Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2007

Ниссан Примера 2007 — отзыв владельца

, Омск
40855
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: лето:8-9л,трасса-7л,сейчас-почти10л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: тёмный
Салон: 6 подушек
Всех приветствую.
Кратко о приобретении:
  Вначале планировал приобретение другого авто,но тоже NISSAN,а именно "Хитрила"(X-treil),но состояние не удовлетворило мои познания в автомобиле. Приобретение именно Nissan Primera было спонтанно скорее всего, хотя раньше и поглядывал в их сторону(интересен был дизайн данного авто) . Было просмотрено 3-4 варианта и однозначно остановил свой выбор на данном экземпляре!
До этого лично у меня во владении не было Ниссанов, последние несколько машин были Тойотами, как праворульными(в основном),так и леворульными...Но как "ведут себя в жизни"  Ниссаны я видел в реалии- абсолютно нормально заводятся в наши Сибирские зимы и ездят и ездят. Неск. лет назад я пригонял  карефану с Дальнего Востока Ниссан Сильфи 03г(расстояние до Омска-6.5тыс.км)-отлично себя показал автомобиль,как по хорошим дорогам,так и по откровенному бездорожью, особенно на участке Биробиджан-Чита, где "это" называлось-федеральная трасса(не будем о грустном)-))).
И так ,мы с приятелем взяли два Ниссана Примеры,он-05г,1.8л,АКПП,я- 07г,1.6л,мех. Оба седаны,оба Британской сборки,оба дилерские...
Сравнения буду проводить с моей последней Короллкой(европейка,04г,седан,1.4л,мех.) и Примерой, переодически сравнивая с Примерой 05г вып. приятеля.
Кузов оказался просто в отличном сост.,без каких-либо "вмешательств" в покраску и к правке металла(кстати, завод-изготовитель дает 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии)! Обсмотрели ВСЁ в 2 лица уже опытным взглядом: придраться по кузову практически не к чему.В наличии только лёгенькие следы эксплуатации(царапки снизу бампера, маленькие скольчики на капоте, мелкая вмятинка в р-не зад.бампера, да и ВСЁ!!!).Нет нигде даже пятнышка коррозии!
ДВС-простой,проверенный,4-х цилиндровый, цепной и при этом тихий. Ходовка,салон и прочее-всё впечатлило(всмысле не развочаровало)-))).Это всё при первом и беглом осмотре автомобиля.
Что касается объёма ДВС: по трассе абсолютно разницы НЕТ ни какой(у меня 1.6 на механнике,у приятеля 1.8 на АКПП): разгоны ровные, где надо быстро ускориться-запросто(держались рядом), в общем ущербности нет(не беру во внимание 2-х литровый на варике-там другой разговор и обслуживание совершенно другое).
   ДВС-1.6л масло не расходует(у меня за 3,5 тыс км по щупу уровень упал на 1-2 мм-практически не заметно даже),на 1.8л -расход маслица поболе был.Ни какие жидкости не подливал в обще-всё на уровне (за 3 месяца наездил на машине 13 тыс.км),только замена масла в ДВС. Если сравнить с Короллой,то при резких ускорениях шумоизоляция от ДВС на Ниссане  хуже(движек слышно.У Короллки шумка лучше была !). Как уже говорил,что 1.6л компенсирует "прыть" в купе с механникой: по трассе так же, а по городским нашим пробкам  всё-равно какой объём ДВС у тебя под капотом:двигаются все практически с одинаковой скоростью,только расход разный. Если в машине 1-2 человека,то можно и притопить –двигатель оживает молниеносно и ускоряется очень хорошо ,но если в машине 3-4 человека,то данный седан превращается в автомобиль ,в котором можно комфортно доехать с пунктка А в пункт В (1.6л-вам не гонка!!!)-)))
  Про коробку говорить ничего не приходится:что на Примере,что на Королле- 5-ти ступенчатая механническая коробка,проверенная годами. Прошлый хозяин(привет Александру и спасибо за авто) заменил здесь сцепление(полностью в сборе:корзина,диск,выжимной). Сцепление мягкое и работает без каких-либо посторонних звуков.,переключение передач четкое и при этом передачи довольно длинные,особенно 4-я и 5-я.
Ходовая часть:спереди всё обычно,как на переднеприводных авто,а сзади-насколько я понимаю- "многорычажка",в отличии от Короллы,где балка.Разумеется обслуживание будет подороже,но это соответствует классу автомобиля и комфорту (прохождение поворотов на скорости без каких-либо кренов и т.д...)Подвеска не издает никаких стуков,хотя у многих вылазиет стук направляющих(это их "детская болячка" и устраняется(коротко)- путем установки резиновых колец-прокладок).
Залазием в салон: много места, как спереди (у водителя и пассажира), так и сзади. Водительское сиденье имеет 4 регулировки +поясничная поддержка(у Короллы 3 регулировки и без "поясничной")-настроить сидушку можно под любого водителя +регулировка руля в 2-х плоскостях(вверх/вниз,от себя/на себя).Сиденья очень удобные(гораздо удобнее Королловских),с боковыми поддержками. Сзади вольготно расположатся 2 человека (это с комфортом),разумеется и трое взади запросто садятся.Спинка задней сидушки раскладывается в пропорции 40х60%(можно перевозить что-то длинное из багажника).Также заднее сиденье оборудовано тремя ремнями безопасности,тремя подголовниками и креплением для детск. Сиденья Isofix. Всё это же мы увидим и на Короле,а вот у приятельской Примеры взади ещё добавился подлокотник в спинке сиденья.
Салон огромен, потолки высокие(можно ехать в зимней шапке).Материал сидений-тканевые(у приятеля –велюр).
Первое ,что бросается в глаза-это панель. Расположение посредине спидометра-оригинальное решение,тем более у меня оптитрон(то есть вся темная,пока не заведешь.Как завел-загорается вся,как в самолете(так говорят))-))). Пластик посредине панели мягкий, по бокам твёрдый, при этом у меня вся панель,включая и бардачек-черного цвета,а у Примеры 05г серовато-синеватая какая-то. Чёрная смотрится богаче(солиднее даже)!
Все кнопки управления могнитолой,климат-контролем и т.д. удобно расположены.Правда сначала поизучал инструкцию(она в наличии)-как и что переключать(теперь хоть закрытыми глазами)-))).Посредине находится цветное табло,на котором выводится всё,что ты переключаешь(либо на панеле,либо кнопками на руле).У Короллки такого нет(там всё проще).
Из электропакета: все эл.стёкла(у Короллы только передние были),подогревы сидений 2-х режимные(кстати,очень быстро нагреваются и греют просто на отлично),подогревы наружн.зеркал,ГУР,климат-контроль(по жаре я почти не выключал кондиционер-охлаждает салон на ура),очень удобная функция-цветная камера заднего вида(парковаться можно почти впритык-ты видишь -как близко ты подъехал задним ходом),магнитола родная(радио хорошо ловит-настроил 12 каналов)+CD-проигрыватель+6 колонок(на каждой двери по колонке +на передних стойках-пищалки заводские)-звук отличный (для обывателя, как я),омыватели фар(работают отлично-фары практически не протирал-хватает этих брызгалок)-а на Королле такого нет и в помине(присуще автомобилям выше классом).
Разумеется системы безопасности: ABS с системой распределения тормозных усилий EBD  и Break Assist(экстренно дотормаживает авто за вас),все дисковые тормоза(перед/зад).Впрочем на Короле дисковые тормоза тоже –перед/зад+только ABS Там. Тормозит автомобиль очень хорошо. Так же в наличии 6 подушек безопасности)для всех пассажиров)!!!
Насчет клиренса –то он не низкий! Я ниразу не цеплял лежачих полицейских и в лес съезжал и пару раз на природу выезжали на авто-всё ГУД,но забывать не нужно-это далеко не внедорожник-))).К тому же у меня установлена оригинальная,металлическая защита поддона(вещь- под капотом грязи практически нет).На Королле было грязновато под капотом,если на дороге грязь!
Багажник-он большой,кстати там предусмотрена ручка открывания багажника изнутри(как на америкосах)-))))))).Есть полноразмерная –новая запаска(вообще ниразу не ставилась).
Что касается расхода топлива,то при средней скорости по трассе-120км/ч и постоянно включенном климат-контроле)работал кондиционер)=7л/100км пути (всё реально и честно).По городу(тепло) 8.3-9л(с кондиционером в большинстве случаев).Сейчас(по утрам бывало уже и -15-17грС.  и разогревах=9.4-10л/100км…На Королле выходил такой же расход топлива.
Стандартная резина 205х60R16,а на Короллке R15 была,что уже существенно удорожает её стоимость.Машина мне досталась на летнем Мишлене(пр-во Германия),куплена в прошлом годе(по чеку 22тыс.р),а в зиму я купил Гудиер УлтраГрип500(шипы)-тоже пр-во Германия=слушается дорогу хорошо и ведёт себя адекватно моим действиям-)))))))
На данный день пробег у машины-122тыс.км.Прошлый хозяин за время владения делал на ней всё,что полагалось в специализированных центрах(разумеется масла все менялись,фильтра,тормозные диски с колодками,свечи,чистка форсунок и БДЗ и т.д…).Сам особо ничего не "дорабатывал",только установил видеорегистратор(провода аккуратно провел под обшивами),да прошел официально ТО(все при мне проверили-я был раз результатам)
Как мне показалось-Минусы данного авто:
1.Шумоизоляция слабоватая(на Короле лучше)
2.Ходовка жестковатая или правильно сказать-жёстче,чем на Короле(то есть стыки на дороге ощущаются,а на Короллке не заметны были).
3.Говорят есть сверчки по салону,но у меня очень редко возникает сверчек(на плохих дорогах) в районе: сверху над передней правой дверью(обшива потолка-где ручка) или в районе задней правой двери(там не понятно откуда поскрипывание пластика)-вот и всё.(на Королле было потише по салону).
4.Автомобиль в основном для хороших городских дорог.
Плюсы:
1.ДВС-хорошо тянет после 3-х тыс. оборотов.
2.Большой салон.
3.Интересный внешний вид и экстерьер салона
4.Уже солидненький седан класса D,по цене почти той же Короллы 05-06г.выпуска.
5.Действительно не большой расход топлива для данного кузова .
    Возможно мне достался подготовленный автомобиль(ещё раз спасибо прошлому хозяину-он за ней следил) и машина не доставляет мне в обще ни каких хлопот(тьфу 3 раза). С утра я знаю,что двигатель отлично и легко заведётся, так же быстро прогреется,я подам теплый воздух в салон(или на лобовик(печка тихая и жаркая)-),включу габариты с передними противотуманками,добавлю громкости на любимой радио-волне и поеду на работу –хоть неспеша(что обычно по утрам у нас и бывает-пробки, мать их везде…),хоть ускоряясь быстро,где позволяет участок дороги
Primera ни чем не раздражает, всё в ней кажется так знакомо и продумано, что не задумываешься лишний раз(как бы там чаво не так),а просто едешь.
Если подытожить сравнения Primera 07г и Korolla 04г ,то можно сказать: Тойотка простая и при этом надежная машинка,хорошо себя зарекомендовавшая на Российском рынке качеством изотовления и наличием зап.частей почти везде(за это ей РЕСПЕКТ)…Примерка – уже другого класса(выше),при этом понавороченнее однозначно, то есть «ништяков» в ней уже поболе будет, но и осблуживание тоже подороже,при этом поклонников меньше,чем у Короллы,а в цене они почти одинаковы. Если же взять «одноклассника» Примеры, например Авенсис,то :Авик такого же года-07г будет стоить примерно на почти 200руб побольше Нисан и при этом в нем нет такой «вкусности»,как камера заднего вида…Тойота всегда нравилась,но и Ниссан не приподнёс ни каких неприятных «сюрпризов»…
В целом-узнаваемый в потоке автомобиль,в котором чувствуешь себя как-то «посолиднее» что ли(сравниваю знаете с чем…)-))).В кратце ,вроде бы описал –что есть. Автомобиль нравится и мне и жене и знакомым, кто хоть раз в ней прокатился , хотя и подыскиваю неспешно себе Х-треил…

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На первой фотке-потеплело на улице(после -23гр.С) и пошел снежек.

На второй фотке-реально проехался по трассе -такой расход топлива(скорость была 100-110км/час),а снизу цифра-сколько ещё пройду км-на остаток бензина в баке

   

Насчет плохого запуска Ниссанов скажу следующее: В эти выходные было -24гр.С,машина простояла на уличной стоянке почти сутки.Автозапуска,пока,НЕТ.Завелась с первой же попытки(долго даже и не крутил).У карефана Корона Премио 98г (ДВС-4А),сказал,что у него и то со второй попытки завелась(он рядом находился).Уже пару-тройку суток по ночам -28-31гр.С...Конкретно сегодня на мониторе магнитолы внешняя температура показывала -30гр.С,авто простояло на улице почти 6 часов(конкретно 5.5ч)-завелась так же с первой же попытки(стартером пришлось крутить не более 2-х секунд)=считаю нормально!...

, пробег 124 км   

Заход солнца

   

Вчера наконец-то установили мне сигнализацию(не китаец,оригинал с гарантией-2 года на обслуживание) с автозапуском,обратной связью(ну как обычно) и доп.подключили на брелоке-дистанционное открывание багажника (удобно)-))). Сегодня ночью как раз было -32-33гр.С(у меня по домашнему,хотя обещались -37гр.С).Проверил-автозапуск работает-))).Вытащил(на зиму) внутрисалонный фильтр-печка стала ещё активнее дуть.

, пробег 124 км   

Уже во владении ровно 7 месяцев.

В общем за прошедшую зиму(уже почти с уверенностью можно говорить,что морозов не увидим) автомобиль не приподнёс ни единого сюрприза-всё так же отлично заводится ,так же печка отлично обогревает салон,так же ни каких жидкостей не подливал.Стабильно -каждое будничное утро не доходя до стоянки примерно 250-300м (рядом строения и высотный дом) ,нажимаю кнопку брелока на запуск-и опаньки-брелок пропиликал,что "заводимся",пока дохожу неспешно-уже греется-))). Вчера(понедельник 18 февр) с утра было -24гр.С (в машине компьютер показывал),съездил по рабочим делам по трассе(в п.Черлак= почти 150км)-в обще классно идёт (на ходу немного снял видео даже),среднюю скорость держал 110км,при этом расход показывал 6.9л,потом приподнялось до 7.2л. В прошедшие выходные менял маслице на СТО :подняли машину,посмотрел днище-ВСЁ родное(защита багажника снизу,выхлопуха-везде выдавлено NISSAN и год выпуска стоит даже( 07 ),ни где ни намека на следы ржавчины даже!...

, пробег 130 км   

. . Просто общая информация о Примере Р12:

В 2002 году было представлено третье поколение Nissan Primera P12 (одновременно прекратились продажи Infiniti G20). Автомобиль был долго популярен, но в 2007 году из-за падения спроса его производство было прекращено.

Автомобиль Nissan Primera оснащался только четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые имели объем 2; 1,8 и 1,6 литра (140, 116 и 109 л.с.), а турбодизели 2,2 и 1,9 литра (соответственно 138 и 120 л.с.). Комплектовался стандартной трансмиссией - механической пятиступенчатой коробкой передач (на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая)....

   

Поставил летнюю резину-MICHELIN(куплена была новой в магазине в 2011г,цена по чеку=22800.руб),на всякий случай проверил балансировку-и не зря! Дисбаланс,хоть и малый,но присутствовал.На улице - то жара(за 25гр.С,да ещё и солнце через стекло бешенно нагревает салон),то ветрища с дождем( в общем конец апреля- начало мая).

Экономичность автомобиля радует :трасса 6.5л-7л ,город 8-9л/100км. Разгоны очень уверенные,ход автомобиля плавный !

При включенном кондиционере получился вот такой расход топлива -

   

26 мая снял видео и Примере,вроде бы как мог рассказал,ну и что вспомнил,конечно же.

   

И так,прошел ровно год ,как я приобрел себе данный авто и эксплуатирую его.

В конце весны загнал автомобиль на диагностику. Подняли авто на подъемнике-красота-)))))),днище в отличнейшем состоянии,НЕТ нигде ни пятнышка(ни намёка) на коррозию(не даром завод изготовитель дает 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии.Хорошо обработан кузов).

И ни чего не брякало,вроде как,но в итоге: сопливит верхний сальник рейки(видимо пришло ему время),есть маленький стучок втулки в рулевой(сказали,что для замены сальника надо снимать рейку и заодно уже изготавливать и заменить втулку),замена сайлентблоков и один рулевой наконечник и ВСЁ !...

   

В общем приобрел ,по случаю у приятеля,комплект оригинального литья с зимней шипованной резиной DUNLOP(япония),2011г.выпуска ,НО куплены в магазине НОВЫМИ естественно ,в 2012 году(по чеку около 20тр) ,и он успел проехать на них за зиму 5 тыс. км,потом авто своё продал(летом,на летней резине), и я купил весь этот комплект по "свойской цене". Пришлось мне ещё купить комплект(20шт) гаек для литых дисков(хромированные,НОВЫЕ),с параметрами= 12х1,25 (не дешевые гаечки).

Проверил балансировку и установил весь этот комплект на авто !...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9041
Хороший отзыв.
15
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная машина
9
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
первое фото на рынке?
Сильнее пнуть - Дальше летит!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 232
Жаль что у этой модели рулевая рейка не ремонтопригодна и рулевые тяги не меняются отдельно а только вместе с рейкой.
10
19
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 107
+5 хороший отзыв!
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
6
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Первая фота-не на рынке(это у аэропорта).На рынке был всего два раза(последний раз-1.5 месяца назад).Насчет ремонтопригодности рулевой -не знаю.Работает всё безотказно(тьфу 3 раза)-жижа гидрача ни куда не уходит в обще.У приятеля на Примерке 05г уходила(он подливал)...Плохого сказать по машине действительно нечего,хотя сегодня с утра перегорела лампочка ближнего света(в левой фаре)-надо купить..Бедааааа-)))))))
снова Авенсис
3
2
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Хорошая машина и информативный отзыв, пять!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
3
2
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Уважаемый Вованыч, сзади не многорычажка ,,,там балка целая,, по двигу обратите внимание примера 1,6 ваще не ест масло, я почти 200,000 проехал и по 15,000 можно кататься от замены до замены- абсолютно идеальный уровень ,,,, но я брал её в 2007г. с нуля.
Кстати у компа есть спец режим для сервисменов, если надо подскажем как открыть,, там тест всего , что можно.

Тут вам один советчик выше пишет , что рейка не ремонтопригодна,,, чушь , если начнёт уходить жидкость, толковые сервисмены вам просто могут поменять сальник рейки,,, это сто процентов,,, кстати нижние рычаги тоже не в сборе уже появились , а целиком они дороговаты.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
10
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Странно,конечно же,но взади явно-не просто балка,там рычаги идут.Вроде и многорычажной её назвать нельзя,а какая-то полумногорычажка(тавтология,ко нечно же).Заглядывал под машину,когда масло менял-там не "просто балка",как на Короллке(вы путаете).Я и не говорил,что масло ест ДВС-мне показалось ,что на пару мм стало меньше по щупу(всё нормально)-))).По 15 тыс. км не меняя масло,конечно же,не стоит,поскольку у нас зимы бывают суровые(лишние запуски,часто стоит просто заведенная)-так что замена 5W40 сокращается(8-10тыс.км)-думаю, что двигателю плохо не станет-))).Кстати,сегодня купил лампочку ближнего света-там оригинал Германский стоял-NARVA:искал по городу-кругом китайская Нарва(без надписей).Взял KOITO-отличный свет,но не дешёвенькие.Кстати,может кому понадобится инфа:лампа ближнего света H7 12V 55W(если покупать "Които",то каталожный номер-0701.
Насчет рейки я не заморачиваюсь-у меня всё ОК(тьфу 3 раза)-))))))))).Сейчас,по-моем у всё делают и преславутую "болячку" Короллы в 120-ом кузове- рулевая рейка (всё делают,уже есть в наличии зап.части ,и оборудование и т.д...)
снова Авенсис
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Кстати у компа есть спец режим для сервисменов, если надо подскажем как открыть,, там тест всего , что можно.

Подскажите пожалуйста как его открыть?
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Нет, на приме простая балка ,, это точно ,,, я же знаю , но это для неё не минус , а скорей плюс ,,, за шесть лет эксплуатации, там нечего было поменять даже при желании ,,, аморты проходили задние 170,000, а перед 150,000. И кстати клапана у примы 1,6 без гидрокомпенсаторов,,, там шайбы регулировочные стоят ,,, так что если есть сомнения по пробегу ,,, пусть смотрят вам головку на всякий случай и обязательно компрессию проверят ,,, Двигатель с пробегом 100,000--150,000 должен ваще работать ровно , то есть если не слышать звук как бы , то глядя на него вы не должны понять он работает или нет и никаких вибраций по коробке и кузову при работающем двиге,,, но это при условии рабочих катушек и свечей. Если есть как бы подтраивания ,,, смотрим цепь ,,, у неё ресурс около 200,000. Вечером напишу поподробнее по компу ,,,, у меня отзыв здесь по приме есть ,,, там сделаю дополнение полное,,, только вечером ,,, ща работа. https://reviews.drom.ru/nissan/...
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
massachusetts:
Кстати у компа есть спец режим для сервисменов, если надо подскажем как открыть,, там тест всего , что можно.
Подскажите пожалуйста как его открыть?
Зайди на форум Ниссановский.Там есть инфа обо всём.Но я так почему то его и не открыл.У меня дорестайл,Может отличие есть с авто после 2004 года.
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Вообще отзыв нормальный.Всё так и есть.У меня подтекает рулевая,вернее (честно,не знаю как называется) трубка,в ней сальник впаян,вот он и сопливится.Сказали,что меняется целиком эта трубка,я жижу купил-подлил.Раз в неделю все жидкости проверяю.Подлив происходит примерно раз в месяц грамм 30.В прошлую зиму вообще не подливал-по уровню.Пока не заморачивает.Про рейку кто что говорит.Кто то ремонтно пригодная,кто то нет.В форуме вообще машину можно сделать самому-абсолютно всё-там для таких криворуких как я выложены пошагово фотки с подробным описанием каждой процедуры.Необходим лишь инструмент,гараж,много пива :)Тьфу три раза-у меня авто уже больше полутора лет,меняю масло,поменял колодки по кругу,ремень ГРМ поменял,лампочки во всех фарах,включая туманки.Из серьёзного-помпу поменял-в первую зиму потекла.Цена вопроса 1480 +700 замена.Взяли-пробег был 122 тыс.Сейчас 161.Машина только радует.Ничего не скрипит,не гремит.Правда передние двери шумовал.Скрипы были,купил карандаш силиконовый,обработал все уплотнители (повторяю эту процедуру раз в месяц),всё ушло.Поменял местами петли на кузове дверные-двери закрываются лучше,а то складывалось впечатление присутствие люфта незначительного.Петли были потёртыми сверху,какими им ещё быть-машине 11 год.Чек горит почти постоянно-нестабильная работа катализатора,видно пришло его время.выбить его не проблема-проблема найти "прошивателя мозгов" адекватного,а то цены ломят мама не горюй,проще этот катализатор купить,стоит от 16 (!) рублей.Так что ищем адекватные цены.Проблему решил пока так-поменял заправку (был наслышан о ней от разных людей-только хорошее),далековато от дома,но стал заправляться там и чек погас.Автору хочется пожелать успешной эксплуатации,чтоб авто его радовало.Удачи!И как всегда найдётся "кучка негодяев" которые всё испоганят своими минусами и двойками.Не нравится не читай и не ставь ничего.Всем пока.
Бамбарбия кергуду!
8
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
геворк 335:
Нет, на приме простая балка ,, это точно ,,, я же знаю , но это для неё не минус , а скорей плюс ,,, за шесть лет эксплуатации, там нечего было поменять даже при желании ,,, аморты проходили задние 170,000, а перед 150,000. И кстати клапана у примы 1,6 без гидрокомпенсаторов,,, там шайбы регулировочные стоят ,,, так что если есть сомнения по пробегу ,,, пусть смотрят вам головку на всякий случай и обязательно компрессию проверят ,,,
Двигатель с пробегом 100,000--150,000 должен ваще работать ровно , то есть если не слышать звук как бы , то глядя на него вы не должны понять он работает или нет и никаких вибраций по коробке и кузову при работающем двиге,,, но это при условии рабочих катушек и свечей. Если есть как бы подтраивания ,,, смотрим цепь ,,, у неё ресурс около 200,000.
А кто сказал,что у меня есть проблеммы с ДВС-????? ДВС на холостых вобще не слышно(работает -он или нет,даже с улицы).Меня абсолютно ВСЁ устравивает в этой машине.И кто вобще сказал,что там должны быть гидрокомпенсаторы-???Разумеетс я обычные шайбы...Вы это всё к чему говорили то ?
Всё ок-)))))).Хотя и медленно продаю машинку-))).
снова Авенсис
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Дорогой Вованыч , я не собирался давать вам советов , или критиковать что либо ,, просто рассказывал то что помню из эксплуатации моего прошлого авто.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
геворк 335:
Дорогой Вованыч , я не собирался давать вам советов , или критиковать что либо ,, просто рассказывал то что помню из эксплуатации моего прошлого авто.
Да всё нормально.-))) Я просто не понял -к чему это вы про гидрокомпенсаторы,которых там нет и в помине.Ну да ладно-))).
Кирил-163 регион:
Всем удачной езды и эксплуатации...
снова Авенсис
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Пять за любовь к машине!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Да вроде ничего такого "любвиобильного" не описал-))))). Тем более опыт владения -всего три месяца с небольшим.Сам особо к техническим данным руку "не прикладывал",а просто выбирал тщательно.Люблю ухоженные автомобили(впрочем только дурак любит "хлам") и слежу за состояние всех своих авто.Скорее всего буду оставлять его в зиму,поскольку здесь всё знакомо уже ,да и себе ничего не подыскал конкретного ещё.
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Хорошая машинка, тоже собираюсь такую брать.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Денчик86:
Хорошая машинка, тоже собираюсь такую брать.
Приезжай в Омск-я тебе продам отличный автомобиль и проведу экскурсию по городу-))).
А в обще- с каждым днём эксплуатации Примерки ,каких-либо разочарований не возникает и в помине.Действительно хороший автомобиль.
Люди,кто подскажет-где находится внутрисалонный фильтр в машине? Туплю,что ли,не могу найти(на Короллке было просто)-)))))))За бардачек заглядывал ,что-то ничего не видно.Хочу заменить в зиму воздушный и внутрисалонный фильтр...
снова Авенсис
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 107
ВОВАНыч-75:
Приезжай в Омск-я тебе продам отличный автомобиль и проведу экскурсию по городу-))). А в обще- с каждым днём эксплуатации Примерки ,каких-либо разочарований не возникает и в помине.Действительно хороший автомобиль. Люди,кто подскажет-где находится внутрисалонный фильтр в машине? Туплю,что ли,не могу найти(на Короллке было просто)-)))))))За бардачек заглядывал ,что-то ничего не видно.Хочу заменить в зиму воздушный и внутрисалонный фильтр...
вот именно за бардочком он и находится
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 107
что бы удобней подобратся надо отсоеденить нижние крепления бардачка, ну типа навески они проворачиваются и вынимаются из гнезд и весь ящик снимается ну а за ним фильтр также как в королле
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
aleks aleks:
что бы удобней подобратся надо отсоеденить нижние крепления бардачка, ну типа навески они проворачиваются и вынимаются из гнезд и весь ящик снимается ну а за ним фильтр также как в королле
Благодраю-загляну ещё раз...
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Насчет цен на расходники:свечи,фильтра,тех.ж идкости-цены ни чем не отличаются от "королловских".Сейча с у нас по утрам(на выходных было) = -23-25гр.С (показывало на табло 23-24гр.С на улице),машина простояла на уличной стоянке 15 часов(бзе автозапуска и прогревов)=завелась с первой попытки.Работа ДВС при этом тихая,прогревается действительно быстро. Выбоины на дорогах подзабило снегом -и жестковатось ходовки не ощущается,то есть ход почти такой же тихий,как и на Тойоте(сегодня ездил на моей бывшей Короллке и на карефановском Авенсисе)...Про ходовку хочется сказать-она не жесткая,это просто на Тойоте помягче ходовочка.Прокатили на Мазде Фемили(спорт версияф какая-то)-вот где "жесть зубодробильная"-))))).
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный расход на трассе
2
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Было бы и меньше,но взади сидели две "немаленькие" девушки-))),да и снежная трасса временами "озадачивала"-приход илось сбрасывать скорость и обгоны делать аккуратно.Сегодня прилично снега навалило у нас!-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
у нас тоже снега не мало
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да холодно. машинка молодец
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Примермера РЕальныйй автомобиль за реальные деньги! Классный салон внешне хорошая, мотор хороший да и вобщем хорошая!))) 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
чего то снега у вас мало
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
laughs:
чего то снега у вас мало
Дык чистят,слава Богу.Последняя фотка чуток за городом...А ты думал,что в Сибири снега на дороге как минимум по колено и посредине одна колея -)))))...Такой же город,как и многие другие...Стоит выехать за город(к лесу,к полям - на охоту) и попытаться проехать-УАЗики еле проползают,человек без охотничьих лыж проваливается*****..Снегу уже хватает и это только начало зимы,так что ещё навалит,тем более что в конце марта-начале апреля у нас начинается оттепель.
снова Авенсис
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сигналка во сколько обошлась?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Обошлась в пять рублей.На прошлую свою Короллу ставил такую же.Кстати,на мониторе выдает минимально возможную цифру -30гр.С и ВСЁ...А в реалии на улице -35гр.С ...Видимо производитель решил,что ниже температур не бывает и ограничился только тридцатью-))).А в машинке тепло,как прогреется-езжу без куртки...
снова Авенсис
 
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Товарищи примероводы, подскажите, при заведенной машине ключ из замка зажигания нельзя вытащить??? Пробую-пробую - не фига! Мелочь, а не приятно.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
lgterminator:
Товарищи примероводы, подскажите, при заведенной машине ключ из замка зажигания нельзя вытащить??? Пробую-пробую - не фига! Мелочь, а не приятно.
а на какой машине можно вытащить? О_о
Собеседник Богов
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
на опеле вектре я вынимал ключ постоянно, на примьере 95 года (у знакомого), на микроавтобусе VW Transporter. Я вообще думал, что на всех иномарках он вынимается. Очень удобно. В мороз выбежал, завел, вытащил ключ, поставил на сигналку и пошел куда-нибудь (в магазин например), а она пока греется.... И еще мне не нравиться в примьере, что фиксаторы дверей вообще дверь не держут. На уклоне остановишся и вместо того чтобы распахнуть дверь и нормально выйти, нужно придерживать ее и вылезать... не солидно как-то.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Отзыв отличный, за машинку только 5! Сам на такой же второй год езжу. Поменял жижи, колодочки и стойки со втулками стаба вкруг.
П.с. советую еще установить юсб-адаптер в штатную магнитолу (имитация СД-ченджера) - читает музыку с шлешек и карточек, а также остается управление муз. на руле и звук остается без искажение как на фм-трансмитерах, да и стоит 2500. А еще не лишним было б маслице в коробочке поменять - палочка сразу помягче становится.
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Благодраю. Автомобиль-действительно отличный."Сюрпризов" по нему так и не было(тьфу ,тьфу,тьфу).
Насчет юсб-адаптера-я не думал,пользуюсь ФМ-трансмитер(вроде нормалек).Хотелось бы DVD подключить-клипы смотреть,фильмы-вот это интереснее мне бы. Просто авто на продаже и тратить деньги на DVD -это мало кто оценит уже,а вот тех.состояние-уже народ более оценит-))).
Масло в кробке меняли,когда была замена сцепления(в сборе)-чуть больше года назад ,соответственно и "палка" ходит мягко,включение передач чёткое
снова Авенсис
 
 
Ответить
Кемеровская обл.
Сообщений: 2
Хороший отзыв, у самого такая 1,6, 2005 г. Смотрится она гораздо веселей короллы 2005г., да и по начинке получше.
 
 
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 1
В настоящее время присматриваюсь к такой.
Солько хотите получить за свой автомобиль?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
А Йошкар-Ола от Сибири далеко ? Сори за незнание...Есть на этом сайте моя объява(по Омску),если реально поговорить за машину,то лучше в личку или на емаил мой (mmc-omsk@ http://mail.ru) ,а не здесь.Так будет справедливо.Разумеется от выставленной цены будет какой-то торг,но бешенных скидок не будет,как мне уже 3 дня назад предложили-))). Смотрел на рынке у нас Примеры-есть и дешевле,но состояние-очень и очень не айс(конкретно перекрашенные или деланные на скору руку),а есть и дороже моей цены,причем на 30-40тыс.руб.(видимо дело каждого).Добавлю только что от автомобиля не избавляюсь,а продаю только по причине приобретения -либо внедорожничка(не мощного и здорового)-я люблю охоту и рыбалку,либо "децл-автомобиля",типа Витса(для супруги)-))). Есть желание-пиши,поговорим,что интересует-спрашивай-расскажу всё честно. Здесь просто ОТЗЫВ... Кстати,у нас сегодня лил дождь(14 марта),хотя кругом снег,на дороге грязь и просто офигительные лужи(температура +1гр.С),хотелось сказать,что металлическая защита под всем подкапотным пространством-это прелесть.Грязи там нет,только пылища(с осени)-))).
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
кстати-фотка сделанная 2 дня назад.У нас мело круто в выходные и некторые области позаметало .Вот дорогу расчистили-есть одна полоса всего и куча снега по бокам-)))
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Добавил видео с "ютуба" о городском расходе топлива,при включенном кондиционере и переобулся с зимней резины GOOD YEAR(пр-во Германия) на летнюю MICHELIN (пр-во Германия). Вся резина на своих дисках ! При замене резины(сзади) заметил сточенную колодку - надо поменять задние колодочки ! Как "нехитро" закрутить суппорт ?
снова Авенсис
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Ещё добавил видео с "ютуба" про уже всю Примеру
снова Авенсис
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Стенли:
Жаль что у этой модели рулевая рейка не ремонтопригодна и рулевые тяги не меняются отдельно а только вместе с рейкой.
Бред полнейший...Коротенько:
Загнал автомобиль на диагностику ходовой,после зимне-весенней эксплуатации.Кстати,по-прежнем у на днище ни где ни намека на какое-то даже мееелкое пятнышко ржи! И ни чего не брякало,вроде как,но в итоге: сопливит верхний сальник рейки(видимо пришло ему время),есть маленький стучок втулки в рулевой,замена сайлентблоков и один рулевой наконечник и ВСЁ ! Заказал необходимые з.ч на екзисте. Сняли-и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ всю рейку(всё новое поставили,что требовалось)+замены забракованных деталей,естественно развал и новый "дексрон" в ГУРе= ходовка,как новая !!!
А вы говорите,что не ремонтопригодная... Всё отлично и быстро ремонтируется-за день ВСЁ сделано ,с гарантией само-сабой.
снова Авенсис
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Просто и неожиданно здох аккумулятор. Пришел 22 авг. с утра на стоянку-а авто не заводится(только релюшка щелкает). Лампочки включеные не оставлял. Прикурил от соседа-махом. Поездил по городу,глушу-не хочет заводиться. Поехал в магазин и купил новый аккумулятор MUTLU 55Ач. Родной аккумулятор был ещё фирменный(NISSAN написано на нём) и прожил 6 лет-очень не плохо и главное "вознёсся" в одночасье.-)))
Сразу же сдлелал замену масла в ДВС(пришло время-по пробегу),как всегда Мобил синтетика + как всегда оригинальный фильтр маслянный NISSAN и Хайгировскую пятиминутную промывку.
Ездим дальше-)))
снова Авенсис
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 176
классная машина у самого почти такая только 1,8 Елеганс 2006 г, автору зачет
1
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
+++
Собеседник Богов
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
В прошедшую субботу заехал на СТО для диагностики ходовой. По передку в обще ни каких замечаний-всё на отлично,а вот задок на мелких неровностях мелкий бряк временами присутствовал. В итоге забраковали втулки заднего стабилизатора. Купил в магазине оригинал(NISSAN ,japan) по 192 руб/втулка-))))). Заменили быстро-там по две гайки с каждой стороны открутить и ВСЁ... Проверили ВСЁ остальное-больше вопросов по ходовой НЕТ. Выехал,прокатился-красотаааа-) )).
снова Авенсис
 
 
Ответить
637
курган
Сообщений: 3
ребята выбор ниссан примьера и мазда 3 помогите определится
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
637:
ребята выбор ниссан примьера и мазда 3 помогите определится
МАзда 3!) Спрашивай в ветке выбор авто левый руль!) Опрос проведи! Мазда матрёшка лучше по любому!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор Карбон не в моде давно)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Колхоз имхо
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Бред...Насчет карбона спорить в обще не буду-каждому своё,но как мне кажется-вид стал интереснее,чем простой пластик.Кстати пленка снимается быстро и без следов прибывания!
Насчет Мазды 3- это ещё спорнее ! Чем лучше по-любому ???????
Я прокатил на своём Ниссане паренька,он хозяин ТРЁШКИ 06г и он искренне удивился тяге этого ДВС-1.6л,он подумал,что это 2-х литровый на палке ! Его 1.6л-так не разгоняется.В салоне-вольготнее.
Клиренс на Мазде-НИКАКУЩИЙ !!! У меня у двух приятелей на работе эти трёхи. Съехать куда-нибудь в лес или переехать лежачего полисмена-беда,чтобы не задеть его бампером,брызговиком или брюшком.
Посадка НИЗКАЯ,места сзади гораздо меньше,чем в Примере !!! Я тоже хотел перед Примой взять и посмотрел три варианта и решил,что совсем НЕ вариант. По зап.частям -дороже Ниссана. И самое главное-кузов очень подвержен коррозии .
Ходовка на Трёшке ещё будет пожОстче,то все стыки и неровности дороги ощутите ***кой.
А в обще каждый выбирает по себе ! Я бы рекомендовал Примеру
снова Авенсис
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1108
Вот и проездил ещё почти ГОД. Зимой всё по прежнему: ниразу НЕ было такого,чтобы не завелась: до -27 гр С даже и не ставил на автозапуски: безпроблемм! Масло по прежнему Мобил синтетика. Только теперь (за последний год немного наезжаю на авто: появились служебные автомобили у меня),так что на Примерке,в будни:стоянка-офис-стоянка,в выходные:магазин,да трохи по делишкам прокачусь.
Летом 2014г на диагностике ходовой забраковали и заменили сразу же: задние стойки(впервые похоже)+пыльники+отбойники+вту лки+яйца.Спереди всё гуд !
С учетом нестабильности рубля и тем более,что все хорошие авто по ещё "тамошним" ценам выкосили соседи-казахи,выставил медленно-медленно на продажу(не спешу).Хочется ,наверное,Х-треил всё же.
снова Авенсис
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром