2. Начало эксплуатации. Лето-осень.
В первые дни владения авто Primera меня немного разочаровала. Во-первых подвеска, особенно задняя, оказалась намного жестче, чем казалось. Ради эксперимента я сам прокатился на заднем сидении от работы до дома ( 35 км ) и могу утверждать - это мозготряс. Спереди терпимо. Хотя из всего этого плюс - отличная управляемость и устойчивость в поворотах. До этого ездил на Expert 1.8 (Царствие ему японское) - его кренило неплохо, на поворотах конкретно приходилось сбрасывать.
Также я был озадачен работой тандема QR20DE и CVT....
С января по октябрь 2013г. Примера не доставила ни малейших проблем. Были заменены задние стойки, масло в вариаторе с заменой обоих фильтров и заправлен кондиционер. В остальном машина только радовала. Оценил крепость подвески после того, как поймал яму на 90 км/ч. (Ночью не заметил) Итог - резина на помойку, диск (оригинал очень крепкий) на балансировку, а подвеске вообще ни почем, хотя со стойками я мысленно попрощался. Сказать больше вообще нечего, езжу и радуюсь, чего и Вам желаю.