Эту конкретную машину купил вобщем то случайно. Но искал целенаправленно универсал или минивэн и смотрел всех автопроизводителей.
Машина из Германии, диагностика перед покупкой выявила некоторые косяки (под это дело цена была прилично снижена), но устранялось потом не совсем то на что указали, ну лажанулись офицалы, это с ними бывает ;). Это первоначальное впечатление подпортило. Что же было:
1. Нижние рычаги - оба. Из-за разбитой шаровой и сйлентблоков.
2. Верхний рычаг.
3. Рулевой наконечик. Кстати видел тут в одном отзыве, что они в сборе с рейкой меняются. Если человек имел ввиду действительно наконечник рулевой тяги, то цена ему 40 у.е. оригинал и замена 300 руб. (в не офицальном спецсервисе по ниссанам и другим японцам).
4. Пыльники задних аммортизаторов .
Но что особенно сначала убило так это клемма "+" акумулятора. Привет из Англии чтоли? У отца была альмера N15 японка с таким же мотором - 6 лет с новья по Москве круглый год - все нормально, клемма чтоли другая? Окисляется изнутри и привет - электричества как не бывало. Отрезается, выбрасывается.
5. Насчет "жжужания" цепи на холодную. То еть, то нет летом, щас зимой есть, но про 1-2, а тем более больше секунд речь не идет. Вжик - и все. И секунды не проходит.
Вообще же ремонт не сложен. Замена колодок - как на ВАЗовских ПП, все на виду, крепеж обычный, а не немецкие торксы.
Работы в принципе недорого, но на некоторые запчасти неприятно удивляют. Те же рычаги как будто из золота делают, нужен был бачок омывателя (въехали мне точно в правое крыло, а он там ну и лопнул) - 110 у.е. за пластиковую банку, в итоге старый заварил.
После покупки сменил только масло в моторе+фильтр , воздушный фильтр, тормозные колодки по кругу. Свечи с топливным фильтром не менял хотя купил. На этих свечах проехал уже 10 ткм, а сколько до меня они стояли никому неизвестно. Даже не знаю какие стоят. Проблем нет. Бензин по инструкции АИ95, экспериментов с 92 не проводил.
Но зато теперь... Полгода проблем нет никаких. А нет, забыл. Перестал гореть стопсигнал на пятой двери. Оригинальный новый - 134 бакса. Не дело. Снял, прозвонил, в итоге поменял один из резисторов (резистор 10КОм на замену выковырял из сломанной мышки). Все.
Машина очень нравится. Просторный салон, 5 регулировок сиденья - все пробки по фигу, совершенно не напрягают, в 9ке было через час уже хоть выпрыгивай.
Садился назад - нормально. Ногу на ногу конечно не закинешь, но двое сидят очень комфортно, насчет троих не знаю не возил. Плохо нет подстаканников спереди. Есть два в боксе между сиденьями. но они скорее для задних пассажиров. Так же для них есть пепельница.
Летом оценил наличие кондиционера, щас по зиме - обогреваемых зеркал и АБС.
Подвеска жесткая. по колдобинам не поскачешь, да и еще представляя сколько это стоит... Но зато едет конечно здорово. В поворотах кренов практически нет, там где девятку сносило на 40 км/ч, эта на 60 как по рельсам.
Универсал искал специально, иногда приходится много барахла возить. Багажник не сказать что огромный - большой. Спинка задняя раскладывается 2:3 что очень удобно. Вот тут самый большой недостаток для меня в этой машине на этот момент - нет полки! Хотя была, следы есть на местах установки. Немец или потерял или снял от жадности. Полка стоит 12500 руб. Мда..Ну ничего, куплю и полку и сетку, тогда совсем хорошо будет.
Теперь про динамику и скорость. Этого мотора откровенно мало для этой машины. Когда один еще ничего, но с полной загрузкой не очень. А если еще и кондиционер работает, то совсем грустно.
Ехал на дачу, увязалась сзади 10ка 16тиклапанная, так уезжал от нее только на поворотах, там ему скорость здорово приходилось сборасывать. Разгонял же макс. до 170, но комфортная скорость это 130-140. SR20 на этой машине самое то.
Вобщем вот так вот. Пока полет нормальный, дальше посмотрим. Какой авто будет следующим - не знаю.
На фото не моя машина. но внешне один в один. Даже колпаки на колесах такие :).