 97гв с этим же мотором. Их много авениров с этим мотором. Только у меня Механика и 4вд. Фильтр воздушный круглый а не прямоугольный. Котрактный двиг с япландии реально найти.
 
 
Ответить
Артем
Новокузнецк
Если выбирать между старой иномаркой и жигулях,то очевидно "конечно иномарка"не понимает только тот кто не ездил и на себе не чувствовал разницы)))
3
1
Ответить
6721924
Евпатория
как во всех двс имел хороший апетит на масло с земеной колец чудо не произошло нашол самый оптимальный вариант загильзовал (идутгильзы от ваз на 76 )на старые поршня (точили по ним)новые кольца прокладки сальникии вкладыши езжу радуюсь все обошлось чуть больше 15 р
1
 
Ответить
oleg
Ставрополь
Я тоже за иномарки у меня правда была мазда 323 1994г.в но за 2 года владения я не узнал где там датчик хх,дпдз,коленвала и т.д и т.п и заводлась в любой мороз
 
1
Ответить
13974019
Да уж, придется автору посуетиться, удачи в вашем нелегком деле!
 
 
Ответить
13425080
Челябинск
Savamyr
Ничего не имею против, берите хоть без ДВС, хоть вообще без колёс, вы верите в то, что его восстановление уложится в 20 тыс.рублей? Ну ну.
Я верю что восстановление дымящего, ******его двс встанет в 5 000 рэ. Диванных экспертов с легкостью Михалыч из гск 308 разведет на контракт. Так же верю что акпп стоит всего 3500 рэ если знаешь что с какой модели поставить и какие запчасти перекинуть со своей.
1
1
Ответить
3763135
Новоалтайск
Ромио
Ну не стал бы я так говорить про автовазы. Для тех, кто имеет запас средств на всякий случай порядка 50 тыров конечно выгоднее брать иномарку (там уже на любителя какую угодно), т.к. если что сломается...
На счёт ремонта иномарок. В интернете букварей по ремонту полно (даже с картинками прикинь есть). Плюс ты сам опыта набираешься и уже начинаешь понимать что к чему.
Смотри поехал ты со своей семьёй зимой к бабушке на деревню в тайгу. В самой глухомани машина вдруг заглохла, а вокруг не души, связь не работает. Ты пытаешься что-то сделать, а знаний ноль. Ходишь пыхтишь, материшься, а на улице минус 20-25, руки мёрзнут, . Семья в шоке, всё одеты легко, что же делать? Сидишь час в ледяной машине, все уже окончательно подзомёрзли, и никого из проездающих за это время не было на дороге. Твои действия?
Ладно, каким-то чудом тебе удалось избежать замёрзнуть в своём же автомобиле. В глухомани тебе Васька (тракторист) ничем не поможет, он ведь всю жизнь только на этой технике и ездит и с другой не знаком, просить о помощь больше некого. Вместо того чтобы гостить, ты в панике ковыряется в своих кошмарных мыслях. Напоминаю, связи всё ровно ещё нет. Вызвать кого-то чтобы отбуксировать, не получается. Эвакуатор тоже не приедит, да и отвалишь ты охереную сумму. В итоге с Васькой добираешься до ближайшего населенного пункта, вызываешь корефана Толяна, чтобы он взял вас на буксир. Проходят сутки, Толян вас добуксировал до ближайшего населенного пункта с СТО.
ЗАГНАВ БИБИКУ НА ЭСТАКАДУ, всё осмотрев и сделав одно движение рукой под машиной, мастер попросил вас провернуть ключ и о чудо, машина завелась.
Так вот любезный, эта история просто выдумка, так же как и её персонажи. Но не дай бог такое случится в реальной жизни.
Можно только представить как будет смотреть на тебя жена, после того как мастер сделал только одно движение рукой, а именно вставив фишку обратно в ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.
Всем удачи, и не попадайте в подобные истории, лучше покупайте инструмент, изучайте технику, прикладывайте кней свои руки. Гранаты меняются на раз и два своими руками, за одно ознакомитесь с своим автомобилем снизу, в каком тех. состоянии. Может что-то просится под замену.
 
 
Ответить
Ромио
Омск
3763135
На счёт ремонта иномарок. В интернете букварей по ремонту полно (даже с картинками прикинь есть). Плюс ты сам опыта набираешься и уже начинаешь понимать что к чему. Смотри поехал ты со своей семьёй зимой...
Приветствую, добрая душа. Ну вот смотри.. зачем ехать в глухомань зимой на авто, который ты не знаешь либо информацией о нем нет никакой?.. нужно быть отчаянным либо полным дэбилом, чтобы такое действо совершить. А такие случаи, кстати, редко, но имеют место быть. И не всегда успешно...люди гибнут, а в основном по своей глупости.. такого рода путешествия надо продумывать... И не важно, автоВаз или иномарка под задом... Сам пересел на иномарку, кайфую, конечно, но посыл инфы в другом совершенно. По истечении достаточного времени я поднабрался знаний и умений для самостоятельного ремонта, но предпочитаю отдать деньги человеку, который каждый день этим занимается и смотреть и мотать на ус всё, что он делает для таких ситуаций, чем самому это делать, финансы позволяют. А если бы не позволяли, то катался бы на автоВазе, всё равно надёжный авто.
 
 
Ответить
30881532
А вон же пятнашка стоит, чего переживать то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром