Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Чита
24214
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20190 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: TEV
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Данная машина продавалась на рынке в течение полугода, и когда я увидел её у очередного продавца при встрече – примерно уже знал её историю. Фронтальный удар, лонжероны не пострадали, замят телевизор, стрельнувшие аирбаги, восстановленный перед, замененный лобовик и некачественно подобранный цвет, который сразу бросался в глаза крашенной мордой. Искал машину по газете, и был удивлен когда подъехал экземпляр который рассматривался уже когда то, просто из любопытства. Осмотрев машину, прокатившись был доволен предложением, договорившись по цене машина была приобретена. Через месяц планировалась поездка в Китай, и поэтому вопрос покраской решился автоматически. Благо кузовных дефектов на авто не было, машину подготовили, облили и отполировали в 3-4 дня, пока с женой занимались покупками.

Салон. Уже при покупке, салон порадовал своей неиспорченностью, что часто бывает с пробежными машинами, хотя слой копоти на светлых боковых панелях говорил что в машине курили. Панели с крышой были сняты, очищены Фэйри, крыша очищенная порошком стала на порядок светлее, и приятно пахла ещё долго. Комплектация ТЕV всегда упакована черным салоном с жесткой синтетической тканевой обивкой. Чистится легко, засаливается по боковинам тоже. В спинке заднего сиденья переднего пассажира – удобный жесткий карман, свободно входит формат А4. Умеренно выражена боковая поддержка передних и задних кресел, что не мешает входить и выбираться из салона. Удобные внутренние ручки дверей. Широкий подлокотник в заднем сидении даёт право воспользоваться им обоим задним пассажирам. На месте водителя – всё просто и эргономично, но, как ни пытался подогнать кресло. Пластик мягкий на ощупь, тем не менее были трещины по причине попытки выковырять стрельнувший аирбэг пассажира прежними владельцами. К сведению – он не снимается снаружи!!! Прикручен изнутри 8-мью болтами под звездочковую головку. Сам патрон (достаточно тяжелый), крепится к поперечной силовой подпанельной трубе. Наружняя крышка аирбага также фиксирована к корпусу патрона изнутри!!! – не снимается сверху. Поменял лампочки подсветки приборной панели на белые светодиоды – панель загорелась бледно-зеленым цветом, - неустроило! Воткнул простые (тоже бесцветные) лампы – все красиво – приятный красный свет. Игра света! Кожаный руль в сравнении с простым, удобен в морозы  - достаточно быстро согревается руками, за что я простил ему содранную местами лаковую поверхность. Заметил что в некоторых ТЕВ Примерах стоят как трёх- так и четырехспицевые рули… В салоне не шумно, двигателя почти не слышно, на высоких оборотах больше басит MUFLER (глушак). Задние пассажиры не ущемлены в переднее заднем направлении, места для ног вполне хватает – в сравнении с салоном Вингроад (вторая машина). Туннель в центре салона сзади невысок, но всё-же мешает если сидеть втроем сзади. В данной комплектации задние  стекла затонированы черным.

Движение. Вариатор рулит. Пробег при покупке был около 65 т., и сразу же была заменена  ATF, промыты фильтры в коробке, хотя особой грязи и примагниченных стужек не наблюдалось. До кучи поменяли передний и задний сальники вала, но как показала практика -  в условиях нашей погоды (+40, -40) – процедура временная – начинают потеть через год даже при оригинальных резинках. Масло в двиган заливал Mobil-1 5w40 и летом и зимой без промывок. Мотор не коптил и не дымил и масла от замены до замены не потреблял вообще (при моём темпе езды). Оценить динамику достаточно сложно – вариатор… И кто-бы чего ни говорил и ни писал в отзывах – на варике Примера с места НЕ СТРЕЛЯЕТ, потому что это Вариатор!!! Разгон довольно шустрый – но не ракета. Газ в пол – стрелка до 6000 – но ускорение плавное, хотя гудеть начинает породисто… В спокойном режиме при скорости 100 кмч -  тахометр показывает около1800 при условии ровной трассы – что должно вписываться в умеренный аппетит даже при 190 л.с. По трассе при крейсерской скорости 100-110 кмч умудрялся вписаться в 6.8 л100 км. Заливал бенз 98-й, на 95-м ехала хуже чем на 92-м. Варик с адаптивной функцией - ездишь тихо - держит низкие обороты, агрессивничаешь - обороты при езде завышаются и машина становится проворней на разбег. От типтроника пользы не нашёл и использовал вариатор по назначению - для мягкой и комфортной езды.  Ездил на машине в Китай и в Улан-удэ неоднократно, и когда садилась за руль жена – просил ехать её не превышая 2000 об. и ориентироваться по тахометру. Двигатель SR-20 VE, проблем не доставил ни каких за 2 года использования, многие детали и расходники, включая ремкомплект подошли от простого SR-20. В первую же зиму после покупки была заменена прокладка крышки клапанов, и сальник трамблера. Очень понравилась подвеска, с учетом передней многорычажки рулилась и вписывалась в повороты достойно, несмотря на балочную конструкцию задней оси. Изначально в стоке комплектуется Бильштайном, о чем свидетельствует шильд на корме, но за колесами им не пахло уже давно, а были мокрые передние амортики… В передней подвеске были заменены амортизаторы на Kayaba – в меру жесткие, но терпимо. Через пару месяцев появился мелкоамплитудный глухой звук справа в подвеске на неровной дороге, который был ошибочно расценен как дефект амортизаторов. В Китае были установлены новые амортизаторы AIXIN – на которых проездил еще 2 года, довольно сносные, помягче прежних, выдержали 2 зимы, Но начали вылезать сайленты из ушастых концов, что привело к их замене. После замены передних амортов и возращения домой (450 км) дурной звук с передней подвески возобновился. Детальный анализ подвески выявил едва уловимый люфт в переднем верхнем рычаге справа. Заказаны детали марки «555» (1200 р.) – после установки ходят по сей день, несмотря на кислые прогнозы непорядочных продавцов пытавшихся впулить «якобы» оригинал за 3500 ршт. Разгонял машину до 180, после 140 появляется неустойчивость сзади и шум – минус аэродинамике. Тормозила машина достойно, и к тормозам претензий не было - не грелись, диски не вело, не шумели.
Багажник. Порадовал своим объёмом, хотя внешне казался небольшим. После кузовных инвестиций была проведена его химчистка, выпилен новый поддон из ДСП (пол). Укомплектованный бананом все же вмещал полноценный баллон на 15, хотя по высоте пол немного приподнимался. В багажнике размещается распорка задних стоек, достаточно компактно, и в дороге за неё можно фиксировать багаж, чтоб не болтался. Амортизаторы багажника были уставшими, и заменены на китайские аналоги, которые работают и сегодня. Подобрать по размеру доставило труда, на винтовые штоки были надеты родные крепления, хотя по шагу резьбы они не подходили, но встали довольно плотно. Данная комплектация имеет такой хозяйский спойлер, который, как оказалось (при покраске), ещё и прилично весит. Без спойлера крышка багажника достаточно легка и может абсолютно не требовать амортизаторов. При опускании задних спинок – есть доступ в салон, может пригодиться при транспорте длинномеров. У меня в багажник входил сноуборд. Лампа багажника была заменена на светодиодную люстру, что удобно в темное время суток.

Кузов.    Сразу был влюблен в 11 кузов. По моему из всех пример это самый удачный по дизайну, особенно в моей комплектухе, особенно в наряде AUTECH (не в моем). ТЕV – упакован большим спойлером а-ля NISMO (Скайлайн), продольными порогами, и удлиненными бамперами спереди и сзади. О том что задний бампер не простой я узнал, после того как мне его подровняли на парковке и пришлось заказывать новый. В данной комплектации он оказался длинее на 3 см. книзу, что определяет разницу в расстоянии от отверстия петли фаркопа до нижнего края. Довольно короткая морда повышала маневренность при парковке и несмотря на опасения ободрать край заниженного переднего бампера – ни разу его не цепанул, в сравнением с Галантом, у которого при вертикальном качении в движении всё норовило ободрать носовую часть с низу. При покупке авто уже было задумано полностью перекрасить кузов, т.к. судя по осмотру машина была бита спереди без нарушения геометрии, восстановлена, и покрашена передняя часть, причем краской не совпадающей по цветовому оттенку. Отработаны оба аирбэга, но рулевой был уже заменян, а пассажирский светил порванным корпусом (заменен самостоятельно – 1200 р.). Вытянуты и стерты ремни безопасности – заменил не сразу (2*1000 р.), т.к. ремни черного цвета, а на разборках были только серые. Машина вскоре была облита целиком в темно-серый металлик (Gun Metal), что смотрелось очень даже хорошо по сравнению с серебром в стоке с черными полосками молдингов. Диски на 15 были со стоковой комплектации. Заказаны оригинальные туманки (800 р.), хотя по моему в дорестайле круглые туманки смотрелись более брутально.

В целом машиной был доволен, не устраивало – 1.Расход бенза в городском режиме (~15 л100) плюс 98 бенз, 2. Конский транспортный налог, 3. Страховка с высоким коэфициетом. Т.е. платил налогов за «горячий» мотор, который в принципе не был реализован своими 190 лошадками. Пользовал Левин GE – отчитывал денег за 160 л.с., но и чувствовал под собой потенциал, где надо было - можно и притопить и кайфануть. Здесь же создалось впечатление о том, что платишь не по сути, когда речь шла об экономии. Хотя многие обладатели более сильных и прожорливых моторов наверное посмеются – Но удовлетворяет когда переплачиваешь за ништяки, а не за псевдо.

Всем удачи на дорогах, и аккуратности в быстроте….
Самураи ездят на НИССАНах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По ходу очередной поездки по крупному гравию поймал яму, щелчок из под капота, и тут же все погасло разом – фары, музыка и машина поехала как-то в натяг. Останавливаюсь, под капот – а там из-за вибрации выбило из крепления упор (держатель) капота, который замкнул плюсовую клемму на аккумуляторе, расплавив кусок корпуса и плюсового электрода. Благо сыграл предохранитель силовой, и после его обмотки через удаленное стеклышко, прикурив машину (батарея разрядилась мгновенно), едем дальше. Под капотом стояла пухлая батарея на 60 а.ч, с пухлыми электродами....

   

Машина частенько остается под окнами дома, где регулярно бегают ребятишки, периодически тревожа датчик вибрации. В очередной раз, после сработавшей сигнализации, будучи не далеко увидел что мой авто, припаркованный на стоянке стоит без заднего бампера… Не подалеку стоял виновник неурядицы, зацепивший мою машину при неудачном маневре. Бампер лежал рядом. Так-как дело было по зиме, в месте удара образовалась хозяйская горизонтальная трещина. Если-б не было мороза, думаю он просто бы замялся. ГАИ вызывать не стали, мужик оказался порядочным и возместил мне ущерб через неделю....

   

