Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16794
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Всем здравствуйте! Пишу в первые, посему судите не особо строго, но и не слабо.Буду краток И так начну.
Первое авто был ваз 21099 покупал когда еще прав не было в 17 лет покатался с годик решил с кинуть его и искать авто по серьезней!искал я именно нисанн примеьра в кузове P12 очень понравился когда я увидел такою в городе!Прежде чем купить, было много прочитано отзывов и просмотрено каталогов, консультаций со знающими людьми и просто с рядовыми владельцами этих авто…

Данное авто приобрел на авто рынке города Новосибирска,так как бюджет был ограничен в 300 рублей!
Искал именно авто с коробкой автомат слышал за вариатор разные мнения  и не захотел с ним связываться
Приехав был сразу же разочарован автомат практически не было а если были цена была не по моему бюджету
проходив 2-3 часа по рынку остановился на одной примьере ценник у нее был 365 рублей Поговорив с продавцом узнал что он с владика и тут уже три дня ее продает оставив свой номер я пошел дальше с недовольной физиономией искать авто через час позвонил продавец данного авто сказал что готов поторговаться и спросил сколько у меня монет,пришлось соврать сказал 315 рублей продавец сказал приходи забирай!Пришлось под занять денешку и через час я был около авто
Посмотрев данное авто и обговорив все нюансы с хозяеном я с тал обладателем нисссан примьера 2002 года без пробега по рф на спидометре был пробег в 100 тыс ,для меня показался большой сильно пробег по японии эта машинка набегала!
Меня конечно сильно смутило такой торг в 45 тыс явно был подвох с машиной..
По приезду домой выяснилось что стойки не работают на двух колесах была грыжа...
заехав к знакомому на станцию мы об смотрели ее в доль и поперег...
вердикт был таков замена всех четырех стоек,масела в двигатели,всех фильтров,резины!
Я принципе был готов к такому повороту событий я ждал чего хуже но все обошлось.
уехав от знакомого сразу заехал в авто магазин  купил стойки каяба,фильтра салона,воздушный,масленый и книгу по эксплатации авто.Приехал домой открыл книгу стал изучать все по машине!
Почитав книгу два дня не отрываясь, поехав в бокс все менять начал со стоек менял я их два крапатливых дня с утра до ночи очень внимательно не упуская малейших нюансов так как опыта по замене стоек у японцев не было менял только на вазе и все!Через два дня все было готово ,приступил к замене расходников..
Закончил к вечеру остался довольный проделанной работой спасибо книги!На следующий день сделал сход развал и все стало четка!!!
Началась эксплатация авто:
Многие пишут о дизайне, но будем объективны – это на любителя. Что касается меня, то мне всегда нравился именно седан и непременно серебряного цвета!

По салону тоже много споров, но это все опять на любителя - по мне – супер!!!
На вопрос как ездить с приборами по середине – отвечу – попробуй сам, а потом отворачивайся. И прикол в том, что большинство знакомых, попробовав, не против такого приборного ноу-хау!!!
Салон действительно больше, чем кажется при взгляде на авто снаружи, сзади достаточно вольготно и размеры авто, кстати, не напрягают совсем.
Для меня в салоне было шумно разбирал весь салон  и проклеивал пол, пороги, арки, двери, багажник тоже весь проклеен, и знаете, стало тише…
Багажник в меру вместительный, тока проем маловатак пихать
Обзорность – считаю немного глупыми домыслы, что не видя капот, можно зацепить  бампер или дверь впереди стоящей машины. Лично у меня нет такой проблемы, просто элементарная внимательность ну и сноровка.
Все ругают ниссановскую ходовку, мол она жесткая, да жесткая по сравнению с тойотой, но это сделано в пользу лучшей управляемости, на трассе 160 идет как вкопанный, повороты на такой скорости не смущают. Когда едешь по городу иногда конечно хочется чтоб помягче было, но дискомфорта я не испытываю.
Про движок особо сказать нечего меня за время эксплатации не потривожил, мощности в полне хватало погонять...
заменил передней оптики на европейские марки депо, езжу за город и качество света для меня первое дело.

