Всем здрасти!
Решил снова поделиться мнением о Ниссане. До этого год катался на Liberty (7 местный минивэн)... все время казалось, что веду паровоз... большой, длинный, тяжелый... в какой-то момент устал от этого ощущения и решился на что-нибудь по-резвей и помоложе... Поскольку всю водительскую жизнь гонял на Ниссанах (до Либертадореса 6 лет отъездил на Tino), не стал изменять традициям и взял Примьерку. Добил денег на обмен и поехал... знакомый по Тине движок QG-18, вобщем-то рама от неё же, подвеска, только салон не универсальный... а поскольку с аэродинамикой у Примеры все уже получше, то метелит собака маманигарюй! В динамике и на хорошей резине машина удовлетворяет самым высоким запросам. Как бы опытным ниссановодам давно и хорошо известны все слабые и сильные места этого концерна, но отмечу, что для людей средних габаритов и телосложения Примера подходит оптимальнее всего. Там и просторный салон, и начинка хорошая, камера заднего хода (для девочек очень важная штука), на трассе как по рельсам - устойчивость на зависть, в разгоне очень динамична - со светофора убегает только в путь... Хорошая тачанка, мне очень понравилась... но. Но к сожалению я не отношусь к указанной выше категории людей. Крупный мальчик)) Если по началу как-то не замечал, то со временем каждая посадка и высадка водителя (т.е. меня) превращалась в мороку... ну запрыгнуть еще туда-сюда, вполне можно и без потерь... а вот изъять свое тело из автомобиля - настоящая пытка... А так для людей ниже 180 - настоящий праздник, а не машина (я имею ввиду в этом ценовом диапазоне).
Вобщем, покупайте - не пожалеете. Только положительные эмоции.