Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Томск
13688
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13,5 город; 7,8 - трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
   Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Уже много лет (3 года точно) я периодически обращаюсь на DROM то за советом, то за помощью (при выборе авто, прочитал кучу отзывов и комментариев), то просто, когда скучно, почитать статейки захожу.
И вот мне стало стыдно (не то чтобы очень, но все же). Столько всего полезного вынес с сайта, а ничего полезного не привнес в него. Кроме того, что продал предыдущую машину, поместив объявление на DROMe.

   Так вот друзья, мой первый отзыв о второй моей машине.

   Сначала коротко, по традиции, о предыдущей машине. Чтоб было понятно с чем сравниваю. До Nissan Primera я счастливо владел почти 3 года (хотя почему почти, 3 с небольшим года) Toyota Camry 1991 года выпуска в кузове SV30. Ох, и отличная же машина, хочу я вам сказать! Два года точно ничего не делал с машиной, только масла менял, большое спасибо предыдущему хозяину. На третий год были небольшие проблемы с генератором (сделал сам заменой диодного моста, благо генератор легко снимается), что-то еще по мелочам толком не помню. В общем, было принято решение продавать, т.к. хотелось что-то посвежее и поинтереснее. Предварительно перетряхнув всю подвеску с заменой задних стоек, всех резинок, немного подкрасив сколы и почистив химией салон, успешно продал свою Камрюшку.
   Далее встал вопрос: А чего же брать-то? Денег было 270 тыр. Куча предложений. Метания от одной марки к другой. Естественно, все поиски проходили через Drom.
На местный авторынок даже ехать не хотелось, т.к. не нравится мне общаться с навязывающимися продаванами, которые льют тебе в уши про свои мега-супер-забубенные тачки, которые они и продавать то не хотят, но жизнь заставляет. Мне надо тихо, спокойно посидеть, подумать, почитать, а не с бухты барахты покупать.
Ладно, про муки выбора писать не особо интересно, скажу лишь одно, что машину купил не у себя в городе Томске, а в Горно-Алтайске, что за 800 верст. Но это не суть.
   И так, что мы имеем? А имеем мы Nissan Primera 2001 года выпуска (с 2008 года в РФ, пробег на момент покупки 120 тыс. км, один хозяин в РФ, точнее два, но это отец и сын или крайне удачное совпадение, т.к. фамилия и отчество последнего владельца – это фамилия и имя первого … во как сказанул); правильный руль; две подушки безопасности; 4WD; универсал; автомат (в отличие от недопривода, где ставят вариаторы, которые российские автолюбители не очень то любят); 2 литра и 150 коней; ABS; какая-то система распределения тормозных усилий (то ли EBC, то ли EBS не помню); умный кламат-контроль, который регулирует не только скорость потока воздуха (как это было в Camry), но и регулирует направление потока; кондиционер; навигация и TV формально присутствуют, но в реальности не работают: навигация – т.к. нет карт для РФ, а TV – т.к. не совпадает формат вещания, у японцев это NTSC, а у нас PAL/SECAM.
   Первое впечатление, когда садишься за руль – это ощущение космического корабля: расположенные по центру приборы с оранжевой подсветкой и большой семидюймовый цветной дисплей формируют это ощущение. Салон не чуть не меньше, чем в моей предыдущей Camry, правда, не смотря на разницу в 10 лет, качество велюра на порядок хуже, но это не принципиально. Задние сиденья легким движением раскладываются в ровный пол с багажным отделением. Так же можно разложить заднюю спинку в пропорции 60:40. Багажное пространство отделяет не жесткая полка, а выдвижная шторка, которую в случае необходимости можно совсем убрать, чтоб при разложенных задних сидениях не мешала. В багажнике куча всяких бардачков и ниш для инструмента, троса, огнетушителя, аптечки, знака, домкрата и еще много чего по мелочи. Очень удобно, распихал все по бардачкам и в багажнике ничего глаз не мозолит, как будто пустой.
А вот впереди не все так гладко. Лично мне кажется, что здесь вот как раз и не хватает всех этих бардачков и ниш разных. Все никак не могу найти место под сотик. Вот нигде ему не лежится. Подстаканники расположены в очень неудобном месте, если поставить полулитровую бутылку с водой, то положив руку на подлокотник, будешь задевать рукой эту самую бутылку и, при перемещении рычага АКПП, бутылка будет мешаться. Вывод: нечего ставить в подстаканники бутылки )))
   Напрягает штатная CD. MP3, естественно, не проигрывает, правда читает самопальные CD диски, но на каждой, даже самой маленькой кочке прыгает звук. Качество звука через FM-модулятор не устраивает. А колхозить и ставить отдельную магнитолу не хочется, так как есть там некоторые заморочки со штатным CD и пилить панельку и тем самым портить первоначальное состояние авто не хочется. Водительское сиденье с поясничным подпором и регулировками по высоте, наклону и вылету. Руль регулируется только по углу наклона. Но это не мешает удобно усесться за рулем. Приборы, расположенные по центру, никак не напрягают. Довольно быстро привык к этому. Минус (а может и плюс) в этом один! Все люди сидящие в машине, в том числе и жена, сидящая на переднем пассажирском сиденье, контролируют показания спидометра. И если стрелка спидометра приближается к 110-120 км/час срабатывает ограничитель в виде: «Дорогой, чё так гнать-то» ))))  Про салон вроде все.
  
   Ходовые ощущения и впечатления.
   Движки, как я считаю, вполне хватает. Не напрягают обгоны на трассе фур и в городе за глаза. А еще там цепь на ГРМ, а не ремень, что я считаю несомненным плюсом.
Подвеска немного разочаровала после Camry. Жестковата она, чувствуешь каждую ямку и кочку. Зато на трассе одно удовольствие, за дорогу держится как зубами. 4WD – это вещь!!! Зимой во дворах и летом на природе – никаких проблем. Еще бы машина была повыше, чтоб не цепляться днищем, а точнее средняя банка глушителя всему виной, так был бы совсем вездеход, в умеренном понятии. Привод на четыре колеса не постоянный, а подключается электроникой при пробуксовке передних колес. Кто-то может и скажет что это опасно, мол не знаешь как себя машина поведет и т.д. Возможно, но у меня таких ситуаций не было, все всегда предсказуемо и понятно.

   Про расход топлива.
   Когда только купил, все никак не мог понять показания бортового компьютера по расходу. Еду быстро с резким ускорениями – показывает 8, еду медленно и плавно – 11,5. Что за ерунда? Потом догадался! Это же нерусские японцы всё наоборот мерят, т.е. мы измеряем расход в затраченных литрах на 100 км пути, а они, неруси, сколько километром можно проехать на 1 литре топлива. Короче, надо 100 делить на это показание компьютера и все встаёт на свои места. Расход по городу составляет от 11 до 13,5 литров на 100 км. По трассе укладывался в 7,8 литра на 100 км пути. Много это или мало судите сами. Кстати, это на 95 бензине. Перешел на него, т.к. на 92 расход больше и по факту получается чуть дороже по деньгам, не на много конечно, но приятнее ездить на 95.

   Что ломалось?
   Да собственно ничего такого.
Менял втулки и стойки переднего стабилизатора. Надо еще поменять пыльники на всех четырех стойках и пыльник на ШРУСе. Один раз незавелась зимой в -22, но это после трехдневной стоянке при -30 без подзавода. Пришлось отогревать при помощи тепловой пушки. И то провозились довольно долго, т.к. постоянно заливало свечи. Затем установил сигналку с автозаводом по температуре и проблема завода зимой отпала.
  
   Ну вот, пожалуй, и все. Машиной я вполне доволен. Отличный и функциональный аппарат.
Фразу: купил Ниссан, еб…ся сам – серьезно не воспринимал и до покупки Nissan Primera, а теперь и подавно.
Отдельно немного про экстерьер. Читал в комментариях на отзывы о данных авто, что мол дизайн неудачный и некрасивый, мол Филдер гораздо лучше смориться. Что я могу сказать. Нравится Филдер – пожалуйста. А лично мне очень даже нравится дизайн Primera, чем-то пулю напоминает. Стремительный, молодежный – вот слова, которыми можно описать дизайн Nissan Primera.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Ну вот и лето прошло ... наступила осень ...

За лето мы с моей Примьеркой накатали немало. Для меня не мало, так как обычно машина эксплуатируется только по выходным. На работу пешком хожу – 2 минуты ходу.

В начале лета ездил домой: 1,5 тысячи километров в одну сторону. Машинка просто супер! Ни разу не подвела. Ехала и ехала и все ей нипочем. В дороге в очередной раз оценил преимущества кузова универсал. Захотелось спать? Остановился; переложил вещи из багажника на переднее сиденье; разложил задние сиденья (я напомню, что раскладываются они в ровный пол с багажным отделением); растелил заранее взятое одеяло и, ей Богу, почти как дома....

, пробег 137 200 км   

Все течет, все меняется ... время не стоит на месте ... Человек, в принципе, так устроен, чтоб стремиться к лучшему.

Вот и я не устоял перед новым "железным конем".

И как бы не радовал меня мой автомобиль, пришлось с ним расстаться. Продал.

Игорёк (это новый владелец моей красавицы), надеюсь тебя машинка будет так же радовать, как и меня.

, пробег 139 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4436
Nissan Primera, 2002
Fractal, Владивосток
Nissan Primera, 2001
4.7
11369
Nissan Primera, 2001
djtoyota, Владивосток
3353
Nissan Primera, 2002
rr64, Красноярск
Nissan Primera, 2001
4.7
8777
Nissan Primera, 2001
primorsky82, Петропавловск-Камчатский
5087
Nissan Primera, 2003
Юлия, Кемерово

Комментарии

     
автор
Томск
Сообщений: 89
Еще фотографии
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
3
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Добрый день!
Я сам владел такой и месяца два назад только продал. Тоже была Вэдовая! Только с ГБО. Машина оставила положительные впечатления! При лифтовке на 3 см и установке более высокой резины - зимой чувствовал себя крайне уверенно и ездил туда, где хочу (ну в меру конечно, голова то работает).
Вообщем, мне тоже очень нравится экстерьер и интерьер машины. Очень остался доволен системой полного привода (ведет себя лучше на бездорожье, чем CR-V), доволен основными агрегатами (коробка, раздатка, задний редуктор - не приносили вообще никаких проблем), кроме двигателя... Не доволен остался передней подвеской - по жесткости мне нравилась, но блин дорога в обслуге.
Приятный аппарат, много где катал нашу семью и по асфальту и по неасфальту. Автору отзыва удачной эксплуатации!!!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
а какая размерность резины стояла? У меня R16 205 на 55. Знаю, что штатная 205 на 60, но какая была )))
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
1
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
И как кузов лифтовали? проставки под пружины? самодельные или продаются такие?
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
1
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Резина 205х65R16. Лифтовал проставками 3 см. над стойками. Заказывал в Новосибирске из полиуретана.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
Il76:
Резина 205х65R16. Лифтовал проставками 3 см. над стойками. Заказывал в Новосибирске из полиуретана.
А не помните где конкретно в Новосибе? Может название конторы помните?
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
2
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
у сестры такой агрегат ) владение несколько месяцев без проблем, единственное что это реле стартера сгорело (((( 1200 новое стоит, поставили и всё норм
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Задний привод подключается не электроникой, а обычной муфтой. Кстати по фм-модулятору - наверно первая машина на которой 100 - рублевый модулятор работал идеально, как и радио. Даже и мысли не было менять его, пока не развалился корпус этого модулятора. Да и cd-r диски слушал на гравийке - сбивались только на очень глубоких нескольких подряд ямах. Сейчас купил ярко - частичный выход из положения, когда не хочется ставить другую голову, но хочется MP3
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
IlI4:
ярко
Ятур
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
1
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Dюха:
А не помните где конкретно в Новосибе? Может название конторы помните?
Брал в Полимере ( http://polimer-nsk.ru). Прошу не считать за рекламу... Передние: 2-15-004/30 Задние: 2-15-005/30 Сам на них отъездил 2 года и сейчас мой друг купил у меня эту Праймеру и ездит. Никаких проблем... Подвеску естественно после установки перепротянуть нужно.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
IlI4:
Задний привод подключается не электроникой, а обычной муфтой.
Тут вы не правы. Как раз на Праймере стоит электромеханическая муфта, а не гидро, как на многих других машинах. Полный привод такой же, как на Хитриле. Даже АКППшки практически одинаковые. Эта система полного привода называется АТС (Active Torque Control).
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3147
Собрались заслуженные мэтры примовского полнопривода:))))
Автор, запиливай на перед примовские стойки с проставками, на зад запиливай каябу от хитрилы в 30 кузове, без проставок и будет тебе недоджип:)))
Везет вам-2001 год и всего 115 тыщ. У меня 2003 и уже почти 200 тыщ, вот ищу пихло на замену...
Кстати, магнитолу свою русифицируй (кажись около 5 руб) и ставь ДВД магнитолу:) Магнитола очень гармонична вливается в общий "пейзаж" панели:)))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
Il76:
Тут вы не правы. Как раз на Праймере стоит электромеханическая муфта, а не гидро, как на многих других машинах. Полный привод такой же, как на Хитриле. Даже АКППшки практически одинаковые. Эта система полного привода называется АТС (Active Torque Control).
И я об этом же )))
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
Узнавал про руссификацию компьютера, у нас 3 тыр. стоит ... но пока что-то руки не доходят.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
Всем знатокам японского, любителям Nissan Primera P12 и просто знающим людям. HELP!!!
Помогите разобраться. Что это за меню в бортовом компьютере (см. картинки)? Со всем вроде разобрался, а вот этот пункт остаётся для меня загадкой.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Il76:
Тут вы не правы. Как раз на Праймере стоит электромеханическая муфта, а не гидро, как на многих других машинах. Полный привод такой же, как на Хитриле. Даже АКППшки практически одинаковые. Эта система полного привода называется АТС (Active Torque Control).
Хоть под днище заглядывали? В каталоги смотрели? Была бы электроника уже давно бы сделал управляемый полный привод.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Dюха:
Всем знатокам японского, любителям Nissan Primera P12 и просто знающим людям. HELP!!! Помогите разобраться. Что это за меню в бортовом компьютере (см. картинки)? Со всем вроде разобрался, а вот этот пункт остаётся для меня загадкой.
8 сек для выхода на "рабочий стол" из меню аудио или климата.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
IlI4:
Хоть под днище заглядывали? В каталоги смотрели? Была бы электроника уже давно бы сделал управляемый полный привод.
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir"ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. http://autogear.ru/enc/nissan/1530/
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Dюха:
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir"ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. http://autogear.ru/enc/nissan/1530/
:) старая статья лохматых годов. Не поленись заедь на яму и глянь - удевишься. Я и сам так думал пока не увидел. ну а это схемка. http://nissan.epcdata.ru/prime... а это хтрила http://nissan.epcdata.ru/x-tra...
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Dюха:
Узнавал про руссификацию компьютера, у нас 3 тыр. стоит ... но пока что-то руки не доходят.
Ну а по русификации уже давно говорил - дело чисто эстетическое. Методом тыка и так всё понятно, каких-то супер настроек двигателя и тп там нет. А для навигашки смысла нет. Но конечно приятней смотреть на русские буквы.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
IlI4:
Ну а по русификации уже давно говорил - дело чисто эстетическое. Методом тыка и так всё понятно, каких-то супер настроек двигателя и тп там нет. А для навигашки смысла нет. Но конечно приятней смотреть на русские буквы.
А там есть какие-то настройки двигателя? Что за настройки? Можно поподробнее.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Dюха:
А там есть какие-то настройки двигателя? Что за настройки? Можно поподробнее.
Так я и говорю что там нет никаких настроек :) для двигателя и тп
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
1
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
IlI4:
Хоть под днище заглядывали? В каталоги смотрели? Была бы электроника уже давно бы сделал управляемый полный привод.
Да хоть заглядывадли))) И не только под днище... Что Вы хотите сказать схемами? Я что не видел задних редукторов от Хитрилы и Праймеры? Более того скажу - они взаимозаменяемы. И опоры редукторов одинаковые. Все эти инсталяции опробованы.
Вы что думаете японцы тупее паровоза? Все поставили от Хитрилы (двиг, раздатку, кардан, глушитель, задний редуктор, всю заднюю подвеску), а вот полный привод решили таки изменить???)))))))))))))))
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
 
