Всем Здравствуйте!
Пишу свою историю, выбора и владения автомобиля.
Итак, до Примеры у меня было много Японцев и несколько ТАЗов. Последней машиной до примеры, был Силфи. И вот решили с Женой продать Японца и купить какогонить европейца. Продали, начались поиски... Короче, в итоге, нечего я путнего не смог найти! Либо откровенные дрова, либо мутные документы, либо цена завышена, либо ВАЗ ))) Сходил я в Жигулевский салон, подумал вдруг чего изменилось, может чему научились у Рено-Ниссана!? ...фиг! не чего не изменилось! Пластик жуткий, в салоне отдаёт дохляцой)) Прокатился, ради интереса, на тест-драйве на ладе Калине: всё гремит, стучит, скрипит... Короче после Японца, хотелось выскочить и убежать, прям на ходу! Прошу прощения у владельцев Жигулей, но мне вот так показалось. Врать и приукрашивать не хочу, пишу ощущения как есть!
Так я выбирал машину около месяца. Собрался съездить в Москву купить авто, но Родственники в Москве, отговорили брать у них машину. Посмотрели парочку, говорят практически у всех ржа, от реагентов! ..короче смысла большого нет ехать, только если на перепродажу. Так прошло около двух месяцев. Машина нужна была очень. Жена уже начинала по маленьку намекать, что в отпуск, надо съездить к маме(тёще)! ..короче нужны были колеса))
Решил плюнуть я на все угрозы, нашего заботливого о нас(замкадовцев), государства!, ..и купить, на некоторое время, опять обычного праворукого "Японца". Посмотрел рынок, прикинул по деньгам, вспомнил все свои расходы по бывшим машинам, и решил купить японскую Ниссан Примера. У меня, просто пару лет назад, уже была такая машина, вроде вообще не чего не делал. Очень не прихотливая была машина. Да и дизайн мне нравится, как говориться "на века".
Короче по япам, быстро определился.
Ещё после предыдущей экспл. Примеры помню, что самые надежные считались ПРАВорукие "японки" с двиглом 1.8 на обычной АКПП. Решил не заморачиваться с вариатором, и купить с обычным автоматом, хотя уже можно не бояться вариатора, все новые машины с ним идут. Но, как говорится, этот конь уже проверен)) Да и двигатель, мне больше всего нравиться, японский ниссановский QG18DE. Стал искать праворучку 1.8 на АКПП.
Нашел, купил, поехал...
Машину взял конца 2003 года, уже ресталинговую, с изменённой решёткой и бампером. Салон бежевый, у прошлой был тёмный. Бежевый понравился больше, с ним как-то уютнее в салоне. Цветная камера заднего хода. Управление магнитоллой на руле. Шесть динамиков итд.. Хозяин в России был второй, первая Девушка. Пробег был на момент продажи 70000км. Конечно выглядит смешным, НО это подтвердил аукционный лист с пробегом. На момент привоза в Россию в 2008году- 9000км!, ..и ещё некоторые факторы(далее в тексте заострю..) Пробил на подлинность аукционник, оказался настоящий на 100%!
Потом нашёл первую хозяйку автомобиля, во всеми известных, сетях инета)). Пообщался. Девушка мне всё про неё рассказала, подтвердился небольшой пробег и потертости на двери. Короче, известна практически вся история машины, в РФ!
На бампере и левых дверях были потертости, и небольшая неровность. ..за что был торг, при покупке. В принципе, скинули как раз на покраску двери(по ценнику).
Итак началась эксплуатация очередного автомобиля.
Сразу после покупки поменял масло, фильтр. Колодки ещё хорошие. Масло в АКПП чистое, розовое. Сделал сход-развал. Проверил ходовую.
Салон был зачуханен. Два дня на даче, всем семейством, всё драили, пылесосили, мыли... Снял старые кожаные чехлы, ну почему-то, как-то не понравились они мне?! Одел обычные, оставшиеся от предыдущей машины. Достал салонный фильтр, чего и кого там только не было))) ...пропылесосил. Задышалось сразу легче.
Подвеска в меру жесткая, упругая. Лично мне такая нравится. Входит в повороты отлично. Стойки ещё родные стоят, сильно не брянкуют. Зиму протянут это факт, а там посмотрим...
Заметил чуть надорванные пыльники, на обоих нижних шаровых. Поменял сам, на даче, без ямы. Не чего сложного нет. Если руки из правильного места растут, и были во владении Жигули, то смело вступайте "в бой")) Единственное, всё затянуто сильно, и шаровой палец может сопротивляться... Но я его уговорил))
Далее ездил и не чего не делал.
Через месяц, решил почистить ДЗ(дроссельную заслонку). Всё разобрал, почистил, собрал, обучил оборотам ХХ(холостого хода). Машина пошла немного шустрее, коробка чуть по мягче.
Вообще с нашим бензином, и климатом, сия процедуру надо делать минимум раз в год, а лучше два раза. Машина сразу начинает ехать лучше, и плавнее. Но и плюс снижается расход топлива.
По динамике:
До 140 едет легко, потом уже не так охотно)) Но стрелку положит!
Разгон до 100кмч примерно за 11ть секунд. Если сравнить с другими, бывшими автомобилями, с таким же объемом, то получается: едет быстрее Тойоты Карины(1.8), и чуточку быстрее Ниссан Силфи(1.8).
Поездка в Казахстан, не преподнесла не каких сюрпризов. Ехали хорошо, скорость примерно была 120кмч иногда больше-меньше. Общий пробег туда-обратно составил 3200км, расход на трассе около 7,5 литров на 100км. Если ехать 100кмч, то можно снизить до 6,8-7 литров! Бортовой ком очень удобен, для дальних поездок. Постоянно под контролем остаток топлива, средний расход итд.. В поездке не устал, сидения очень удобные, особенно нравится поясничный упор. Попробовал разогнать до 160, можно ехать и больше, но мне хватает!
После поездки в Казахстан, зауважал наших Российских Гаишников. Если не косячишь, к тебе и придираться не будут! А в KZ(казахстане) ДПСники вообще борзеют! ..это полный беспредел! Они как только видят Русские номера, сразу пытаются, до чего нибудь докопаться. Кто туда поедет, езжайте очень аккуратно, а лучше медленней, чем написано на знаках. Я увидел очередное ограничение, сбавил скорость, останавливают "раскосые" ДПСники за то, что я превысил скорость на 4 !!!! кмч, Штраф 7000тенге! ..и следом начался развод, что мне долго платить через Сберкассу, лучше сразу оплатить штраф ..итд! Короче бросил им в машину 1000рублей взял права, и молча уехал! Тестя моего вообще просо остановили, не чего не нашли, и сказали такую фразу: "Заплати 300рублей, мы же на тебя время потратили"!!! Короче, там полная безнаказанность ДПСников!
На обратном пути, после границы, в России, остановили только один раз, проверили документы, и пожелали счастливого пути! Вы не представляете, как приятно после KZ, видеть обычного, не "косого", Русского гаишника))
После поездки осмотрел всю машину, подвеску,... всё в порядке. Брал с собой канистру масла "на всякий", в итоге не понадобилось. Масло за все 3200км по трассе вроде убавилось на 3-4ре миллиметра, а может вообще показалось!?))
А вообще очень понравилось путешествовать на Примере, всё под рукой, удобно, спина не затекает, динамики хватает.
Далее пару месяцев просто ездил не чего не делая...
Недавно решил посмотреть как там поживает цепь.
Есть надежный, проверенный метод: посмотреть на сколько выдвинут шток натяжителя цепи. Снял крышку клапанов, посмотрел, итог: натяжитель выдвинут на 8мм, что опять же подтверждает пробег автомобиля 77000км.
По поводу резины, пока писать нечего.. На машине стоит ещё японская резина 205-65 R16. Вполне красивые литые диски на 16".
Недавно, перестала полностью выдвигаться, габаритная антенна. Попрыскал WD, смазал маслом, и всё заработало. Полезная, кстати вещь. Помогает при парковке "в притирку".
Так же имеется камера заднего хода, ну это неоспоримо, полезная вещь. Можно парковаться задом, почти "в притык".
Нравиться родная акустика. Очень хороший звук. Чистый и насыщенный! В моей комплектации, с завода, есть ещё "пищалки" в передних стойках. Многие люди удивлялись, когда узнавали, что динамики стоят "родные".
Ещё увлекаюсь антикоррозийной обработкой автомобилей! ..остался опыт с вечно ржавеющих Жигулей)) Так получилось, что "на халяву" досталось несколько баллонов Антикоррозийного состава, типа "Мовиль". Обработал на своей Примере днище, лонжероны, скрытые полости, пороги.. Когда отмыл днище, и разобрал обшивку, внимательно осмотрел качество родного Японского покрытия. Очагов ржавчины, я так и не обнаружил! Так что данная процедура, японской Примере не так уж и нужна;) ..если конечно, автомобиль не был в аварии! Ну или для самоуспокоения;)
Поломки:
...эээ, да же не знаю... но если можно признать за поломку, замену пыльников на шаровых??! Ну и смазал антенну))
Надо будет ещё решить, проблему с покраской двери, но это меня вообще не напрягает. Будут деньги и время сделаю..
Плюс, немого, чем-то заляпано стекло на панели приборов. Надо будет снять и нормально почистить…
Итог:
Японская праворукая Примера, вполне надежный, динамичный, неприхотливый автомобиль. Мне да же скучновато с ней, в плане ремонта)) тпфу-тпфу-тпфу... Ну и расход, для такой машины, я считаю очень хороший.
Получается я купил её второй раз! ..а это, я думаю, о чём-то говорит.
Отступление:
Жалко что Леворукая, англицкая, не такая надёжная. Удивляюсь, почему Японцы не следят за качеством своей продукции "на стороне"!? Взять ту же "англицкую Ниссан Примера!?" или Королловский "робот", или "Питерскую Тойота Камри" -лично знаю несколько людей, которые разочаровались, и "попали" на крупные суммы с ней из-за поломок!
Кстати брал машину на пару месяцев, в итоге решили оставить её, ещё на пол года min! ..а может и больше, время покажет))
Всем спасибо за внимание, к моему отзыву!