Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Комсомольск
12770
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Белая ночь.QT 1. Трехслойка- перламутр.
Цвет салона: Черный.
Салон: Максимальная комплектация для данного авто.
      Всем привет. Созрел на отзыв. Возможно кому то, этот рассказ  , поможет принять решение.
     Сразу скажу,  что это лично мои впечатления,  о конкретном авто, возможно у других подобных машинок были другие радости и горести, впрочем как  и мнения  их хозяев . Поэтому  не обессудьте. Коментарии типа : моя  разгоняеться быстрее ну и т.д и т.п. - не стоит. Не претендую на оценку  , хочу  просто выразить свои мысли.
     Купил в ноябре 2005 года. Можно сказать на эмоциях. Очень понравилась внешне- увидел когда с Владивостока  домой ехал , с отпуска. Уже  были мысли о смене автомобиля. Продавалась одна такая машина в Комсомольске. Ценник устраивал .Подумал несколько дней и купил за 209000 .Заставил старого хозяина снять его литье на 17  и поставить  диски на 15. До Примьеры владел Тойотой Короной – бочка 1992 года, 1,8 литра, в течении 2,5 лет. Претензий не было. Так по мелочам и расходники менял.  Корону продал позже ,  машина была в идеале — почти . Менять её нужно было , в силу годов.
     Первые впечатления :  очень живая,  резвая, после короны  ( 125 кобыл под капотом по моему ) разница была как между , воздушным шаром и космическим кораблем. Двигатель приемистый. Обороты вариатор не крутит а, машина разгоняется.  К работе вариатора претензий не было за все 6 с лишним лет эксплуатации. Несмотря на отзывы о быстро умирающих вариаторах – не скажу ничего плохого. Небольшой минус – на рабочий режим вариатор выходит после определенного прогрева, минут 10 -15 работы . Сначала думал что это неисправность , позже привык и перестал обращать внимание. Руль острый. Не валкий. Ходовка в меру жесткая. Мне очень нравилось. Динамика отличная . Если  поддавить  , машина срывается с любых оборотов, правда с некоторым затупом. Дорогу держит великолепно . Скорость 140 не  сильно напрягает. В повороты на УРА . Там где остальные тормозят - ты  едешь.Крены минимальны.  Если сильно захотеть то и погоняться можно было, без фанатизма. Не спорткар , но  на дороге многим даст фору. Это греет душу. Из приятного был еще  , штатный  ксенон  , метла , обвесы тоже японские, ABS- то же мелочь , а приятно. Чисто внешне (кроме колес ) с машиной ничего не делал .Все штатное . Потом еще добавились ощущения от приборной доски , ярко оранжевого цвета ночью .
       Салон : - черного цвета,  качественная тканевая обивка ,  емко , эргономично ( не забываем что машина 1999 года ), сейчас конечно салоны поинтереснее. Все под рукой , очень удобно. К машине привык  быстро. Обзор хороший , руль кожа – тоже гуд , Климат работал без нареканий. Прогревался мотор  не быстро , а очень быстро- 3-4 минуты.
       Цвет кузова — радует глаз.  Краска трехслойка -очень красиво, но и дорого как потом выяснилось. В целом экстерьер   со знаком ПЛЮС. Спойлер, тюнинг, пороги.  Фразу : красивая машина , где брал , продай - слышал неоднократно. Это реально так. Самому все нравилось и от эксплуатации автомобиля получал удовольствие .
       В сравнениии с Ниссаном , Тойота Корона была  более скучным автомобилем , но очень надежным !!!, тоже  нравилась учитывая что никаких проблем машина не доставляла.
        Из минусов - ( ну никуда без них ): после Короны удивил немного расход, в городе в ноябре меньше 12 -13 литров не получалось( ну а как вы хотели 190 лошадей ).Потом на форумах бывая понял , что для этой машины это — норма.  Перестал заморачиваться.  Клиренс низкий ( но внешний вид у машины в обвесах очень достоен )  Горы не покоряю ,  по городу —  хватало.  За грибами не поедешь- но и  целей  таких машине не ставилось.  Асфальтовая машина !  По асфальту едет идеально.  Шумка не на высоте , но для данного сигмента очень хорошо. Тесноватый салон . Не мог вначале привыкнуть к тому что,  открыть багажник , нужно протискивать  руку , а одним движением   как в Короне не получалось.  Вообщем это больше не минусы , а обратная стороны плюсов Примьеры.
         В целом долгое время получал только удовольствие . Воспринимал машину такой какая она есть одним словом.
        Ниссан поразил   тем , что все в нем было немного сложнее, немного дольше и немного непонятнее чем в  Тойоте . Нет я не буду кричать ,  что Ниссаны машины плохие. Просто механики их знают как выяснилось похуже , электрики порой вообще не знают, с запчастями потяжелее ( по крайней мере в Комсомольске на тот момент ), и получалось что за получение реальных эмоций нужно было платить немного завышенную цену ,  как мне  показалось. Цена верхнего оригинального рычага (болезнь примьер ) неадекватна , что то около  7000 на тот момент , их 2 штуки.На Тойоте за эти деньги можно было половину  ходовки перетрясти. Стартер  нужно было поменять , еле нашли .  Работа тоже стоила всегда  дороже, например поменять стартер на  ремонтопригодной Тойоте стоило 2500, а поменять стартер на Примьере 3500. Сам   машину не ремонтировал, за исключением каких то мелочей, поэтому частенько эти факторы раздражали. Не буду углубляться в нюансы решения проблем по эксплуатации , перечислю что пришлось ремонтировать. Через неделю после приобретения авто не завелся, потащили к электрикам- промывали мозги машине. Через  зиму заскрипели верхние рычаги. Не пытайтесь решать проблему полумерами заменяя отдельно сайлентблоки , меняйте сразу рычаг, причем только оригинал- он в сборе. Через два года эксплуатации при нормальном уходе , движка начала жрать масло , как бык помои. После  нескольких месяцев экспериментов с раскоксовкой колец , сменой масла ну и т.д и т.п пришлось  поменять, кстати очень недорого.18000  встала вкруг вся замена : двигатель,  доставка с Владика , жидкости  и работа . До сих пор не могу понять причину  того почему родной мотор умер - ездил нормально. Рвался шланг гидроусилителя , ванночка радиатора  вверху трескалась, ксенон перегорал – лампочка, (хотел сам поменять, оказалось геморой, поехал в автолюкс - меня записали в очередь, а через неделю когда  приехал на замену, машину взяли ,  но позвонили через полчаса- сказали что у них нет какого то там шестигранника звездочки -короче поменять лампочки не представляется возможным.......( без комментариев ) - это в тему об уровне специалистов и сервисов в Комсомольске) , пришлось ехать в другое место где в наборе  бит за 500 рублей этот шестигранник был. Рычаги верхние менял три раза за 6 лет. Сзади ничего по ходовке не  ремонтировал.  К концу эксплуатации поменял подушки двигателя ( пожалел что раньше этого не сделал ),  очень изменилось поведение машины при разгоне после замены подушек ,  вибрации все ушли. Ставьте оригинал , покупал все в интернет магазине  Экзисте  http://www.exist.ru/   Стойки менял три раза  Каяба.  