Отзыв автовладельца Nissan Primera 1994

Ниссан Примера 1994 — отзыв владельца

, Новосибирская обла
24177
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.1
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Название: 1.6 SLX
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: темный
После покупки Ниссана осенью 2012 года мне сразу захотелось написать отзыв о своей первой иномарке, но передумал, так как, находясь в дикой эйфории, мог  перехвалить авто 1994 года. Но вот прошло почти полгода и теперь более или менее адекватно можно оценить японский авто, собранный английскими руками для стран Европы. После смены 4-х машин тольяттинского производства, а именно: две 2107, 21099, 2110  (я думаю это вполне логичный хронологический порядок смены авто обычного россиянина) я всё-таки решился на покупку «автомобиля». Но условия покупки были следующие: маленький бюджет, левый руль, МКПП, передний привод, кузов хэтчбек либо универсал, так как живу не в благоустроенном скворечнике, а в частном доме и проблема «привезти-увезти» встаёт частенько. Полазил на сайтах и выбор оказался П…..Ц какой огромный!!! В области вообще ничего не было и пришлось ехать в Свердловскую, тем более что город знаю и машины оттуда уже притаскивал. Да и ценник на авто у них более адекватный, чем у нас! Пошарив в нете решил, что по моим запросам мне подойдёт только Ниссан Примера в кузове универсал или хэтчбек. Было пару-тройку вариантов, за которыми в принципе и поехал. Универсал забрали пока ехал в поезде, и осталось 2 хэтчбека 91 и 94 гг. Двигателя на них были разные и испугавшись большого расхода на 2.0 л. и непонятного моновспрыска на примере 91 г, я предпочёл Примеру 94 г. двигатель 1.6 цепной, инжектор. Первые мысли на обратной дороге домой были примерно следующего содержания: так вот какой должен быть автомобиль!
Благополучно преодолев 1300 км и конечно же проверяя по пути уровень масла, был приятно удивлён, что уровень масла не падал, хотя на одометре было 252 000 км. Конечно не скажу, что машина была в прелестном состоянии, но за эти деньги меня устраивало. Основные вложения пришлись на подвеску. Ремонт подвески я только начал, заменив пока только задние стойки, но уже куплены верхние рычаги, рулевые тяги и т.д.
Что меня достаточно приятно удивило при покупке, так это комплектация, которую входят: электрический люк в двух положениях, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, электрокорректор фар, водительское сиденье регулируется в трёх положениях, ABS, руль регулируется по высоте, а также блокировки окон и дверей. Управляемость данного авто легендарная благодаря независимой подвеске, вследствие чего и дорогостоящая в обслуживании. Несколько раз зимой пытался пустить авто в занос на поворотах с помощью педали газа, а не ручника, как я это проделывал на той же десятке, но примерка ни в какую не хотела заниматься всякой ерундой и спокойно входила в поворот по нацеленной траектории. Такая подвеска только в кузове р10 и только на седанах и хэтчбеках. Кузов р11 уже с балкой. Но что стало самой приятной неожиданностью, так это двигатель, который запускался в ЛЮБОЙ мороз, а зима вышла нынче суровой! На авто отсутствует сигналка с автопрогревом, котла 220 тоже нет и стоит машина на свежем воздухе в любое время года, а в -40 С даже аккумулятор домой не заносил и нормально заводил с утра, чему коллеги удивлялись очень, когда я приезжал на работу.
Теперь о минусах данного авто:
Достаточно низкий клиренс.
Большая масса авто (1600 кг) – зарывается в снег и грязь
Жесткая и дорогостоящая подвеска
Отсутствие кондиционера в комплектации (но что сделаешь - мой авто по серийному номеру идёт для стран Северной Европы).
После того как пригнал себе примерку, ещё раз съездил по знакомому маршруту за машиной для шурина. Мы вместе ездили, так как у него опыта мало. И пригнали мы ему Тойоту короллу левин, то есть у меня было с чем сравнить. И нисколько я не разочаровался в Ниссане, а только убедился ,что даже при всех плюсах праворульных машин, а их в области большинство, мне лично правый руль не подходит.
Кстати, зимой произошла небольшая оплошность – попал в мелкое ДТП с учебной машиной. Ведь всегда старался держаться подальше от них, но что-то расслабился. Итог: сломанная решётка радиатора и немного загнул капот. В этот же день поставил на учёт.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1991
4.7
19349
Nissan Primera, 1991
FunE398, Костанай
Nissan Primera, 1995
3.8
24639
Nissan Primera, 1995
Hellion, Петропавловск
Nissan Primera, 1991
4.7
6226
Nissan Primera, 1991
NPC-WAGON.RU, Острогожск
Nissan Primera, 1991
4.5
8785
Nissan Primera, 1991
Leonid.fursin , Самара
3373
Nissan Primera, 1990
саня1989 примера, Оренбург

Комментарии

  
Сообщений: 392
пойдет...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Почем взял?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обла
Сообщений: 15
makmaks:
Почем взял?
115 т.р. При продаже просили 125
Мой отзыв: Nissan Primera 1994
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Большая масса авто (1600 кг) – зарывается в снег и грязь

Это полная масса автомобиля, т.е. при полной загрузке ( 5 чел по 80 кг, плюс 50 кг в багажнике, максимум) А так должен быть не более 1200 кг. Повезло если кузов без короззии, ну а цепь в ГРМ, еще не факт, что большой плюс. Ну а так удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
SLava 54:
115 т.р. При продаже просили 125
Для состояния которое видно на фото+левый руль хорошая цена.
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Хороший автомобиль. С 2005 по 2008 владел точно таким же, только с двигателем 2.0. Тоже первая иномарка после ВАЗа 21063. Продал только их-за того, что хотелось посвежей. Машина устраивала: просторная, шустрая, необходимый электропакет, надёжная. Сейчас ездит по посёлку, внешний вид без изменений. Кузов оцинкован. Расход 95-го по трассе летом при скорости до 100 где-то 6 литров. Если давить на гашетку, то бензин уходит на глазах. С подвеской проблем не знал, только жёсткая, особенно для пассажиров сзади. Удобно возить грузы. Товарищ, которому продал, при смене жилья перевёз на нём всю мебель, кроме
больших шкафов. По двигателю была проблема с пробкой радиатора. Там клапан, если он не держит, то антифриз на скорости выдавливает через расширительный бачок. Если клапан залёг, то создаётся избыточное давление и лопаются патрубки. Надо следить. Менял датчик детонации - оригинал 5 т.р., но когда сняли, там стоял с десятки. Менял ещё стартер, из Белоруссии привезли, тросик сцепления и всё. Ещё сразу после покупки обработал арки и поставил защиту. И по привычке обрабатывать нашемарки, задул короба. На горловину бензобака под задним колесом набивается грязь и там ржавеет. Всё очистил, обработал коктейлем на основе пушечного сала и закрыл защитой.
Удачи в эксплуатации.
4
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Забыл написать: масса - 1070 кг.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обла
Сообщений: 15
B_S_Y:
Забыл написать: масса - 1070 кг.
Ну конечно я лоханулся, это максимальная масса 1630 кг, а снаряженная 1145 кг. Простите за неточность
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Аndrey MNT:
Большая масса авто (1600 кг) – зарывается в снег и грязь
Это полная масса автомобиля, т.е. при полной загрузке ( 5 чел по 80 кг, плюс 50 кг в багажнике, максимум) А так должен быть не более 1200 кг. Повезло если кузов без короззии, ну а цепь в ГРМ, еще не факт, что большой плюс. Ну а так удачи в эксплуатации.
Это в каких источниках вес одного пассажира считат по 80 кг? Сам придумал?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 34
я сам в июне купил такой, но хэтч. и в рязани (по объяве на примера-клаб.ру). 1,6 на палке без кондея. ни разу не пожалел, за эти 115к в довесок прошлый хозяин отдал кучу бонусов (и колеса зимние).
тачка приносит много удовольствия от руления на любых скоростях.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
нормальная, хотел брать такую, только седан. Но взял мазду-кронос. Это был 2005 год, выбор был велик, десятки автовозов гоняли со "свежими" иномарками!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5 за примеру! Удачи автору!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
В Екатеринбурге покупали?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
л. и непонятного моновспрыска на примере 91 г, я предпочёл Примеру 94 г. двигатель 1.6 цепной, инжектор. Первые мысли на обратной дороге домой были примерно следующего содержания: так вот какой

Что тут непонятного?) Моновпрыск-это тоже инжектор)) Только одноточечный,одна форсунка.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обла
Сообщений: 15
[quote=gensher 65]л. и непонятного моновспрыска на примере 91 г, я предпочёл Примеру 94 г. двигатель 1.6 цепной, инжектор. Первые мысли на обратной дороге домой были примерно следующего содержания: так вот какой

Что тут непонятного?) Моновпрыск-это тоже инжектор)) Только одноточечный,одна форсунка.[/quo

Что такое моновспрыск я знаю! Но у меня в городе ни один мастер не возьмётся за ремонт. Перед покупкой авто я почитал отзывы о данном авто и все высказывались о какаих либо проблемах с моновспрыском, поэтому логичное решение было - инжектор!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обла
Сообщений: 15
Dealerauto:
В Екатеринбурге покупали?
В области - в Тагиле!
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Это в каких источниках вес одного пассажира считат по 80 кг? Сам придумал?

Нет,японцы.(Книжечки с их инструкцией по эксплуатации в виде коммиксов, иногда попадались в машинах)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
[quote=SLava 54][quote=gensher 65]л. и непонятного моновспрыска на примере 91 г, я предпочёл Примеру 94 г. двигатель 1.6 цепной, инжектор. Первые мысли на обратной дороге домой были примерно следующего содержания: так вот какой

Что тут непонятного?) Моновпрыск-это тоже инжектор)) Только одноточечный,одна форсунка.[/quo

