Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Тында
10056
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-12, трасса 9-10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный
Салон: две фронтальные подушки безопастности, бортовой компьютер, камера заднего хода
Двигатель: Двигатель QR20, 2х литровый, 4х цилиндровый, атмосферный, 150 л.с.
Доброго времени всем.
Хочу начать с однажды упомянутым знакомым замечанием про мой ниссан: «Чтобы ездить на ниссане его надо любить, правда любовь это какая то специфическая, ну как женщинам некоторым негры нравятся, так ниссановоды любят свои машины». Смешно в начале было, но когда я продавал своего ниссанчика полностью с ним согласился. Машину эту покупал больше за внешность, чем за характеристики. После того как взял, правда, вновь расстроился, что опять владею машиной на вариаторе. Объясню. Владел раньше хондой фит на вариаторе, столкнулся с тем, что вариатор ( в 2008 г) у нас никто не знает, никто ремонтирует, при поломке рекомендуют лишь менять всю коробку целиком. Поэтому зарёкся брать машины с вариаторами, а тут на тебе снова.
Но если честно рассказывать вариатор на ниссане меня подвёл лишь однажды, когда пришлось делать экстренное торможение, а затем вновь ускорятся – он невероятно тупит. Тут сразу могут посыпаться негативные комментарии, поэтому скажу, про то что отсутствие спортивного нрава у вариатора я знал, но как то не хотелось получить пинок под зад от пусть и небольшого, но грузовичка.
Итак увидел, влюбился, купил. Первое, что обрадовало так это движка в 2,0 л. До этого ездил на овощеподобном 1,3 л фите (да простят меня хондоводы). Я ни когда не гнался за объемом двигателя, но уж больно мёртвый фит на 1,3 л. Считаю, что 2,0 л примере с функцией спорт-режима в полне за глаза, мне по крайней мере гоняться на скорости (не со светофора) с клюгером (01 г), ипсумом (02 г) хватало. Второе что отметил так это необычный салон. Все, кто оказывался в ниссане впервые, также как и я в своё время реагировали на салон. Необычное расположение приборов кажется на первый взгляд неудобным, но со временем понимаешь, что всё читается чётко, расположение тех или иных кнопочек не раздражает.  За 170 тыс. руб. у меня было две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер с  климат контролем, видеокамерой заднего хода, CD проигрывателем, навигацией (правда честно руки так и не дошли прошить ее и заставить работать по-русски). Да пластик на панели был жестковат, но обивка дверей, например, была мягкая. Для сравнения, в тот год в королле 01 г в по салону такого богатства вообще не было, за исключением CD, и стоило всё это 250 тыс. Сиденья хоть и удобные, но слабой боковой поддержкой, по мягкости мне хватало на преодоление сотен км. Ходовка. Жесткая, в сравнении хотя бы с той же короллой, да и слабая – это видно бич всех бюджетных нисанов, но машина чувствует себя на дороге уверенно даже на скорости за 120 км/ч. Знакомый механик однажды сказал, что на примере подвеска схожа со скаликами, говорил, что такая же заумная. А так как скалики придумали (на сколько я знаю) для быстрой езды правоохранительных японских органов, то и спортивный нрав у моей примеры обоснуем.  Шумка и утеплённость салона нормальная, я за два года не испытывал нужды проклеивать салон, дабы было потеплее и потише.
Эксплуатация. Кто пользовался знает, что ниссаны ну просто очень боятся морозов. Свой экземпляр я замораживал 3-ри раза (в  последнем случае виноват, кстати, электрик, что подключал мне сигналку – просто не сработала ночью). Оживление происходило всегда по одной и той же схеме: оттянули в тёплый бокс, оттаял, завелся. Правда жалко до боли мне было его таскать без эвакуатора (нет такого сервиса в г. Белогорске), так как вариатор не терпит буксировки без выключенного двигателя (на сколько я знаю электронасос подаёт масло в коробку, а так всё крутится почти на сухую). Ну и сам вариатор: из плюсов - движение плавные, переключения скоростей неслышные, из минусов всего лишь один – его никто в Благовещенске (на 2008 г) чинить не умеет, а то что у на с не знают бояться. Могу лишь сказать, что ремень вариатора (продавался на заказ в сборе со всей коробкой) стоил по тем деньгам 2000 тыс. $, + работа 500 $. Сейчас множество машин на вариаторах, но меня, лично, это расстраивает, а особенно вариаторные паркетники, псевдоджипики (я просто не понимаю как капризный вариатор может показать себя даже на незначительном бездорожье). На двух поезженных мною вариаторхных машинах перед продажей всегда ловил себя на мысли: «Нет, была бы на механике не продавал бы». В самом деле, управляемость машины предсказуемая, внешность привлекающая внимание, необычное расположение приборной доски, отделка изнутри не хуже конкурентов и всё это не за большие деньги. С нисанами всегда так: цена соответствует качеству. Жалко, что производство ниссан примера сняли в 2005 г, так как нужно было толкать продажи тогда ещё совсем никому неизвестной тианы. Обязательно купил бы рестайлингувую ниссан примеру!                
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
нравится панель данного авто
9
2
Ответить
 
Сообщений: 176
Да норм авто, нет машин без косячков 5+
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
4
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Чуть слезы не задушили. Была у меня такая машинка с 2004 по 2008 год проехал с нуля до 120 тыс.км. эксплуатировал нещадно, в том числе таскал снегоход зимой и лодку летом на прицепе и это с двигателем 1,6 на механике. В первую зиму замучала с запуском в морозы после 18 градусов, вылечили просто заменой конденсатора зажигания большей емкости по гарантии.
Машина, особенно её внутренний вид и уют до сих пор нравится. Автору успехов на дороге! За отзыв 4
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Посмотрел на вод сидение и испугался сначала...ааа этож попогрейка так сморщилась :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Майкли:
Чуть слезы не задушили. Была у меня такая машинка с 2004 по 2008 год проехал с нуля до 120 тыс.км. эксплуатировал нещадно, в том числе таскал снегоход зимой и лодку летом на прицепе и это с двигателем 1,6 на механике. В первую зиму замучала с запуском в морозы после 18 градусов, вылечили просто заменой конденсатора зажигания большей емкости по гарантии.
Машина, особенно её внутренний вид и уют до сих пор нравится. Автору успехов на дороге! За отзыв 4
не плакай
1
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 21
слабые лишь аморты кот. можно поменять допустим на цефиру. все остальное сомнительно- проехал 60000км (140-200)т.км. -кончился лишь ступ. подшипник
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Сравнение с неграми забавное!::)))))))))))
1
2
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 44
Майкли:
Чуть слезы не задушили. Была у меня такая машинка с 2004 по 2008 год проехал с нуля до 120 тыс.км. эксплуатировал нещадно, в том числе таскал снегоход зимой и лодку летом на прицепе и это с двигателем 1,6 на механике. В первую зиму замучала с запуском в морозы после 18 градусов, вылечили просто заменой конденсатора зажигания большей емкости по гарантии.
Машина, особенно её внутренний вид и уют до сих пор нравится. Автору успехов на дороге! За отзыв 4
Слышал про замену конденсатора, но на момент владения наши электрики чуть ли ******лку просили в нете, где про это читать. А обслуживание по гарантии на Дальнем Востоке б/у праворульным машинам не пришьешь :).
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
    
автор
Тында
Сообщений: 44
Slavka70rus:
слабые лишь аморты кот. можно поменять допустим на цефиру. все остальное сомнительно- проехал 60000км (140-200)т.км. -кончился лишь ступ. подшипник
Амортизаторы, лично на моих машинах (хонда CR-V II пок., ниссан примера), всегда были слабоваты. Решалось оч. просто - по проезду некоторого времени прокачивались в круг (становились газо-масленными с двумя гидрозамками) одним очень умелым мастером (Юлай-мастер, привет!). Убить становилось не возможно, вырастал клиренс, мягче становилась езда. Я имел в виду ну очень слабые линки (у меня летели чуть ли не через 1000 км, накатываемые в пределах 2х недель), нижний рычаг подвески не выдержал однажды грунтовочки, пружины просели через пары раз езды в полную снаряженную массу. А может быть японец до меня убивал её несчетно, кто его знает.
 
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 21
мне "повезло" - нет стабилизатора, совсем, со всеми вытекающими... а стойки просто не расчитаны на массу этого авто - машину раскачать руками просто невозможно-живые, а на ямках задние седоки до потолка прыгают
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
За отзыв ПЯТЬ! Автору можно купить 1.8 на обычном АКПП ! Правда найти сейчас хорошую очч трудно! Но зато, если найти, то можно оставить надолго, т.к дизайн у Примеры на века!
Я, кстати, всё ещё вспоминаю Примеру! ..блин западает она в душу! Да же думаю найти такую, последнего года выпуска, т.е 2005, только QG1.8 и на обычном АКПП...
QG18 может полмиллиона км пройти без капиталки! Лично видел авто с пробегом 520 тыщ!!! Правда подымливал чуть уже, но ехал!, причём вполне нормально!
Это всё естессно я говорил про ПРАВЫЙ руль!!!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром