Появился гул в подвеске спереди. Приличный такой. Вывесил колесо левое, а оно реально не крутится(был в жутком шоке). Гул появился неожиданно на трассе на скорости 70 км. До этого был только скрип спереди справа, но там я знал что сайлентблоку приходит капут. Решил что раз машина под себя то экономить на своей безопасности не буду. В итоге список запчастей по подвеске:
Шаровые спереди обе;
Рычаги верхние спереди оба;
Линки обе штуки;
Ступица правая (лопнул подшипник и пушной зверек подкрался к ступице);
Оба ступичных подшипника с сальниками и стопорными кольцами;
Рулевые наконечники оба;
Пыльники с отбойниками - все 4 штуки;
Два датчика ABS;
Стойки задние....
Давно что то не писал по примке. На данный момент ресурс перевалил за 300 тыс км. Пропала тяга на авто. Заработал неровно двигатель. Думал что все хана авто и придется новый брать. Но не все так печально как показалось. Загнал авто на сто, определили что нет давления в 4 цилиндре. Сняли голову и выяснилось, что из за нашего некачественного бензина прогорела 2 клапана выпускных. Цилиндры в норме, даже еще хон проглядывается (вот как так в англии движки собирают и когда до этого дойдет автоваз). Решено было поменять цепи, прокладки и клапана....
Пришла зима. машинка до -27 заводится без автозапуска. Но надоело большое сизое облако дыма и вот я решился на переборку. Были приобретены прокладки под крышку и саму ГБЦ, прокладки под впускной и выпускной коллектор, кольца, колпачки и втулки направляющие клапанов.
Авто разобрали на сто, пока снимали выпускной коллектор то обломили шпильку, но насколько я понял по отзывам это болезь у них со шпильками.
Сейчас весь в ожидании колечек на примку, обещали прислать 28 декабря, если так и будет то в новый год я снова буду на примерке....
Ну вот и отремонтировал я свою примерку. Итого по ходу пьесы что пришлось менять:
- Кольца (менял все так как комплект оригинала с доставкой с япии и ожиданием в 10 дней обошелся в 2500)
- Прокладка ГБЦ, Прокладка клапанной крышки, клапана, маслосъемные колпачки, цепи, башмак, гидронатяжитель, вкладыши на четвертом цилиндре, помпу(не понравился внутренний ее вид). На стенках цилинда сохранились остатки заводского хона.
Из плюсов:
Машина заводится и едет;
Работает ровно и масло не уходит, машинка не дымит;
Ну и конечно главный плюс то что я на ней все таки после долгого стояния могу спокойно кататься....