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
MegaCaldin:
Собрались заслуженные мэтры примовского полнопривода:))))
Автор, запиливай на перед примовские стойки с проставками, на зад запиливай каябу от хитрилы в 30 кузове, без проставок и будет тебе недоджип:)))
Везет вам-2001 год и всего 115 тыщ. У меня 2003 и уже почти 200 тыщ, вот ищу пихло на замену...
Со стойками от хитрилы - согласен полность. Более красивое решение, чем с проставками...
А на счет пробега - да не парьтесь Вы. Ну была у меня Праймера 2002 года с пробегом 93 тыс. Только верится мне с трудом в это. Так же наверняка был пробег под 200 тыс. Ну и пофиг на этот пробег.
Хотя прокладку ГБЦ пробило практически на 100 тыс. Вроде как бы при таком пробеге это обычно и случается на этих движках... Ну прокладка - мелочи - разобрал, поменял, поехал дальше!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
[quote=Il76]Да хоть заглядывадли))) И не только под днище... Что Вы хотите сказать схемами? Я что не видел задних редукторов от Хитрилы и Праймеры? Более того скажу - они взаимозаменяемы. И опоры редукторов одинаковые. Все эти инсталяции опробованы. Вы что думаете японцы тупее паровоза? Все поставили от Хитрилы (двиг, раздатку, кардан, глушитель, задний редуктор, всю заднюю подвеску), а вот полный привод решили таки изменить???)))))))))))))))[/qu ote]
Эммм.. может тогда есть какие доказательства наличия электрики в муфте? Кроме конечно этой статьи. Хоть один проводок :) и тогда мы сделаем управляемы полный привод на примере. Да и японцам что стоит вместо электро поставить гидро муфту, при одинаковой задней подвеске и карданах с хитрилой. Да и кнопочку управления WD в салон японцы бы уж точно вывели. А схемы привел показать разницу в деталях - electric/hydraulic
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
2
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3147
Привод там не электрический, а обычная вискомуфта. Объясняется это на подъемнике с вынутыми ключами из зажигания при прокручивании одного колеса-все остальные тоже приходят в движение. У хитрилы полный привод выведен в салон на кнопку. не уверен что они абсолютно идентичны.
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
MegaCaldin:
Привод там не электрический, а обычная вискомуфта. Объясняется это на подъемнике с вынутыми ключами из зажигания при прокручивании одного колеса-все остальные тоже приходят в движение. У хитрилы полный привод выведен в салон на кнопку. не уверен что они абсолютно идентичны.
О чём и толкую. Может подвески и одинаковые, но что мешает поставить на кардане вместо электро обычную жидкостную
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD - был
Mazda CX-5 2,2D FWD
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 939
За отзыв поставил 5. Но большее удовольствие получил от прочтения комментариев о подключаемом 4WD. Где там электронное управление нашли, я так и не понял, - обычная вискомуфта.
Чтобы DVD подключить, достаточно к 3-м тюлпанам в багажнике подключиться и питание подать. И не надо ничего пилить.
Про увеличение клиренса соглашусь с MegaCaldin. Сам так сделал. Результатом доволен.
С бортовым компом разобраться можно только методом проб.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
зашибись)) 5
JDM
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
+5 за вагон!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
ни когда такую не видел
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
имхо панель приборов сбоку бред
 
