Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Омск
26782
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Доброго времени суток всем читающим!
Мой предыдущий Отзыв о Ford Focus закончился тем, что я собирался оставить его жене в случае желания пересесть на что-либо другое, ибо зарекомендовал он себя достаточно надежным и неприхотливым перевозчиком (не в пример Отзыв о Audi A4). Но случайным образом подвернулся мне вариант с живым ниссаном, за который уж очень топил мой родственник. Скажу честно, долго колебался, стоит ли «менять часы на трусы», часов 6 наверное изучал форумы про страсти с вариатором и рулевой рейкой, зубодробительную подвеску и неудобное расположение панели приборов. И я даже не знаю, на что я в итоге повелся, но так или иначе вот он мой новый зверек: Ниссан Примера (р12) 2006 г.в., с пробегом 75 т.км.
Небольшая предыстория этой машины: куплена в ОД в 2007 г., обслуживалась там же, ездила девушка, к 2012 г. наездила аж 60! т.км и перебралась на пмж в Испанию. Машину оставила отцу, который передвигался на ней исключительно летом на короткие расстояния, таким образом за следующие 5 лет машина наездила еще 15 т.км. Этот мужичек является соседом того самого моего родственника, который так уговаривал меня ее забрать, что я уже начал думать, что он имеет свою выгоду )))
Кароче, поехали по машине. Двигатель QR20DE, V 2.0 л., 140 л.с., цепной. Ставился на Теаны, ИксТрэилы, Либерти, Караваны и черт знает куда еще…. Слегка задушенный, потому что на тех же ИксТрэилах с них снимали 150 л.с. Как-либо проблем с ним у меня у не было, да и не должно было быть учитывая пробег в 75 т.км. Не знаю, как Премьера едет на моторе 1,8, этого же ей вполне достаточно, на включения компрессора кондиционера практически не реагировала.
Коробка. Тут-то начинается самое интересное, ибо большинство автолюбителей, услышав слово «вариатор», или обозначение CVT на приборке, сразу исключают вариант с приобретением такого авто. Я в целом не разделяю такое мнение, но с определенными оговорками. В основном все знают, что вариатор не любит резких стартов, пробуксовок, более требователен к качеству масла. Здесь не поспоришь. Но придерживаясь этих несложных правил, можно наслаждаться достоинствами этого типа коробки: плавный разгон без характерных для гидротрансформатора тычков и переключений, постоянная тяга на любых режимах работы двигателя. Нет этой задумчивости при попытке обогнать кого-нить на трассе, просто нажимаешь газ в палас, обороты подбрасываются в район отметки 5000-5500 и мотор выдает максимальный крутящий момент, придавая водителю уверенность в маневрах. Однако, увлекаться таким режимом езды тоже не стоит, погоняв однажды ночью по пустым дорогам, почувствовал специфичный запах перегретого ATF. Есть еще такой момент, как экономия топлива, но на нашем бензине это достаточно условный фактор. Поэтому мое мнение такое: не нужно вариаторов бояться, нужно уметь правильно его проверить перед покупкой и правильно его юзать.
Меня постоянно напрягала нехилая вибрация, передающаяся в салон при постановке селектора коробки в D. По логике необходимо обратить внимание на подушку коробки, которая, к слову, гидравлическая. Ценик в районе 4000. Но она полностью целая, к тому же еще родная. Говорят, что чаще всего это связано с подшипником генератора, но что то я связи не улавливаю… Заморачиваться не стал, было ощущение, что долго не проезжу на Примере.
Подвеска. С*ка жесть какая она жесткая. Конструктивно впереди ничего особенного, разве что добавили по одному промежуточному рычагу с каждой стороны для, якобы, гашения вибрации и колебаний. Их я, кстати, заменил сразу же, были разорваны пыльники. Сзади – балка, по отзывам не убиваемая. Ход штока амортизаторов короткий, пружины жесткие, подвеска очень неэнергоемкая. Нормально передвигаться можно только на дороге, близкой к идеальной, иначе же все стыки и неровности покрытия будешь ощущать позвоночником. Справедливости ради скажу, что все элементы подвески, за исключением тех рычагов, которые я менял – родные до сих пор, аморты сухие. А машине так то уже почти 11 лет и 85 т.км. пробегу.
Основной болячкой Премьер принято считать рулевую рейку. В 80% прочитанных перед покупкой отзывов эта тема была затронута. И практически у всех на ранних пробегах.  Очень слабые боковые и верхний сальники. Кап.ремонт рейки встал в 10к. Проблемы больше нет )))
Еще есть такая болячка, как постоянно горящая ошибка подушки безопасности переднего пассажира. Перечитал много форумов, грешат на плохой контакт в разъеме, который находится под сиденьем. Срезал нафиг этот разъем, соединил все напрямую, обнулил ошибку. На неделю где то помогло, потом опять выскочила….. Забил…
Не буду особо зацикливать на интерьере и экстерьере, это все дело вкуса и сугубо личное, тем более что машина эта в принципе «с изюминкой» с точки зрения дизайна, достаточно взглянуть на панель приборов, расположенную посредине….
- не нравится посадка водителя. Я не великан, рост 178 см, но чтобы ездить удобно, сидение приходится максимально отводить назад. Сидящему за мной пассажиру, соответственно, тоже тесновато.
- не нравится узкий подлокотник, который к тому же расположен не под локтем, а настолько позади, что его продольной регулировки недостаточно для вальяжной посадки и езды вразвалочку.
- не нравятся кнопки управления стеклоподъемниками, они тоже отведены назад и каждый раз их приходится искать наощупь.
- не нравится маленький, невместительный и непонятной внутренней формы бардачок.
- не нравится багажник, точнее его узкий проем и отсутствие ручки для его закрывания.
- верхняя часть панели выполнена из приятного на ощупь и достаточно мягкого пластика, а все что ниже, включая центральный туннель, на гравийке издает такой треск, будто едешь в жигулях.
- не нравится свес капота, которого в общем то и не видно, сидя внутри. Приходится постоянно доверять своим внутренним ощущениям габаритов машины.
- не нравится как светит штатный ксенон.
Из достоинств? Отличная комплектация для данного класса авто. Мультируль, куча всевозможных датчиков дождя и объема, подогревы сидений и зеркал, система курсовой устойчивости, круиз-контроль и камера заднего вида. Но при всем при этом «богатстве» мультимедиа читает только CD. Хотя, наверное, вначале 2000-х о usb и mp3 в машинах говорить не приходилось.
Подытожим. Вот такой вот скучный сухой отзыв: владел недолго, проблем не испытал. В бюджете 400 т.р., а именно за столько я ее продал, вполне приемлемый вариант, если описанное выше не будет для Вас столь критично, как оказалось для меня. Жаль только, что таких живых экземпляров с каждым годом становится все меньше. Хотя справедливости ради надо сказать, что и на смену авто я созрел, разбогатев на некоторую сумму и пересев на нечто повыше, о чем, надеюсь, в свое время тоже что-нибудь напишу.
Всем добра.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2007
3.9
15200
Nissan Primera, 2007
Даниил, Архангельск
Nissan Primera, 2005
4.8
35551
Nissan Primera, 2005
Armavir, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2001
4.6
17964
Nissan Primera, 2001
926, Новосибирск
3616
Nissan Primera, 2006
Антон, Барнаул
Nissan Primera, 2005
4.1
363
Nissan Primera, 2005
14456909, Красноярск
Nissan Primera, 2005
3.4
300
Nissan Primera, 2005
12194440, Ростов-на-Дону

Комментарии

Дима
Пермь
неплохо вы ее за 400 продали.
17
1
Ответить
Роман
автор
Омск
Дима
неплохо вы ее за 400 продали.
Проанализировав рынок, состояние авто и цены, выставил по максимально возможной цене и продал за 3 дня за 400 т.р.
13
1
Ответить
вован
Омск
Хороший Ниссан подвеска я бы сказал более плотна едит а вот салон скрипит рейка у них практически болезнь а кузов скажи очень хорошо от коррозии даже с москвы не видел не разу гнелых если не битая а так очень хорошая машина 100 процентов стоит своих денег
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5569
Хорошая машина. Торпеда прикольная, как в маленьком киношном космическом кораблике)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
12
6
Ответить
Отличная цена для такой машины
11
6
Ответить
     
Сообщений: 107
Ну вот,а вы пишете люди боятся вариаторов, уже привыкли ,сейчас смотрят больше на состояние,а оно у машины идеальное.подвеска жёсткая,машина интересная,в своё время даже революционная, за отзыв 5
13
 
Ответить
какой-то внутрикорпоротивный сговор не дал ниссану шагнуть дальше.действительно интересное авто-даже на сегодняшний день.некие олигархи испугались.и ветку модельного ряда запороли.
13
 
Ответить
Михаил
Находка
Была у меня такая кузов QP 12, праворукая , 2003г, но двигатель 1.8 л - QG 18 DE , на автомате.
Салон у нее нормальный. Приборная панель по центру оказалась очень удобная вещь.
Но Реально - жесткая подвеска и дубоватый пластик салона. Хотя он и не скрипел. Побыла у меня 1.5 года , начали ржаветь арки - продал ее.
1
3
Ответить
Роман
автор
Омск
Rapatun
какой-то внутрикорпоротивный сговор не дал ниссану шагнуть дальше.действительно интересное авто-даже на сегодняшний день.некие олигархи испугались.и ветку модельного ряда запороли.
Сотрудничество с Рено и Ладой не могло не сказаться =))
2
1
Ответить
Евгений
Белогорск
Пишите в Ватсапп 89245801993. Добавлю в клуб primera. Живое общение, и узнаете как надо следить за автомобилем
 
 
Ответить
Артур
Прокопьевск
Спасибо за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России


Добавить отзыв