. . Просто общая информация о Примере Р12:
В 2002 году было представлено третье поколение Nissan Primera P12 (одновременно прекратились продажи Infiniti G20). Автомобиль был долго популярен, но в 2007 году из-за падения спроса его производство было прекращено.
Автомобиль Nissan Primera оснащался только четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые имели объем 2; 1,8 и 1,6 литра (140, 116 и 109 л.с.), а турбодизели 2,2 и 1,9 литра (соответственно 138 и 120 л.с.). Комплектовался стандартной трансмиссией - механической пятиступенчатой коробкой передач (на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая). Причем для версии 1,8-литра предлагался автомат (четырехдиапазонный), а вариатор - для двухлитровой.
Интерьер салона Nissan Primera третьего поколения достаточно оригинален. Приборы располагаются в центре передней панели. Консоль имеет вид уступа с регуляторами ручками и клавишами. Автомобиль весьма практичен. На передних местах очень свободно. Второй ряд комфортен для двоих человек, а вот троим тесновато
Кузов Nissan Primera P12 имеет прочное гальваническое покрытие, благодаря чему не подвержен коррозии.
Конструкция бензиновых моторов очень схожа, только двухлитровый вариант имеет балансирные валы. ГРМ приводится в действие металлической цепью со сроком службы до двухсот пятидесяти тысяч километров.
Наиболее надежной, при скромном объёме в 1,6 литра, признана базовая «четверка», имеющая под капотом 109 л.с. Мотор объёмом 1,8 литра чрезмерно расходует масло. Немного помогает замена колец, однако примерно через двадцать тысяч километров пробега всё возвращается к прежнему положению дел – расход масла возрастает. Иногда приходится менять весь блок с коленчатым валом и поршнями
Мотор объёмом два литра тоже страдал прожорливостью, однако его на пострестайлинговых авто излечили, перепрограммировав блок управления и применив катализатор с сотами большего размера.
Primera является средством передвижения, надежным и современным, но без особого огонька и без вопиющего дискомфорта.
Шасси сконструированы традиционно – стойки МакФерсон впереди, сзади – обычная балка (полузависимая).
В любом случае Nissan Primera будет удачным приобретением для любого человека, желающего выделиться в общей массе, но не имеющего возможности платить при этом серьёзные деньги. Качество, эксплуатационные затраты и надежность этого автомобиля являются золотой серединой: экстравагантно и недорого.
От себя уже-
Кстати,взади всё-таки балка(сори за споры),но как описывалось выше-полузависимая.Это безусловно облегчает эксплуатационные затраты и упрощает конструкцию задней ходовки.-))))). И как ни крути 1.6л-довольно удачный двигатель на Ниссан Пример,но разумеется не гонка-)))))),а для обычной эксплуатации