Появился гул в подвеске спереди. Приличный такой. Вывесил колесо левое, а оно реально не крутится(был в жутком шоке). Гул появился неожиданно на трассе на скорости 70 км. До этого был только скрип спереди справа, но там я знал что сайлентблоку приходит капут. Решил что раз машина под себя то экономить на своей безопасности не буду. В итоге список запчастей по подвеске:
Шаровые спереди обе;
Рычаги верхние спереди оба;
Линки обе штуки;
Ступица правая (лопнул подшипник и пушной зверек подкрался к ступице);
Оба ступичных подшипника с сальниками и стопорными кольцами;
Рулевые наконечники оба;
Пыльники с отбойниками - все 4 штуки;
Два датчика ABS;
Стойки задние....
Мои ниссанчик снова на ходу. Итог заезда в автосервис: Полностью новая подвеска, заменены подушки двигателя. Сейчас обкатываю подвеску, жду бампер и уплотнители свечных колодцев (потек один уплотнитель зараза). На данный момент накатал уже 7.5 тыс км используя авто исключительно в качестве рабочей машины. Лично для меня авто подходит в самый раз. Сначала было непривычно низко сидеть в салоне, сейчас для меня это плюс. Шумоизоляция конечно при скорости 120+ км/ч оставляет желать лучшего, но все равно ни в какое сравнение не идет с нашими российскими авто....
Заменил прокладку картерных газов, уплотнители свечных колодцев, клапан картерных газов и фильтр. Расход масла упал с 1 литра на 100 км, до 100 гр на 350-400 км. Обратился к ОД, сказали что для такого двигателя и такого пробега это полностью соответствует норме, еще сказали что желательно цепь поменять, а то подрастянулась. Заменил подшипник на ролике натяжителя кондея - цена вопроса 200 руб подшипник, 150 руб работа....
Ну и на последок: Приобрел такой же ниссан еще под восстановление. Работа по второму авто уже началась. Предстоит разборка и покраска авто.
Давно что то не писал по примке. На данный момент ресурс перевалил за 300 тыс км. Пропала тяга на авто. Заработал неровно двигатель. Думал что все хана авто и придется новый брать. Но не все так печально как показалось. Загнал авто на сто, определили что нет давления в 4 цилиндре. Сняли голову и выяснилось, что из за нашего некачественного бензина прогорела 2 клапана выпускных. Цилиндры в норме, даже еще хон проглядывается (вот как так в англии движки собирают и когда до этого дойдет автоваз). Решено было поменять цепи, прокладки и клапана....
Пришла зима. машинка до -27 заводится без автозапуска. Но надоело большое сизое облако дыма и вот я решился на переборку. Были приобретены прокладки под крышку и саму ГБЦ, прокладки под впускной и выпускной коллектор, кольца, колпачки и втулки направляющие клапанов.
Авто разобрали на сто, пока снимали выпускной коллектор то обломили шпильку, но насколько я понял по отзывам это болезь у них со шпильками.
Сейчас весь в ожидании колечек на примку, обещали прислать 28 декабря, если так и будет то в новый год я снова буду на примерке....
Ну вот и отремонтировал я свою примерку. Итого по ходу пьесы что пришлось менять:
- Кольца (менял все так как комплект оригинала с доставкой с япии и ожиданием в 10 дней обошелся в 2500)
- Прокладка ГБЦ, Прокладка клапанной крышки, клапана, маслосъемные колпачки, цепи, башмак, гидронатяжитель, вкладыши на четвертом цилиндре, помпу(не понравился внутренний ее вид). На стенках цилинда сохранились остатки заводского хона.
Из плюсов:
Машина заводится и едет;
Работает ровно и масло не уходит, машинка не дымит;
Ну и конечно главный плюс то что я на ней все таки после долгого стояния могу спокойно кататься....
Отбегал с момента ремонта 1200 км. масло за это время ушло около 100 грамм. Двигатель работает ровно. Заменил лампочки которые не работали. поставил наконец бампер, подсоеденил кондей. хотя зимой он хз зачем мне нужен. но все равно пусть будет. Печка греет отменно. антифриз никуда не убегает. Масло нигде не подтекает. Машинка бегает и готовиться к то на 330000 (пока авто стояло на ремонте "нечаянно" смотали 100 тыс км. меня не напрягает). По ТО сказали готовить:
Колодки, правый рычаг верхний (будь он не ладен, не живет больше 30 тыс), тормозные диски, фильтр салона, резинки тормозного суппорта и задние салентблоки, лямбда - зонд....
Прошло полгода с момента как отремонтировал авто и эксплуатирую его повседневно. Раз в месяц выбираюсь в сторону Екатеринбурга, чуть реже куда нить дальше.
За это время успел поменять:
- родные литые диски, два из которых помял сам по глупости, не заметив ночью яму на дороге;
- верхний правый рычаг;
- тормозные колодки и диски, резинки на суппортах. Колодки поставил nissan, диски Brembo;
- Масло Shell сменилось на Mobil, в связи с тем что двиг после обкатки почему то стал любить шеловское масло кушать, чего практически не происходит с mobil 0w30;
...