Отзыв автовладельца Nissan Primera 1996

Ниссан Примера 1996 — отзыв владельца

, Южный
10439
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SLX
Цвет кузова: серый металлик
Салон: ABS. 2 подушки безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники
Двигатель: GA16DE 16 клапанов
Доброе утро дромовцы! Давно знаю, читаю и много полезного почерпнул для себя на этом сайте, посему и решил оставить свой опус о Ниссан Примере 1996г. коим владел три года.Это не первая моя машина. До этого были - отцовские ЗАЗ 968М сороковка, Газ2410 и Ваз 2001. Мои, первый мицубиси галант 1,8TDI - через два месяца продал, т.к. мотор был ушатан, хотя был полностью сухой, а вот заводиться отказывался. Затем праворукая Mazda Famili 89г- 3х дверка, как оказалось раньше была с инжекторным мотором, но наши умельцы всунули туда карбюраторный. На крышке багажника даже сквозь новую краску еле заметно были индексы GT. Далее 1,5г была Хонда сивик 1991г. 1,5 моноинжектор, и наконец пол года юзал Хундай акцент 1995г. В 2008 г. был куплен ниссан примера. Потом вместе с батей ездили на опель омега - редкостный геморрой, а сейчас на пежо партнер. Так что сравнить есть с чем.
  Муки выбора.  В 2008 г. я женился и продал хундай. Скажу честно, очень мне нравился скай в 33м и 34м кузове, жене тоже. Их и искал, благо в Одессу было завезено их очень много. НО, цены на них были непомерно высоки, а состояние желало быть лучше. Очень много ушатанных, а на вопрос " А что вы так цену задираете?" ответ был "Так это же Скай!" В обслуге они недешевы, а запчасти практически все на заказ. В России с запчастями намного проще. К примеру 94г. скай стоил 11000 у.е. Подубитый стоил 9000.  Это был 2008 год.Сравнивал цены на дроме - за 7000 можно было взять такого же. На сегодняшний момент цены выровнялись и в России и в Украине. Итак, пришлось рассматривать другие варианты. Хонду больше я не хотел, на мицики даже не смотрел, корейцы тоже отпали все и сразу. Мазды не нравились. Остались тойоты и ниссаны. Никогда не обращал внимание на примеры, а тут понравилась, сначала внешне, причем именно кузов Р11. ИНфы нарыл по ним много. НА семейном совете было принято решение искать именно примеру  Р11 с мотором 1,6. ( А в душе все равно хотел скай) Искал попутно ская, но увы... Не найдя в Одессе ничего интересного стал искать по украине, прозванивать. Был один вариант в Умани, от меня 320 км., по фоткам вроде ниче так, 122000 пробега. Продаван расписывал как машину в идеале, он ее 5 лет назад сам пригонял для мента и ездил тот мало, потом же у того же мента ее и купил, а стоила она 10800.   Через недельку мои друзья собирались ехать в Киев  на авторынок, падаю им на хвост. Рынок большой,  очень много перекупов. Ниче не нашли, расстроились, еще бы 550 км отмахать и зря. Ну что говорю, тогда уже и в Умань заедем, благо по дороге. Звоню продавану, да есть еще не продана, многие звонят ,но людей цена пугает. Приехали в Умань, посмотрели. Машина всем очень понравилась - чистенькая в салоне, не прокуренная, мотор работает ровно и тихо, хоть и привод цепной. Видно что за машиной ухаживали. Резина 175/70 R14 амтел планет. Так себе резина, но не шумная, зимней нет. Проехался, идет тихо, нигде ничего не стучит, не бренчит, но как то жестковато показалось. Недолгий торг с хозяином, скинул 500 у.е. и ударили по рукам. Договорились, что он снимает с учета и через неделю я за ней приезжаю. Так оно и вышло, через неделю забрал на красных номерах. Это был конец ноября 2008г.
     Эксплуатация.   Ну что ж, я счастливый обладатель Примеры 1996г. 1,6л. 16 клапанов. Радость моя была омрачена наступлением кризиса, резким повышением цены на бензин, и введением 4х дневного рабочего дня. Отношение с Россией усложнились из-за газовых договоренностей, потом его,газ, нам вообще перекрыли. Так как зарплата упала + мы ожидали пополнения в семье, то принято решение снова идти подрабатывать в такси:( Как не хотелось... ну а куда деваться? Вот тут я и смог оценить все + и - ниссан примеры.
      Внешний вид. Кому как а мне очень нравился, да и сейчас тяжело глаза отвести. Р10 угловатая,а  Р11Е как по мне сильно зализанная. Я считаю этот кузов очень удачным, такие себе стремительные формы, не зализанный но и не угловатый. Форма кузова такова, что не очень сильно грязнится, зеркала всегда чистые, фары тоже не сказал бы что сильно часто надо протирать, заднее стекло вообще редко протирал, только летом когда по грунтовкам ездил.
