Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Астрахань
12272
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7,трасса 5.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный-серый
Салон: Бортовой компьютер, Климат контроль, Кондиционер, Омыватель фар, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;CD.
Двигатель: TDI 126 л.с
Это мой первый отзыв так что строго не судите.Машину искал очень долго,а именно о ПРИМЕРЕ вообще не задумывался.Более двух месяцев искал машину и вдруг совершенно случайно увидел ПРИМЕРУ.Внешне понравилась,хотя могу сказать что дизайн на любителя,а самое главное она была дизельная.В этот же день договорился о встрече с владельцем.И вот я стал обладателем своего НИССАНА.Первое время очень радовал расход топлива в городе 7л,по трассе вообще 5,5.Однако после месяца эксплуатации стала пропадать тяга.Проблема оказалась в датчике росхода воздуха .Сначало поставил от альмеры n16 но через пол года он "накрылся" заказал новый 150$.Еще к неполадкам можно отнести небольшую течь рулевого. Пока не устронял..Но примерно через год эксплуатации у машины опять начала пропадать тяга.При нажатии педаль в "пол"автомобиль начинает ускоряться очень медленно,такое ощущение что не срабатывает турбина,но через некоторое время "заскок"проходит.Теперь расскажу про подвеску.После ТОЙОТЫ КАРИНЫ Е она кажется жестковатой,зато по трассе хорошая упровляемость.Заменил шаровые опоры,стойки стабилизатора, втулки стабилизатора,по цене не очень дорого вышло.А так проблем с подвеской ненаблюдаеться.Салон большой,но вот качество отделки не очень хорошое.У предыдущей машины (TOYOTA CARINA E )салон как я думая был качественней.  Иногда появляються скрипы.Особенно непривычно расположение щитка приборов но со временнем привык и это оказалось очень удобно.Неплохая акустика.Еще один плюс это высокий клиренс,что очень актуально по нашим дорогам.Зимой особых проблем не возникало ,хотя долго заводиться двигатель,иногда приходиться в ручною подкачивать топливо.С трансмисией проблем нет.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

458
Nissan Primera, 2002
Kawanutaya, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.6
29023
Nissan Primera, 2002
18927197, Москва
Nissan Primera, 2002
4.6
34572
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Nissan Primera, 2002
3.2
28622
Nissan Primera, 2002
6639219, Красноярск
Nissan Primera, 2002
3.7
10421
Nissan Primera, 2002
Евгений, Краснодар
Nissan Primera, 2002
3.2
20849
Nissan Primera, 2002
mr.zeppelin, хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 337
вот она приора моей мечты!!!! 5 за выбор
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2525
у меня то же в морозы потекла рейка..приговаривали к замене а это 35 рублей....просто почитай в премьре клубе о ремонте, это болезнь верхнего сальника....я тупо подобрал по размерам...точнее не я а у нас в ниссан маркете...сальники 1,5 рублей и работа 3 ру***, хотя рано говорить но проехал 1000 км все в норме.....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
2
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Течь рейки ты не победишь, не пытайся это фамильное у Пример в этом кузове. Автар, без обид, но Ниссановцы сами признали эту модель самой не удачной и даже закрыли производство машин под торговой маркой Примера. Машин на самом деле не фонтан в плане надежности, хотя по дизайну интересна.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2525
о машине... примера 1.8 элеганс 2007г....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
да и кстати на европе 1.8 это 116 кобыл а не 125, стандарты измерения разные....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нравится панельки на этой примере
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
программист-сва рщик:
нравится панельки на этой примере
в рестайле вообще красота.....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Кин Дза Дза:
Течь рейки ты не победишь, не пытайся это фамильное у Пример в этом кузове. Автар, без обид, но Ниссановцы сами признали эту модель самой не удачной и даже закрыли производство машин под торговой маркой Примера. Машин на самом деле не фонтан в плане надежности, хотя по дизайну интересна.
многие болячки устранены после рестайла 04г... ну не пошла она...а у меня она постоянно ассоцировалась с чем-то не обычным...насобрав пол-ляма я её купил... души в ней не чаю.... теперь на тиану тянет...)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная примьера
2
 
Ответить
OMSK
Сообщений: 3
за эти деньги самая богатая комплектация и на вид очень красивая.
Мой отзыв: Nissan Primera 2006
1
 
Ответить
   
СРЕДНИЙ УРАЛ
Сообщений: 28
Про клиренс конечно загнул. А в целом очень хороший городской автомобиль. Очень оригинальная панель приборов, руль не закрывает показания приборов, и никто из пассажиров не вытягивает шею с целью знать скорость движения. У меня тоже дизелек 2002г.
МITSUBISHI PAJERO SPORT 1999г.
Фарш обратно не прокрутишь...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
течь рулевой рейки наблюдается на "пороге" пробега 100 000 км. она лечится заменой сальников, проблема известна и устраняема. советую поискать данную тему на форумах примьера-клуб точка ру ;) я у себя ремонтировал, все тип топ- год катаюсь без проблем. категорически нельзя крутить рулем на холодном авто пока все не прогрелось и необходимо менять рулевые наконечники чаще - рейка жить будет подольше ;).
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Dsk-Vurdalak:
течь рулевой рейки наблюдается на "пороге" пробега 100 000 км. она лечится заменой сальников, проблема известна и устраняема. советую поискать данную тему на форумах примьера-клуб точка ру ;) я у себя ремонтировал, все тип топ- год катаюсь без проблем. категорически нельзя крутить рулем на холодном авто пока все не прогрелось и необходимо менять рулевые наконечники чаще - рейка жить будет подольше ;).
да у меня так же на 95000 побежала..так же вылечилось заменой сальников сальники 1500 рублей и плюс работа...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
тоже такую собераюсь брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром