Всем привет. Созрел на отзыв. Возможно кому то, этот рассказ , поможет принять решение.
Сразу скажу, что это лично мои впечатления, о конкретном авто, возможно у других подобных машинок были другие радости и горести, впрочем как и мнения их хозяев . Поэтому не обессудьте. Коментарии типа : моя разгоняеться быстрее ну и т.д и т.п. - не стоит. Не претендую на оценку , хочу просто выразить свои мысли.
Купил в ноябре 2005 года. Можно сказать на эмоциях. Очень понравилась внешне- увидел когда с Владивостока домой ехал , с отпуска. Уже были мысли о смене автомобиля. Продавалась одна такая машина в Комсомольске. Ценник устраивал .Подумал несколько дней и купил за 209000 .Заставил старого хозяина снять его литье на 17 и поставить диски на 15. До Примьеры владел Тойотой Короной – бочка 1992 года, 1,8 литра, в течении 2,5 лет. Претензий не было. Так по мелочам и расходники менял. Корону продал позже , машина была в идеале — почти . Менять её нужно было , в силу годов.
Первые впечатления : очень живая, резвая, после короны ( 125 кобыл под капотом по моему ) разница была как между , воздушным шаром и космическим кораблем. Двигатель приемистый. Обороты вариатор не крутит а, машина разгоняется. К работе вариатора претензий не было за все 6 с лишним лет эксплуатации. Несмотря на отзывы о быстро умирающих вариаторах – не скажу ничего плохого. Небольшой минус – на рабочий режим вариатор выходит после определенного прогрева, минут 10 -15 работы . Сначала думал что это неисправность , позже привык и перестал обращать внимание. Руль острый. Не валкий. Ходовка в меру жесткая. Мне очень нравилось. Динамика отличная . Если поддавить , машина срывается с любых оборотов, правда с некоторым затупом. Дорогу держит великолепно . Скорость 140 не сильно напрягает. В повороты на УРА . Там где остальные тормозят - ты едешь.Крены минимальны. Если сильно захотеть то и погоняться можно было, без фанатизма. Не спорткар , но на дороге многим даст фору. Это греет душу. Из приятного был еще , штатный ксенон , метла , обвесы тоже японские, ABS- то же мелочь , а приятно. Чисто внешне (кроме колес ) с машиной ничего не делал .Все штатное . Потом еще добавились ощущения от приборной доски , ярко оранжевого цвета ночью .
Салон : - черного цвета, качественная тканевая обивка , емко , эргономично ( не забываем что машина 1999 года ), сейчас конечно салоны поинтереснее. Все под рукой , очень удобно. К машине привык быстро. Обзор хороший , руль кожа – тоже гуд , Климат работал без нареканий. Прогревался мотор не быстро , а очень быстро- 3-4 минуты.
Цвет кузова — радует глаз. Краска трехслойка -очень красиво, но и дорого как потом выяснилось. В целом экстерьер со знаком ПЛЮС. Спойлер, тюнинг, пороги. Фразу : красивая машина , где брал , продай - слышал неоднократно. Это реально так. Самому все нравилось и от эксплуатации автомобиля получал удовольствие .
В сравнениии с Ниссаном , Тойота Корона была более скучным автомобилем , но очень надежным !!!, тоже нравилась учитывая что никаких проблем машина не доставляла.
Из минусов - ( ну никуда без них ): после Короны удивил немного расход, в городе в ноябре меньше 12 -13 литров не получалось( ну а как вы хотели 190 лошадей ).Потом на форумах бывая понял , что для этой машины это — норма. Перестал заморачиваться. Клиренс низкий ( но внешний вид у машины в обвесах очень достоен ) Горы не покоряю , по городу — хватало. За грибами не поедешь- но и целей таких машине не ставилось. Асфальтовая машина ! По асфальту едет идеально. Шумка не на высоте , но для данного сигмента очень хорошо. Тесноватый салон . Не мог вначале привыкнуть к тому что, открыть багажник , нужно протискивать руку , а одним движением как в Короне не получалось. Вообщем это больше не минусы , а обратная стороны плюсов Примьеры.
В целом долгое время получал только удовольствие . Воспринимал машину такой какая она есть одним словом.
Ниссан поразил тем , что все в нем было немного сложнее, немного дольше и немного непонятнее чем в Тойоте . Нет я не буду кричать , что Ниссаны машины плохие. Просто механики их знают как выяснилось похуже , электрики порой вообще не знают, с запчастями потяжелее ( по крайней мере в Комсомольске на тот момент ), и получалось что за получение реальных эмоций нужно было платить немного завышенную цену , как мне показалось. Цена верхнего оригинального рычага (болезнь примьер ) неадекватна , что то около 7000 на тот момент , их 2 штуки.На Тойоте за эти деньги можно было половину ходовки перетрясти. Стартер нужно было поменять , еле нашли . Работа тоже стоила всегда дороже, например поменять стартер на ремонтопригодной Тойоте стоило 2500, а поменять стартер на Примьере 3500. Сам машину не ремонтировал, за исключением каких то мелочей, поэтому частенько эти факторы раздражали. Не буду углубляться в нюансы решения проблем по эксплуатации , перечислю что пришлось ремонтировать. Через неделю после приобретения авто не завелся, потащили к электрикам- промывали мозги машине. Через зиму заскрипели верхние рычаги. Не пытайтесь решать проблему полумерами заменяя отдельно сайлентблоки , меняйте сразу рычаг, причем только оригинал- он в сборе. Через два года эксплуатации при нормальном уходе , движка начала жрать масло , как бык помои. После нескольких месяцев экспериментов с раскоксовкой колец , сменой масла ну и т.д и т.п пришлось поменять, кстати очень недорого.18000 встала вкруг вся замена : двигатель, доставка с Владика , жидкости и работа . До сих пор не могу понять причину того почему родной мотор умер - ездил нормально. Рвался шланг гидроусилителя , ванночка радиатора вверху трескалась, ксенон перегорал – лампочка, (хотел сам поменять, оказалось геморой, поехал в автолюкс - меня записали в очередь, а через неделю когда приехал на замену, машину взяли , но позвонили через полчаса- сказали что у них нет какого то там шестигранника звездочки -короче поменять лампочки не представляется возможным.......( без комментариев ) - это в тему об уровне специалистов и сервисов в Комсомольске) , пришлось ехать в другое место где в наборе бит за 500 рублей этот шестигранник был. Рычаги верхние менял три раза за 6 лет. Сзади ничего по ходовке не ремонтировал. К концу эксплуатации поменял подушки двигателя ( пожалел что раньше этого не сделал ), очень изменилось поведение машины при разгоне после замены подушек , вибрации все ушли. Ставьте оригинал , покупал все в интернет магазине Экзисте http://www.exist.ru/ Стойки менял три раза Каяба. Нормальные , хотя сравнить не с чем, других не ставил. Привода менял раза три. Личинка как то умерла, не смог ключ провернуть зимой, пришлось в экстренном порядке по дорогой покупать весь замок, не подошел в итоге, взяли только личинку. Стартер менял после трех лет эксплуатации. Генератор после шести. Бампер красил передний 4 раза, потом устал ремонтировать купил новый покрасил и забыл. Пороги перекрашивал. Про расходники писать не буду -все более менее по регламенту. Кому что интересно по эксплуатации спрашивайте что знаю – расскажу. Последняя беда была , датчик детонации нужно было поменять. Все электрики с которыми я общался по этому поводу при первом вопросе говорили что они не прозваниваются , и не диагностируются. И предлагали искать свой датчик. БРЕД. Я им обьяснял что и так купил свой – но он почему то не работал. Накопал в нете инфы, прозвонили датчики. Оказалось который мой родной не звонился, а не родной звонился был установлен и проблему решили. Правда прошло два месяца с той поры как он сломался. Безусловно еще раз повторюсь что это история лично моей машины .В других городах я уверен все по другому – лучше или хуже. Поэтому когда будете решать что купить , делайте поправку на населенный пункт в котором проживаете. Мне во всяком случае , доставляло определенные трудности, то что буквально все нужно заказывать и ждать, а мне машина нужна всегда . Позже когда изучил Примьеру стал заказывать сам оригинал с Москвы , по деньгам нормально , вот со сроками..... дней 10 -15 долго. Нужно все планировать. Если нужно быстро ,мало что найдешь, в магазинах продавцы практически всегда отвечают выученную фразу -“ Под заказ “.
Отмечу очень надежную, не убиваемую ходовку у Примьеры, по сравнению с тойотой той же вышеупомянутой. Только с учетом установки оригинальных узлов.
Чем более редкая , экслюзивная машина – тем лучше подумайте, а есть ли смысл потом месяц ждать запчасть .Учтите фактор необходимости машины на каждый день: насколько он важен для Вас. Если машина для Вас нечто вроде игрушки, потерю которой на некоторое время вы не заметите ,тогда спектр моделей довольно широк. Если машина Вам нужна реально каждый день и Вы с трудом переносите пешие прогулки выбор нужно делать в пользу более ремонтопригодной и популярной модели. Которую банально лучше знают механики и другие специалисты. Сколько Вы проезжаете: ? до работы и обратно по 15 минут, или каждый день по 100 км.- тоже важно. Лично я в те годы довольно много ездил: накатал за все время около 160 000 км.
Так как ездил ранее на Тойотах , то могу сказать что гораздо более взрослые Тойоты доставляли мне меньше хлопот. Да , они не такие харизматичные где то, но все таки. Остальное на вкус и цвет. Вы должны ездить на машине , а не она на Вас. Вообщем Ниссаны подобные , для более подготовленных, подкованных людей чем обыватель, в части материально технической базы , для тех кто знает довольно хорошо автомобиль сам либо живете в крупном городе , где все быстро или есть сразу ( это если постоянно нужна машина, если же нет то вариант очень хороший - берите не пожалеете !!! Мне было тяжело разбираться во всех нюансах Примьеры. Себя отношу к просто потребителю. Спросите меня сейчас – если откатиться в 2005 год, купил бы этот авто – ответил бы без раздумья да купил !!!
Очень интересный автомобиль, динамичный, дерзкий.
Вот как то так. Что смог то наваял.
На данный момент , после 6,5 лет эксплуатации , машина продана в отличнейшем состоянии- внешне судите сами, внутри тоже без изьянов. Уход за машиной был очень и очень...., взамен куплена Камри 2007 ( нагонялся я уже , хочется комфорта и уюта), сравнивать смысла нет, скажу лишь что всем доволен.
Заранее признателен за комменты.