Прошло полгода с момента как отремонтировал авто и эксплуатирую его повседневно. Раз в месяц выбираюсь в сторону Екатеринбурга, чуть реже куда нить дальше.
За это время успел поменять:
- родные литые диски, два из которых помял сам по глупости, не заметив ночью яму на дороге;
- верхний правый рычаг;
- тормозные колодки и диски, резинки на суппортах. Колодки поставил nissan, диски Brembo;
- Масло Shell сменилось на Mobil, в связи с тем что двиг после обкатки почему то стал любить шеловское масло кушать, чего практически не происходит с mobil 0w30;
Две недели назад умудрился пробить поддон повиснув на брюхе на дороге Пелым - Таежный.
Поддон подошел от Infinity G20. Аналог примерки у янки.
Из минусов которые обнаружились:
1) На местном бензине лукойловском умер лямбда зонд и расход стал составлять на АИ-92 от лукойла - 14 литров средний, на газпромовском - 9 литров средний.
Заправился на башнефти в челябинске, расход показало 5,7 литра на 100 км. Бака на 60 литров хватило на 1097 км по трассе.
2) Окончательно перестал охлаждать кондей.(сказали что то с клапаном каким то, жду вот его теперь)
3) Задняя ступица сухая, но пока песни не поет. Одноклубники дали вердикт лучше менять.
4) Раз в два месяца меняю насос омывателя лобового стекла. Расположен низко и вся грязь с дороги попадает на него, вот его и замыкает напрочь. В последний раз залил его полностью силиконом.
5) прогорела средняя часть глушителя, там где резонатор стоит. Уже получил новый глушак.
Ну и самая большая неприятность - это то что в меня въехал трамвай(((. Повреждения небольшие, но обидно как наверное и всем пострадавшим.
П.С. За полтора года эксплуатации сделал для себя выводы: что примерка не вездеход, но при умеренном насилии над авто, куда хочешь проползет. Как авто для города для меня самое то. По сравнению с ваз 2110 который у меня остался, я меньше устаю за рулем ниссана.