Что такое моновспрыск я знаю! Но у меня в городе ни один мастер не возьмётся за ремонт. Перед покупкой авто я почитал отзывы о данном авто и все высказывались о какаих либо проблемах с моновспрыском, поэтому логичное решение было - инжектор![/quote]
Блин,ИНЖЕКТОР-это впрыск по-английски!!))) Моновпрыск,распределенный впрыск,непосредственный впрыск-это всё ИНЖЕКТОР!!!)))) Моновпрыск-самый простой из них)) Что у вас там за мастера,которые не хотят браться за самый простой инжектор?))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Инъекция-это тоже впрыск, инъектор-это шприц..))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Вот,почитай)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
gensher 65:
Да, такие у нас мастера... Многие "мастера" даже моновпрыск от карбюратора не отличают. Да что там впрыск, карбюраторщиков-то нормальных на весь город двое. Я думаю это не только в моем городе так. Это судьба небольших городков.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обла
Сообщений: 15
makmaks:
Да, такие у нас мастера... Многие "мастера" даже моновпрыск от карбюратора не отличают. Да что там впрыск, карбюраторщиков-то нормальных на весь город двое. Я думаю это не только в моем городе так. Это судьба небольших городков.
полностью согласен!!!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
makmaks:
Да, такие у нас мастера... Многие "мастера" даже моновпрыск от карбюратора не отличают. Да что там впрыск, карбюраторщиков-то нормальных на весь город двое. Я думаю это не только в моем городе так. Это судьба небольших городков.
Это мне знакомо,еще в 99-м купил машину с моновпрыском,на вид как карб,да,такая же кастрюля воздухана. Но я сразу промониторил это дело,купил книжку по инжекторам, просто,чтобы не быть тёмным.. И был косячок у этого моновпрыска,приезжаю к "мастеру",тот кричит,это карбюратор!!!)))) Всё ясно,разворачиваюсь и уезжаю..))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
gensher 65:
Это мне знакомо,еще в 99-м купил машину с моновпрыском,на вид как карб,да,такая же кастрюля воздухана. Но я сразу промониторил это дело,купил книжку по инжекторам, просто,чтобы не быть тёмным.. И был косячок у этого моновпрыска,приезжаю к "мастеру",тот кричит,это карбюратор!!!)))) Всё ясно,разворачиваюсь и уезжаю..))
Ну так, спасение утопающих традиционно дело рук самих утопающих. Приходится теорию изучать чтоб хотя-бы мастеров контролировать, в худшем случае самому закатывать рукава и в бой.
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8790
Эх. Вынут душу рычаги верхние вечно скрепящие. Вот мой отзыв о этой машинке Отзыв о Nissan Primera
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обла
Сообщений: 15
Jaguar™:
Эх. Вынут душу рычаги верхние вечно скрепящие. Вот мой отзыв о этой машинке Отзыв о Nissan Primera
Спасибо за сочувствие! А отзыв твой я уже давненько изучил, особенно когда морозы стояли тоже думал о чистке радиатора. Я еже не ошибаюсь - ты писал?!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8790
SLava 54:
Спасибо за сочувствие! А отзыв твой я уже давненько изучил, особенно когда морозы стояли тоже думал о чистке радиатора. Я еже не ошибаюсь - ты писал?!
Ага. я мыл печку
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
gensher 65:
л. и непонятного моновспрыска на примере 91 г, я предпочёл Примеру 94 г. двигатель 1.6 цепной, инжектор. Первые мысли на обратной дороге домой были примерно следующего содержания: так вот какой
Что тут непонятного?) Моновпрыск-это тоже инжектор)) Только одноточечный,одна форсунка.
Инжектор и есть форсунка.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Давненько такого аппарата не видел...

Автор,а в чём у этого авто заключается "дорогостоимость" подвески?!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обла
Сообщений: 15
N7:
Инжектор и есть форсунка.
Этот вопрос в который раз муссируется! Но если каждый из нас будет называть моновспрыск одноточечным вспрыском, а инжектор распределённым вспрыском, то сильно окунёмся в терминологию и уйдем от объективного к субъективному!!!!!!!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
SLava 54:
Этот вопрос в который раз муссируется! Но если каждый из нас будет называть моновспрыск одноточечным вспрыском, а инжектор распределённым вспрыском, то сильно окунёмся в терминологию и уйдем от объективного к субъективному!!!!!!!!
Автор,ты так ничего и не понял..)) Моновпрыск-это тоже инжектор))) Моноинжектор.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
И он же-одноточечный впрыск)
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
gensher 65:
И он же-одноточечный впрыск)
Ген, проще. Большинство даже не знают что есть инжектор. Даже пищут "промыл инжектор и форсунки". Не верят, что инжекторов 4 штуки на двигателе.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Ген, проще. Большинство даже не знают что есть инжектор. Даже пищут "промыл инжектор и форсунки". Не верят, что инжекторов 4 штуки на двигателе.
Да,читал..)) А у автора на эту тему в голове вообще каша))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Многие просто словом ИНЖЕКТОР обозначают систему питания,в общем,так сказать,типа не карбюратор. Промыл инжектор-то есть,промыл всю систему..Но если промыл инжектор и форсунки-это да,это масляное масло))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Но автор считает,что инжектор-это только распределенный впрыск,а все остальное непонятно что)))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
gensher 65:
Многие просто словом ИНЖЕКТОР обозначают систему питания,в общем,так сказать,типа не карбюратор. Промыл инжектор-то есть,промыл всю систему..Но если промыл инжектор и форсунки-это да,это масляное масло))
Двигатель инжекторный, т.е. форсуночный или впрысковый.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Двигатель инжекторный, т.е. форсуночный или впрысковый.
Ну да..Но моновпрыск автор инжектором не считает))) И даже,похоже,у него моновпрыск и одноточечный впрыск-это разные вещи)
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
gensher 65:
Ну да..Но моновпрыск автор инжектором не считает))) И даже,похоже,у него моновпрыск и одноточечный впрыск-это разные вещи)
Плохо, что такие не спрашивают, не читают, а настойчиво утверждают своё недознание или вовсе незнание. Моновпрыск-это инжектор в гордом одиночестве. Надёжно, но менее экономично, чем в каждый цилиндр по отдельности.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Плохо, что такие не спрашивают, не читают, а настойчиво утверждают своё недознание или вовсе незнание. Моновпрыск-это инжектор в гордом одиночестве. Надёжно, но менее экономично, чем в каждый цилиндр по отдельности.
Не сказал бы,что надёжнее. Одна форсунка,стоит ей забарахлить-и всё жизни нет.. Именно так у меня и было. То ли заsrалась,то ли ещё чего.. Ремонтировать было неохота)
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
N7:
Плохо, что такие не спрашивают, не читают, а настойчиво утверждают своё недознание или вовсе незнание. Моновпрыск-это инжектор в гордом одиночестве. Надёжно, но менее экономично, чем в каждый цилиндр по отдельности.
Вы совсем уже в дебри полезли, еще фазированный и нефазированный впрыск рассмотрите))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Тойота на своих моделях конца 80-х начала 90-х, на заднем стекле, на крышке клапанов двигателя, иногда на боковинах дверей указывали систему впрыска: если Ci, то система с центральным впрыском и одной электромагнитной форсункой в центре впускного коллектора, если EFI, то впрыск распределенный с электромагнитными форсунками по колличеству цилиндров, установленными на впускном коллекторе перед впускными клапанами каждого цилиндра. Однажды на продажу пригонял праворукий Ниссан-Авенир, 1998 г.в., с двигателем 1.6, в 10-м, кузове, так там стоял карбюратор. Двигатель хороший, но из-за карбюратора, прожорливый. Машину продал без проблем, какому-то любителю карбюраторов, вот только что он с ним будет делать? Лучше любой впрыск, чем карбюратор. Автор сделай фото двигателя и все вопросу отпадут. Удачи.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Аndrey MNT:
Тойота на своих моделях конца 80-х начала 90-х, на заднем стекле, на крышке клапанов двигателя, иногда на боковинах дверей указывали систему впрыска: если Ci, то система с центральным впрыском и одной электромагнитной форсункой в центре впускного коллектора, если EFI, то впрыск распределенный с электромагнитными форсунками по колличеству цилиндров, установленными на впускном коллекторе перед впускными клапанами каждого цилиндра. Однажды на продажу пригонял праворукий Ниссан-Авенир, 1998 г.в., с двигателем 1.6, в 10-м, кузове, так там стоял карбюратор. Двигатель хороший, но из-за карбюратора, прожорливый. Машину продал без проблем, какому-то любителю карбюраторов, вот только что он с ним будет делать? Лучше любой впрыск, чем карбюратор. Автор сделай фото двигателя и все вопросу отпадут. Удачи.
На Мицубиси Либеро до 2001-года ставили карбюратор. Из-за обилия механики капризная штуковина. Любителям поковыряться с машинами нравится за то что электроники в них минимум, да и при тотальном отказе японского карба его путем небольших переделок можно поменять на отечественный. Один знакомый "кулибин" на своей Мицубиси 80-х годов перепробовал все отечественные карбюраторы начиная от К 126Н, и Веберы и Солексы. Система зажигания у него тоже адаптирована под отечественные коммутатор и датчик Холла. Впрыск в эксплуатации надежней, но так просто уже не отремонтируешь.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Впрыск в эксплуатации надежней, но так просто уже не отремонтируешь.

Систему впрыска когда то пытались ремонтировать на немецких авто, типа 5-цилиндровой АУДИ, он там механический, или электронно-механический, точно не знаю.
А вот про ремонт электронного впрыска ( за исключением непосредственного, типа D4) у японок вообще не слышал, разве что замена раз в 10-15 лет топливного насоса в баке и лямбды, ну и если полярность в аккамуляторе не перепутаешь и не спалишь электронные мзги, так это сам виноват. А так там все очень надежно как АКМ.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Аndrey MNT:
Впрыск в эксплуатации надежней, но так просто уже не отремонтируешь.
Систему впрыска когда то пытались ремонтировать на немецких авто, типа 5-цилиндровой АУДИ, он там механический, или электронно-механический, точно не знаю.
А вот про ремонт электронного впрыска ( за исключением непосредственного, типа D4) у японок вообще не слышал, разве что замена раз в 10-15 лет топливного насоса в баке и лямбды, ну и если полярность в аккамуляторе не перепутаешь и не спалишь электронные мзги, так это сам виноват. А так там все очень надежно как АКМ.
Датчики на впрыске частенько пошаливают, регулятор давления бывает отказывает. Форсунки закоксовываются. ЭБУ штука надежная, но тоже увы не вечная. По крайней мере в продаже имеется всегда, значит пользуется спросом. На непопулярные модели есть практика замены ЭБУ на отечественный Январь с ВАЗов. Но обычно полный выход впрыска из строя явление не частое, обычно машина продолжает ездить, но расход адекватным не назовешь.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
makmaks:
Датчики на впрыске частенько пошаливают, регулятор давления бывает отказывает. Форсунки закоксовываются. ЭБУ штука надежная, но тоже увы не вечная. По крайней мере в продаже имеется всегда, значит пользуется спросом. На непопулярные модели есть практика замены ЭБУ на отечественный Январь с ВАЗов. Но обычно полный выход впрыска из строя явление не частое, обычно машина продолжает ездить, но расход адекватным не назовешь.
Тема бесконечна, на японках впрыск колхозить смысла нет, сейчас есть все, если не новое, то контрактное. Даже самые лохматые года работают без проблем. А вот родные карбюраторы могут реально мозг вынести и специалистов почти нет, поэтому и меняют на восьмерошные.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Аndrey MNT:
Тема бесконечна, на японках впрыск колхозить смысла нет, сейчас есть все, если не новое, то контрактное. Даже самые лохматые года работают без проблем. А вот родные карбюраторы могут реально мозг вынести и специалистов почти нет, поэтому и меняют на восьмерошные.
Все так, но такая тема в объявлениях не теряет актуальности http://barnaul.baza.drom.ru/pe...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Аndrey MNT:
Впрыск в эксплуатации надежней, но так просто уже не отремонтируешь.
Систему впрыска когда то пытались ремонтировать на немецких авто, типа 5-цилиндровой АУДИ, он там механический, или электронно-механический, точно не знаю.
А вот про ремонт электронного впрыска ( за исключением непосредственного, типа D4) у японок вообще не слышал, разве что замена раз в 10-15 лет топливного насоса в баке и лямбды, ну и если полярность в аккамуляторе не перепутаешь и не спалишь электронные мзги, так это сам виноват. А так там все очень надежно как АКМ.
Вот именно,впрыск с 99-го года ни разу не ремонтировал,не было нужды,зато карбы в прошлом веке мозги сушили капитально.
 
 
Ответить
смоленск
Сообщений: 1
как машина?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирская обла
Сообщений: 15
Г.Д.Е:
как машина?
нормально - езжу каждый день!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1994 в России


Добавить отзыв