Отзыв автовладельца Nissan Primera 1996

Ниссан Примера 1996 — отзыв владельца

, Алматы
2661
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.7
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 317 003 км
Руль: Левый
Добрый вечер уважаемые форумчане. Много лет перед просмотром какого либо автомобиля всегда читаю отзывы на данном сайте. Приятно в нем то что отзывы пишут люди со всего снг и разных городов. Признаться много полезного узнал благодаря именно вам. Решил написать свой отзыв об автомобиле Nissan Primera P10 1996 г.в. хэтчбэк на автомате.
     Приобретал данный автомобиль в ноябре 2016 года у соседа за 550 000 тг.  Данное авто маячила перед моими глазами еще за полгода до момента ее покупки. Когда сосед предложил купить ее у его родственницы(жен) за 450 000 тг. После первого просмотра авто было более менее целое по кузову, нашел две размером с большой палец дыры в днище и за левом заднем колесом, и рыжыки на арках, салон был загажен будто в нем возили кирпичи или тому подобное барахло, однако ничего порванного или мятого в нем не было, потолок был чистый сиденья целые, панель и обшивка дверей без рванностей и вмятин. Двигатель работал тихо как и положено Ниссановским движкам. Сосед занимался перекупкой машин и предложил мне купить ее с первых рук в качестве доброго соседского жеста(дома мы с ним в одно время строили и часто помогали друг другу). Мои Домашние увидев данное чудо японского автопрома и узнав ее цену наглухо отказались поддержать меня в ее приобретении. Да и я если честно мягко говоря "очканул" брать кота в мешке. Ибо всегда думал что за такие деньги вряд ли можно купить живое авто. Чтож и правильно думал.
    Отступая немного назад. Жизнь всю я прожил в городе. По мере пополнении в нашей семье пришла нужда в более крупном жилище. Решено было продавать квартиру и строиться в области. Что и было сделано. Всю жизнь привыкший ходить пешком, в области это оказалось попросту невозможным. Добираться до работы приходилось с пересадками, + километра полтора пешком что занимало в среднем 2 с лишним часа в одну сторону. Время шло, а  терпение кончалось. Некогда постыдившийся покупать авто за лимон которые у меня тогда были(сам работал в банке, где авто там у многих недешевые), пришлось искать авто за половину этой суммы. Полгода поисков не дали результатов: хлам, хлам, это хлам и то хлам. Все продавали авто т.к. требовались в ремонте. У мерсов коптились движки, один умудрился вырвать сапун и сунуть его под мотор чтоб из глушака не валил дым, другой вырвал провода чтоб датчик давления масла не показывал его реальный уровень. Благо моторист мой сородичь (наши поймут), тихонько шепнул мне наушко дабы не обидеть продавца. А японцы были гнилые битые и затаксованные. Нашел я как то хороший Субарик за мою сумму( каждые полчаса открывал сайт), сорвался в город, приехал за 50 минут, но по приезду авто было уже выкуплено перекупами. А этот ниссан все маячил и маячил перед моими глазами, уже успел сьездить в Тараз и Учарал по несколько раз.
    
   Выпал первый снег, ударили холода, подлетев пару раз на гололеде я все же решил брать эту машину. Вроде как ездит Nissan подумал я. Однако сосед за ту сумму не пожелал продавать мне ее. И включив свою коммерческую жилку добавил еще сотню тысяч за нее. Подахренев от сея сказанного, однако не видевший иного выбора я купил этот Мащен. Естественно я провел полную диагностику ходовой и моторной части. Ничего серьезного не обнаружили. Друзья говорили что Примера очень капризное авто, а домашние желали чтоб я походил пешком и подкопил денег на норм авто. Впервые в жизни я пошел вопреки советам близких. Чтож, как оказалось зла они мне не желали. Машина была на летней убитой резине. Новая зимняя встала в копеечку.

     Через неделю пол с пассажирской стороны обмок зеленой жидкостью, а печь перестала работать. Итог: Разборка передней панели целиком вместе с рулем и замена на новую печь.+ антифриз. 15000+9000+2000=26000
     Через неделю рулевая рейка приказала долго жить, самая дешманская рейка 15000 + замена 10000 + Dexron 1500 которого не хватило + геометрия 2000 =28500
     Дальше отказал термостат 4000 + замена 3000 + антифриз 4000=11000
     Пришла весна, снег оттаял вместе с и без того убитым асфальтом, налетев на одну яму под талой водой  два новых зимних колеса пришлось выкидывать изза шишки. Оказалось Ходовка моя вообще ноль. На то она наверное и дребезжала вся как средневековая повозка.
     Пришла жара и на тот момент отказал стеклоподьемник с водительской стороны. И если зимой пришлось мерзнуть без печки, то здесь пришлось столько же жариться без окошка, кондера в машине не было. Ощущения просто не забываемые. Итог: работа электрика 5000.
     Коробка передач начала затягивать с первой на вторую до 3500 оборотов, иногда переключяя сразу на третью. Новая коробка оценивалась в 60000 без работы, таких денег я не распологал пришлось до зимы так ездить. Кошмар не опесуемый. + проблемы с селектором, чтоб завезти машину надо было до конца надавить на P, или переставить на N на коробке передач. Часто она и с этим не заводилась и приходилось толкать машину вперед назад на "P"арковке пока не издавался характерный щелчок.
     Потек радиатор охлаждения. Новая 12000 + замена 2000 + антифриз 4000=18000
     Далее Опять отказал термостат, передние подшибники, гаранаты, серги, рулевые наконечники, подшибники поворотного кулака. глючила электрика: задние передние фары, осветитель номера тормозные огни.
     Разок слетел амортизатор багажника чуть чуть не оставив меня без головы, надеть в гнездо новый оказалось для меня еще той задачкой. Далее вовсе отказал открываться багажник, помог соледол.
     В один прекрасный утренний день машина встала посреди трассы, неожиданно потухла приборная панель и невозжелала гореть. Итог: отказ группы контактов. + 9 часов в поисках причины поломки, гуляния по авторынку, разборки рулевой панели и мучения в попытке самостоятельно заменить ее.
   Машина начала тормозить на спусках а позже и вовсе не захотела ехать, приходилось мучить двигатель. Вердикт: заклинили суппорта. Ремкоплект на суппорт был дешевый по 2500 за штуку, однако работа за одну замену 10000, итого ремонт обещал вылезти в полтинник. Погуляв по ютубу я решил сам заменить. Оказалось все не сложно, не считая отмороженного зада. В проблему вылезла прокачка тормозов, я не знал как полностью вывезти воздух из тормозной системы. Еще сутки геморроя вроде помогли. Оказалось я целый год ездил с клинившими суппортами, и лишь после замены их я понял что значит по настоящему экономичный двигатель, а ведь я думал что он у меня и так экономный. Расход топлива вообще упал. А машина стала резвее.
     Пришли холода. Довольный тому что у меня стоит новая печь, включив ее в одно морозное утро "оно" вообще не работало, дуло морозным ветром что на месте что на ходу. Сто шники говорили опять снимать приборную панель и менять новую печь. Спасибо русскому дядьке попутчику, он посоветовал мне "промыть" печь и подсказал мне одного "печьника" мастера, чья мастерская на мое удивление была в двухстах метрах от моего дома. 9000 тг, 6 часовая промывка печи и 5ти литровый антифриз и салон моей машины из натурального морозильника превратилась в баню.В машине просто не возможно было сидеть. Однако радости моей не суждено было долго длиться, через два дня печь ослабла. При повторном посещении мастер сказал что печь снова засорилась, и перед повторной промывкой печи надо промыть всю систему охлаждения со снятием термостата и прочими махинациями. Минимальный бюджет на данную операцию 10000тг + повторная промывка с 50 процентной скидкой и я опять попал на бабки.
    Спутся неделю вытекла рейка и руль стал деревянный, ровно год отьездила моя рейка. Повторная замена рулевой рейки. 30000 тг на все.
    На следующий день машина вовсе отказалась заводиться, проталкав ее до дома она неожиданно завелась. О причудо ты японской инженерии, я начал сходить от тебя с ума, машина весь год не давала мне и недели спокойно проездить. Садясь в нее у меня тряслись от страха колени что в ней опять что то сломается. Сев перед новым годом за пассажирское сидение я заметил что из под торпеды сильно дует ветром. Разборка бордачка и всего прилегающего показало что вся торпедо сплошной дуршлаг. И чтоб решить проблему надо опять снимать всю переднюю панель, руль, Разбирать торпеду, заделывать места соединении новой губкой. Что встало бы мне в круглую сумму. Поход к мастеру печнику в надежде на дешевое спасение не дало толку, он дал мне тот же расклад.
    На следующий день вытек куда то Dexron, осмотр выявил кончину охлаждающего шланчика. В тот же день у меня загудел передний левый подшибник. Это стало пределом моего терпения. Вечером я поставил авто на продажу, а на утро отдал его первому же клиенту. Вот и весь мой отзыв.
    О хорошем: двигатель не убиваемый, первый из 8ми наших машин который не жрал масла. Тяга и экономие просто Огонь! после 15 часов работы не дает никакого намека на усталость, хорош для дальних поездок.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10685693
Земляк привет! Ты купил неухоженный авто, не обслуживали его, даже по минимуму. Сам владел Р 11, 1998 года, 2.0. Из проблем, печка после -23 не помогала, задние пассажиры подмерзали. Сейчас понимаю, что не попался мне хороший "печник", пытался устранить, сказали моторчик и все. Начали гнить арки колес. Замена стартера была. Свечи, стойки и иные расходники не считаю. Ни разу не подвела.
3
2
Ответить
basixemperion
10685693
Земляк привет! Ты купил неухоженный авто, не обслуживали его, даже по минимуму. Сам владел Р 11, 1998 года, 2.0. Из проблем, печка после -23 не помогала, задние пассажиры подмерзали. Сейчас понимаю, что...
Машина хороша в коем смысле спору нет. Однако она очень "нежная". ощущение от управления "авто" было неочень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1996 в России


Добавить отзыв