Отзыв автовладельца Nissan Primera 1996

Ниссан Примера 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
22783
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: летом трасса 7.5, город 9 (Аи-92) зимой трасса 8.5, город 10 (Аи-92) летом трасса 9, город 11 (газ) л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано, только Primera слева на багажнике
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный, серый, фиолетовая ткань
Салон: АБС, 2 подушки безопасности
Кузов: ветровики
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, 2 распредвала (DOHC), 125 л.с., многоточечный электронный впрыск толива
Прочитал множество отзывов владельцев машин различных марок. В большинстве из них владельцы хвалят своих железных коней. Хвалебную оду своей Примере петь не буду, хочу быть максимум объективным и рассказать просто, как оно есть на самом деле.
Купил ее 29 декабря 2003 в г.Красноярске. До этого ездил на ВАЗ-21093 1996 г.в., Toyota Sprinter Marino 1993 г.в. (вариант с двигателем 4A-GE), Toyota Cresta 1994 г.в. Взял очень случайно. Продал Спринтер Мариино, т.к. маленький он для меня стал. Голова в потолок стучит (рост 182) и колени в руль упираются (приходилось постоянно руль поднимать-опускать когда вылазил-садился) - достали меня эти операции. Успел взять Кресту, поездить несколько недель. Машина – просто корабль, супер! Но ввиду того, что масло она кушала литрами, пришлось от нее избавляться. Долго думал, чего бы взять. Конечно, хотелось что-нибудь типа Марка2 или Кресты, но учитывая, что зима у нас долгая, а ездить приходится много, то брать нужно было передний привод (причем нравятся только седаны). Да еще и за эти недолгие несколько недель управления Крестой на повороте, покрытом гладким-гладким снежным накатом, Кресту развернуло на 180 град., я ничего не успел поделать. Хорошо, что машин рядом не было, и я смог благополучно остановиться на проезжей части и не улететь с дороги (и это на 4 колесах Гиславед НордФрост 3!) После этого твердо решил, что зимой задний привод – это явно не мое. Так вот на авто планировал потратить 5-6 тыс.$. Но за 5.5$ тогда мог купить здесь только Корону 1995 г.в. с 2-х летним пробегом по нашим чудным дорогам. Долго выбирал: Короны, Короны SF, Спринтеры, Короллы много чего посмотрел, но это все было либо хлам, либо цены меня не устраивали. И вдруг узнал, что знакомому моего знакомого пришло несколько машин из Владика без пробега, и там был Ниссан Примера класса Тойоты Короны. Про Нисаны сначала ничего слышать не хотел. Но поехал, посмотрел, и сильно она мне понравилась.
Цвет серебристый - грязь и пыль на кузове не так заметны, морда смотрится эффектно из-за решетки радиатора, фары задние хрустальные, жаль, что передние обычные и туманок не было. Салон меня сильно порадовал: очень чистый, кресла все целые, следов окурков нет, потолок белый, пластик нигде не царапанный, ощущение, что, либо топляк с мененым салоном, либо японец на Примере почти не ездил. Но даже в химчистке салон так не отмыть! На спидометре было ок.38 тыс.км. Для 1996 г.в. это очень мало (!!!), но продавец говорил, что он не скручивал, и тот, кто ему со Владика их шлет тоже не скручивал (может, смотали еще в Японии). Но состояние машины – состояние нового автомобиля. Когда на подъемнике ее подняли, днище чистое, царапин нет. Только на задних амортизаторах пыльники рваные были и несколько коцок на бамперах и крыле. Еще обнаружил, что удар был в заднее крыло, но, облазив авто и внутри и снаружи, решил, что не сильный и ничего страшного. Покраска кузова тоже вызвала подозрение – шигренью, как говорится отливала. Но потом много Ниссанов видел 96-99 гг. и все такие. Может красить так стали японцы, или все перекрашенные? Резина стояла всесезонка, ее я оставил продавцу, а он мне 150$ скинул еще. В итоге взял я ее за 5.45$

