Доброго времени суток.
Мой первый отзыв. Купил машину весной 11 года примерно за 6800 у.е. из славного города Уральска. На момент покупки пробег составлял 153000 км, сам отъездил около 35000. Гнали своим ходом до Актау с отцом на пару. Комплектация простая, велюр двигатель объемом два литра, механика, но был ксенон и CD-чейнджер. До покупки этой машины ездил на несметном количестве 8-рок, 9-ток, 99-ток. Была БМВ 520 в 34 кузове, которую удачно обменял на свежепригнанную примеру 96 года P10 1.6 л. На ней проехал 3 года, после чего влюбился в Ниссаны и пока не менял марку. Затем было несколько Максим в кузове А32, классные тачки, неубиваемые. После продажи последней Максимы решил купить что-то посвежее и приобрел эту Примеру.
Отъездив полтора года продал. Итак, в принципе машина хорошая для среднего класса и по цене и по качеству. Что мне не понравилось это очень тупой двигатель для 2-х литров и ужасно жесткая подвеска. Лечил подвеску заменой шин со стандартных 60х на 65, стало помягче, но все равно по сравнению с конкурентами жестче раза в два и я не видел в ней реальной управляемости, чтобы оправдать такую жесткость(жестокость) машины. P10 по-моему был намного мягче. Скрипы в багажнике(машина универсал) тоже досаждали долго(делать ничего не стал просто врубал музыку погромче). Еще из минусов верхний рычаг (пип), который даже оригинал не проходил долго, вылечил установкой тавотницы и смазкой. Салон тесный особенно сзади, задний ряд сидений не складывается в ровный пол. С эргономикой для водителя все очень хорошо, но просчеты есть, некуда положить мелочевку, стаканы и т.д.. Других проблем не было, в принципе машина хорошая, неприхотливая в обслуживании, с запчастями проблем нет, подходят запчасти от очень старых пример.
Ах, да, вытрахал все мозги успокоитель суппортов тормозных который где-то отлетел, искал его долго, в комплекте с колодками не продавался, в конце концов поставил успокоитель от Volkswagen Passat B5, подходит в точь, они оказались одинаковыми с ниссановскими.
Из плюсов могу отметить большой багажник, хорошее головное освещение, долговечность подвески(кроме верхнего рычага), простота конструкции всего автомобиля, адекватное руление.И все. Простая надежная машина без фокусов, для кого нужно просто средство передвижения.
В итоге через полтора года эксплуатации ничего в принципе не запомнилось. Исправно ездила, продал теперь ищу либо Pathfinder 3 поколения, либо RX-330/