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
красивая машинка, ага, и внутри и снаружи. сам такую подыскивал в своё время, но не сложилось.
Хожу не быстро, быстро не хожу
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
laughs:
имхо панель приборов сбоку бред
Кому как ... мне лично нравится. Никаких напрягов и неудобств не испытываю. Оригинально смотрится.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4266
Какой авто сейчас присматриваете или купили?;)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
жаль что продали
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
а на чем сейчас?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
Subarochka:
Какой авто сейчас присматриваете или купили?;)
Пока пешком, но вскоре ... не хочу пока говорить, чтоб не сглазить. Но тоже NISSAN.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
для меня познавательно ,что есть примеры полноприводные.присматривался к такой(не 4wd),сейчас определился-аутбек субару
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Отзыв порадовал своей объективностью! Dюха, спасибо, что нашёл время и свёл в единое целое все положительные впечатления об авто! )

Шикарный аппарат! Доволен им на 5+ ! Полный привод радует. ) За экстерьер и интерьер жена присвоила ему имя - "Самолёт". )))

Добавлю в отзыв два слова о цвете салона: светлый салон воспринимается дорого, уютно и просторно. В нём хочется находиться, он радует глаз! После него не хочется покупать авто с чёрным салоном.

Планирую Primera продавать: 2005 г.в. с реальным пробегом 89000 км (третья машина в семье для отдыха и поездок на дачу) в отличном состоянии. Езжу на ней в Санкт-Петербурге. Кому интересно - пишите в личку либо на Ckest@mail.ru.

Dюха, расскажи, на чём ездишь теперь и часто ли сравниваешь сегодняшнее авто с Primera?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
Ckest:
Отзыв порадовал своей объективностью! Dюха, спасибо, что нашёл время и свёл в единое целое все положительные впечатления об авто! ) Шикарный аппарат! Доволен им на 5+ ! Полный привод радует. ) За экстерьер и интерьер жена присвоила ему имя - "Самолёт". ))) Добавлю в отзыв два слова о цвете салона: светлый салон воспринимается дорого, уютно и просторно. В нём хочется находиться, он радует глаз! После него не хочется покупать авто с чёрным салоном. Планирую Primera продавать: 2005 г.в. с реальным пробегом 89000 км (третья машина в семье для отдыха и поездок на дачу) в отличном состоянии. Езжу на ней в Санкт-Петербурге. Кому интересно - пишите в личку либо на Ckest@ http://mail.ru. Dюха, расскажи, на чём ездишь теперь и часто ли сравниваешь сегодняшнее авто с Primera?
Сейчас у меня Кашкай 1,6 на палке с передним приводом. Сравнивать эти машине, считаю, неправильным. По крайней мере, потому что разница в годах очень велика (кашкай - брал новым). У Primera салон больше, багажник больше. Кашкай - выше посадка и клиренс. Кашкай экономичнее по бензину получается (но оно и понятно). Но о Primera остались теплые воспоминания, особенно, когда приходится ночевать в машине в дальней дороге.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3147
Примера гораздо приятней кашкая. Катался на 2л кашкае с палкой. Про динамику рассказывать не буду. Примера приятней в отделке, не кажется сделанной топором. Про клиренс...много народа покупает паркетники, исходя из расчета клиренс. Типа больше, по бордюрам скакать и по буеракам лазить. Однако никто по бордюрам не скачет, а в буераках паркетник повисает со своим недоприводом. Если хочешь клиренс и комфорт это бассара, рнесса. Паркетники это те же хетчбеки с большим клиренсом, который народу никуда не впился, так как кроме как по дорогам не катаются.
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 89
MegaCaldin:
Примера гораздо приятней кашкая. Катался на 2л кашкае с палкой. Про динамику рассказывать не буду. Примера приятней в отделке, не кажется сделанной топором. Про клиренс...много народа покупает паркетники, исходя из расчета клиренс. Типа больше, по бордюрам скакать и по буеракам лазить. Однако никто по бордюрам не скачет, а в буераках паркетник повисает со своим недоприводом. Если хочешь клиренс и комфорт это бассара, рнесса. Паркетники это те же хетчбеки с большим клиренсом, который народу никуда не впился, так как кроме как по дорогам не катаются.
Я бы не сказал, что Примера гораздо приятнее Кашкая. Подвеска жесткая: каждую ямку чувствуешь. Кашак - это совсем другая песня. А высокий клиренс зимой здорово помогает.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
нормальный такой аппарат :) 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России