Что менял, поставил сразу.
Сразу поменял масло в двигателе. С промывкой залил Castrol 5W30 синтетику (990 руб. с фильтром), поменял масляный фильтр (180 руб.) – причем тот, что менял явно был родной (Nissan везде написано, маркировка стоит), антифриз оставил – его еще продавец сразу сменил (зеленого цвета залит, какой не знаю). Свечи NGK родные оставил, показались рабочими. На улице -25-30 было. Родной аккумулятор сразу сдох. Взял корейский Power 62 Ач. (ок.1000 руб.) - никаких проблем с ним не испытывал, за электролитом слежу. На площадку родную вошел, но клеммы пришлось расширить (просто разжать и все). В коробке декстрон не стал трогать: чистый был и без запаха. Со знакомым спецом поменял задние пыльники на амортизаторах (2 шт.*180 руб. – от Тойоты какой-то подошли, подбирал по снятым развалившимся родным прямо на прилавке магазина). При замене пыльников амортизаторы прокачали, работают как надо, спец сказал, что еще долго проездят. Но пружины очень жесткие, при изъятии амортизаторов пришлось их стальной проволокой скручивать, чтобы не расползлись. Еще спец заметил, что на Короне Премиа он руками сдавливает пружину, а тут в тисках пришлось закручивать. Поменял воздушный фильтр (150 руб.). С ним вообще какой-то прикол получился. Родной был весь в грязи и масле! Я когда его достал, подумал, ну и авто купил! А оказалось, что грязь и масло со стороны воздухозаборника, т.е. не с двигателя масла туда насосало. А как оно там оказалось не понятно. Короче поставил новый фильтр, 30 тыс. км проехал, а он чистый – никакого масла. То ли фильтр с другого авто был снят, то ли в отстойнике где стояла, а там грязь такая? Не знаю.
Резину на зиму купил Michelin Maxi Ice, липучка не шипованная. В принципе меня устраивает.
При замене родных свечей обнаружил на них на резьбе масло, причем оно там регулярно появлялось. Оказалось, что масло стекает в свечные канавки через резиновое уплотнение между верхней крышкой и двигателем. Со знакомым спецом сняли крышку двигателя. Надо было искать новую резиновую прокладку. Но машина достаточна редкая, поэтому решили не тратить время и деньги. Купили наш российский силиконовый герметик (белый, тюбик 30 руб. стоит). Промазали прокладку и собрали все как было. До сих пор ездит, масла практически на свечах нет - чуть-чуть на свече 2-го цилиндра. Заодно, посмотрели состояние клапанов, распредвалов, кулачков и т.д. Все в идеале, следов гари масла нет, все золотистого чистого цвета. Либо пробег действительно маленький, либо масло японец хорошее лил и регулярно менял.
Поставил сигналку MS320 с прогревом (3900 руб. с установкой + 200 руб. за замок в водительскую дверь – ниссановцы даже на этом экономят!), затонировал вокруг кроме лобового. Воткнул музыку Sony с MP3 (штатная была «Ниссан» радио+кассета), усилок Prology и Woofer JBL. Вроде более менее играть стало. Знакомые ребята, ставившие сигналку и музыку, сказали, что панель реально еще никто не раскручивал - на болтиках краска не содрана, клипсы все целые. Это я к пробегу: может, конечно, и через моторный отсек смотали.

Что менял, поставил в процессе эксплуатации.
После того как постояла на стоянке в -25-30 потек декстрон в месте соединения коробки с радиатором. Оказалось, что хомут на шланге был зажат слабовато, подкрутил зажим и течь прекратилась.
Через 5 тыс. захотел сменить родные свечи (взял NGK 4*85 руб.). Через 10 тыс. км лопнули передние пыльники амортизаторов. Поменяли самостоятельно (2 шт. 180 руб. тот же автомагазин, точно такие же поставил, что и сзади).
Через каждые 12 тыс. меняю масло в двигателе тот же Castrol 5W30. Кстати всю зиму авто стояло на стоянке, на прогрев ставил только ниже -25. Заводилась все время нормально. Ни разу не подводила. Главное с первого раза не пытайтесь завезти. Ключ повернули, 1-2 сек. Подождали, движок прокрутился и отпустили. Сек. 5 подождали и снова стартер покрутили, завели. Расход масла не замечен, масла не доливаю.
Через 23 тыс. поставил газобаллонное оборудование (ГБО) Lovato (итал.). Опять сменил свечи, хотя были рабочие. Но при установке газа лучше новые сразу поставить свечи и воздушный фильтр (свечи Denso 4*80 руб., фильтр 150 руб. - еще в багажнике катается, пока старый продул, но на зиму поменяю). На газе ездить существенно дешевле, свечи сохраняются гораздо дольше, масло чище – менять можно реже. Правда газовый монополист обнаглел совсем! Ставил ГБО, газ стоил 5.80 р., теперь уже 7.90 руб. Чувствую скоро снова на бензине буду ездить.
Через 25 тыс. км поменял передние колодки, родные стерлись и запищали. Купил японские Нишимбо (900 руб.), но они хуже родных (на родных Ниссан везде написано было и маркировка шестизначная). Эти поскрипывают! Подделка мало вероятна, т.к. брал в солидном магазине. Пока не разобрался, в чем дело.
На сегодняшний день Примера проехала 30 тыс.км. На днях выкрутил свечи, они девственно белые!!! Ни то что железа красного нет, вообще, нагара нет. Практически как из магазина. Вот разница между бензином и газом. Единственное что намечается в ближайшее время – это замена пыльников шрусов. Они потрескались (на таких Примера и приехала), но еще целые. Правда спец говорит, что японские могут еще и год проехать, прежде чем порвутся.
Больше не делал с ней ничего. Ни разу меня пока не подводила, а езжу я ежедневно по 130-160 км и в жару и холод. Цель Примеры – доставить меня вовремя первым делом на работу (место работы находится далеко от дома), с чем она успешно справляется. Шика и наворотов таких как в Toyota Windom в Примере конечно же нет, но возит она всегда. Подумываю о Камри Грации или Инспаире, но вторым автомобилем, если средства позволят.

Что при эксплуатации не понравилось (минусы).
1. Автоматическая коробка. На многих Ниссанах при переключении с 1-й на 2-ую дергается. Плюс на наклоне, когда машину на «парковке» оставлял, потом приходилось просто «вырывать» рычаг с «P», чтобы «D» включить! Понимаю, что должно быть тяжело, но не до такой степени! Ни на Кресте, ни на Мариино такого не было. Правда умельцы говорят, что значит коробка мало ходила, еще новая. А как на самом деле, хрен его знает! Теперь на «P» вместе с ручником ставлю на наклонах.
2. Подвеска. Короткоходные амортизаторы (здесь амортизаторы и сзади и спереди). На кочках, особенно, если в машине 4-5 человек их просто начинает пробивать до упоров. Хотя пружины очень жесткие! Каждая кочка, каждый шов на асфальте отдается на кузов. Я дорогу до работы за один раз задним местом прочувствовал, теперь знаю, где какая неровность или яма! Но на дороге стоит отменно, как на рельсах. И в поворотах, и при скорости 160-180 км/ч. После 140 км/ч начинает «глотать» неровности, их почти не заметно. Если на дороге окажется поперечная выпуклость, то при наезде передними колесами так в кузов бобахнет, что мало не покажется. Задняя балка дает о себе знать, когда на неровной дороге входишь в поворот. Чувствуется, что неровности дороги переходят в колебания кузова. На Мариино такого не было, т.к. колеса друг от друга не зависимо прыгали.
3. Слабая шумоизоляция от моторного отсека. При 2000 оборотов в салоне двигатель уже слышно. Между мотором и кузовом нет шумоизоляцинного материала. На Кресте был (там само собой) и на Мариино был (но там двигатель форсированный 4A-GE). Здесь бы тоже очень не помешал!
4. Дурацкий замок зажигания и ручник. Подсветки нет и между замком (металлом) и частью короба, куда он встроен (пластмассовым) есть щель, куда постоянно попадаю ключом! У Кресты была подсветка, у Мариино не было, но замок там другой, щелей никаких нет – тыкай в любую часть, все равно ключ попадет в центр замка. Между ручником и пластмассовой частью консоли, куда он уходит, есть щель. В нее всякий мусор забивается, а от туда его просто не вытащить. Хоть бы резинкой щель на ручнике закрыли.
5. «Деревянный» салон. Пластик жесткий. Даже на грузовых Короллах Тойота применяет пластик мягче. А теперь представьте «деревянный» пластик, на жесткой подвеске (а если еще зимой в -30) да по нашим дорогам… Поэтому шумов салон порождает много, это не Тойота! Еще раздражает подушка безопасности пассажирская, которая не утоплена в панель, а торчит из нее. Тойота тоже такие делает на дешевых моделях, но на одноклассниках Примеры подушки утоплены в Торпедо!
6. Во влажную погоду потеют стекла, сильнее чем на Тойота. Приходится включать кондиционер. И вообще если пленкой заднее стекло заклеете, то будьте готовы, что оно отогреваться будет гораздо дольше.
7. Кондиционер заметно отнимает у двигателя мощность. Нет режима Econ (экономичного), как на Тойота.
8. Кузов подвержен больше коррозии, чем у Тойота. На Мариино, Кресте были царапины на лакокрасочном покрытии, но ржавчина не выступала. На Ниссане выступит, лучше сразу замажьте краской.
8. Нет брызговиков. Сильно себя пачкает при езде по сырой дороге. Найти на разборках реально, но по цене ок.500 руб./шт. Пока не хочется.
9. Дурацкая АБС. У меня на Тойотах АБС не было, поэтому сравнить не с чем. Но на Windom точно лучше. Здесь АБС какая-то медлительная, я чуть в зад зимой машине из-за нее не въехал. Реле АБС сразу вытащил, без нее привычнее ездить.

Какие плюсы?
1. Цепной двигатель с автоматическим натяжителем цепи. Цепь ходит 250-300 тыс.км. Не надо менять ремень ГРМ (а замена не дешевая)! В принципе я бы не сказал, что из-за цепи мотор громкий. Работает ровно, тихо. На холостых оборотах почти не слышно.
2. Расход масла отсутствует, что является редкостью для подержанных авто. За 10-12 тыс.пробега уровень на щупе падает не более 5 мм.
3. Отличная система охлаждения двигателя. На порядок выше, чем у европейцев и других японцев. Летом в +30 вентилятор охлаждения радиатора включается через 5-7 мин работы на холостых оборотах после активной езды. У Короны за это время включается 3 раза.
4. Простая подвеска. Нет сайлент-блоков как у Тойота, которые очень хорошо разбиваются зимой по хохоряжкам на дороге, сложных рычагов как у Хонда.
5. Как уже говорил, хорошо стоит на дороге, в поворотах сильно не кренится (хотя толщина стабилизатора всего 21 мм, у Висты, например, 27 мм.)
6. Дисковые задние тормоза.
7. Длинный и широкий салон. И спереди мне места хватает, и сзади пассажиры не упираются ни коленями в сиденья, ни в потолок головами не стучат.
8. Понравились резиновые уплотнения на кузове и дверях в местах примыкания дверей. Двойные слои резины, на Тойоте как-то попроще было. Правда на Toyota Windom у товарища видел подобные уплотнения (но Windom это совершенно другой класс).
9. Эффектный внешний вид.
10. Привлекательная цена.

Вот и все. Об эксплуатации Примеры этой зимой обязательно напишу в следующем отзыве.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Какую резину поставил по размерности? Очень хорошо выглядит, хочу себе также сделать!
1
 
Ответить
60/185(195) похоже
1
 
Ответить
Хорошая машина у меня такаежа только европейка.Очень надежный аппарат. Мой пробег 100000 км и не каких проблем.
1
 
Ответить
Куйбышев
Сообщений: 1
Ездить можно-но не фонтан!(после toyota sprinter marino)
 
 
Ответить
Проездил на такой машине почти 8 лет. Не подвела ни разу. За всё время не завелась два раза: первый-кончился бензонасос, второй-стерлись щетки в стартере. Машина ходит по сей день (забрал знакомый). новый хозяин очень доволен машинкой. Я на ней проехал более 180000 км. Не согласен с пунктами 4, 5 и 9 которые в минусах. Брызговики, не мудрствуя особо, поставил "типа SPARKO". Полностью согласен про коробку-тоже на наклонах ставил на ручник-иначе просто выдираешь селектор из положения P
 
 
Ответить
Добавлю про зиму. Заводилась в любой мороз. При наличии подогревателя 220В, приходилось, при авралах, заводить и без предварительного разогрева. Главное, чтобы масло было хорошее и аккумулятор живой (масло лил родное NISSAN 5W30, АКБ были GLOBAL)
 
 
Ответить
Camino_Nismo:
60/185(195 ) похоже
Родная резина 185/65 R 14- другая и не нужна
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1996 в России


Добавить отзыв