Всем привет, не судите строго, вот решил написать отзыв о своём горе. Владею машиной не так давно, взял машину у знакомого, сам до покупки иногда на ней ездил, она уже доставила мне массу материальных проблем и неприятностей. Но о надёжности поговорим позже, начну как не странно с плюсов, машина 91 года а уже имеет хороший двухлитровый двигатель 116л.с., АКПП, АБС, ГУР, имеються 4 эл.стеклоподъемника с блокировкой, электро корректор фар, электро регулировка зеркал, подогрев зеркал и сидений. Крышка бензобака и багажник открывается с салона, порадовала печка, с 6 режимами и 4 скоростями, на последней скорости почти плавиться кожа. ) Шумка не плохая, при скорости 140-150 можно спокойно разговаривать, не орать пытаясь перекричать мотор, сидение имеет 3 регулировки и плюс есть регулируемая поддержка поясницы. Радует управление, машина отлично слушается руля и хорошо держит дорогу засчет жёсткой подвески, плюс АКПП, не едешь а отдыхаешь просто, салон для своих годов не такой уж и страшный и всё под рукой и просторно, лично мне удобно. Просторный багажник, свет мне понравился, в одной фаре 2 лампы, одна ближний-дальний, другая только дальний, если ставить дорогие лампы то свет просто супер, наверное из плюсов всё. Теперь про минусы, очень жёсткая подвеска, на ямах подпрыгивают все внутренние органы, очень не комфортно, за хорошую управляемость приходиться этим платить, в дождь даже небольшой не приоткроешь окно даже чуть чуть, сразу заливает в салон, неудобная кнопка водительского стеклоподъемника, обслуживание, например чтоб до чего-нибудь добраться чтоб снять, надо пол машины разбирать, замена заднего патрубка за двигателем вообще отдельная песня, лампочки габаритов неудобно очень менять по этой же причине, еле 2 пальца пролазит, машина довольно низкая, хотя на вид не такая уж и низкая. Вообще минус любой старой иномарки, это то, что оригинальные детали довольно дорогие, а если брать китайские, то будет ломаться очень часто, как наши машины, только дороже и проблемной, тут уже выбор каждого. Плюс ещё эти детали надо найти, сплошной геморрой. Пожалуй на + и - всё, теперь о надёжности, ломаеться всё и одно за другим, я из автомагазинов и сервисов почти не вылезаю, за 8 месяцем потратил немало денег на неё, в итоге сейчас продаю, потому-что устал, это не кончаеться, а продать машину которой 21 год уже очень не просто я вам скажу, плюс своих денег я не верну уже, они улетели в японское ведро с болтами. За это время я попал на коробку, отдал 32500руб, по ходовой уже ПОМЕНЯЛ: все салейнблоки, верхнии рычаги(которые кстати прослужили ровно 4 месяца, это болезнь премьер), стойки передние с пыльниками. ОСТАЛОСЬ: задние стойки, стойки стабилизатора задние со втулками, опять верхние рычаги и салейнблоки на нижнем рычаге. Также менял помпу, ГУР, все ремни, стартер капиталил, колодки, тормозные шланги, бензонасос, сальник коленвала, прокладку-герметик поддона, промывался моновпрыск, шланги гура текли, поменял почти все патрубки, мелочёвки много было, вообщем только сделаешь одно, в этот же день ломается другое. Так что те кто говорят лучше старого японца взять, чем свежую русскую, и у вас много денег, берите, намучаетесь, потратите все деньги а потом ещё и продавать будете дешево и долго. А я просто мечтаю его продать, больше иномарку старше 2005 года я не когда в жизни не куплю.