      Интерьер.  Довольно аскетичен. Впрочем ниссан никогда не отличался богатой начинкой, по крайней мере тех годов. В тоже время все удобно, все под рукой, ни к чему тянуться не надо. Минимальный набор опций -АБС, подушки безопасности, передние стеклоподъемники, кондер ну и типа бортовой компутер. Кармашки в дверях, не очень большой бардачек - так, для документов и совсем маленький но очень полезный, особенно в дальней дороге, подлокотник. Обзор - в принципе нормальный, но сильно широкие стойки немного закрывают обзор при повороте, со временем привык и просто больше крутил головой. Сидения - я готов петь ниссану хвалебные песни. Очень удобны, не жесткие и не мягкие, боковая поддержка присутствует,и что очень важно есть регулируемая поддержка поясницы. Садишься и понимаешь - да, это мое!(Сидел недавно в Р12, сразу вспомнились сидения Р11, такие же удобные. Сивик 8й отдыхает) Отмахать в карпаты 930 км и спина даже не устала, правда затекает правая нога от педали газа. Эх, сюда бы круиз! Пластик в салоне очень нежный и быстро царапается, надо с ним поаккуратней,  на торпеде кожа не кожа, но очень приятная на глаз обивка. Впереди места в салоне предостаточно. С моим ростом 174 см. умещался очень даже комфортно. Сзади конечно высоким сидеть не очень удобно, коленки в передние сидения упираются, а в целом места хватает. Багажник большой , 500 литров. 4колеса на 15 умещаются на ура. Да и в поездке не ощущали дефицита в свободном месте. Вот шумки не хватает это да, но дискомфорт сильно не ощущается, вполне можно спокойно слушать музыку и разговаривать в пол голоса.  Музыка - мафон пионер как стоял, так я его и не менял. Я не меломан и мне его хватало, так же как и 6ти динамиков. Довольно сносно играют.
       Ходовая часть.  Что я знал из почерпнутой мной инфы о подвеске, так оно и оказалось на самом деле. Перво наперво проверил все пыльники на стойках - задние поменял. Облазил всю ходовку и... больше ничего криминального не нашел. Единственное что было неприятно, так это несильный стук где то в рейке при проезде неровностей. Надо было просто подтянуть рейку - оставил до лучших времен. Надо сказать, что в примере ходовка довольно жесткая. Это очень хорошо для трассы - стоит как влитая, рулится также хорошо, но при этом если попадешь в ямку, то пробивает ощутимо. Подвеска короткоходная. Попа чувствует каждую кочку. На ровном покрытии машина ведет себя очень хорошо, но если попадается гребенка - трясет ощутимо, такое впечатление что она не едет , а скачет. Конечно ко всему приспосабливаешься и потом просто правильно выбираешь скорость для того или иного покрытия. Забыл упомянуть, впереди макферсон, сзади полузависимая балка - неубиваемая. Так как ездить приходилось по всяким покрытиям и больше по дорогам качества ниже среднего, то передняя подвеска довольно быстро попросила замены. В конце лета 2009г. были куплены все запчасти и собственными силами поменяна - весь передок. Была подтянута и рейка - гемор еще тот скажу я вам. На форумах много было об этом прочитано, знал на что шел:) Был сделан спецхитров....й ключ и только на ощупь подтянута рейка. Дело в том, что гайка направлена не в низ, как на многих машинах а в вверх и ее можно  нащупать только пальчиками + к тому же там очень мало места и доступ очень затруднен. Для того чтобы ее подтянуть приходится разбирать весь передок, поэтому я и не стал ее трогать сразу.Бич передней подвески это верхние рычаги, издают очень неприятный стук и определить его очень тяжело, надо снимать полностью рычаг и смотреть визуально, иначе никак. За все время поменял 3 штуки справа и один слева, почти за 60 тыс. пробега. РЫчаг в оригинале от 100 у.е., в не оригинале 40-50 у.е. Ставил не оригинал.Говорят надо менять их парами, но так получилось что у меня одна сторона летела, а другая была нормальная. У ниссана так инженера намутили в передней подвеске, что если начнет лететь , то замучаешься менять, можно было сделать и попроще. Заднюю подвеску не трогал вообще. В целом ходовая очень крепкая и жесткая, была бы мягче, думаю разбивалась бы быстрее. Так я отъездил до лета 2011г. и уже в июне перед поездкой в Карпаты поменял рулевые наконечники. Начала похрустывать граната, но до ее замены руки не дошли. Сразу прикупил на лето 15 диски и резину 185/65 R15. Машинка стала смотреться симпатичнее. И на трассе держаться стала еще лучше. На зиму был куплен матадор 175/70 R14 не очень дорогая, но резина зимой себя оправдала на все 100%. Нигде не буксовал и не застрял.
Тормоза. К тормозам надо привыкать и не ловить гав на дороге. Немного ватные и нужно очень сильно давить на педаль чтоб машина быстро остановилась.Но ко всему за время эксплуатации привыкаешь. АБС работает хорошо, мне понравилось, включается как раз вовремя, а не так рано как на пежо партнер (имею сейчас). Колодки  менял только перед , задние были в нормальном состоянии. А вот суппорта разбирал дважды, тоже беда примеры. Едешь по ямкам а они бряц -бряц. Неприятно так. Никак не мог определить пока не заехал на Тотус на диагностику ходовой. Проверили, сказали ходовка в отличном состоянии. Но ведь что то бренчит! Сел за руль мастер и проехался по со мной по гравийке. Бренчит...Нажал на тормоз - не бренчит. Или суппорта или колодки говорит. Разобрал в гараже, точно суппорта сухие. Смазал поставил - тишина... А через 40000 опять пришлось разбирать и смазывать.
Двигатель.  GA16DE самый удачный мотор. 1,8 и 2,0 по проблемнее будут, но он и самый слабый всего 99 сил. Привод цепной, цепь выхаживает порядка 300-400 тыс. если не давать мотору постоянно п.....й. У  меня был в хорошем состоянии, весь сухой, работал тихо-тихо когда прогреется и немного шумно когда холодный. Довольно экономичный, расход смешаный - в  карпаты по месту и обратно расход был 6,8 на 2300 км. По трассе Одесса-Киев от 90 до 150, а по региональным как позволяла дорога, максимум до 130.За все время масло долил только один раз когда ездили в карпатах по горам, крутые подъемы - третья и тапка в пол, а то и вторая иначе не едет. Конечно 99 л.с. маловато для быстрой езды, особенно когда надо быстро обогнать, очень долго разгонятся. А если еще включен летом кондер, то вообще жопа. На обгонах приходилось выключать. Для того чтоб хоть как то ехала держать надо не менее 3000 об.  Но я не гонщик :) Если нормальная дорога , то моя скорость 100-110.  Но по киевской трассе несколько раз разгонял до 190, больше не смог. С рулежкой никаких проблем, стоит как влитая. После таких процедур мотор просто шептал, видать срани много вылетало и мотор хорошо прочищался. Больные места - это дроссельная заслонка и дачтик расхода воздуха, первая заедает, второй выходит из строя.Зная это , дроссельную я промывал ВДшкой раз в пол года, а расходомер снимал и промывал сеточку и датчик очистителем карбюратора, обязательно высушивал и ставил обратно. Была проблема с заводом на горячую, только со 2го или 3го раза, оказалось дело в свечах. Стояли насколько помню BKR6PE холодные, поставил BKR5PE горячие, проблема исчезла. Зимой конечно, как и все ниссаны, мой не очень любит заводиться,  в морозы всегда со 2го раза. Один раз просто кручу немного стартером чтоб масло закачалось, а со второго вжик вжик и завелась. При том что аккум был при последнем издыхании.  Как то на рождество оставил ее под подъездом, на следующий день надо было ехать в одессу, вечерю везти, а идти в гараж не хотелось по холоду. Морозы были  -10. Кто то посмеется, тоже мне мороз... Но у нас край южный и город тоже Южный, поэтому даже -10 уже считается нормальным морозом. Ну так вот... Смотрю я утром на термометр а там -24!  Япона мать думаю, когда такое было? Вышел в обед к машине, а она вся в инее, давай заводить... А хрен там, виу виу и все. Аккум не тянет. Самое удивительное, рядом стоит маленький опелек-дизелек и тарахтит, греется значит. Я к нему так мол и так, дернуть надо. Не вопрос, мужик помог, протащил меня наверное метров 300 прежде чем я завелся. Минут 15 машина прогрелась, стекла размерзлись и вперед в гости. На следующий день резко потеплело до -5, аккум подзарядил и он оттарабанил еще год. Это был единственный случай когда машина не завелась в мороз. Масло лил Q8 5W-40, до этого продаван заливал кастрол привезеный из-за бугра. Входит примерно 3л. 200гр. так что каждая пятая замена бесплатно :) Замена масла и всех фильтров через каждые 8000 км.  РАсход масла по щупу примерно 5мм от замены до замены. При том что в режиме такси постоянно 1я 2я и 3 передача.  Также были заменены ремни генератора , помпы и кондера.
     Коробка.  Считаю что передаточные числа подобраны очень удачно, отсюда и такой небольшой расход. На 5й передаче при 120км/ч  всего 3000об. Кстати на примере 2,0 дизель такая коробка. На новых короллах при 100 км/ч уже 3000 об. фи... Передачи втыкаются четко, ход рычага не большой ( на пыже ручка болтается как говно в проруби при том, что все тяги новые)Из проблем по коробке так это замена диска сцепления и начал было цокотеть подшипник то ли первичного , то ли вторичного вала, уже не помню. Это тоже болезнь ниссановских коробок. Замена стоила бы 100 бакинских и потерянное время.
Вылечил нанопротеком - одна баночка и 1000км пробега решили проблему. Цена вопроса чуть более 300 грн. или 40 у.е.
     Система охлаждения. Скажу сразу , проблем не доставляла. Был поменян антифриз на HI-GEARовский и все. Печка зимой жарит мама не горюй, летом ни разу не перегревался мотор, даже в горах. Что летом , что зимой стрелка стояла на одном месте как вкопанная. Кондер все три года отработал без нареканий.
     Кузов. Непонятно откуда берутся маленькие точки ржавчинки, а затем потихоньку начинает вздувать краску. У меня такое было на боковой стойке. Места, где была сбита краска до металла, низ дверей, багажника, также начинают ржаветь. В целом, кузов был в очень хорошем состоянии, явной гнили нигде не было. Да, местами он был перекрашен, я увидел это , как и многие, только после покупки. Два раза у меня красился бампер и один раз капот. Раз сбил собаку, бампер пополам, склеили  покрасили. Второй раз поймал гаву на светофоре и не сильно поцеловал бусик. Благо у него сзади была металлическая подножка в которую я и впаялся. Итог погнул чуть капот и лопнул бампер. Поломано крепление фары, она сама целая.Вот вам и ватные тормоза + моя невнимательность. У пежо тормоза вообще реактивные. Но все было отрихтовано и покрашено заново.
      Итог. Почти за три года было пойдено почти 60000 км. Из допов был установлен корейский ксенон 6000К если не ошибаюсь и сзади снизу на бампере приклеил светодиодные полоски  и соединил с фонарями заднего хода. Когда сдаешь назад они включаются  и видно что творится под задним колесом. При работе ночью в такси полезная штука.Больше ничего не делал. Ниссан примера хорошая машина , но только из хороших рук. Ремонтировать можно все самому, но передняя подвеска зае...т слегка. Это не тойота с ее простотой. Только по подвеске можно попасть на очень дорогостоящий ремонт из-за ее навороченности. Подвеска крепкая, но жесткая, подойдет не каждому. Задняя почти вечная, почти, потому что нет на земле ничего вечного:). Мотор надежен, но опять же, кто и как ездил до вас. Если делать профилактические меры по чистке датчиков и заслонки, своевременно менять масло и фильтра, то он прослужит долго. Цепь, при нормальной езде ходит 300-400 тыс. Замена ее обойдется в копеечку. Могу сказать , что за все время машинка ни разу не подвела. Летом и зимой в такси, в 50ти градусную жару и холод, справлялась на все 100 с поставленными задачами:) Но все-таки эта машина для нормальных асфальтных дорог, в ней очень комфортно ехать, не летать, а именно ехать. 100-110 крейсерская скорость с небольшим расходом и баком на 60 литров. Кстати мне его хватило на 930 км - заправил под пробку и пока не заглох. Конечно придется мириться ее жесткой подвеской, дань управляемости. Но опять же за 2400 км.поездки она доставила сильный дискомфорт только раз под Стрыем - дорог там нет. А в целом нормально и жена, и ребенок перенесли дорогу.
       Эпилог.  Так как жена вышла на работу и финансовой положение нашей семьи улучшилось, то работа в такси была оставлена. Теперь на машине ездил пару раз в неделю на работу и то, только для того чтобы она не застаивалась. 35 км туда и 35 км обратно, да изредка в Одессу. Затем появилась возможность неплохо вложить деньги  было принято решение продать нашу нюську. Жаль конечно, но что делать? И без того вылизанный ниссан был вымыт и выставлен на продажу. Продавался он месяца 3. Как по мне долго...  Машина оказалась не ликвидной. Звонков было немного, хотя состояние было хорошее и цена  не заоблачная. Пришлось немного снизить цену, звонков стало больше. В конце августа 2011 г. ниссан был продан в одессу по доверке.
P.s.  Через год созванивался с мужиком, точнее он со мной, что то уточнял, чудак доволен машиной как слон, все работает отлично, говорит что поменял только один ступичный подшипник и все.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 25
Отлично! Полный отзыв! Хорошие фото, хорошая машина! Ниссан forever!
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально отписался .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Южный, одесская об
Сообщений: 18
Мои бывшие, те фотки что нашел
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11720
"Продавался он месяца 3. Как по мне долго... Машина оказалась не ликвидной"

Дело не в машине, а в годе. Мало людей найдется для покупки 15-летнего авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
   
Южный, одесская об
Сообщений: 18
Joe Vitale:
"Продавался он месяца 3. Как по мне долго... Машина оказалась не ликвидной"
Дело не в машине, а в годе. Мало людей найдется для покупки 15-летнего авто
Возможно. Но я смотрю на авторынке очень много пример Р12 2003го, 2005 годов и продают по пол года:(
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отлично.
 
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Примка Р11 ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА! У самого такая была, вот отзыв: Отзыв о Nissan Primera НО автор допустил 2 неточности: двига GA16DE имеет 90 лошадей а не 99! :) И бортового компьютера там нет, та кнопочка что слева на руле это переключение на внутреннюю и внешнюю температуру, среднего расхода бензина там например уже нет :) Это была моя первая ЛИЧНАЯ машина, только хорошие воспоминания! 5 !
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Joe Vitale:
"Продавался он месяца 3. Как по мне долго... Машина оказалась не ликвидной"
Дело не в машине, а в годе. Мало людей найдется для покупки 15-летнего авто
Кто б говорил? В ваших краях прули такого возраста самые ходовые.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Пойдет
Ipsum
 
 
Ответить
   
Южный, одесская об
Сообщений: 18
Твой Доктор:
Примка Р11 ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА! У самого такая была, вот отзыв: Отзыв о Nissan Primera НО автор допустил 2 неточности: двига GA16DE имеет 90 лошадей а не 99! :) И бортового компьютера там нет, та кнопочка что слева на руле это переключение на внутреннюю и внешнюю температуру, среднего расхода бензина там например уже нет :) Это была моя первая ЛИЧНАЯ машина, только хорошие воспоминания! 5 !
Да, возможно и 90. Просто Р11Е с 1996г. шли на 99л.с. А тут получается двиг еще с Р10. Ну да, как бы бортовой комп - только внешняя температура, дата, время и пробег. Расхода нет.:))
 
 
Ответить
   
Южный, одесская об
Сообщений: 18
N7:
Кто б говорил? В ваших краях прули такого возраста самые ходовые.
У нас прули очень долго продаются, можно сказать годами... Больше чем пол года висит калда 2,0л. 2003г. в продаже . Просили 12000енотов, теперь цена 10400 и никто не берет :( Также и скаи, лаурели , марки 90х годов очень тяжело продать. Хотя машины хорошие. Пробеги у некоторых под 300 тыс.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
насчёт движка возможно что и 99 кобыл,а вот насчёт макферсона автор загнул) там её никогда не было,там многорычажка.и подозрительно,шильдик SLX,наверное от другой прилепили.на SLX все 4 электростеклоподъёмника, а у тебя задние вёсла,и туманок нет,и литьё оригинальное идет в этой комплектации.наверно у тебя GX
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1996 в России


Добавить отзыв