По ходу очередной поездки по крупному гравию поймал яму, щелчок из под капота, и тут же все погасло разом – фары, музыка и машина поехала как-то в натяг. Останавливаюсь, под капот – а там из-за вибрации выбило из крепления упор (держатель) капота, который замкнул плюсовую клемму на аккумуляторе, расплавив кусок корпуса и плюсового электрода. Благо сыграл предохранитель силовой, и после его обмотки через удаленное стеклышко, прикурив машину (батарея разрядилась мгновенно), едем дальше. Под капотом стояла пухлая батарея на 60 а.ч, с пухлыми электродами. Клеммы соответственно были не родные, и красная пластмассовая крышечка на плюсовой клемме практически не закрывала саму клемму. На личном опыте убедился в необходимости этой штуковины. И после этого начались глюки – при езде на прогретом двигателе начинали падать обороты, и мотор мог просто заглохнуть, даже на ходу. На холодную – едет ровненько, только нагреется – падают обороты и опять глохнет. Потрачено уйма денег, нервов и времени на вычисление данной неполадки. Сканировали КАРМАНом – не показывал никаких ошибок, и в нем даже нет Примеры с двигателем VE, был куплен новый трамблер, который так же давал прежние сбои, еле удалось вернуть его продавцам. В итоге – путем трудного методического анализа начали заменять все детали, относящиеся к системе впрыска поочереди. И на этапе замены датчика МРВ – мотор воскрес. Это было чудо. В дальнейшем разобрав его – обнаружили микро трещину в контакте, которая расходилась при нагреве от двигателя. Был установлен сенсор от SR18, который остался с разбитого Винограда, по разъёму встал ровненько, немного был длиннее но в свое место воткнулся без проблем. Хотя сопротивление датчика могло отличаться – больше проблем не возникло, и на работу мотора неоригинальная замена не повлияла. Не совсем удачная фотка датчика от SR-18.