Давно что то не писал по примке. На данный момент ресурс перевалил за 300 тыс км. Пропала тяга на авто. Заработал неровно двигатель. Думал что все хана авто и придется новый брать. Но не все так печально как показалось. Загнал авто на сто, определили что нет давления в 4 цилиндре. Сняли голову и выяснилось, что из за нашего некачественного бензина прогорела 2 клапана выпускных. Цилиндры в норме, даже еще хон проглядывается (вот как так в англии движки собирают и когда до этого дойдет автоваз). Решено было поменять цепи, прокладки и клапана. Кольца решили не трогать так как в цилиндрах до разборки компрессия была 13,2 - 13,4 - 13,4 - 0. На сто двигатель собрали, но умудрились продавить прокладку ГБЦ, так что пока примка стоит в ожидании новой прокладки, а я веселюсь с ВАЗ 2110.
Машинка полностью оправдывает себя на все 100, в качестве рабочей лошадки. Посмотрим что покажет зима.