Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2007

Ниссан Примера 2007 — отзыв владельца

, Омск
39975
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: лето:8-9л,трасса-7л,сейчас-почти10л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: тёмный
Салон: 6 подушек
Всех приветствую.
Кратко о приобретении:
  Вначале планировал приобретение другого авто,но тоже NISSAN,а именно "Хитрила"(X-treil),но состояние не удовлетворило мои познания в автомобиле. Приобретение именно Nissan Primera было спонтанно скорее всего, хотя раньше и поглядывал в их сторону(интересен был дизайн данного авто) . Было просмотрено 3-4 варианта и однозначно остановил свой выбор на данном экземпляре!
До этого лично у меня во владении не было Ниссанов, последние несколько машин были Тойотами, как праворульными(в основном),так и леворульными...Но как "ведут себя в жизни"  Ниссаны я видел в реалии- абсолютно нормально заводятся в наши Сибирские зимы и ездят и ездят. Неск. лет назад я пригонял  карефану с Дальнего Востока Ниссан Сильфи 03г(расстояние до Омска-6.5тыс.км)-отлично себя показал автомобиль,как по хорошим дорогам,так и по откровенному бездорожью, особенно на участке Биробиджан-Чита, где "это" называлось-федеральная трасса(не будем о грустном)-))).
И так ,мы с приятелем взяли два Ниссана Примеры,он-05г,1.8л,АКПП,я- 07г,1.6л,мех. Оба седаны,оба Британской сборки,оба дилерские...
Сравнения буду проводить с моей последней Короллкой(европейка,04г,седан,1.4л,мех.) и Примерой, переодически сравнивая с Примерой 05г вып. приятеля.
Кузов оказался просто в отличном сост.,без каких-либо "вмешательств" в покраску и к правке металла(кстати, завод-изготовитель дает 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии)! Обсмотрели ВСЁ в 2 лица уже опытным взглядом: придраться по кузову практически не к чему.В наличии только лёгенькие следы эксплуатации(царапки снизу бампера, маленькие скольчики на капоте, мелкая вмятинка в р-не зад.бампера, да и ВСЁ!!!).Нет нигде даже пятнышка коррозии!
ДВС-простой,проверенный,4-х цилиндровый, цепной и при этом тихий. Ходовка,салон и прочее-всё впечатлило(всмысле не развочаровало)-))).Это всё при первом и беглом осмотре автомобиля.
Что касается объёма ДВС: по трассе абсолютно разницы НЕТ ни какой(у меня 1.6 на механнике,у приятеля 1.8 на АКПП): разгоны ровные, где надо быстро ускориться-запросто(держались рядом), в общем ущербности нет(не беру во внимание 2-х литровый на варике-там другой разговор и обслуживание совершенно другое).
   ДВС-1.6л масло не расходует(у меня за 3,5 тыс км по щупу уровень упал на 1-2 мм-практически не заметно даже),на 1.8л -расход маслица поболе был.Ни какие жидкости не подливал в обще-всё на уровне (за 3 месяца наездил на машине 13 тыс.км),только замена масла в ДВС. Если сравнить с Короллой,то при резких ускорениях шумоизоляция от ДВС на Ниссане  хуже(движек слышно.У Короллки шумка лучше была !). Как уже говорил,что 1.6л компенсирует "прыть" в купе с механникой: по трассе так же, а по городским нашим пробкам  всё-равно какой объём ДВС у тебя под капотом:двигаются все практически с одинаковой скоростью,только расход разный. Если в машине 1-2 человека,то можно и притопить –двигатель оживает молниеносно и ускоряется очень хорошо ,но если в машине 3-4 человека,то данный седан превращается в автомобиль ,в котором можно комфортно доехать с пунктка А в пункт В (1.6л-вам не гонка!!!)-)))
  Про коробку говорить ничего не приходится:что на Примере,что на Королле- 5-ти ступенчатая механническая коробка,проверенная годами. Прошлый хозяин(привет Александру и спасибо за авто) заменил здесь сцепление(полностью в сборе:корзина,диск,выжимной). Сцепление мягкое и работает без каких-либо посторонних звуков.,переключение передач четкое и при этом передачи довольно длинные,особенно 4-я и 5-я.
Ходовая часть:спереди всё обычно,как на переднеприводных авто,а сзади-насколько я понимаю- "многорычажка",в отличии от Короллы,где балка.Разумеется обслуживание будет подороже,но это соответствует классу автомобиля и комфорту (прохождение поворотов на скорости без каких-либо кренов и т.д...)Подвеска не издает никаких стуков,хотя у многих вылазиет стук направляющих(это их "детская болячка" и устраняется(коротко)- путем установки резиновых колец-прокладок).
Залазием в салон: много места, как спереди (у водителя и пассажира), так и сзади. Водительское сиденье имеет 4 регулировки +поясничная поддержка(у Короллы 3 регулировки и без "поясничной")-настроить сидушку можно под любого водителя +регулировка руля в 2-х плоскостях(вверх/вниз,от себя/на себя).Сиденья очень удобные(гораздо удобнее Королловских),с боковыми поддержками. Сзади вольготно расположатся 2 человека (это с комфортом),разумеется и трое взади запросто садятся.Спинка задней сидушки раскладывается в пропорции 40х60%(можно перевозить что-то длинное из багажника).Также заднее сиденье оборудовано тремя ремнями безопасности,тремя подголовниками и креплением для детск. Сиденья Isofix. Всё это же мы увидим и на Короле,а вот у приятельской Примеры взади ещё добавился подлокотник в спинке сиденья.
Салон огромен, потолки высокие(можно ехать в зимней шапке).Материал сидений-тканевые(у приятеля –велюр).
Первое ,что бросается в глаза-это панель. Расположение посредине спидометра-оригинальное решение,тем более у меня оптитрон(то есть вся темная,пока не заведешь.Как завел-загорается вся,как в самолете(так говорят))-))). Пластик посредине панели мягкий, по бокам твёрдый, при этом у меня вся панель,включая и бардачек-черного цвета,а у Примеры 05г серовато-синеватая какая-то. Чёрная смотрится богаче(солиднее даже)!
Все кнопки управления могнитолой,климат-контролем и т.д. удобно расположены.Правда сначала поизучал инструкцию(она в наличии)-как и что переключать(теперь хоть закрытыми глазами)-))).Посредине находится цветное табло,на котором выводится всё,что ты переключаешь(либо на панеле,либо кнопками на руле).У Короллки такого нет(там всё проще).
Из электропакета: все эл.стёкла(у Короллы только передние были),подогревы сидений 2-х режимные(кстати,очень быстро нагреваются и греют просто на отлично),подогревы наружн.зеркал,ГУР,климат-контроль(по жаре я почти не выключал кондиционер-охлаждает салон на ура),очень удобная функция-цветная камера заднего вида(парковаться можно почти впритык-ты видишь -как близко ты подъехал задним ходом),магнитола родная(радио хорошо ловит-настроил 12 каналов)+CD-проигрыватель+6 колонок(на каждой двери по колонке +на передних стойках-пищалки заводские)-звук отличный (для обывателя, как я),омыватели фар(работают отлично-фары практически не протирал-хватает этих брызгалок)-а на Королле такого нет и в помине(присуще автомобилям выше классом).
Разумеется системы безопасности: ABS с системой распределения тормозных усилий EBD  и Break Assist(экстренно дотормаживает авто за вас),все дисковые тормоза(перед/зад).Впрочем на Короле дисковые тормоза тоже –перед/зад+только ABS Там. Тормозит автомобиль очень хорошо. Так же в наличии 6 подушек безопасности)для всех пассажиров)!!!
Насчет клиренса –то он не низкий! Я ниразу не цеплял лежачих полицейских и в лес съезжал и пару раз на природу выезжали на авто-всё ГУД,но забывать не нужно-это далеко не внедорожник-))).К тому же у меня установлена оригинальная,металлическая защита поддона(вещь- под капотом грязи практически нет).На Королле было грязновато под капотом,если на дороге грязь!
Багажник-он большой,кстати там предусмотрена ручка открывания багажника изнутри(как на америкосах)-))))))).Есть полноразмерная –новая запаска(вообще ниразу не ставилась).
Что касается расхода топлива,то при средней скорости по трассе-120км/ч и постоянно включенном климат-контроле)работал кондиционер)=7л/100км пути (всё реально и честно).По городу(тепло) 8.3-9л(с кондиционером в большинстве случаев).Сейчас(по утрам бывало уже и -15-17грС.  и разогревах=9.4-10л/100км…На Королле выходил такой же расход топлива.
Стандартная резина 205х60R16,а на Короллке R15 была,что уже существенно удорожает её стоимость.Машина мне досталась на летнем Мишлене(пр-во Германия),куплена в прошлом годе(по чеку 22тыс.р),а в зиму я купил Гудиер УлтраГрип500(шипы)-тоже пр-во Германия=слушается дорогу хорошо и ведёт себя адекватно моим действиям-)))))))
На данный день пробег у машины-122тыс.км.Прошлый хозяин за время владения делал на ней всё,что полагалось в специализированных центрах(разумеется масла все менялись,фильтра,тормозные диски с колодками,свечи,чистка форсунок и БДЗ и т.д…).Сам особо ничего не "дорабатывал",только установил видеорегистратор(провода аккуратно провел под обшивами),да прошел официально ТО(все при мне проверили-я был раз результатам)
Как мне показалось-Минусы данного авто:
1.Шумоизоляция слабоватая(на Короле лучше)
2.Ходовка жестковатая или правильно сказать-жёстче,чем на Короле(то есть стыки на дороге ощущаются,а на Короллке не заметны были).
3.Говорят есть сверчки по салону,но у меня очень редко возникает сверчек(на плохих дорогах) в районе: сверху над передней правой дверью(обшива потолка-где ручка) или в районе задней правой двери(там не понятно откуда поскрипывание пластика)-вот и всё.(на Королле было потише по салону).
4.Автомобиль в основном для хороших городских дорог.
Плюсы:
1.ДВС-хорошо тянет после 3-х тыс. оборотов.
2.Большой салон.
3.Интересный внешний вид и экстерьер салона
4.Уже солидненький седан класса D,по цене почти той же Короллы 05-06г.выпуска.
5.Действительно не большой расход топлива для данного кузова .
    Возможно мне достался подготовленный автомобиль(ещё раз спасибо прошлому хозяину-он за ней следил) и машина не доставляет мне в обще ни каких хлопот(тьфу 3 раза). С утра я знаю,что двигатель отлично и легко заведётся, так же быстро прогреется,я подам теплый воздух в салон(или на лобовик(печка тихая и жаркая)-),включу габариты с передними противотуманками,добавлю громкости на любимой радио-волне и поеду на работу –хоть неспеша(что обычно по утрам у нас и бывает-пробки, мать их везде…),хоть ускоряясь быстро,где позволяет участок дороги
Primera ни чем не раздражает, всё в ней кажется так знакомо и продумано, что не задумываешься лишний раз(как бы там чаво не так),а просто едешь.
Если подытожить сравнения Primera 07г и Korolla 04г ,то можно сказать: Тойотка простая и при этом надежная машинка,хорошо себя зарекомендовавшая на Российском рынке качеством изотовления и наличием зап.частей почти везде(за это ей РЕСПЕКТ)…Примерка – уже другого класса(выше),при этом понавороченнее однозначно, то есть «ништяков» в ней уже поболе будет, но и осблуживание тоже подороже,при этом поклонников меньше,чем у Короллы,а в цене они почти одинаковы. Если же взять «одноклассника» Примеры, например Авенсис,то :Авик такого же года-07г будет стоить примерно на почти 200руб побольше Нисан и при этом в нем нет такой «вкусности»,как камера заднего вида…Тойота всегда нравилась,но и Ниссан не приподнёс ни каких неприятных «сюрпризов»…
В целом-узнаваемый в потоке автомобиль,в котором чувствуешь себя как-то «посолиднее» что ли(сравниваю знаете с чем…)-))).В кратце ,вроде бы описал –что есть. Автомобиль нравится и мне и жене и знакомым, кто хоть раз в ней прокатился , хотя и подыскиваю неспешно себе Х-треил…

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На первой фотке-потеплело на улице(после -23гр.С) и пошел снежек.

На второй фотке-реально проехался по трассе -такой расход топлива(скорость была 100-110км/час),а снизу цифра-сколько ещё пройду км-на остаток бензина в баке

   

Насчет плохого запуска Ниссанов скажу следующее: В эти выходные было -24гр.С,машина простояла на уличной стоянке почти сутки.Автозапуска,пока,НЕТ.Завелась с первой же попытки(долго даже и не крутил).У карефана Корона Премио 98г (ДВС-4А),сказал,что у него и то со второй попытки завелась(он рядом находился).Уже пару-тройку суток по ночам -28-31гр.С...Конкретно сегодня на мониторе магнитолы внешняя температура показывала -30гр.С,авто простояло на улице почти 6 часов(конкретно 5.5ч)-завелась так же с первой же попытки(стартером пришлось крутить не более 2-х секунд)=считаю нормально!...

, пробег 124 км   

Заход солнца

   

Вчера наконец-то установили мне сигнализацию(не китаец,оригинал с гарантией-2 года на обслуживание) с автозапуском,обратной связью(ну как обычно) и доп.подключили на брелоке-дистанционное открывание багажника (удобно)-))). Сегодня ночью как раз было -32-33гр.С(у меня по домашнему,хотя обещались -37гр.С).Проверил-автозапуск работает-))).Вытащил(на зиму) внутрисалонный фильтр-печка стала ещё активнее дуть.

, пробег 124 км   

Уже во владении ровно 7 месяцев.

В общем за прошедшую зиму(уже почти с уверенностью можно говорить,что морозов не увидим) автомобиль не приподнёс ни единого сюрприза-всё так же отлично заводится ,так же печка отлично обогревает салон,так же ни каких жидкостей не подливал.Стабильно -каждое будничное утро не доходя до стоянки примерно 250-300м (рядом строения и высотный дом) ,нажимаю кнопку брелока на запуск-и опаньки-брелок пропиликал,что "заводимся",пока дохожу неспешно-уже греется-))). Вчера(понедельник 18 февр) с утра было -24гр.С (в машине компьютер показывал),съездил по рабочим делам по трассе(в п.Черлак= почти 150км)-в обще классно идёт (на ходу немного снял видео даже),среднюю скорость держал 110км,при этом расход показывал 6.9л,потом приподнялось до 7.2л. В прошедшие выходные менял маслице на СТО :подняли машину,посмотрел днище-ВСЁ родное(защита багажника снизу,выхлопуха-везде выдавлено NISSAN и год выпуска стоит даже( 07 ),ни где ни намека на следы ржавчины даже!...

, пробег 130 км   

. . Просто общая информация о Примере Р12:

В 2002 году было представлено третье поколение Nissan Primera P12 (одновременно прекратились продажи Infiniti G20). Автомобиль был долго популярен, но в 2007 году из-за падения спроса его производство было прекращено.