Так как подушки безопасности уже спасли чьи-то головы, на табло постоянно горела лампа AIRBAG, и горела она ярче всех!!! Поначалу было решено её выкрутить, до замены новых подушек, но именно она оказалась невыкручиваемой!!! Припаяна к плате – офигеть, японцы молодцы!!! Ладно, временно залепил её черной пленкой. Когда подушки были установлены, прога перепрошита и лампа погасла - я решил удалить черный квадрат пленки. После удаления, осталось немного клейкой массы, которую я имел неосторожность протереть спиртом....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
Хороша машинка!
Ходил недавно машину выбирал, смотрел на Примеры - леворукие такие топорные, а эта очень даже ничего...
Царь, просто Царь:)
13
4
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Тока варик пугает...... АКПП по надежнее
7
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
А если варик накроется, во сколько встанет его замена? Или ремонт?
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Контрактный в районе 20 000...плюс замена и масло..... ремонт в пределах от 35 000 до 60 000
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
У нас вариатор контрактный с доставкой около 30, + установка - пятак. В принципе, если его не дергать и не отжигать, да менять АТФ - будет ходить. Видел Примеры с вариком и пробегом за 200...
Спасибо за единички в оценках!
wirtualworker:
А если варик накроется, во сколько встанет его замена? Или ремонт?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
11
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
5:) все красиво объяснил:) Вот бы этой примьерке механику и тогда мне кажется её потенциал показал бы себя:) А так очень симпотичная машинка и многофункциональная за приемлимые деньги:) У самого левин ГЕ на палке, тут соглашусь с автором, есть за что платить налог:)
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
wirtualworker:
А если варик накроется, во сколько встанет его замена? Или ремонт?
ручку ставь и будет счастье,по ценнику как повезет, можно и автомат обычный поставить
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
190 л/с это круто )))
Ipsum
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
Юрий Spacio:
Тока варик пугает...... АКПП по надежнее
Бгг, а раньше, помню, говорили - тока автомат пугает....механика понадежнее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
программист-сва рщик:
Бгг, а раньше, помню, говорили - тока автомат пугает....механика понадежнее
афтомат дешевле на много и чем варик и чем коробка, контрактный автомат дешевле чем нормальный комплект сцепления, ну и прощает более грубое обращение чем варик, автомат можно доработать, а с вариком вроде еще ниче не придумали
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
А где обливал и по чем если не секрет? интересует работа+сами материалы
Honda Civic TypeR 2007
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Покраску делал в Китае. Подготовка к покраске, покраска (работа + краска), полировка и химчистка салона обошлась в 12.5 рублей (3800 ю.) на 2010 г. Ещё аирбэг перетянули кожей пассажирский для эстетики (была дыра) за 100 ю., правда все равно потом поменял.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
А проблем с проездом через границу не было и как переоформлял потом?
Honda Civic TypeR 2007
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Убитым машинам трудно перейти границу без подвязок - китайцы на границе навязывают свои подосланные кустарные СТО, если в отказ - отфотывают машину и сравнивают на выезде. Машина после ремонта на обратном пути тормозится опять же китайцами - и разводят на бабки (типа штраф - ремонтировать нельзя). Это все типичный развод, но из-за отсутствия законодательного русскоязычного контроля на выезде из Китая приходится платить, или твои доки могут задержать, не объясняя ничего, а как только просрочится Виза - ты уже попадаешь по другой статье, на этот раз - легальной. Короче кто-кого наепет. По ПТС машина числилась как серая, в ГАИ проблем не было, в принципе серой и осталась. А через границу выезжал ночью - х.з. вдруг у китайцев серебристый и темно-серый - разные цвета, ночью все кошки серы... На этой тачке выехал удачно. На аккорде - попал на 5 р. 31 декабря, иначе пришлось бы встречать новый год на таможне - Китайцам пох.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
ну +5т.р. к перекраске за 13 т.р. это так сказать "бонус"))) У нас что б облить, около 40к надо. Вот теперь мысль есть скататься в Китай посмотреть че да как там, да и машину сделать по дешману)))
Honda Civic TypeR 2007
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
а как качество покраски? не отваливается краска?
как обливали вообще не узнавал? тупо по верх старой или подготавливали все поверхности (хотяб наружные)?
Honda Civic TypeR 2007
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Не узнавал.... Я там у них на СТО всю дорогу торчал, и смотрел чтоб исправно делали. Делают везде по разному (на разных СТО), если хочешь, чтоб был результат - не поленись - смотри за работой. Техника вся соблюдена, правда самые мелкие дели (наклейки в дверных проемах и др.) сам проклеивал малярной лентой, и шнурки под резинки стекол сам вставлял, у них про это вообще не знают... Краска сидит без проблем уже 2 зимы, единственное - в проеме багажника отшелупонилась (где амортизаторы) - видимо там не грунтанули. Да и с собой поллитра краски отдали для дефектовки - потом она пригодилась, когда в Чите уже бампер пришлось задувать задний (помяли на парковке).
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Давай к нам в читинский примера клуб. здесь мои машинки http://www.drive2.ru/cars/niss...
P11 Camino VE 4wd MT (1/4 15.371с), Bluebird HNU12 SSS Attesa Turbo Limited 90" и Lada GRANTA (AT)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
зачем брать авто если точно знаешь что оно битое?
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
laughs:
зачем брать авто если точно знаешь что оно битое?
Ценник не плохой видимо?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ЦАРЬ69:
Ценник не плохой видимо?
ммммм
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Отличное авто, и отзыв. 5. Почем бампера в среднем на нее?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Цены от 2000 до 3500, + пересылка с упаковкой 700-1200 р.(цены на востоке).
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
asics:
Цены от 2000 до 3500, + пересылка с упаковкой 700-1200 р.(цены на востоке).
нормальные цены для стока. А тюненые бампера, типа Autech есть на нее? Хотя у тебя и так не сток, точно.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 193
Насколько мне известно Autech модификация была только на Примера-камино (седануниверсал). http://www.autech.co.jp Те что седанчики имели ту-же маркировку комплектации кузова - TEV. Детали обвеса и задние бампера идентичны, небольшая разница в переднем бампере, с 2000 г. Аутеховский шел с дополнительными овальными боковыми габаритами.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России


Добавить отзыв