Нормальные , хотя сравнить не с чем, других не ставил. Привода менял раза три. Личинка как то умерла, не смог ключ провернуть зимой, пришлось в экстренном порядке по дорогой покупать весь замок,  не подошел в итоге, взяли только личинку. Стартер менял после трех лет эксплуатации. Генератор после шести. Бампер красил передний 4 раза, потом устал ремонтировать купил новый покрасил и забыл. Пороги перекрашивал. Про расходники писать не буду -все более менее по регламенту. Кому что интересно по эксплуатации спрашивайте что знаю – расскажу. Последняя беда была , датчик детонации нужно было поменять. Все электрики с которыми я общался по этому поводу при первом вопросе говорили что они не прозваниваются , и не диагностируются. И предлагали искать свой датчик. БРЕД.  Я им обьяснял  что  и так купил свой – но он почему то не работал. Накопал в нете инфы, прозвонили датчики. Оказалось который мой родной не звонился,  а не родной звонился был установлен и проблему решили. Правда прошло два месяца с той поры как он сломался. Безусловно  еще раз повторюсь что это история лично моей машины .В других городах я уверен все по другому – лучше или хуже. Поэтому когда будете решать что купить , делайте поправку на населенный пункт в котором проживаете. Мне во всяком случае ,  доставляло определенные трудности, то что буквально все нужно заказывать и ждать, а  мне машина нужна всегда . Позже когда изучил Примьеру стал заказывать сам оригинал с Москвы , по деньгам нормально , вот со сроками..... дней 10 -15 долго. Нужно все планировать. Если нужно быстро ,мало что найдешь, в магазинах продавцы практически всегда отвечают  выученную фразу -“ Под заказ “.
     Отмечу очень надежную, не убиваемую ходовку у Примьеры, по сравнению с тойотой той же вышеупомянутой. Только с учетом установки оригинальных узлов.
     Чем более редкая , экслюзивная машина – тем лучше подумайте, а есть ли смысл потом месяц ждать запчасть .Учтите фактор необходимости машины на каждый день: насколько он важен для Вас. Если машина для Вас нечто вроде игрушки, потерю которой  на некоторое время вы не заметите ,тогда спектр моделей довольно широк. Если машина Вам нужна реально каждый день и Вы  с трудом переносите пешие прогулки  выбор нужно делать в пользу более ремонтопригодной и популярной модели. Которую банально лучше знают механики и другие специалисты. Сколько Вы проезжаете: ? до работы и обратно  по 15 минут, или каждый день по 100 км.- тоже важно. Лично я в те годы довольно много ездил: накатал за все время около 160 000 км.
       Так как ездил ранее на Тойотах , то могу сказать что гораздо более взрослые Тойоты доставляли мне меньше хлопот. Да , они не такие харизматичные где то, но все таки.  Остальное на вкус и цвет. Вы должны ездить на машине , а не она на Вас.  Вообщем Ниссаны подобные , для более подготовленных, подкованных людей чем обыватель, в части материально технической базы , для тех кто знает  довольно хорошо автомобиль сам  либо живете в крупном городе , где все быстро или  есть сразу ( это если постоянно нужна машина, если же нет то вариант очень хороший - берите не пожалеете !!! Мне было тяжело разбираться во всех нюансах Примьеры.  Себя отношу к просто потребителю. Спросите меня сейчас – если откатиться в 2005 год, купил бы этот авто – ответил бы без раздумья да купил !!!
        Очень интересный автомобиль, динамичный, дерзкий.
Вот как то так. Что смог то наваял.
        На данный момент , после 6,5 лет эксплуатации , машина продана в отличнейшем состоянии- внешне судите сами, внутри тоже без изьянов. Уход за машиной был очень и очень...., взамен  куплена Камри 2007 (  нагонялся я  уже , хочется комфорта и уюта), сравнивать смысла нет, скажу лишь что всем доволен.
       Заранее признателен за комменты.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

26407
Nissan Primera, 1998
Николай, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 1998
4.3
23758
Nissan Primera, 1998
AkA84, Екатеринбург
Nissan Primera, 1998
4.6
17171
Nissan Primera, 1998
Николай, Кемерово
Nissan Primera, 2000
4.1
12259
Nissan Primera, 2000
Сергей, Ижевск

Комментарии

   
автор
Сообщений: 28
Последний год ездил на другом литье.
Мой отзыв: Nissan Primera 1999
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
. нормально отписался. авто отлично выглядит . удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Еще салона...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Хорошая машина, хороший отзыв! С европейкой не идет ни в какое сравнение... Хотел тоже такую покупать, да отговорили... может и зря.
4
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 43
.......владел аналогичным авто примера 1,8 NEO DI (132л.с)...летала не хуже двушки! ....потом ниссан авенир 2.0л кпп M6 (то есть как у тебя)....то же не плох!!!!!!!!! за отзыв +5 !!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
На любителя и, судя по описаному, на умельца.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 87
Автору 5. по моему, это самый красивый кузов у Премьеры! как седан, так и универсал Премьера Камино, в следующем кузове, уже не то на мой взгляд!=)
4
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Chaserовод:
Хорошая машина, хороший отзыв! С европейкой не идет ни в какое сравнение... Хотел тоже такую покупать, да отговорили... может и зря.
Очень даже идёт. Был у меня англичанин 91 года, двиг. 2.0 моно, 116 сил. Очень резвый, устойчивый. Только кишкотряс, особенно на задних сидениях. С 2005 по 2008 ездил. Был доволен. При его массе 1070 сил хватало не сомневаться, успею или нет обогнать. Поломки: стартер, датчик детонации (оригинал 5 000 руб., сняли, а там стоит с 10-ки), и задолбала крышка радиатора с клапаном. Пока сам не разобрался. Когда купил, клапан не держал и жидкость выгоняло через расширительный бычок. Потом купил новую немецкую крышку, в ней клапан заткнулся и раздувало шланги, пока один не лопнул. Купил крышку б/у японскую, и с ней продал. Сейчас человек ездит и не жалуется. Машиной был доволен, и до сих пор вспоминаем всей семьёй хорошим словом. Особенно нравилась езда по южному побережью Крыма. Дорога гладкая, извилистая. Из-за жёсткой повески идёт как влитой. Сейчас на Пассате не так.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Автор, спасибо за хороший и грамотный во всех отношениях отзыв! И машина прекрасная была! 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
3
 
Ответить
  
Сообщений: 384
Мечта. Кузов удачный для тех годов. Блин хочу такую же. Так то если что машина безпроблемная. И ДВИГ очень надёжный. Sr 20 лучше 3s от тойоты(не в обиду тойотоводам)
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Никола-48:
На любителя и, судя по описаному, на умельца.
Плясуюсь, кузов действительно красив.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Artёm.:
Автору 5. по моему, это самый красивый кузов у Премьеры! как седан, так и универсал Премьера Камино, в следующем кузове, уже не то на мой взгляд!=)
Плюсуюсь, кузов действительно красив.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
you-rock:
И ДВИГ очень надёжный. Sr 20 лучше 3s от тойоты(не в обиду тойотоводам)
Двигатель действительно очень хорош.Единственный небольшой минус, шумноватый , потому как цепной.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Всем спасибо за добрые слова.
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
Когда то ходил со школы и засматривался на вашу машинку, сейчас владею такой же только на коробке, ставил сам... Мечты сбываются!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
хорошая машинка,пять поставил)
года четыре назад думал взять такую,но вариатора побаивался)
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
Отличная машинка! 5! У меня такой же мотор и коробка - ниссан вингроад. Всё верно автор написал про ремонт, не в каждом магазине можно купить запчасть( Хотя в Новосибе пока проблем особых не испытывал. Вот ещё такой вопрос интересует относительно рычагов подвески - почему нельзя отдельно сайленты менять (не полеуритан)? У меня как раз задние сайленты надо менять на продольных рычагах. В экзисте от цены просто глаза на лоб лезут ( 14 килорублей за один!!!!!!!) Читал форумы по этому вопросу, там тоже единого ответа нет, кто то с пеной у рта доказывает что только оригинал в сборе, а кто то пишит что перепресовывал и катается нормально....
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
shnyr:
Отличная машинка! 5! У меня такой же мотор и коробка - ниссан вингроад. Всё верно автор написал про ремонт, не в каждом магазине можно купить запчасть( Хотя в Новосибе пока проблем особых не испытывал. Вот ещё такой вопрос интересует относительно рычагов подвески - почему нельзя отдельно сайленты менять (не полеуритан)? У меня как раз задние сайленты надо менять на продольных рычагах. В экзисте от цены просто глаза на лоб лезут ( 14 килорублей за один!!!!!!!) Читал форумы по этому вопросу, там тоже единого ответа нет, кто то с пеной у рта доказывает что только оригинал в сборе, а кто то пишит что перепресовывал и катается нормально....
Нужно смотреть в оригинальном каталоге. Если Японцы этот узел не предусмотрели разборным, то я бы не занимался экспериментами. К тому же у меня был подобный опыт.- через два месяца все захрустело как на телеге. Возможно мастера не те попались, но в любом случае это рулетка. У меня твердое мнение без вариантов- ОРИГИНАЛ, а там сами решайте , может кто то и захочет рискнуть собственной безопасностью.
P.S. Даже если предположить что Вам все сделают в условиях кустарного цеха что нибудь гипотетически нормально, то есть еще один аргумент- срок службы оригинальных деталей на голову выше, и если посчитать может то на то и получиться. Про цены на детали я согласен , но безопасность и нервы я считаю дороже.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
fekms:
Нужно смотреть в оригинальном каталоге. Если Японцы этот узел не предусмотрели разборным, то я бы не занимался экспериментами. К тому же у меня был подобный опыт.- через два месяца все захрустело как на телеге. Возможно мастера не те попались, но в любом случае это рулетка. У меня твердое мнение без вариантов- ОРИГИНАЛ, а там сами решайте , может кто то и захочет рискнуть собственной безопасностью.
P.S. Даже если предположить что Вам все сделают в условиях кустарного цеха что нибудь гипотетически нормально, то есть еще один аргумент- срок службы оригинальных деталей на голову выше, и если посчитать может то на то и получиться. Про цены на детали я согласен , но безопасность и нервы я считаю дороже.
Спасибо за совет!
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 43
......был у меня авенир 2.0 л кпп М6 (типтроник вареатор) я выше писал, по трассе можно было спокойно составить не хилую конкуренцию чайнмкам и маркам.... однажы закусился с мерином ,,компрессор,, ................ох и нервничал же он что ему авенир в задний бамер дышит и дальним маргает!!!!!!!!!!!!!! .........к чему веду хорошее сочитания движка SR20(QR20) и шестистопного типтроника!!!! но с места не рвите !!!!!!!! убьете варик!!!!!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
demon893:
......был у меня авенир 2.0 л кпп М6 (типтроник вареатор) я выше писал, по трассе можно было спокойно составить не хилую конкуренцию чайнмкам и маркам.... однажы закусился с мерином ,,компрессор,, ................ох и нервничал же он что ему авенир в задний бамер дышит и дальним маргает!!!!!!!!!!!!!! .........к чему веду хорошее сочитания движка SR20(QR20) и шестистопного типтроника!!!! но с места не рвите !!!!!!!! убьете варик!!!!!
Я делал Марков и т.д просто в городе. Они тяжелые и не предназначены для такой манеры езды. Премьера же легкая, заряженная и мощность в 190 - дает о себе знать. GT машины не в счет.
2
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
fekms:
Двигатель действительно очень хорош.Единственный небольшой минус, шумноватый , потому как цепной.
Автор а старый двигатель у вас остался, или новому владельцу отдали.Интересуюсь с целью приобретения некоторых запчастей!
 
 
Ответить
 
Влад
Сообщений: 4
Манучар1992:
Когда то ходил со школы и засматривался на вашу машинку, сейчас владею такой же только на коробке, ставил сам... Мечты сбываются!!
Молодец ! К мечте нужно идти до конца ибо она только тогда сбывается ! Нужно просто идти ! Твой рассказ похож на легенду немного ! Я попробую написать о этом песню ! ))) Так держать ! Хвалю !
 
 
Ответить
 
Влад
Сообщений: 4
Автор ты молодец что все так подробно рассказал ! :-) Те5перь я точно задумался покупать её или нет ??? Мне машина нужа под такси или возить начальника не очень важного ! Скажу у мя 15 лет ! Вожу аккуратно но быстро ! Что запчасти таки дорогие меня это пугает честно ! Так как я возьму её еще и в кредит !!!!! ))))))))) Расматриваю варианты Нисан втнгроуд вот или блюбёрд в какомто иксклюзивном кузове ! Что вы посоветуете ! до 12 л расхода желательно универсал ! Или может суицида взять это супировый проюокс ????
Я работал в такси на авто ниссан мицуока на базе премеры этой ! Салон один в один и что мне понравилось везде дотянишся и очень удобно ! Ходова крепкая, подрывает хорошо ! А самое главное это у неё сидушка передняя трансформер ! Тоесть я её опускал без подголовника назад и она становилась в ровень с задней сидушкой и я высыпался на ура !!!!! Это для меня самое главное ! Почему и хочу универсал !
Может вы подскажите кто какие еще есть авто с седушками трансформерами ????????
Одного еще боюсь ! Начну гонять и повышать адреналин себе ! А в месте с ним и давление себе ! Давлением болею ! Люблю знаете погоняться и погонять ! Вода просто не держится в одном месте ! Блин что делать ! И хочется её и колится !!!!! Машина такто супер !
Спасибо за советы !
 
 
Ответить
 
Влад
Сообщений: 4
А по поводу вашего движка я скажу так ! Опираясь на мой опыт и знания !
Почему же залипли кольца !
Когда я перегрел карину нечайно ! И соответственно прогорела прокладка и повело голову ! Я также соответственно сделал ремонт не касаясь поршней и колец ! И вот беда всё едет а сильно дымит ! У меня залипли кольца ! Что я тока не пробывал чтоб их раскокцевать ни чего не вышло ! Залил туда анти дым и боле мение стало но не решило проблемму ! Так вот может вы тоже немного перегрели двигатель или масло или добавили какую пресатку ??? Что превело к кокцеванию колец ! В моём случае немного попала также вода в поршня )))))) Что и превело к кокцеванию колец ! Так сказали мастера !
И когда вы сильно гоняете по трассе или по городу резкими перегозовками выжимая с движка все ! Масло нагревается и происходит кокцевание возможно ! Почему и ставятся датчики нагрева масла чтоб следить за перегревом именно масла ! В сочитание с какой нибудь присадкой при перегреве масла сто то и произошло (загустение) ! Вот и результат !
А может вы долили другое масло и превело к загущению и кокцовке ! Например если у вас мениралка а вы льёте полусентэтику или синтэтику то масло может так свернуться резко что забьёт все каналы и вы через пол часа остановитесь от того что ваш движок стуканул !
Я в движку лью тока ЕРКУ ! И все больше ни чего лить не надо !!!!
Возможно вы залили 2 или 3 вида присадок и через разное время вот и результат несовместимости !
 
 
Ответить
 
Влад
Сообщений: 4
А ПРО ЕРКУ Я РАСКАЖУ ОТДЕЛТЬНО !
Это такая хорошая присадка что я нарадываться не могу !
После её приминения машина начинает просто летать ! Само название говорит о этом Энэрджи Реализ переводится как выс вобождение энэргии ! Тоесть метал покрывается очень скользкой плёнкой и трение сводится на нет ! Двигатель начинает работать еще более непренуждённо и оборотисто ! Как будто вы высвободили с него дополнительную инэргию !
В дальнейшем эта плёнка преобразуется в металлокерамику и уменьшает везде зазоры соответственно двигатель работает лучше ! Повышается компрессия ! Уменьшается тряска двигателя ! Экономия бензина на 1.5 -2 литра ! Обрабатывать нужо 3 раза ! Сумашедшая защита двигателя после 3 х обработак ! У нас во Владе на стадеоне строителе было шоу рекламма про ЕРКУ ! ЭТО СУПЕР ! Слили масло на глазах у народа с какойто старой советской машины 09 чтоли мадэль жигулей ! Горела лампочка масла а он поехал по стадиону круги наматывать ! Раз наверное 25 проехал а движок не стуканул ! Вот так то ! И пацан расказывал мне лично в командировке водила что на легковой в Уссурийске пробил поддон и масло утекло ! Деняг нет покупать и до дому почти 50 км ! Подумал подумал про свой обработанный двигатель еркой 3 раза и поехал домой неспеша . И самое интересное что доехал и потом ездил дальше ! Я чуть не оболдел ! Наверное вы мне не верите ! ??? )))
Совет по преминению ерки дам такой ! В 2000г я прчитал про неё в журнале AGA ЧАМПИОН ! И вот что там написанно !
Что ерка может начать действовать не сразу особенно на дизельных движках ! Порой через 9000 км а порой сразу у бензиновых появляется результат по расходу и тряске двигателя !
Короче тема такая :

1 Залив в масло большую первую унцию в движок вам нужно отъездить 2 Й срок службы масла ! Да да 2 Й так как эта присатка улучшает скользящий момент и качество масла ! Соответственно срок службы масла как было написанно в журнале увеличивается в 2 а раза !!!!!! Если вы выльете масло по сроку например миниралка 6000 км и все то вы выльете половину не претёршийся к металлу пресадки Да да ! Я на таунайсе на мениралке ездил 12 000 км и нормально и тока после 10 000 км я почувствовал как мой движок стал рвать в сопки на 5й скорости ! На нашу знаменитую Зеленку где машины продают ! А то все на 4 й заезжал ! Таунайс 89 года был ! Короче стал летать !

2 Если двигатель очень старый более 12 лет то 1 ю большую унцию советую не заливать а только её половину ! Так как двигатель подизношен и оборотистость будет повышанна и прежде что там претрётся может наоборот стереться тоесть вкладыши ! Они и так уже тонкии ! Заливаем половину 1 й большой унции ! И ездием 2 й срок службы масла ! Потом нужно залить среднию унцию потом и малень кую ! Насчет маленькой я думаю не нужно уже ездить 2й срок службы масла !

3 Если не хотите рисковать с 2 сроком масла то совет ! При замене масла каждый раз заливайте просто маленькую унцию ерки ! И все ! Двигатель будет постепенно защищаться !

4 Не советую переливать ерку так как от её скользящего момента может раскрутиться внутри двигатель ! Такой пример мне уже рассказывали ))))) Масло тоже может испортить кашу ))))))

5 Желательно вливать ерку при замене масла предворительно размешав в масле !

6 Прежде вылить масло с двигателя с еркой проверьте 2мя пальцами его скользящий момент если он есть и оч хороший значит ерка притёрлась не вся !

7 Не вливайте ни чего после ерки это будет бесполезно ! На метал уже ни чего не прилипнет и не притрётся !

8 Не коняйте сильно в первые 5000 км !

9 Не какие свечи она не забрызгивает и не заляпывает ! Как мне сказал один водитель гонщик - Я мол нехочу засерать свечи и ни какие присадки не лью !

10 У вас все будут спрашивать в машине - Ф Что за Движок у тя стоит )))))) А вы будите отвечать - Даааа Обычныйййй ))))))

Всем удачи !!!!!

Кто хочет спрсить по технике пишите или меня можно найти в танках под такимже ником !!!!!

Посоветую что знаю !

С уважением Руслан ! :-)
 
1
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
LandRuser:
Молодец ! К мечте нужно идти до конца ибо она только тогда сбывается ! Нужно просто идти ! Твой рассказ похож на легенду немного ! Я попробую написать о этом песню ! ))) Так держать ! Хвалю !
Да если честно конешно я немного утрировал,и специально к примере не стремился, но так получилось что щас у меня примьерка с ve на палке. По отзыву эта очень редкая и красивая примера, в комсомольске их живых единицы остались в Tev комплектации,у меня правда не седан а универсал черного цвета...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России


Добавить отзыв