Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Байкит
16407
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Raider
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло серый
Салон: sport
Кузов: стандарт
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: рядная четверка 140 л.с.
Приветствую всех любителей этого чуда!
Сразу хочу оговориться все что будет написано ниже моё субъективное мнение, и относится только к комплектации Raider.

Первое: Выбор.

Выбор БУ автомобиля как русская рулетка, почти не возможно купить то что хочешь за те деньги которыми располагаешь, но как говориться, желание не даться без возможности его воплотить. Хотел красивый, черный, большой автомобиль в районе 350000 - 400000 рублей, искал месяц, четно. В Красноярске выставили  на продажу серый метлик, позвонил, попросил подождать, не дождались продали. Как оказалось к лучшему, через неделю увидел в Кемерово объявление о продаже Черного! То что нужно за 350000 рублей, созвонился, договорился, приехал, купил.
Долго не всматривался, не проверял,  так как машина внешне на  просто шикарная!

Второе: Экстерьер

Все наверно в курсе какой фурор произвел этот автомобиль на автомобильное сообщество в момент его  премьеры. Было довольно много споров Уродлив он или Красив, все спорили но каждый остался при своем мнение. В стандартной комплектации, как мне кажется он больше уродлив чем красив, совсем другое дело комплектация Raider. Внешне авто похоже на крейсер, большой, прижатый к земле, из - за формы бамперов, угловато округлые формы обводов кузова, сочетание не сочетаемого.   Передняя часть, хромированная решетка радиатора, хромированная фальшь решетка в бампере, чем то напоминает отбойник паровоза из фильма "назад в Будущие", передние крылья и капот с большим скосом визуально придают спортивности, плюс большие колесные арки, в которые легкостью помещаются колеса на 18 дюймовых катках с резиной 225-40. Аккуратные закругленно - заостренные зеркала заднего вида, небольшого размера, в которые прекрасно все видно. Автомобиль, универсал, с внешне не большим багажным отделением, закругленный скос крыши, уменьшение высоты и ширины авто к задней части придает элегантности и спортивности. Здании фонари просто произведения искусства,  нет ни чего более простого и красивого в Японском автопроме. В целом мое мнение что самая удачная машина сделанная  в Autech.

Третье: Интерьер.

Внутренние убранство автомобиля еще более фантасмагоричние внешнего. Все кто садится первый раз в салон выражают свои эмоции одной фразой "Вауу...",  потом спрашивают  -"Какой год?" говорю -"2002", в ответ "Круто", да Японцы всегда умели удивлять, в чем причина не знаю.  Наверно дело в том что центральное торпедо, закругленное, и  заходит на двери, создавая тем самым ощущение нахождения в некой капсуле, плюс консоль управления почти горизонтально располагающаяся с множеством кнопок и джойстикам для быстрой настройки всех параметров. Особо порадовало расположение приборов, утопленные глубоко по центру, очень удобно читаются и не надоедают при длительных поездках. Кресла хорошие, для этого класса авто, с хорошей боковой поддержкой, регулировками по высоте и углу посадки. Хорошая штатная мультимидийная система с приемлемым звучанием, шесть динамиков, сабвуфер, dvd, tv, navi. Единственное что не понравилось, материал отделки, очень маркий. В целом для этого года и за эти деньги думаю найти что то более интересное не получится.


Четвертое: Ходовые характеристики.

Автомобиль не предназначен для очень резвого вождения, Вариатор + Электронная педаль газа убивает всю динамику которой изначально в автомобиле не так много, с одноклассниками конечно потягаться можно но не более. Двигатель простой достаточно тягавитый не привередливый к топливу, с большим жизненным ресурсом. За подвеску писать смысла нет, все прекрасно знают,  она простая и не очень надежная, но при должном обращении достаточно долго ходит. Автомобиль рассчитан на не быстрые расслабляющие покатушкти по городу и за его пределами.

Пятое: Выводы!

Скажу так, Я просто влюблен в эту машину. Внешне пока не вижу альтернативы, есть конечно над чем работать, хочу перетянуть салон, сделать шумоизаляцию, попробовать поставить механическую коробку передач, и немного поколдовать с двигателем. В целом от машины только положительные эмоции, а это самое главное. Да и думаю окружающие тоже не оставляют её без внимания!)

p/s  С момента приобретения, автомобиль прошел 13000 километров, путь от Красноярска до Крыма, Абхазия, Москва и обратно. Много чего видал в пути,  федеральные трассы похожие на сельскую узкоколейку, суточные пробки в Тюменской грязи, аварии и хамство на дорогах нашей реально необъятной Родины. Подробный отчет о путешествии напишу позже...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько фотографий родом из лета...

   

ночной фотосет

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Хорош. Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Фотки салона есть?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
 
Ответить
    
автор
Baykit
Сообщений: 35
Скоро выложу,фото салона и хорошие фото авто.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Правильный пацан-рулит Ниссан!!!
16
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Autech шикарен! 5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Правда смотрится. Удачи.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 208
грамотно ,рассудительно , читать приятно . надеюсь с машиной у вас будет всё " взаимно" (самого улыбнуло ) . УДАЧИ
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
сколько раз смотрел,только нравился внешне.ниссан.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
3
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
5 добавляй фото!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
1
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
СЕДАН???????????
 
6
Ответить
   
Сообщений: 568
отвечу тестом на толстовке)))
8
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
НИССАН РУЛИТ!!! 5!!!
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
8
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 725
сразу видно мало владел Этим авто.был седан,черный,2.5литра.проехал 140тыс за 2года.согласен со многим,что ты говоришь.но.бензин будешь лить что попало,будет масса проблем.продается приблуда,которая ускоряет мышление электрической педали газа.ресурс двигатель и варика огромный.я лично послушай своего механика и не стал менять жидкость в варике,и не пожалел.2года уничтожал его с каждого светофора и не было ни малейшего намека что он умрет.Масла фильтра свечи-оригинал.ходовка?Да практически не возможно убить!может тебе просто уставшая досталась?в зеркала реально видно!езжу сейчас на марке,машины небо и земля просто!планирую в скором времяни снова взять примьеру без пробега по раше.тачка прям класс!удачи с машинкой!
белый самурай)пока без тонера)
10
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
на любителя, но авто хорош плюнуть не во что. удачи !
3
 
Ответить
    
автор
Baykit
Сообщений: 35
Vlad-9:
СЕДАН???????????
Автоматом ставится, незнаю где поменять на уневирсал.
евгений27rus:
сразу видно мало владел Этим авто.
Авто досталось в очень бодром состояние, ни стуков ни Другова рода вредных звуков не было. Но 12000 км за два месяца путешествий, сделали свое дело, ходовку нужно менять, частично... сколько ехал по нашим так называемым федеральным трассам столько и матерился. Дорог в России нет, как и не было во временна наших классиков которые писали целые романы на эту тему, почитать того же Бунина, двести лет прошло, по существу ни чего не поменялось. Разгильдяйство, безалаберность и повсеместное воровство, приводят к тому что ночью на скорости в сто километров в час можно заехать в кучу зерна, мирно лежанию прямо по центру федеральной трассы, был такой прецедент))
4
3
Ответить
    
автор
Baykit
Сообщений: 35
Toonguz:
уневирсал.
))

Извиняюсь за орфографию, спешка...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 725
Так Если дороги у нас хлам,Эт не значит что на примьере ходовка лох:)купи новые стойки там в 15рублей можно лихо уложиться и забудешь про ходовку:)
белый самурай)пока без тонера)
 
 
Ответить
    
автор
Baykit
Сообщений: 35
евгений27rus:
Так Если дороги у нас хлам,Эт не значит что на примьере ходовка лох:)купи новые стойки там в 15рублей можно лихо уложиться и забудешь про ходовку:)
Сделаю, все будет в лучшем виде!.. Авто будет лучше нового!)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 725
будут вопросы ,пиши в личку,всё расскажу и подскажу:)
белый самурай)пока без тонера)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37942
За свои деньги хорош, но не более, по динамики он слабее тойотовских 1,8. А так авто на твредую четверку, года три назада когда филдера покупал, думал о покупке такой же, но как то не решился. закомые сказали подвеска хлипковатая, за отзыв 4 твердая
 
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
GROM_IRK:
За свои деньги хорош, но не более, по динамики он слабее тойотовских 1,8. А так авто на твредую четверку, года три назада когда филдера покупал, думал о покупке такой же, но как то не решился. закомые сказали подвеска хлипковатая, за отзыв 4 твердая
про 1,8 тойотовский тоже знакомые сказали, хотя судя по отзывам мир сошелся на ТОЙОТЕ )))))
Мой отзыв: Mitsubishi Galant
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Автор раз ты утверждаешь что ДВС простой, ты его вообще никак не касался))))
когда озвучат ценник за замену цепи ГРМ или что-то подобное, ты узнаешь что этот мотор вообще не простой))
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37942
KASTO:
про 1,8 тойотовский тоже знакомые сказали, хотя судя по отзывам мир сошелся на ТОЙОТЕ )))))
Да просто я про тойоту знаю ибо сам а ней ездил, да и у друга был виноград на вариаторе с такой движко 2002 года, а у меня корона-эксив 1,8 4S уходил от него в точку)))
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
GROM_IRK:
Да просто я про тойоту знаю ибо сам а ней ездил, да и у друга был виноград на вариаторе с такой движко 2002 года, а у меня корона-эксив 1,8 4S уходил от него в точку)))
вот так и пиши, про тойоты знаю, про ниссаны нет)))))
зачем людям 4-рки ставить?)))
про уходит в точку, дык заедь с живой примерой и сам все поймешь...)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
если бы говорил про ексив на 3s-fe тогда да, ксива весит тонну, была у меня едеха, 3s-fe,затем свапнул на 3s-ge и знаю как эти машины едут, но 4s мертвяк...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37942
KASTO:
вот так и пиши, про тойоты знаю, про ниссаны нет)))))
зачем людям 4-рки ставить?)))
про уходит в точку, дык заедь с живой примерой и сам все поймешь...)
Я написал про вот этот двигатель на вариаторе....Думаю разница между виноградом и премьерой не велика, сейчас у меня давно уже другое авто...А так когда то заехжал, выйграл примерно полтора корпуса
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37942
KASTO:
если бы говорил про ексив на 3s-fe тогда да, ксива весит тонну, была у меня едеха, 3s-fe,затем свапнул на 3s-ge и знаю как эти машины едут, но 4s мертвяк...
А я и не говорю что он прям пуля, но едет бодрее qr20d с вариатором
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
нужно уточнить,4s едит бодрее винограда в не известном состоянии с qr20de + CVT....
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37942
KASTO:
нужно уточнить,4s едит бодрее винограда в не известном состоянии с qr20de + CVT....
Состояние было отличное, за ней следили постоянно. Просто CVT убивало всю динамику. https://catalog.drom.ru/nissan/... Вот в такой комплектации был вингроад.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 267
зачем фары от опеля поставил?
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
в первые такую вижу
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
фоток бы побольше
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
GROM_IRK:
Состояние было отличное, за ней следили постоянно. Просто CVT убивало всю динамику. https://catalog.drom.ru/nissan/... Вот в такой комплектации был вингроад.
там стоит ступенчатый вариатор MCVT6, в простом режиме он тупее тупых, но в ручном бодрая штука...обычный вариатор с кнопкой спорт едит намного бодрее...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37942
KASTO:
там стоит ступенчатый вариатор MCVT6, в простом режиме он тупее тупых, но в ручном бодрая штука...обычный вариатор с кнопкой спорт едит намного бодрее...
Ну вот заезжал я с таким, не знаю как он ездил, но привез я ему корпуса полтора :)
 
 
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
задние фары...искусство...бампера - юбки...салон...а фото где?????? Ждем, пока отзыв на троечку, фото на единичку.
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Скоко общий пробег??? Где фото салона??? Автор пиши!
1
 
Ответить
    
автор
Baykit
Сообщений: 35
KASTO:
Автор раз ты утверждаешь что ДВС простой, ты его вообще никак не касался)))) когда озвучат ценник за замену цепи ГРМ или что-то подобное, ты узнаешь что этот мотор вообще не простой))
Утверждать, нет не утверждаю, выше написал, все чисто мое личное мнение. Замена всех деталей ГРМ день делов и 22000 рублей, это пройденный этап.
motofun:
задние фары...искусство...бампера - юбки...салон...а фото где?????? Ждем, пока отзыв на троечку, фото на единичку.
Сейчас в командировке, после 26 сделаю сессию, все увидите!))
Ухов Вольдемар:
Скоко общий пробег??? Где фото салона??? Автор пиши!
Пробег 152000, для 2002 года, детский.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Toonguz:
Утверждать, нет не утверждаю, выше написал, все чисто мое личное мнение. Замена всех деталей ГРМ день делов и 22000 рублей, это пройденный этап.Сейчас в командировке, после 26 сделаю сессию, все увидите!))Пробег 152000, для 2002 года, детский.
за эти деньги на одноклассника можно легко весь двс купить!именно поэтому чудо и обойдено вниманием
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1854
мизерный пробег для таких поломок, если не жить совковыми мерками, пробег поболее наверное либо авто устал, тоже за 15000 км за 3 месяца с гребенкой и колеями, но потратил на новую тягу и сход развал 1600 р., после 200 т.км аморты живее всех живых и родные задние диски, в общем не тот ниссан как раньше....
 
 
Ответить
южно-сахалинск
Сообщений: 1
была у меня такая 2001г. сгнила за год нафиг,еле продал потирял палтос при продаже,газолину жрет аки бык помои,хорошую машин на ны не назовут,амно афто
 
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3742
Выложи несколько фотографий салона! Посмотреть охота, у нас таких очень мало.
Смотри на жизнь веселей: нaступив на грабли, наслаждайся фейерверком!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
NOKLAVOD:
была у меня такая 2001г. сгнила за год нафиг,еле продал потирял палтос при продаже,газолину жрет аки бык помои,хорошую машин на ны не назовут,амно афто
ну ладно где то там,но здесь все знают вроде о ниссанах то.как повелся при покупке?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
+5 за вагона !красиво смотрится!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 209
NOKLAVOD:
была у меня такая 2001г. сгнила за год нафиг,еле продал потирял палтос при продаже,газолину жрет аки бык помои,хорошую машин на ны не назовут,амно афто
Не знаю у кого как, у меня после замены жижи акпп, 95 бенз просто нюхает. qg18
У меня по женской классификации "S" -класс
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1788
Чорный Райдер!!! Вагон!!!
Гатииично! Гут!
Усиленно одобряю.

Вообще 12 примера имеет дизайн хотя и спорный, но футуристический и узнаваемый.
Для смелых и самостоятельных.

Предпочитаю именно вагоны, но именно у этого кузова примеры особенно красив хэтч.
Хотя и менее полезен.

Несколько лет ездил на Авенире - та же платформа, но в другом дизайне.
Очень добротная, честная и эффективная тачка.
 
 
Ответить
   
Кемерово/Ленинск-К
Сообщений: 769
Мало фоток. 4.
ГАЗ 31029 2,5л 100л/с->MMC Galant 1,8л 135л/с->ОКА КамАЗ 11113 0,75л 33л/с->MMC Galant 1,8л 135л/с.
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Ну вы блин даёте , купить это за 350,000. Я примеру 2007г. продал за 350,000. Всего месяц назад. Проехал на ней 180,000. От авто в восторге. Никогда не подводила , брал с нуля. Передние стойки прошли 140,000, задние 170,000. В основом мелкий ремонт ходовой, один раз менял сепление, один раз сальник рейки, ну и пару катушек , и свечи. Машинка безотказная, но цена на них 2006-2007 год в районе 400,000, но не 2002год за такие деньги. ТЕм более универсал, ещё и на варике-- купиш не продаш. Слушай я не пойму по фото, он что с правым рулём, ну вообще застрелиться и не встать. Этому авто цена -250,000.И то на любителя. Расстроился за тебя.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
 
3
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Про пробег не верю , вид у него не на 152,000 км,,, моя под 200,000 пробега лучше выглядела в разы....Не хотел критиковать, само получилось,,, Твои бабки жалко.. Просто почти шесть лет на такой же с новья проездил и очень душой к ней прикипел.
 
 
Ответить
    
автор
Baykit
Сообщений: 35
Всем скептикам, это Raider! Таких машин раз два три по всей стране! Для меня главное, не год и не пробег, а внешность и индивидуальность! В Красноярске я такой один, и это главное!))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Toonguz:
Всем скептикам, это Raider! Таких машин раз два три по всей стране! Для меня главное, не год и не пробег, а внешность и индивидуальность! В Красноярске я такой один, и это главное!))
ну загрузи фото что ли.посмотрим что там не обычного.
 
 
Ответить
    
автор
Baykit
Сообщений: 35
 
 
Ответить
    
автор
Baykit
Сообщений: 35
вот тут есть еще несколько фото http://www.cardomain.com/ride/...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Молодца, земляк. Тачка огонь, никого не слушай.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1788
Любой, даже самый простой Autech - уже некоторый заводской и серийный, но эксклюзив.
При этом дизайн серий даже в разных моделях узнаваемый и цельный по стилю.
Себе бы взял что нибудь такое, стильно и достойно, но нужен клиренс.
Автор никого не слушай, тачко - огонь. Катайся с удовольствием.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
последние фото в допе закачаешься
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2167
а мне не нравится решетка радиатора в данном случае... она морду ширит и принижает... родная интереснее смотрелась как то имхо... а вообще тачка сама по себе зачотная реально. по шедевральности задних фонарей конечно спорно, фонари да фонари, но Примера в этом кузове реально красива. подвеска только вот люминиевая, но Ниссан никогда не славился надёжностью подвески зато вот дешевизной в ремонте оной известен, что радует.

152 тыс км никакой не детский пробег для 10летнего авто, а нормальный. 15 тыс в год - если без фанатизма, работы в такси и путешествий через всю страну - вполне нормальный пробег.

отзыв - гут.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хоть заднии фонари показал бы....
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
фото прикольные:)))))).попробуй сфотай черную кошку в темной комнате-тот же результат!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
kulibin-77:
за эти деньги на одноклассника можно легко весь двс купить!именно поэтому чудо и обойдено вниманием
За эти деньги и на Примеру можно контрактный двигатель купить. Он стоит от 15 до 25 тысяч. А замена механизма ГРМ такая дорогая потому, что шкив на впускном распредвалу с системой изменения фаз газораспределения. И стоит половину от стоимости всех остальных запчастей :) Но при небольшом пробеге, когда только цепь растянулась, его можно не менять. Выйдет в два раза дешевле.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
iRaCeR:
За эти деньги и на Примеру можно контрактный двигатель купить. Он стоит от 15 до 25 тысяч. А замена механизма ГРМ такая дорогая потому, что шкив на впускном распредвалу с системой изменения фаз газораспределения. И стоит половину от стоимости всех остальных запчастей :) Но при небольшом пробеге, когда только цепь растянулась, его можно не менять. Выйдет в два раза дешевле.
у нас вообще ниссаны не ценятся ,народ предпочитает простой народный авто-тоёту
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
kulibin-77:
у нас вообще ниссаны не ценятся
Да дело-то хозяйское.
народ предпочитает простой народный авто-тоёту
Просто это вот заблуждение, из-за которого на Ниссан и стоят дороже запчасти :)))
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 420
из за своих технических решений двигатель, требует замены проклатки гбц практически как расходника, мудреная система охлаждения как следствия перегретые движки, был такой на акпп, неликвид.
Honda Z 0,7. 00
Volvo S40 2,4. 08
Мой отзыв: Honda Z 2000
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Красив! Еще подопустить немного бы! ;)
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 54
хорошая машина сам на такой же ездил пять лет тока седан был, всем доволен был действительно хороший комфортный автомобиль оставил о себе хорошие впечатления. япошки молодцы 5+ )))))))))))))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ночной зачет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
olegt:
Чорный Райдер!!! Вагон!!! Гатииично! Гут! Усиленно одобряю. Вообще 12 примера имеет дизайн хотя и спорный, но футуристический и узнаваемый. Для смелых и самостоятельных. Предпочитаю именно вагоны, но именно у этого кузова примеры особенно красив хэтч. Хотя и менее полезен. Несколько лет ездил на Авенире - та же платформа, но в другом дизайне. Очень добротная, честная и эффективная тачка.
Стопудов!!!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
[quote=iRaCeR]Да дело-то хозяйское.народ предпочитает простой народный авто-тоёту понятно,но народ совсем не тупой у нас.возили сотнями,на партию ниссаны только под заказ-висят в продаже!
 
 
Ответить
    
Сумрак
Сообщений: 63370
Toonguz:
Всем скептикам, это Raider! Таких машин раз два три по всей стране! Для меня главное, не год и не пробег, а внешность и индивидуальность! В Красноярске я такой один, и это главное!))
У нас их в Кемерово две было. Одну ты забрал. Одна осталась :)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 37
евгений27rus:
.2года уничтожал его с каждого светофора и не было ни малейшего намека что он умрет.
Я бы у Вас машину не купил...
Toonguz:
Замена всех деталей ГРМ день делов и 22000 рублей.
Дороговато... Мне Цепь+натяжители-успокоители и замена всали в 3900+1500+8000=13400. Дерут там у Вас.
геворк 335:
Я примеру 2007г. продал за 350,000.
Очень Вас жаль, это Вы продали авто за бесценок.
P.S. Если будете когда-нибудь продавать Теану 3-хлетнюю, пишите, заберу за 500.
Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать...
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России