Всем здравствуйте! Пишу в первые, посему судите не особо строго, но и не слабо.Буду краток И так начну.
Первое авто был ваз 21099 покупал когда еще прав не было в 17 лет покатался с годик решил с кинуть его и искать авто по серьезней!искал я именно нисанн примеьра в кузове P12 очень понравился когда я увидел такою в городе!Прежде чем купить, было много прочитано отзывов и просмотрено каталогов, консультаций со знающими людьми и просто с рядовыми владельцами этих авто…
Данное авто приобрел на авто рынке города Новосибирска,так как бюджет был ограничен в 300 рублей!
Искал именно авто с коробкой автомат слышал за вариатор разные мнения и не захотел с ним связываться
Приехав был сразу же разочарован автомат практически не было а если были цена была не по моему бюджету
проходив 2-3 часа по рынку остановился на одной примьере ценник у нее был 365 рублей Поговорив с продавцом узнал что он с владика и тут уже три дня ее продает оставив свой номер я пошел дальше с недовольной физиономией искать авто через час позвонил продавец данного авто сказал что готов поторговаться и спросил сколько у меня монет,пришлось соврать сказал 315 рублей продавец сказал приходи забирай!Пришлось под занять денешку и через час я был около авто
Посмотрев данное авто и обговорив все нюансы с хозяеном я с тал обладателем нисссан примьера 2002 года без пробега по рф на спидометре был пробег в 100 тыс ,для меня показался большой сильно пробег по японии эта машинка набегала!
Меня конечно сильно смутило такой торг в 45 тыс явно был подвох с машиной..
По приезду домой выяснилось что стойки не работают на двух колесах была грыжа...
заехав к знакомому на станцию мы об смотрели ее в доль и поперег...
вердикт был таков замена всех четырех стоек,масела в двигатели,всех фильтров,резины!
Я принципе был готов к такому повороту событий я ждал чего хуже но все обошлось.
уехав от знакомого сразу заехал в авто магазин купил стойки каяба,фильтра салона,воздушный,масленый и книгу по эксплатации авто.Приехал домой открыл книгу стал изучать все по машине!
Почитав книгу два дня не отрываясь, поехав в бокс все менять начал со стоек менял я их два крапатливых дня с утра до ночи очень внимательно не упуская малейших нюансов так как опыта по замене стоек у японцев не было менял только на вазе и все!Через два дня все было готово ,приступил к замене расходников..
Закончил к вечеру остался довольный проделанной работой спасибо книги!На следующий день сделал сход развал и все стало четка!!!
Началась эксплатация авто:
Многие пишут о дизайне, но будем объективны – это на любителя. Что касается меня, то мне всегда нравился именно седан и непременно серебряного цвета!
По салону тоже много споров, но это все опять на любителя - по мне – супер!!!
На вопрос как ездить с приборами по середине – отвечу – попробуй сам, а потом отворачивайся. И прикол в том, что большинство знакомых, попробовав, не против такого приборного ноу-хау!!!
Салон действительно больше, чем кажется при взгляде на авто снаружи, сзади достаточно вольготно и размеры авто, кстати, не напрягают совсем.
Для меня в салоне было шумно разбирал весь салон и проклеивал пол, пороги, арки, двери, багажник тоже весь проклеен, и знаете, стало тише…
Багажник в меру вместительный, тока проем маловатак пихать
Обзорность – считаю немного глупыми домыслы, что не видя капот, можно зацепить бампер или дверь впереди стоящей машины. Лично у меня нет такой проблемы, просто элементарная внимательность ну и сноровка.
Все ругают ниссановскую ходовку, мол она жесткая, да жесткая по сравнению с тойотой, но это сделано в пользу лучшей управляемости, на трассе 160 идет как вкопанный, повороты на такой скорости не смущают. Когда едешь по городу иногда конечно хочется чтоб помягче было, но дискомфорта я не испытываю.
Про движок особо сказать нечего меня за время эксплатации не потривожил, мощности в полне хватало погонять...
заменил передней оптики на европейские марки депо, езжу за город и качество света для меня первое дело.
Итак, я доволен своим автомобилем, несмотря на то, что постоянно приходилось что-то делать…
Ну если решили приобретать этот автомобиль, в целом останетесь довольны, говорю без лишней лести. Будьте готовы к жесткости и шумности, но все это в пределах разумного.
Перечислять Плюсы и Минусы не буду, думаю каждый сам решит что ему важнее и примет решение.
В общем за три года было сделано следующее:
- замена всех фильтров и масел, включая промывку инжекторов и замену датчика давления масла
- замена стоек по кругу на Каябу
- замена колодок по кругу
- замена передней оптики от европейки
- шумоизоляция всего салона
- сигнализация с автозапуском.
машину уже продал года два назад так что фоток практически не осталось...