Автомобиль Nissan Primera оснащался только четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые имели объем 2; 1,8 и 1,6 литра (140, 116 и 109 л.с.), а турбодизели 2,2 и 1,9 литра (соответственно 138 и 120 л.с.). Комплектовался стандартной трансмиссией - механической пятиступенчатой коробкой передач (на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая)....

   

Поставил летнюю резину-MICHELIN(куплена была новой в магазине в 2011г,цена по чеку=22800.руб),на всякий случай проверил балансировку-и не зря! Дисбаланс,хоть и малый,но присутствовал.На улице - то жара(за 25гр.С,да ещё и солнце через стекло бешенно нагревает салон),то ветрища с дождем( в общем конец апреля- начало мая).

Экономичность автомобиля радует :трасса 6.5л-7л ,город 8-9л/100км. Разгоны очень уверенные,ход автомобиля плавный !

При включенном кондиционере получился вот такой расход топлива -

   

26 мая снял видео и Примере,вроде бы как мог рассказал,ну и что вспомнил,конечно же.

   

И так,прошел ровно год ,как я приобрел себе данный авто и эксплуатирую его.

В конце весны загнал автомобиль на диагностику. Подняли авто на подъемнике-красота-)))))),днище в отличнейшем состоянии,НЕТ нигде ни пятнышка(ни намёка) на коррозию(не даром завод изготовитель дает 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии.Хорошо обработан кузов).

И ни чего не брякало,вроде как,но в итоге: сопливит верхний сальник рейки(видимо пришло ему время),есть маленький стучок втулки в рулевой(сказали,что для замены сальника надо снимать рейку и заодно уже изготавливать и заменить втулку),замена сайлентблоков и один рулевой наконечник и ВСЁ !...

   

В общем приобрел ,по случаю у приятеля,комплект оригинального литья с зимней шипованной резиной DUNLOP(япония),2011г.выпуска ,НО куплены в магазине НОВЫМИ естественно ,в 2012 году(по чеку около 20тр) ,и он успел проехать на них за зиму 5 тыс. км,потом авто своё продал(летом,на летней резине), и я купил весь этот комплект по "свойской цене". Пришлось мне ещё купить комплект(20шт) гаек для литых дисков(хромированные,НОВЫЕ),с параметрами= 12х1,25 (не дешевые гаечки).

Проверил балансировку и установил весь этот комплект на авто !...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2007
4.4
42782
Nissan Primera, 2007
геворк 335, ставропольский кра
Nissan Primera, 2007
3.4
24486
Nissan Primera, 2007
Костик Кохно, Сургут
Nissan Primera, 2006
4.6
23387
Nissan Primera, 2006
константин, Томск
6197
Nissan Primera, 2007
ОЛЕГ, Краснотурьинск
Nissan Primera, 2007
4.0
17510
Nissan Primera, 2007
Даниил, Архангельск
5209
Nissan Primera, 2007
Сергей, Тюмень

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9048
Хороший отзыв.
15
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальная машина
9
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
первое фото на рынке?
Сильнее пнуть - Дальше летит!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 232
Жаль что у этой модели рулевая рейка не ремонтопригодна и рулевые тяги не меняются отдельно а только вместе с рейкой.
10
18
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 102
+5 хороший отзыв!
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.
6
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальная
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Первая фота-не на рынке(это у аэропорта).На рынке был всего два раза(последний раз-1.5 месяца назад).Насчет ремонтопригодности рулевой -не знаю.Работает всё безотказно(тьфу 3 раза)-жижа гидрача ни куда не уходит в обще.У приятеля на Примерке 05г уходила(он подливал)...Плохого сказать по машине действительно нечего,хотя сегодня с утра перегорела лампочка ближнего света(в левой фаре)-надо купить..Бедааааа-)))))))
снова Авенсис
3
2
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Хорошая машина и информативный отзыв, пять!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
2
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Уважаемый Вованыч, сзади не многорычажка ,,,там балка целая,, по двигу обратите внимание примера 1,6 ваще не ест масло, я почти 200,000 проехал и по 15,000 можно кататься от замены до замены- абсолютно идеальный уровень ,,,, но я брал её в 2007г. с нуля.
Кстати у компа есть спец режим для сервисменов, если надо подскажем как открыть,, там тест всего , что можно.

Тут вам один советчик выше пишет , что рейка не ремонтопригодна,,, чушь , если начнёт уходить жидкость, толковые сервисмены вам просто могут поменять сальник рейки,,, это сто процентов,,, кстати нижние рычаги тоже не в сборе уже появились , а целиком они дороговаты.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
10
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Странно,конечно же,но взади явно-не просто балка,там рычаги идут.Вроде и многорычажной её назвать нельзя,а какая-то полумногорычажка(тавтология,ко нечно же).Заглядывал под машину,когда масло менял-там не "просто балка",как на Короллке(вы путаете).Я и не говорил,что масло ест ДВС-мне показалось ,что на пару мм стало меньше по щупу(всё нормально)-))).По 15 тыс. км не меняя масло,конечно же,не стоит,поскольку у нас зимы бывают суровые(лишние запуски,часто стоит просто заведенная)-так что замена 5W40 сокращается(8-10тыс.км)-думаю, что двигателю плохо не станет-))).Кстати,сегодня купил лампочку ближнего света-там оригинал Германский стоял-NARVA:искал по городу-кругом китайская Нарва(без надписей).Взял KOITO-отличный свет,но не дешёвенькие.Кстати,может кому понадобится инфа:лампа ближнего света H7 12V 55W(если покупать "Които",то каталожный номер-0701.
Насчет рейки я не заморачиваюсь-у меня всё ОК(тьфу 3 раза)-))))))))).Сейчас,по-моем у всё делают и преславутую "болячку" Короллы в 120-ом кузове- рулевая рейка (всё делают,уже есть в наличии зап.части ,и оборудование и т.д...)
снова Авенсис
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Кстати у компа есть спец режим для сервисменов, если надо подскажем как открыть,, там тест всего , что можно.