Итак, я доволен своим автомобилем, несмотря на то, что постоянно приходилось что-то делать…

Ну если решили приобретать этот автомобиль, в целом останетесь довольны, говорю без лишней лести. Будьте готовы к жесткости и шумности, но все это в пределах разумного.
Перечислять Плюсы и Минусы не буду, думаю каждый сам решит что ему важнее и примет решение.  

В общем за три года было сделано следующее:
- замена всех фильтров и масел, включая промывку инжекторов и замену датчика давления масла
- замена стоек по кругу на Каябу
- замена колодок по кругу
- замена передней оптики от европейки
- шумоизоляция всего салона
- сигнализация с автозапуском.
машину уже продал года два назад так что фоток практически не осталось...













Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2005
4.2
15427
Nissan Primera, 2005
Katerina8, Екатеринбург
Nissan Primera, 2005
4.8
11523
Nissan Primera, 2005
aheeel, Нижневартовск
Toyota Vista, 2000
4.5
13476
Toyota Vista, 2000
Михаил, Барнаул
2553
Daewoo Lacetti, 2009
Анна, Благовещенск

Комментарии

   
Набережные Челны
Сообщений: 518
отзыв ничо.
НО без фото нет оценки!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
5
5
Ответить
     
Сообщений: 116
ну что сказать, повезло! я за 2,5 года поменял в два раза больше на этом драндулете, продал и переркрестился.
7
7
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
вовус96:
ну что сказать, повезло! я за 2,5 года поменял в два раза больше на этом драндулете, продал и переркрестился.
про диагностику перед покупкой слыхали?
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
вовус96:
ну что сказать, повезло! я за 2,5 года поменял в два раза больше на этом драндулете, продал и переркрестился.
Хозяин данного авто "major 33" в машину шипко и не тратился, всё что он поменял нормальное явление для 10 летней машины.
Ниссан отличная машина, сам владею 4-ым Ниссаном с изменять марке не хочу.
Удачи всем на дорогах.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
14
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 285
чтобы проблем не было с машиной, найди хорошего карбюраторщика и только у него обслуживайся
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
5
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальная
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 116
Руслан Курский:
про диагностику перед покупкой слыхали?
с умничал? я сам ремонтами авто занимаюсь, авто безпробежная была. это особенность именно данной модели, сырая и недоработаная.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 116
Мастер ТСУ:
Хозяин данного авто "major 33" в машину шипко и не тратился, всё что он поменял нормальное явление для 10 летней машины. Ниссан отличная машина, сам владею 4-ым Ниссаном с изменять марке не хочу. Удачи всем на дорогах.
потому и говорю повезло. до Р12 у меня Р10 европейка была, с ней проблем меньше было чем с дельфином.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Нормальный отчёт.
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9155
вовус96:
с умничал? я сам ремонтами авто занимаюсь, авто безпробежная была. это особенность именно данной модели, сырая и недоработаная.
Безпробежная машина с пробегом 100 тыс.....
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Нравится машинка, хотя сам катаюсь ка Таёте. Вроде говорят у Ниссанов кузова ржавеют.
3
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4233
Хороший отзыв , но нет фото . Нормальная машина .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
дизайн супер
2
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 64
была такая с 2 литровым двигателем. 150 коней. по салону жирненькая была.все было. плохого ничего не скажу.
по вопросам рекламы обращайтесь, 89501067130
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
входит в повороты на скорости 160 км/ч? О_о
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 635
Почему все боятся вариатора? Все новые машины идут на вариаторах, это должно что то же сказать. Так нет люди с завидным упорством берут 1,8 на автомате и ахреневают сколько же нисан жрет и как он херово едет. На 2 литрах с вариком динамика больше а расход меньше
Toyota Carina Ti 96
Nissan Primera P12 03
Toyota Prius 20 08
Mazda Mazda6 2017
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Ну 160 хер знает,но я на своей 140 легко,естественно не под прямым углом.Через 2 месяца будет 2 года,поменял лампочки везде,помпу ,колодки по кругу,фильтра,выбил эти******е катализаторы.Так что в свой драндулет может ты и больше вложил.А я крещусь от того,что мне моя Красотка проблем не доставляет.Брал 120 тыс пробег,сейчас 166 тыс.Машиной довольны все в семье.Куда только не ездили-и на юга и в Питер,на работу -туда обратно 50 км.Так что машина эксплуатируется.
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Я имею в виду не автора отзыва а в коментах-2 комент.
Бамбарбия кергуду!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38760
Автор,дизайн любого авто-на любителя.Кому-то нравится какой-то авто,а кому-то нет.Это дело чисто субъективное.
УДАЧИ!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
N7:
Безпробежная машина с пробегом 100 тыс.....
я где то писал что у моего ниссана был пробег 100тык??? безпропежная - без пробега по России. кстати мой был с пробегом 42тык.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Это разве поломки???? Этож расходники для России! Стойки, через год-другой, все меняют! Колодки и масла я вообще молчу...
Почему оценки такие низкие поставил Приме? 4 из 10 ????
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
3
 
Ответить
     
Сообщений: 116
я за 2,5 года на своей поменял- шаровые, рычаги верхние, стойки задние, бесчисленное количество раз линки, МАФ, обгонку. это только то что помню. главное что бесило так это то что данный агрегат(с двухлитровым дрыглом) категорически отказывается запускаться при температуре ниже -28. постоянные скрипы в салоне, дубовая подвеска спереди и прыгающая даже на новых стояках сзади. не зря есть байка про него, японцы вспомнили что завтра открытие автосалона, вот и придумали и склепали это чудо за одну ночь)))))))))))
1
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
вовус96:
я за 2,5 года на своей поменял- шаровые, рычаги верхние, стойки задние, бесчисленное количество раз линки, МАФ, обгонку. это только то что помню. главное что бесило так это то что данный агрегат(с двухлитровым дрыглом) категорически отказывается запускаться при температуре ниже -28. постоянные скрипы в салоне, дубовая подвеска спереди и прыгающая даже на новых стояках сзади. не зря есть байка про него, японцы вспомнили что завтра открытие автосалона, вот и придумали и склепали это чудо за одну ночь)))))))))))
Херь полная про байку и про машину.Значит достался он тебе уже ушатайлинг.Про запуск в минус 28 на форуме ниссановском,да и не только,раз 200 наверное сказано что делать в этом случае.Про скрипы в салоне тоже.Я у себя убрал их.Процедуру выполняю раз в месяц-всё нормально-не скрипит.Подвеска дубовая,но,поверь мне,у друга на Лансере дубовее,честно.Ребята на форумах,толковые естественно,всё подобрали-какую резину и какие стойки ставить,чтоб всё было нормуль,чтоб смягчить жесковатую подвеску.Машина хорошая.ИМХО.За 2 года вообще плохого сказать не могу.
Бамбарбия кергуду!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Кирилл-163 регион:
Херь полная про байку и про машину.Значит достался он тебе уже ушатайлинг.Про запуск в минус 28 на форуме ниссановском,да и не только,раз 200 наверное сказано что делать в этом случае.Про скрипы в салоне тоже.Я у себя убрал их.Процедуру выполняю раз в месяц-всё нормально-не скрипит.Подвеска дубовая,но,поверь мне,у друга на Лансере дубовее,честно.Ребята на форумах,толковые естественно,всё подобрали-какую резину и какие стойки ставить,чтоб всё было нормуль,чтоб смягчить жесковатую подвеску.Машина хорошая.ИМХО.За 2 года вообще плохого сказать не могу.
про запуск в мороз не надо со мной спорить, никто не нашел решения кроме сиги с АЗ или котла в двиг(про 200 раз сказано.......... поверь мы тему про запуск в мороз на примера клубе раз 200 только чистили и сейчас она до сих пор актуальна)))))). про подвеску- зачем что то подбирать и дорабатывать, если это должны были сделать на заводе изготовителе. удалять скрипы в салоне раз в два месяца))))))))) в отечественном тазике раз в год такую операцию приходится делать))))))))) про жор масла на 1,8 дорестайле и разваливающиеся коробки на 1,6 я вообще молчу)))) машину сделали в попыхах причем под очень сильным кайфом, много недоделок и упущений, единственное дизайн, за него 5, до сих пор вспоминаю этот космолет
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
вовус96:
про запуск в мороз не надо со мной спорить, никто не нашел решения кроме сиги с АЗ или котла в двиг(про 200 раз сказано.......... поверь мы тему про запуск в мороз на примера клубе раз 200 только чистили и сейчас она до сих пор актуальна)))))). про подвеску- зачем что то подбирать и дорабатывать, если это должны были сделать на заводе изготовителе. удалять скрипы в салоне раз в два месяца))))))))) в отечественном тазике раз в год такую операцию приходится делать))))))))) про жор масла на 1,8 дорестайле и разваливающиеся коробки на 1,6 я вообще молчу)))) машину сделали в попыхах причем под очень сильным кайфом, много недоделок и упущений, единственное дизайн, за него 5, до сих пор вспоминаю этот космолет
В отечественном тазике не надо этого делать.Там не скрипит,гремит там везде.Если конечно шумку не сделать.У меня 2 сверчка-в правом углу панели и в левом задней полки-стерео мля.И всё.Двиг 1,8 у меня.Жор масла...Я не знаю...Грамм 100-150 за 10 тыс добавляю.Назвать это жором я не могу.Спорить можно долго.Читая отзыв о Рэндж Ровере за почти 4 ляма хозяин сетовал про скрипы в салоне-это на новом авто и за такие деньги.В моём случае машине 11 лет и эти 2 скрипа ей можно простить смело учитывая возраст.Интересно,что будет с отечественным тазиком (например Приора или Гранта) через это же время.Копейки в счёт не беруться,так как их делали в СССР,ГОСТ,все дела-качественнее было.Через 2 месяца и 10 дней будет 2 года как у меня это авто-вопросов нет,претензий тоже.Семью устраивает полностью.А про завод изготовитель говоришь,что они должны там всё подбирать,чтоб было всё хорошо,я и смотрю машины то у нас классные собирают-к ним претензий нет.Удачи
Бамбарбия кергуду!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Кирилл-163 регион
иы серьезно веришь что в твоей приме ничего не делали за 11 лет???)))) предыдущие хози просто уже вложились в нее и спихнули побыстрей, а ты ПОКА что радуешься))))))))) 99% была капиталка движка и такая же фероятность что каталика нет, либо заменен на нового образца. стойки и пружины скорее всего OBC и KYB и скорее всего не от примы а от максимки, иначе ты бы чертыхался на каждой кочке, либо просто не знаешь как должна ехать нормальная машина. ну да ладно что распинаться, почитай сам на прима клубе о "достоинствах" примки))))
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Бобик96,самое интересное,что я знаю хозяина очень хорошо.Меняю расходники там,где менял их он.Про машину знаю от и до.Я знаю,что в машине менялось и делалось.Знаю где бита била,что красилось,знаю где колхозилось.Хозяину больше полтинника-это о многом говорит.О стиле его вождения,о отношении к авто.Каталики выбивал уже сам-лишние они,согласись?Машина ожила,реально.В прима клубе знаю что пишут,сам там нахожусь.Поэтому удивляет,что пишут про машину.Машина заводится в 31 без проблем.Естественно не с первого раза.Я ведь Приму купил не абы как.У друга была,ща у родственников живёт (машина) в Оренбурге-все довольны.1,6 механика и ни хрена ничего там в коробке не разваливается.Сняли ограничение на 180,летает под 220.Ты думаешь,машину купил с бухты -барахты?Всё изучалось.Естественно-есть слабые места,но всё не смертельно уж так.Ты может быть и покупаешь авто подшаманенные,потом проклинаешь всю линейку ниссановскую,потому что разваливается всё.Я соглашаюсь,что машина жесковатая,но это не такая проблема.У другана Лансер 3-х годовалый-жёще в разы.Я могу спорить с тобой долго,смысла не вижу.Поэтому ещё раз желаю тебе удачи
Бамбарбия кергуду!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 116
а вот каверкать ник это верх наглости и невежества. видимо плохо ты читать умеешь раз говоришь что на прима клубе находишся. про незапуск в мороз я писал о двухлитровом двигателе(читай внимательно, а не через строку). возраст хозяина это самый главный НЕПОКАЗАТЕЛЬ.про коробку на 1,6 ради спортивного интереса поинтересуйся на том же прима клубе у продавцов запчастей))))
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Извини конечно про ник,я ещё подумал про него-что то тут не так.Ладно не сердись-я не со зла,нервы,нервы....Нам с другом просто повезло с машинами по ходу.
Бамбарбия кергуду!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России