И так,прошел ровно год ,как я приобрел себе данный авто и эксплуатирую его.
В конце весны загнал автомобиль на диагностику. Подняли авто на подъемнике-красота-)))))),днище в отличнейшем состоянии,НЕТ нигде ни пятнышка(ни намёка) на коррозию(не даром завод изготовитель дает 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии.Хорошо обработан кузов).
И ни чего не брякало,вроде как,но в итоге: сопливит верхний сальник рейки(видимо пришло ему время),есть маленький стучок втулки в рулевой(сказали,что для замены сальника надо снимать рейку и заодно уже изготавливать и заменить втулку),замена сайлентблоков и один рулевой наконечник и ВСЁ ! Стойки сухие,пыльнички ВСЕ целые,пружины не просевшие.
Купил необходимые з.ч на екзисте,всё было в наличии и ВСЁ не дорого !
Сняли-и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ всю рейку(всё новое поставили,что требовалось)+замена забракованных деталей,естественно развал сделали и заменили новый "дексрон" в ГУРе = ходовка,как новая !!!
А вы говорите,что не ремонтопригодная... Всё отлично и быстро ремонтируется-за день ВСЁ сделано ,с гарантией само-сабой. За всё (ремонт рейки+зап.части+работа по замене зап.частей в ходовке+развал...) отдал около 9-10т.руб.
Купил и заменил задние тормозные колодки. С заменой возникли некоторые проблемки: там нужен спец.ключ для закручивания суппорта.Пытаться давить его монтировкой-не вариант. В общем с другом в гараже покумекали -как и что , и нашли выход (из выпресовывателя шаровой сделали быстренько нужный инструментик и замена задних колодок- "как по маслу",заодно смазал направляющие и суппорт.
Само-сабой замена масла в ДВС( Mobil синтетика) + как всегда оригинальный маслянный фильтр NISSAN ... По прежнему ни капли тех.жидкости больше ни куда в машине и не подливал.Всё стоит на месте и дай Бог,чтобы и дальше так "стояло" -)))))))))...
Вот в принципе и все эксплуатационные затраты на сегодняшний день.
Ездили в июле,семьёй к брату на свадьбу в Новосибирскую область: идет по трассе,как по рельсам,при том,что ехали с включённым климат-контролем ,практически всю дорогу держал в районе 110-120км/ч,переодически делая обгоны при повышенных скоростях. Расход по всей трассе компьютер показал в среднем 7л/100км(если ехать 100-110км,то расход с кондиционером показывал 6.5-6.7л,при повышении скорости(обгоны) расход 7-7.3л/100км...
В жару кондиционер очень хорошо остужает салон,если направить поток воздуха ещё и в ноги ,то задним пассажирам становится значительно быстрее прохладно,поскольку под передними седеньями проходят воздуховоды к задним сидушкам.
В общем трудностей не возникало(тьфу 3 раза),затраты за год каждодневной эксплуатации считаю не значительными...