Отзыв автовладельца Nissan Primera 1997

Ниссан Примера 1997 — отзыв владельца

, Югорск
32760
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 1690 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,8-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: GX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: ГУР, кондей, подушки безопасности.
Двигатель: 16 клапанов 1,6 литра 90 лошадок
В начале весны продал я свою старушку ВАЗ 21099, ну и соответственно встал перед фактом а что можно приобрести взамен. Перелопатив кучу отзывов , решил что куплю себе либо subaru impresa 1,8 либо passat универсал. либо ford mondeo первого поколения. Начались поиски нужного авто. 2 недели обзванивал продавцов, интересовался авто, ездил на смотрины, на диагностику и так ничего не нашел. В итоге занесло меня в славный город Екатеринбург, где я и наткнулся на данное авто. при продаже имелось: само авто на колесах, рабочий гур, кондей, 4 подушки (тоже рабочие), покоцанный передний и задний бампер, в придачу помятое заднее левое крыло, не рабочающий наклон переднего пассажирского сидения и комплект зимней резины.
По заверениям владельца авто масло не кушало, резину не ело, доки в порядке, в серьезных дтп не участвовало, не считая замены кузова))))))).
С 9.00 до 13.00 составляли дкп, страховку. И вот я вписанный в птс, со страховкой и номерами старого хозяина еду домой в другой регион. После тазика конечно небо и земля. Решил рвануть домой по более короткой дороге сократив 400 км. о чем потом пожалел. На участке дороги Ивдель - Таежный понял что зря я сюда залез, но в итоге прошел эти 60 км бездорожья со скоростью 5 км/ч, местами заныривая в лужи в которых авто скрывало по рукчи дверей.  В одной из луж словил бревно, оставив в ней передний и задний бампера. а так же левый локер.
Приехал. поставил авто и 2 дня к нему вообще не подходил.
Выдался солнечный денек. решил проверить авто. Завел, послушал, залез под капот, нигде ничего не течет, ни капает, а вот маслица почему то не хватает около литра. Призадумался, но решил для верности заменить все жидкости для начала. Купил масло Esso 5w40, красненький антифриз, 5 литров масла для гура(про запас чтобы было), двинул на ближайщее СТО. Заменили жидкости, ну и я на радостях поехал испытывать авто. разогнался до 190 км/ч. в паспорте указано что максималка 180. По трассе авто идет плавно не раскачиваясь на кочках т не пробивая подвеску , хоть и стоят газовые стойки, повороты держит нормально.
Покатался пару дней, и однажды утром авто известило меня что в нем нет масла. Я офигел. Залажу под капот, сухо, а из трубы валит сизый дым и это через неделю после покупки и отъезженых 3 тыс км.  Дальше хуже. Еще через пару дней потек сальник коленвала, уплотнитель третьего и  четвертого свечного колодца, и в месте соединения трамблера к двигателю все оказалось в масле. доехал до СТО, сказали что походу в движке было очень много грязи и после замены масла она начала отходить ну и соответственно все старые сальники потекли.
Решил заказывать комплект прокладок для начала на мой двиг, заодно пока находился на СТО, поменял уплотнители свечей на уплотнители от классики. и это было моей  большой глупостью. Оказывается в данном двигателе есть такая маленькая веселая прокладка - Прокладка картерных газом -  вот ее заразу я и не заметил, в итоге получил еще более возросший расход масла, что то примерно около 1 -1,5 литра на 500км.
Закатил авто на диагностику, для собственного успокоения, чтоб мало ли что еще не сломать что нить.
диагностика выявила поведенный правый передний тормозной диск, износ колодок передних, неработающий ручник, накрылся правый верхний рычаг ну и все. Чему я оказался несказанно рад.
но как известно счастье не бывает долгим. На трассе пристроился за большой фурой и получил от нее камнем сначала в правый поворотник, а затем и в лобовой. Поворотник под замену, на лобовом маленький скол, пока не очень заметный.
По кузову есть нарекания в ввиде появившейся ржавчинки на внутренней стороне капота, облезающей краске под ручками (болезнь данного вида примерок).
Пока идут запчасти, потихоньку катаюсь на приме, кошусь на свой второй автомобиль ВАЗ 2110, но периодически все равно за его руль сажусь, вспомнить так сказать молодость.
Знакомые очень часто задают вопрос зачем типа взял такое авто, ведь его нельзя не затюнить, ни раскочегарить, типа там турбо воткнуть, нормально прошить. Как говорят японцы: авто сделанное для удовольствия можно только испортить, но никак не сделать лучше.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появился гул в подвеске спереди. Приличный такой. Вывесил колесо левое, а оно реально не крутится(был в жутком шоке). Гул появился неожиданно на трассе на скорости 70 км. До этого был только скрип спереди справа, но там я знал что сайлентблоку приходит капут. Решил что раз машина под себя то экономить на своей безопасности не буду. В итоге список запчастей по подвеске:

Шаровые спереди обе;

Рычаги верхние спереди оба;

Линки обе штуки;

Ступица правая (лопнул подшипник и пушной зверек подкрался к ступице);

Оба ступичных подшипника с сальниками и стопорными кольцами;

Рулевые наконечники оба;

Пыльники с отбойниками - все 4 штуки;

Два датчика ABS;

Стойки задние....

, пробег 227 402 км   

Мои ниссанчик снова на ходу. Итог заезда в автосервис: Полностью новая подвеска, заменены подушки двигателя. Сейчас обкатываю подвеску, жду бампер и уплотнители свечных колодцев (потек один уплотнитель зараза). На данный момент накатал уже 7.5 тыс км используя авто исключительно в качестве рабочей машины. Лично для меня авто подходит в самый раз. Сначала было непривычно низко сидеть в салоне, сейчас для меня это плюс. Шумоизоляция конечно при скорости 120+ км/ч оставляет желать лучшего, но все равно ни в какое сравнение не идет с нашими российскими авто....

, пробег 227 806 км   

Заменил прокладку картерных газов, уплотнители свечных колодцев, клапан картерных газов и фильтр. Расход масла упал с 1 литра на 100 км, до 100 гр на 350-400 км. Обратился к ОД, сказали что для такого двигателя и такого пробега это полностью соответствует норме, еще сказали что желательно цепь поменять, а то подрастянулась. Заменил подшипник на ролике натяжителя кондея - цена вопроса 200 руб подшипник, 150 руб работа....

Ну и на последок: Приобрел такой же ниссан еще под восстановление. Работа по второму авто уже началась. Предстоит разборка и покраска авто.

   

Откопал фотки ниссанчика на своем компе решил выложить.

На последнем фото ниссан который я сначала хотел убить а потом решил все таки восстановить.

, пробег 228 000 км   

Давно что то не писал по примке. На данный момент ресурс перевалил за 300 тыс км. Пропала тяга на авто. Заработал неровно двигатель. Думал что все хана авто и придется новый брать. Но не все так печально как показалось. Загнал авто на сто, определили что нет давления в 4 цилиндре. Сняли голову и выяснилось, что из за нашего некачественного бензина прогорела 2 клапана выпускных. Цилиндры в норме, даже еще хон проглядывается (вот как так в англии движки собирают и когда до этого дойдет автоваз). Решено было поменять цепи, прокладки и клапана....

, пробег 329 000 км   

Пришла зима. машинка до -27 заводится без автозапуска. Но надоело большое сизое облако дыма и вот я решился на переборку. Были приобретены прокладки под крышку и саму ГБЦ, прокладки под впускной и выпускной коллектор, кольца, колпачки и втулки направляющие клапанов.

Авто разобрали на сто, пока снимали выпускной коллектор то обломили шпильку, но насколько я понял по отзывам это болезь у них со шпильками.

Сейчас весь в ожидании колечек на примку, обещали прислать 28 декабря, если так и будет то в новый год я снова буду на примерке....

, пробег 329 890 км   

Ну вот и отремонтировал я свою примерку. Итого по ходу пьесы что пришлось менять:

- Кольца (менял все так как комплект оригинала с доставкой с япии и ожиданием в 10 дней обошелся в 2500)

- Прокладка ГБЦ, Прокладка клапанной крышки, клапана, маслосъемные колпачки, цепи, башмак, гидронатяжитель, вкладыши на четвертом цилиндре, помпу(не понравился внутренний ее вид). На стенках цилинда сохранились остатки заводского хона.

Из плюсов:

Машина заводится и едет;

Работает ровно и масло не уходит, машинка не дымит;

Ну и конечно главный плюс то что я на ней все таки после долгого стояния могу спокойно кататься....

   

Отбегал с момента ремонта 1200 км. масло за это время ушло около 100 грамм. Двигатель работает ровно. Заменил лампочки которые не работали. поставил наконец бампер, подсоеденил кондей. хотя зимой он хз зачем мне нужен. но все равно пусть будет. Печка греет отменно. антифриз никуда не убегает. Масло нигде не подтекает. Машинка бегает и готовиться к то на 330000 (пока авто стояло на ремонте "нечаянно" смотали 100 тыс км. меня не напрягает). По ТО сказали готовить:

Колодки, правый рычаг верхний (будь он не ладен, не живет больше 30 тыс), тормозные диски, фильтр салона, резинки тормозного суппорта и задние салентблоки, лямбда - зонд....

, пробег 229 750 км   

Прошло полгода с момента как отремонтировал авто и эксплуатирую его повседневно. Раз в месяц выбираюсь в сторону Екатеринбурга, чуть реже куда нить дальше.

За это время успел поменять:

- родные литые диски, два из которых помял сам по глупости, не заметив ночью яму на дороге;

- верхний правый рычаг;

- тормозные колодки и диски, резинки на суппортах. Колодки поставил nissan, диски Brembo;

- Масло Shell сменилось на Mobil, в связи с тем что двиг после обкатки почему то стал любить шеловское масло кушать, чего практически не происходит с mobil 0w30;

...

, пробег 238 012 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1925
продаешь?
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
едиественное что мне не нравится в таких поддержанных машинах это какая то затертость салона ну а так смирится можно если машина удовольтсвие дарит от вожденья
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3930
Поповозки, в хорошем смысле слова, поэтому и затертость салона!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
автору 5, ждемс продолжения эпопеи как и с 10-кой!
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 580
нннда неграмотные у тебя знакомые.. советуют незнамо чё! у меня такая же прима 2 года и до этого ещё две были и уж точно знаю как их тюнить и что втыкать. турбы туда не надо, туда просится новый двиг SR20VE или луче SR20DET! и обвесов куча на неё и сполеров и оптику можно переделать.. не слушай балбесов, хорошая машинка, просто за неё не слдели вот и всё, щас капремонтец сделаешь и будет тебя радовать
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 42
нормальная такая машина, надежный друг, но драйва в ней НЕТ, двигатель к старости очень макло любит, но как машина на каждый день само то в городе зимой более 10 литров не ел(у меня двигатель как и автора отзыва GA16DE)
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 42
mar4ik:
нннда неграмотные у тебя знакомые.. советуют незнамо чё! у меня такая же прима 2 года и до этого ещё две были и уж точно знаю как их тюнить и что втыкать. турбы туда не надо, туда просится новый двиг SR20VE или луче SR20DET! и обвесов куча на неё и сполеров и оптику можно переделать.. не слушай балбесов, хорошая машинка, просто за неё не слдели вот и всё, щас капремонтец сделаешь и будет тебя радовать
но ты укажи сколько это будет стоить бабок, и срызу желание пропадает чтото тюнить, проще примеру ГТ найти чем сюда ВЕ или ДЕТ вкорячит нужно менять все под капотом, наверно кроме главного тормозного
1
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 2149
ivan-poi:
но ты укажи сколько это будет стоить бабок, и срызу желание пропадает чтото тюнить, проще примеру ГТ найти чем сюда ВЕ или ДЕТ вкорячит нужно менять все под капотом, наверно кроме главного тормозного
Мне хватает и GA16 движки, для города самое то. Много не кушает, попу возит комфортно, места много для меня.
mar4ik:
нннда неграмотные у тебя знакомые.. советуют незнамо чё! у меня такая же прима 2 года и до этого ещё две были и уж точно знаю как их тюнить и что втыкать. турбы туда не надо, туда просится новый двиг SR20VE или луче SR20DET! и обвесов куча на неё и сполеров и оптику можно переделать.. не слушай балбесов, хорошая машинка, просто за неё не слдели вот и всё, щас капремонтец сделаешь и будет тебя радовать
То что за ней не следили это факт. Тюнить ее не собираюсь, максимум поставить бампера другие и пороги. и панель поставить с температурными датчиками. А то что она хорошая с этим не только я согласен.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 580
ну по цене то да, ещё стоко же :) но тюнить можно! это факт
 
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 14
вот нефиг по лужам большим ездить теперь ремонту в треть машины!!! хотя запчасти по приемливой ене на неё и много чего от других марок подходит отличный автомобиль главно следить за ним
1
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Такаяже проблема и уменя сожрала масло и шатун кулак через блок покозал! ща б/у двиган жду.
 
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 2149
Il"dar:
Такаяже проблема и уменя сожрала масло и шатун кулак через блок покозал! ща б/у двиган жду.
По поводу масла походу у всех такая проблема бывает на примках. Мне подарили двиг от ниссан пульсар на 120 лошадок против моих 90. Вот думаю теперь подойдет он или нет и что еще надо будет для замены. Хотя для начала этот хочу сделать.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Очередной пример того, что японцы также как и все остальные производители имеют не "миллионные" ресурсы и не так надёжны, как их лелеют.
Нужно чётко понимать - японский автомобиль имеет конкретный ресурс (как правило, 150-200 тыс. км.), заложенный производителем. И после этого пробега он требует капитального ремонта (двигатель, трансмиссия, подвеска).
Т.е., этот пробег а/м отработает честно и очень надёжно, а после...потребует капитальных вложений.
Ресурс японцы рассчитывают на покрытие гарантии (100 тыс. км.).
Немцы, как правило, закладывают несколько бОльший ресурс агрегатов, но они, к сожалению, не так надёжны как японцы. Т.е. они чаще ломаются, но при этом не требуют капитальных вложений.
Поэтому, нужно эти правила принимать в расчёт при покупке а/м и не питать себя иллюзиями.
P.S. А примьера именно в этом кузове мне нравилась с детства.
Очень гармоничный и законченный образ. Класс!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
4
2
Ответить
   
Южный, одесская об
Сообщений: 18
$dmitry:
Очередной пример того, что японцы также как и все остальные производители имеют не "миллионные" ресурсы и не так надёжны, как их лелеют.
Нужно чётко понимать - японский автомобиль имеет конкретный ресурс (как правило, 150-200 тыс. км.), заложенный производителем. И после этого пробега он требует капитального ремонта (двигатель, трансмиссия, подвеска).
Т.е., этот пробег а/м отработает честно и очень надёжно, а после...потребует капитальных вложений.
Ресурс японцы рассчитывают на покрытие гарантии (100 тыс. км.).
Немцы, как правило, закладывают несколько бОльший ресурс агрегатов, но они, к сожалению, не так надёжны как японцы. Т.е. они чаще ломаются, но при этом не требуют капитальных вложений.
Поэтому, нужно эти правила принимать в расчёт при покупке а/м и не питать себя иллюзиями.
P.S. А примьера именно в этом кузове мне нравилась с детства.
Очень гармоничный и законченный образ. Класс!
Какие 150-200 тыс??? Тем более на приме. У меня тож такая была 1:1. 3 года я на ней отъездил, причем в такси! И в холод и в пекло, в любую погоду зимой и летом. Даже "нырял" на ней так, что вода по капоту шла и все нормально. Ресурс цепи на приме при нормальной езде 300-400 тыс. км. А если давать ей постоянно под хвост, то уже к 250тыс.км. может потребоваться и замена. За эти 3 года был заменен диск сцепления, выточены новые втулки из капролона на мех. вращения дворников, антифриз, и полностью передняя подвеска. Причем верхние рычаги менял несколько раз, это болезнь примы, да и дороги у нас полный алес. В целом да, машина крепкая, задняя подвеска неубиваемая, ни разу туда не лазил, кондер тоже работал исправно. Масло заливал Q8 5W-40, и от замены до замены ни грамма не доливал. Минусы: это очень жесткая подвеска и постоянный гемор с верхними рычагами, ну и что что, а ни хрена она не едет с этим мотором правда до 190 ее разгонял. Мотор жить начинает где то с 2800-3000 об. а до этого так... едет не спеша. Продал я ее и нынишний хозяин до сих пор доволен, а я... я вспоминаю с ностальгией. И вроде бы нет в ней ничего сверхъестественного, а за душу берет.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1365
как нельзя "затюнить"???? ставь двигу SR20DET с примера GT, это уже 190 лс
да море вариантов, вплоть до кузовного чемпионата, где примерка в свое время неплохо выступала, гланое , что-бы у тебя было желание)))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
Мои отзывы: Ravon R4 2017, Nissan Cedric 1999
1
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 2149
горновой:
как нельзя "затюнить"???? ставь двигу SR20DET с примера GT, это уже 190 лс
да море вариантов, вплоть до кузовного чемпионата, где примерка в свое время неплохо выступала, гланое , что-бы у тебя было желание)))
Затюнить можно, было даже предложение от япошки sr20det воткнуть на 280 лошадок. Но куда мне столько. Да и кузов сам по себе мне нравится, единственное что сидишь очень низко
Nissan Liberty 2 литра с вариком
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
за отзыв 5!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10
Привет, рустам извини эту примьеру уже брал подшатаную прродовал как есть, масла правда она у меня столько не жрала! Щас тоже примку взял как то эта машина в душу запала 98г Состояние ваше бодрое, та примка полностью крашеная! щас свою прада дамаю подшаманить или так продать!
1
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 2149
МихалычМММ:
Привет, рустам извини эту примьеру уже брал подшатаную прродовал как есть, масла правда она у меня столько не жрала! Щас тоже примку взял как то эта машина в душу запала 98г Состояние ваше бодрое, та примка полностью крашеная! щас свою прада дамаю подшаманить или так продать!
Он продавал, я купил. На машинку не жалуюсь. Как поповозка она вообще хороша.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
так а сколько все обоидеться?
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 116
У меня такой вопрос, подойдет ли такой авто как первый (не себе), нравится еще альмера, много ли нужно в них вкладываться? Или лучше ваз поновее? Спрашиваю, потому-что не владел ни тем ни тем, не знаю, а автор ездил до этого на вазах.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 580
а у меня с печкой ****.. термостат заклинил, всё никак нет времени поменять, да и думаю не поможет, видимо помпа плохо качает, либо радиатор забился..
 
1
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 2149
mar4ik:
а у меня с печкой ****.. термостат заклинил, всё никак нет времени поменять, да и думаю не поможет, видимо помпа плохо качает, либо радиатор забился..
Скорее всего помпа. Встречал у соклубников такую проблему.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
 
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 2149
laughs:
так а сколько все обоидеться?
контрактный двив если бя я брал обошелся бы мне в 45 с доставкой.
Ремонт обходится в 29 тыс
Nissan Liberty 2 литра с вариком
 
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 2149
Passenger43:
У меня такой вопрос, подойдет ли такой авто как первый (не себе), нравится еще альмера, много ли нужно в них вкладываться? Или лучше ваз поновее? Спрашиваю, потому-что не владел ни тем ни тем, не знаю, а автор ездил до этого на вазах.
Альмерка как первый может и подойдет. У примерки рычаги в подвеске не очень то долго живут, хотя многоге зависит от владельца.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Кто может поделиться своим мнением ?
У меня 2.2 тди (N16). Возможна ли замена этого дизельного двигателя на бензиновый ( к примеру на 1,6)? сколько примерно будет стоить эта пересадка?
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 725
Прикольные у вас трамваи :)
У нас они больше по рельсам...
 
 
Ответить
     
автор
Югорск
Сообщений: 2149
oculus:
Прикольные у вас трамваи :)
У нас они больше по рельсам...
Блин писал в ворде, на включенном правописании. Комп красиво переправил))
Nissan Liberty 2 литра с вариком
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1997 в России


Добавить отзыв