Подскажите пожалуйста как его открыть?
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Нет, на приме простая балка ,, это точно ,,, я же знаю , но это для неё не минус , а скорей плюс ,,, за шесть лет эксплуатации, там нечего было поменять даже при желании ,,, аморты проходили задние 170,000, а перед 150,000. И кстати клапана у примы 1,6 без гидрокомпенсаторов,,, там шайбы регулировочные стоят ,,, так что если есть сомнения по пробегу ,,, пусть смотрят вам головку на всякий случай и обязательно компрессию проверят ,,, Двигатель с пробегом 100,000--150,000 должен ваще работать ровно , то есть если не слышать звук как бы , то глядя на него вы не должны понять он работает или нет и никаких вибраций по коробке и кузову при работающем двиге,,, но это при условии рабочих катушек и свечей. Если есть как бы подтраивания ,,, смотрим цепь ,,, у неё ресурс около 200,000. Вечером напишу поподробнее по компу ,,,, у меня отзыв здесь по приме есть ,,, там сделаю дополнение полное,,, только вечером ,,, ща работа. https://reviews.drom.ru/nissan/...
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
massachusetts:
Кстати у компа есть спец режим для сервисменов, если надо подскажем как открыть,, там тест всего , что можно.
Подскажите пожалуйста как его открыть?
Зайди на форум Ниссановский.Там есть инфа обо всём.Но я так почему то его и не открыл.У меня дорестайл,Может отличие есть с авто после 2004 года.
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Вообще отзыв нормальный.Всё так и есть.У меня подтекает рулевая,вернее (честно,не знаю как называется) трубка,в ней сальник впаян,вот он и сопливится.Сказали,что меняется целиком эта трубка,я жижу купил-подлил.Раз в неделю все жидкости проверяю.Подлив происходит примерно раз в месяц грамм 30.В прошлую зиму вообще не подливал-по уровню.Пока не заморачивает.Про рейку кто что говорит.Кто то ремонтно пригодная,кто то нет.В форуме вообще машину можно сделать самому-абсолютно всё-там для таких криворуких как я выложены пошагово фотки с подробным описанием каждой процедуры.Необходим лишь инструмент,гараж,много пива :)Тьфу три раза-у меня авто уже больше полутора лет,меняю масло,поменял колодки по кругу,ремень ГРМ поменял,лампочки во всех фарах,включая туманки.Из серьёзного-помпу поменял-в первую зиму потекла.Цена вопроса 1480 +700 замена.Взяли-пробег был 122 тыс.Сейчас 161.Машина только радует.Ничего не скрипит,не гремит.Правда передние двери шумовал.Скрипы были,купил карандаш силиконовый,обработал все уплотнители (повторяю эту процедуру раз в месяц),всё ушло.Поменял местами петли на кузове дверные-двери закрываются лучше,а то складывалось впечатление присутствие люфта незначительного.Петли были потёртыми сверху,какими им ещё быть-машине 11 год.Чек горит почти постоянно-нестабильная работа катализатора,видно пришло его время.выбить его не проблема-проблема найти "прошивателя мозгов" адекватного,а то цены ломят мама не горюй,проще этот катализатор купить,стоит от 16 (!) рублей.Так что ищем адекватные цены.Проблему решил пока так-поменял заправку (был наслышан о ней от разных людей-только хорошее),далековато от дома,но стал заправляться там и чек погас.Автору хочется пожелать успешной эксплуатации,чтоб авто его радовало.Удачи!И как всегда найдётся "кучка негодяев" которые всё испоганят своими минусами и двойками.Не нравится не читай и не ставь ничего.Всем пока.
Бамбарбия кергуду!
8
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
геворк 335:
Нет, на приме простая балка ,, это точно ,,, я же знаю , но это для неё не минус , а скорей плюс ,,, за шесть лет эксплуатации, там нечего было поменять даже при желании ,,, аморты проходили задние 170,000, а перед 150,000. И кстати клапана у примы 1,6 без гидрокомпенсаторов,,, там шайбы регулировочные стоят ,,, так что если есть сомнения по пробегу ,,, пусть смотрят вам головку на всякий случай и обязательно компрессию проверят ,,,
Двигатель с пробегом 100,000--150,000 должен ваще работать ровно , то есть если не слышать звук как бы , то глядя на него вы не должны понять он работает или нет и никаких вибраций по коробке и кузову при работающем двиге,,, но это при условии рабочих катушек и свечей. Если есть как бы подтраивания ,,, смотрим цепь ,,, у неё ресурс около 200,000.
А кто сказал,что у меня есть проблеммы с ДВС-????? ДВС на холостых вобще не слышно(работает -он или нет,даже с улицы).Меня абсолютно ВСЁ устравивает в этой машине.И кто вобще сказал,что там должны быть гидрокомпенсаторы-???Разумеетс я обычные шайбы...Вы это всё к чему говорили то ?
Всё ок-)))))).Хотя и медленно продаю машинку-))).
снова Авенсис
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Дорогой Вованыч , я не собирался давать вам советов , или критиковать что либо ,, просто рассказывал то что помню из эксплуатации моего прошлого авто.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
геворк 335:
Дорогой Вованыч , я не собирался давать вам советов , или критиковать что либо ,, просто рассказывал то что помню из эксплуатации моего прошлого авто.
Да всё нормально.-))) Я просто не понял -к чему это вы про гидрокомпенсаторы,которых там нет и в помине.Ну да ладно-))).
Кирил-163 регион:
Всем удачной езды и эксплуатации...
снова Авенсис
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Пять за любовь к машине!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Да вроде ничего такого "любвиобильного" не описал-))))). Тем более опыт владения -всего три месяца с небольшим.Сам особо к техническим данным руку "не прикладывал",а просто выбирал тщательно.Люблю ухоженные автомобили(впрочем только дурак любит "хлам") и слежу за состояние всех своих авто.Скорее всего буду оставлять его в зиму,поскольку здесь всё знакомо уже ,да и себе ничего не подыскал конкретного ещё.
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Хорошая машинка, тоже собираюсь такую брать.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Денчик86:
Хорошая машинка, тоже собираюсь такую брать.
Приезжай в Омск-я тебе продам отличный автомобиль и проведу экскурсию по городу-))).
А в обще- с каждым днём эксплуатации Примерки ,каких-либо разочарований не возникает и в помине.Действительно хороший автомобиль.
Люди,кто подскажет-где находится внутрисалонный фильтр в машине? Туплю,что ли,не могу найти(на Короллке было просто)-)))))))За бардачек заглядывал ,что-то ничего не видно.Хочу заменить в зиму воздушный и внутрисалонный фильтр...
снова Авенсис
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 102
ВОВАНыч-75:
Приезжай в Омск-я тебе продам отличный автомобиль и проведу экскурсию по городу-))). А в обще- с каждым днём эксплуатации Примерки ,каких-либо разочарований не возникает и в помине.Действительно хороший автомобиль. Люди,кто подскажет-где находится внутрисалонный фильтр в машине? Туплю,что ли,не могу найти(на Короллке было просто)-)))))))За бардачек заглядывал ,что-то ничего не видно.Хочу заменить в зиму воздушный и внутрисалонный фильтр...
вот именно за бардочком он и находится
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 102
что бы удобней подобратся надо отсоеденить нижние крепления бардачка, ну типа навески они проворачиваются и вынимаются из гнезд и весь ящик снимается ну а за ним фильтр также как в королле
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
aleks aleks:
что бы удобней подобратся надо отсоеденить нижние крепления бардачка, ну типа навески они проворачиваются и вынимаются из гнезд и весь ящик снимается ну а за ним фильтр также как в королле
Благодраю-загляну ещё раз...
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Насчет цен на расходники:свечи,фильтра,тех.ж идкости-цены ни чем не отличаются от "королловских".Сейча с у нас по утрам(на выходных было) = -23-25гр.С (показывало на табло 23-24гр.С на улице),машина простояла на уличной стоянке 15 часов(бзе автозапуска и прогревов)=завелась с первой попытки.Работа ДВС при этом тихая,прогревается действительно быстро. Выбоины на дорогах подзабило снегом -и жестковатось ходовки не ощущается,то есть ход почти такой же тихий,как и на Тойоте(сегодня ездил на моей бывшей Короллке и на карефановском Авенсисе)...Про ходовку хочется сказать-она не жесткая,это просто на Тойоте помягче ходовочка.Прокатили на Мазде Фемили(спорт версияф какая-то)-вот где "жесть зубодробильная"-))))).
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный расход на трассе
2
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Было бы и меньше,но взади сидели две "немаленькие" девушки-))),да и снежная трасса временами "озадачивала"-приход илось сбрасывать скорость и обгоны делать аккуратно.Сегодня прилично снега навалило у нас!-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
у нас тоже снега не мало
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да холодно. машинка молодец
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Примермера РЕальныйй автомобиль за реальные деньги! Классный салон внешне хорошая, мотор хороший да и вобщем хорошая!))) 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
чего то снега у вас мало
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
laughs:
чего то снега у вас мало
Дык чистят,слава Богу.Последняя фотка чуток за городом...А ты думал,что в Сибири снега на дороге как минимум по колено и посредине одна колея -)))))...Такой же город,как и многие другие...Стоит выехать за город(к лесу,к полям - на охоту) и попытаться проехать-УАЗики еле проползают,человек без охотничьих лыж проваливается*****..Снегу уже хватает и это только начало зимы,так что ещё навалит,тем более что в конце марта-начале апреля у нас начинается оттепель.
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
сигналка во сколько обошлась?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Обошлась в пять рублей.На прошлую свою Короллу ставил такую же.Кстати,на мониторе выдает минимально возможную цифру -30гр.С и ВСЁ...А в реалии на улице -35гр.С ...Видимо производитель решил,что ниже температур не бывает и ограничился только тридцатью-))).А в машинке тепло,как прогреется-езжу без куртки...
снова Авенсис
 
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Товарищи примероводы, подскажите, при заведенной машине ключ из замка зажигания нельзя вытащить??? Пробую-пробую - не фига! Мелочь, а не приятно.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14625
lgterminator:
Товарищи примероводы, подскажите, при заведенной машине ключ из замка зажигания нельзя вытащить??? Пробую-пробую - не фига! Мелочь, а не приятно.
а на какой машине можно вытащить? О_о
Собеседник Богов
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
на опеле вектре я вынимал ключ постоянно, на примьере 95 года (у знакомого), на микроавтобусе VW Transporter. Я вообще думал, что на всех иномарках он вынимается. Очень удобно. В мороз выбежал, завел, вытащил ключ, поставил на сигналку и пошел куда-нибудь (в магазин например), а она пока греется.... И еще мне не нравиться в примьере, что фиксаторы дверей вообще дверь не держут. На уклоне остановишся и вместо того чтобы распахнуть дверь и нормально выйти, нужно придерживать ее и вылезать... не солидно как-то.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Отзыв отличный, за машинку только 5! Сам на такой же второй год езжу. Поменял жижи, колодочки и стойки со втулками стаба вкруг.
П.с. советую еще установить юсб-адаптер в штатную магнитолу (имитация СД-ченджера) - читает музыку с шлешек и карточек, а также остается управление муз. на руле и звук остается без искажение как на фм-трансмитерах, да и стоит 2500. А еще не лишним было б маслице в коробочке поменять - палочка сразу помягче становится.
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Благодраю. Автомобиль-действительно отличный."Сюрпризов" по нему так и не было(тьфу ,тьфу,тьфу).
Насчет юсб-адаптера-я не думал,пользуюсь ФМ-трансмитер(вроде нормалек).Хотелось бы DVD подключить-клипы смотреть,фильмы-вот это интереснее мне бы. Просто авто на продаже и тратить деньги на DVD -это мало кто оценит уже,а вот тех.состояние-уже народ более оценит-))).
Масло в кробке меняли,когда была замена сцепления(в сборе)-чуть больше года назад ,соответственно и "палка" ходит мягко,включение передач чёткое
снова Авенсис
 
 
Ответить
Кемеровская обл.
Сообщений: 2
Хороший отзыв, у самого такая 1,6, 2005 г. Смотрится она гораздо веселей короллы 2005г., да и по начинке получше.
 
 
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 1
В настоящее время присматриваюсь к такой.
Солько хотите получить за свой автомобиль?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
А Йошкар-Ола от Сибири далеко ? Сори за незнание...Есть на этом сайте моя объява(по Омску),если реально поговорить за машину,то лучше в личку или на емаил мой (mmc-omsk@ http://mail.ru) ,а не здесь.Так будет справедливо.Разумеется от выставленной цены будет какой-то торг,но бешенных скидок не будет,как мне уже 3 дня назад предложили-))). Смотрел на рынке у нас Примеры-есть и дешевле,но состояние-очень и очень не айс(конкретно перекрашенные или деланные на скору руку),а есть и дороже моей цены,причем на 30-40тыс.руб.(видимо дело каждого).Добавлю только что от автомобиля не избавляюсь,а продаю только по причине приобретения -либо внедорожничка(не мощного и здорового)-я люблю охоту и рыбалку,либо "децл-автомобиля",типа Витса(для супруги)-))). Есть желание-пиши,поговорим,что интересует-спрашивай-расскажу всё честно. Здесь просто ОТЗЫВ... Кстати,у нас сегодня лил дождь(14 марта),хотя кругом снег,на дороге грязь и просто офигительные лужи(температура +1гр.С),хотелось сказать,что металлическая защита под всем подкапотным пространством-это прелесть.Грязи там нет,только пылища(с осени)-))).
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
кстати-фотка сделанная 2 дня назад.У нас мело круто в выходные и некторые области позаметало .Вот дорогу расчистили-есть одна полоса всего и куча снега по бокам-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Добавил видео с "ютуба" о городском расходе топлива,при включенном кондиционере и переобулся с зимней резины GOOD YEAR(пр-во Германия) на летнюю MICHELIN (пр-во Германия). Вся резина на своих дисках ! При замене резины(сзади) заметил сточенную колодку - надо поменять задние колодочки ! Как "нехитро" закрутить суппорт ?
снова Авенсис
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Ещё добавил видео с "ютуба" про уже всю Примеру
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Стенли:
Жаль что у этой модели рулевая рейка не ремонтопригодна и рулевые тяги не меняются отдельно а только вместе с рейкой.
Бред полнейший...Коротенько:
Загнал автомобиль на диагностику ходовой,после зимне-весенней эксплуатации.Кстати,по-прежнем у на днище ни где ни намека на какое-то даже мееелкое пятнышко ржи! И ни чего не брякало,вроде как,но в итоге: сопливит верхний сальник рейки(видимо пришло ему время),есть маленький стучок втулки в рулевой,замена сайлентблоков и один рулевой наконечник и ВСЁ ! Заказал необходимые з.ч на екзисте. Сняли-и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ всю рейку(всё новое поставили,что требовалось)+замены забракованных деталей,естественно развал и новый "дексрон" в ГУРе= ходовка,как новая !!!
А вы говорите,что не ремонтопригодная... Всё отлично и быстро ремонтируется-за день ВСЁ сделано ,с гарантией само-сабой.
снова Авенсис
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Просто и неожиданно здох аккумулятор. Пришел 22 авг. с утра на стоянку-а авто не заводится(только релюшка щелкает). Лампочки включеные не оставлял. Прикурил от соседа-махом. Поездил по городу,глушу-не хочет заводиться. Поехал в магазин и купил новый аккумулятор MUTLU 55Ач. Родной аккумулятор был ещё фирменный(NISSAN написано на нём) и прожил 6 лет-очень не плохо и главное "вознёсся" в одночасье.-)))
Сразу же сдлелал замену масла в ДВС(пришло время-по пробегу),как всегда Мобил синтетика + как всегда оригинальный фильтр маслянный NISSAN и Хайгировскую пятиминутную промывку.
Ездим дальше-)))
снова Авенсис
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 165
классная машина у самого почти такая только 1,8 Елеганс 2006 г, автору зачет
1
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14625
+++
Собеседник Богов
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
В прошедшую субботу заехал на СТО для диагностики ходовой. По передку в обще ни каких замечаний-всё на отлично,а вот задок на мелких неровностях мелкий бряк временами присутствовал. В итоге забраковали втулки заднего стабилизатора. Купил в магазине оригинал(NISSAN ,japan) по 192 руб/втулка-))))). Заменили быстро-там по две гайки с каждой стороны открутить и ВСЁ... Проверили ВСЁ остальное-больше вопросов по ходовой НЕТ. Выехал,прокатился-красотаааа-) )).
снова Авенсис
 
 
Ответить
637
курган
Сообщений: 3
ребята выбор ниссан примьера и мазда 3 помогите определится
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
637:
ребята выбор ниссан примьера и мазда 3 помогите определится
МАзда 3!) Спрашивай в ветке выбор авто левый руль!) Опрос проведи! Мазда матрёшка лучше по любому!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Автор Карбон не в моде давно)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Колхоз имхо
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Бред...Насчет карбона спорить в обще не буду-каждому своё,но как мне кажется-вид стал интереснее,чем простой пластик.Кстати пленка снимается быстро и без следов прибывания!
Насчет Мазды 3- это ещё спорнее ! Чем лучше по-любому ???????
Я прокатил на своём Ниссане паренька,он хозяин ТРЁШКИ 06г и он искренне удивился тяге этого ДВС-1.6л,он подумал,что это 2-х литровый на палке ! Его 1.6л-так не разгоняется.В салоне-вольготнее.
Клиренс на Мазде-НИКАКУЩИЙ !!! У меня у двух приятелей на работе эти трёхи. Съехать куда-нибудь в лес или переехать лежачего полисмена-беда,чтобы не задеть его бампером,брызговиком или брюшком.
Посадка НИЗКАЯ,места сзади гораздо меньше,чем в Примере !!! Я тоже хотел перед Примой взять и посмотрел три варианта и решил,что совсем НЕ вариант. По зап.частям -дороже Ниссана. И самое главное-кузов очень подвержен коррозии .
Ходовка на Трёшке ещё будет пожОстче,то все стыки и неровности дороги ощутите ***кой.
А в обще каждый выбирает по себе ! Я бы рекомендовал Примеру
снова Авенсис
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Вот и проездил ещё почти ГОД. Зимой всё по прежнему: ниразу НЕ было такого,чтобы не завелась: до -27 гр С даже и не ставил на автозапуски: безпроблемм! Масло по прежнему Мобил синтетика. Только теперь (за последний год немного наезжаю на авто: появились служебные автомобили у меня),так что на Примерке,в будни:стоянка-офис-стоянка,в выходные:магазин,да трохи по делишкам прокачусь.
Летом 2014г на диагностике ходовой забраковали и заменили сразу же: задние стойки(впервые похоже)+пыльники+отбойники+вту лки+яйца.Спереди всё гуд !
С учетом нестабильности рубля и тем более,что все хорошие авто по ещё "тамошним" ценам выкосили соседи-казахи,выставил медленно-медленно на продажу(не спешу).Хочется ,наверное,Х-треил всё же.
снова Авенсис
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2007 в России