Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1991

Ниссан Примера 1991 — отзыв владельца

, Караганда
3675
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город -10, трасса - 7, зимой 11-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Коричневый металлик
Цвет салона: светлокоричневый
Это моя первая машина. Покупал на месном рынке с другом. Я по убеждениям турист, раньше занимался альпинизмом, теперь горные лыжи и поездки на туристские слеты и конкурсы бардовской песни. Поэтому и машину выбирал подходящую под эти цели. На рынок ехал выбирать Фольксваген-Пассат универсал. Пассатов было море, все на одно лицо не за что глазу зацепиться. И тут я увидел свою машину. Продавца на месте не оказалось, мы походили вокруг нее и пошли дальше. Смотрю на пассаты уже как-то без души :) Говорю: пойдем назад еще раз посмотрим, а сам уже начинаю понимать что хочу её :)  Зацепила она меня своими стремительными формами. На фоне окружающих пассатов она была как золушка среди крестьян :) Продавец оказался на месте и в дело вступил мой друг, он почти всю жизнь за рулем. Проехались и взяли.
При покупке выяснилось что нет моторчика стеклоподъемника задней двери, не работает передняя антенна и есть мелкие косяки в салоне - но меня было уже не остановить:)

Какие работы были прозведены после покупки: поставил сигнализацию, магнитофон( почему-то немцы-сволочи почти из всех своих машин магнитофоны выдергивают),  заменил масло в двигателе, свечи и все.
Через две недели поехали с другом в Алма-Ату (1000 км). По трассе машина просто летит, дорогу держит великолепно что на 100, что на 180. Причем мы были загружены под завязку: 3 человека, вещи и бензо-агрегат УД-2 - кто знает поймет. Больше не разгоняли хотя чувствовалось что под педалью еще кое-что есть, прямая дорога кончилась :) Трасса не для таких скоростей - много карманов и поворотов. Эргономика сидений отличная, усталости почти не чувствуется. Один раз я попал в яму продавленную на асфальте камазом. На скорости 100-110 приложились пузом от души. Ну думаю капец - пробили поддон. Выходим, смотрим и ... поминаем добрым словом инжинеров Ниссана - вдоль днища идет массивная металлическая лыжа на которую и пришелся удар. Потом правда оказалось что глушитель тоже задело, но это уже по приезду выяснилось.

После этого началась ежедневная эксплуатация. Немного беспокоил низкий клиренс, думал что буду зимой сугробы собирать. Решил поставить 3 см дюралевые вкладыши под передние стойки, под задние подошли резиновые от девятки. Проехался. На поворотах стал чувствовать себя как медведь на шаре :) Снял передние  от греха. Задние оставил. Как оказалось я зря суетился - благодаря жесткой подвеске машина свободно ходит там где Мазды на брюхе ползают :) Как всегда ничего не дается даром - на мелких кочках ощутимо трясет.
Двигатель масло не ест - совсем(тьфу-тьфу). От смены до смены не доливаю. Сначало смотрел уровень через 2-3 дня, теперь смотрю раз в месяц. Стоит цепь, поэтому двигатель шумит посильнее чем у тоёт, зато нет головников в ремнём.
Печка прогревает салон за 5-7 минут. В любой мороз езжу раздетым. Заводится с пол-оборота также в любой мороз.
Салон - выше всяких похвал. Ни разу мне не приходилось что-то перекладывать или утрамбовывать чтобы вместить еще что-нибудь. Берешь и ложишь :)  5 туристов+ 5 не маленьких рюкзаков + палатки + ... Задние сиденья раскладываются и образуется ровный пол - можно спать троим не маленьким туристам :)

Что было сделано по железу:
Менял коробку. Стала вылетать 5 передача. Это у них болезнь - после 150 тыс стирается синхронизатор 5 передачи. Синхронизатор стоит 60$. Однако я не был уверен что это синхронизатор а снятие коробки стоит 60$. Потом нужно будет заказывать детали, снова снимать коробку (не буду же я ходить пешком)... И я решил купить коробку в сборе б/у 250$. Привезли, поставили с другом(тем же) в гараже и уже год катаюсь. Кстати, там действительно стерся синхронизатор. Куплю - будет запасная коробка.

Прогорела гофра на глушителе. Но я думаю что я её сам надломил. 20$ + работа 30$.

Утек тасол через дырку в патрубке. Причем тек только при разогретом двигателе. Подошел от девятки 10$.

Менял ремни на генераторе и гур-е - на всякий случай. А также все фильтра.

Порвался трос сцепления - вовремя не заметил грыжу. Доехал до друга на первой передаче :) Купили трос от какого-то грузовика 5$.

Порвал пыльник на левой передней гранате и пыльник на левой шаровой. Наверное проволоку поймал. Пыльник 10$ + шаровая 15$. Пыльник на шаровой не меняется поэтому пришлось заменить в сборе.

По весне заменил передние стойки - каяба 120$ за две.

За 1.5 года я намотал 40000 км - вокруг Земли проехал (щас только сообразил :)) Только положительные эмоции. Ни разу не подводила. В любой момент могу без подготовки сесть и поехать на любые расстояния. Динамика отличная. Светофорными гонками не увлекаюсь, но иногда бывает нужно газануть. На трассе в конкурентах только бэхи и мерсы.

Друг говорит нельзя привыкать к машине, нужно менять. А на что? Смотрел мицубиси RVR как наиболее подходящий по цене и назначению. Так прямо ужас берет от отзывов о нем. Что можно сказать о машине если человек боится на ней отъехать от города на 200 км?
Поэтому следующей машиной наверное будет тоже Ниссан, но годом поновее. И скорее всего это будет Примера-универсал.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром