Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1990

Ниссан Примера 1990 — отзыв владельца

, Оренбург
3638
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: SGX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов,116 л.с, моновпрыск
Привет. Отзыв пишу впервые. Моя машина  ниссан примера р10 седан 2.0 литра автомат моновпрыск. Често купил машину быстро не думая только объявление появилось поехал смотреть и сразу понравилось. Искал машину все лето после владения папиной нивой, волгой поменял с папиного согласия  волгу после ДТП на гнилую девятку 1995 года, это была моя первая машина  в  мои 18 лет. Восстановив  ее до новой  поездив 1 год ровно продал  в 2009 году за  80000 руб знакомому, который видел как я все это делал.  раскидавшись с долгами,  приобрел так же  случайно мазду 626  в аварийном состоянии  1986 года  инжектор  2.0 литра  за  35  тысяч, случайно там был оторван всего то правый брызговик по стойке, делов то подняли на подъемнике все встало на свои места заварили положили латки усилили. После обеда поехали оформлять, мазда это машина высший класс!!!!!!!!!!!!! Я после девятки не мог нарадоваться, все работает, печка греет, ни чего не стучит, не гремит, движок тянет наши 16 клаппанные  слабые у меня был 8 ми  93 лошади. Продал потому что ну стара. Купил ниссан в июле 2012. Проехал 57 000 км. В сентябре очередной раз поменяв масло, поехал (по бабам) скорость под 180  загорелось давление застучал двигатель( пробег на тот момент был по одометру 146 тыс конечно не правда) притащили ко мне работу (к стати я работаю на СТО)  разобрал двигатель. Поначалу  ужаснулся поддон варенный значит когда-то ездили без масла  прихватило шатуны 3 и 4 . Позвонил предыдущему хозяину говорит двиг не разбирали , были проблемы только с сигналкой, автозапуск отключали . Ну что же не кого винить сам выбирал. Ремонт шел для меня долго, целый месяц, только потому что пришлось ждать редких запчастей,  это шатуны ( из-за прихватывания  вкладышей они стали элипсами). Как только пришли шатуны(контрактные с Владивостока отличное качество,  спасибо) дело пошло ,другие запчасти пришли быстро за  5-6 дней оригинал. Весь капремонт мне стоил 12500 с новыми  передними стойками  фирмы патрон.    Причина всему это масло !!!!!!!!!!!!!!!!!! Фирма известная  я никогда в ней не сомневался а тут !!!!!!!!!!!! После капремонта залил ZIC синтетика плюс  присадки. Прошел обкатку. Сейчас просто не знаю кому верить. Залил разливное синтетика фирма которой доверял(до этого были канистры). Машина  мне нравится конечно нет динамики на автомате, как на мазде, но  все повороты мои тазы курят, подвеска конечно, я сначала даже с разбитой передней подвеской,потом подумав, пошел дальше на затраты  и был  вознагражден.  Есть один минус я часто бываю в деревне, а там большие сугробы буксовать на автомате нет возможности, но теперь я научился поставил защиту картеров разгоняюсь и какая бы ни была колея высокая проскакиваю везде, даже недавно с металоломом с прицепом  проскачил, но пришлось разогнаться до 100 км/ч как на лыже. Думал недавно продать,но посмотрев какие цены сейчас на авто  опомнился, зачем у меня машина не уступившая даже нынешней  гранте ни в чем , только кондиционер, не собираюсь продавать  охренеть тащит  сейчас тащит  мазда курит, автомат , да еще не надо дергаться я с ним бы ни поспорил ни разу(опыт у меня 6ти лет) конечно задержка есть, но она мень того времени что  нам  потребуется  на переключение ручки, вот тебе и автомат. У меня он простой мало в нем  всегда меняю тчерез 20000 км т.к он старенький и как  сказали спецы  таких замен нужно около 3  чтобы все промыть, а то масло внем давно не меняли. Сейчас он работает как часы. Теперь буду менять  через 60000 км если тачка будет моя. Кстати у меня установлено газовое оборудование, но им пользуюсь только летом, потому что оно родное и работает после прогрева двигателя  до 60 градусов. Вот недавно получилось так поехал на дальняк , проехал 200 км нормаль , вдруг температура дв начала падать,остановился закрыл картонкой радиатор  все таки минус 26 , но температура  не поднялась.Сразу понял надо менять термостат, жду заказал ,после нового года будет жду. На форуме читал что после замены на оригинал 87 градусов в  салоне тащкент посмотрим. В общем и целом  тачка мне нравится, ломается  предсказуемо, запчасти не дороже отечественных, только нужно подождать ,зато все нормально подходит ничего поттачивать не нужно. Салон в идеальном состоянии  темно синий  пластик мягкии ,  салон велют, электро зеркала с подогревом электро  люк  все электростлоподъемники, ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че написанно
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
без фото не зачет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром