Это мой первый отзыв так что строго не судите.Машину искал очень долго,а именно о ПРИМЕРЕ вообще не задумывался.Более двух месяцев искал машину и вдруг совершенно случайно увидел ПРИМЕРУ.Внешне понравилась,хотя могу сказать что дизайн на любителя,а самое главное она была дизельная.В этот же день договорился о встрече с владельцем.И вот я стал обладателем своего НИССАНА.Первое время очень радовал расход топлива в городе 7л,по трассе вообще 5,5.Однако после месяца эксплуатации стала пропадать тяга.Проблема оказалась в датчике росхода воздуха .Сначало поставил от альмеры n16 но через пол года он "накрылся" заказал новый 150$.Еще к неполадкам можно отнести небольшую течь рулевого. Пока не устронял..Но примерно через год эксплуатации у машины опять начала пропадать тяга.При нажатии педаль в "пол"автомобиль начинает ускоряться очень медленно,такое ощущение что не срабатывает турбина,но через некоторое время "заскок"проходит.Теперь расскажу про подвеску.После ТОЙОТЫ КАРИНЫ Е она кажется жестковатой,зато по трассе хорошая упровляемость.Заменил шаровые опоры,стойки стабилизатора, втулки стабилизатора,по цене не очень дорого вышло.А так проблем с подвеской ненаблюдаеться.Салон большой,но вот качество отделки не очень хорошое.У предыдущей машины (TOYOTA CARINA E )салон как я думая был качественней. Иногда появляються скрипы.Особенно непривычно расположение щитка приборов но со временнем привык и это оказалось очень удобно.Неплохая акустика.Еще один плюс это высокий клиренс,что очень актуально по нашим дорогам.Зимой особых проблем не возникало ,хотя долго заводиться двигатель,иногда приходиться в ручною подкачивать топливо.С трансмисией проблем нет.