Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
17825
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Всем доброго времени суток!
Созрел для отзыва о своем авто - так как выставил его на продажу по причине выбора другого "типа" авто. Отзыв пишу адекватно, поэтому просьба "не пинать", это не пиар-акция а констатация фактов.

Предыстория (и немного о Корейцах):
Итак данный автомобиль был мной приобретен на новогодних праздниках в 2012г. совершенно спонтанно. Выглядело это безобразие примерно так: владел Шевроле-лачетти (на автомате) и в один из солнечных дней коробка автомат приказала долго жить. Будучи человеком русским и посему преодолевающим трудности - увез Шевроле в ремонт в одну фирму в академ-городке (которую очень посоветовали), насчитали мне 150т.р. Как человек адекватный послал эту фирму с их ценником подальше. В итоге заказал АКПП за 75т.р. при предоплате 100%. Через 3 недели позвонили, сказали пришла родимая....С радостью до соплей везу Шевроле на сто, которое находится рядом с фирмой где заказывал АКПП....а после мне звонят и говорят : коробка не та.... тихо матерюсь. Везут другую коробку (еще 3 недели) - по дороге разбивают корпус и мнут бублик (ну лень видимо было ее в фуре то закрепить).... заказывают 3-ю....Картина маслом : я хожу пешком уже почти 3 месяца, Шевроле "висит" на сто без коробки, простой за место хоть и 50р.в день но тикает. Опосля нового года 4 января еду на сто расчитываться с хозяином за простой машины. Как уже практически родной мне человек он предлагает мне своеобразный вариант - либо обменяться на Мазду МПВ по ключам (на поломанное Шевроле, поскольку коробка все равно прийдет но когда - х.з.) либо обменяться на Ниссан Примьеру 2006г.в. + доплата. Почесав в затылке и сказав ему "подумаю" еду до дома.... перспектива ходить пешком еще неизвестно сколько мрачно висит над головой, но и Мазда МПВ как то мне не улыбается ибо передвигаюсь основную массу времени в авто один (на работу да с работы) а данный автобус (прошу не обижаться владельцев этого авто) мне одному как то великоват. В общем вернулся домой, подбил деньги и забрал Примьеру в этот же день.

История :  Автомобиль успешно был поставлен на учет к моему удивлению 5 января (оказалось ГИБДД работает). Непривычна жесткая ходовая по сравнению с тем же самым Шевроле ( не говоря про тойоты). Двигатель QG 18  (1,8) для городского режима самое оптимальное ( на трассе слабоват на обгонах,это вам не 2,5 хотя впринципе хватает). По сравнению с тем же самым Шевроле он шумный, потому что цепной....и наоборот - цепной потому и шумный. Ну как то непривычно в общем. Ну да ладно. Первым делом поехал приводить в порядок ходовую часть авто - ибо дороги наши оставляют желать еще большего налога и соответственно затрат по ремонту ходовой. Вердикт : полностью проведена ревизия ходовки, но одно Но - течет рулевая рейка а поскольку руль слева то рейку они делать отказываются и т.д. и т.п. Ездить на машине и постоянно доливать жижу как то не хотелось, начал искать пути решения траблы.В итоге благодаря знакомым набрел на СТО Ниссан-мастер (на Шорной), где работают вполне адекватные и серьезные люди (За что им огромное уважение и благодарность) опять же говорю это не из-за рекламы. Взяли они за данный ремонт. 6 т.р. и рейка была приведена в порядок. Сев за руль отремонтированного авто тихо начал матерится ибо руль крутился тяжелее чем на жигулях. Сказали - как система прокачается будет тебе щастье.... щастье наступило внезапно и на скорости и на повороте в горку - руль дернулся, еле среагировал и все заработало так как и должно быть. Еще раз благодарность данному СТО ибо вариант заказывать контрактную реку как то не улыбался по своей цене. Соответственно заменил масла.Поставил защиту на днище моторного отсека (ибо Россия - щедрая душа! особенно в плане дорог и ям)...и как то стало скучно что ли. До работы да домой. Авто не предвещает чудес, не ломается, едет да едет.  Опять же оговорюсь что стиль езды у меня спокойный (если кто на дороге не выбесит конечно), а чинить кузовщину не хочется да и ДТП на моем веку хватило. В общем тихо скучно и монотонно. Можно погонять но пробки не дают.
В один прекрасный момент вдруг вся панель своеобразно замигала разными лампочками, на мониторе (а не в районе спидометра!!!)  загорелся значек акуммулятора. Остановился. И больше не завелся. Зима.Холодно.Одиноко. Вызвал эвакуатор, сижу мерзну. Под капот то конечно я посмотрел, фары протер,колесики попинал... но судя по волшебной "цветомузыке" либо акуммулятор умер либо генератор (как оказалось второе). А в наличии данных предметов нема. Гружу на эвакуатор и на сто. В итоге на замену - генератор, контрактный цена 2,5т.р. (ремонтировать родной не стал,оставил "про запас").
Где то через полгодика с момента приобретения собрался в Иркутск, поэтому поехал повторно делать ревизию ходовке. На диагностике сказали - все хорошо. Как так хорошо?! - все нормально. рейка не течет, стойки сухие,пружины целые, сайлентблоки все в норме. Поменял рулевые наконечники (и то мне их менять не хотели) ибо рейку надо жалеть. Мое резюме по поводу ходовой данного авто такое - да жесткая ходовка. Но кто до Иркутска ездил из Новосиба хоть раз, тот меня поймет. Бывают волшебные города типа Тулуна, где даже фуры ямы объезжают..... вернулся с поездки - диагностика - ходовка в норме! это 4 т.км. (туда и обратно) + убитые дороги+ трасса. Ни одной пробитой стойки или скрипа сайлентблоков. Повороты отрабатывает на ура, управляемость замечательная. Кто ругает эту ходовку - зря. Буквально пару дней назад заехал опять ее проверить, оставил 10т.р. -  это недорого по сравнению с тем же самым Шевроле( будь оно неладно). За ходовую данному авто ставлю 10! своебразная,жесткая но надежная как  на танке. Периодически ее проверять раз в полгода или даже в год - вполне достаточно и абсолютно незатратно. Тормозные колодки 300-400 рублей пара! Запчасти дешевые (для сравнения Шевроле - пара колодок 750р. в 2 раза дороже!) По надежности данное авто могу сравнить с Тойотой короллой -2 (у кого такое чудо было тот меня поймет). Дешево ,сердито и надежно.

По кузову - хорошая обтекаемость, грязь хоть и по причине черного цвета ложится, но на скорости брызги из-под колес встречного авто не страшны, на стекле вода практически не задерживается. Оптика замечательная - фары с обычными лампочками (H7 кажется если мне мой мозг не изменяет) светят чуть хуже чем с ксеноном , но все вполне адекватно и достойно. Порадовали задние противотуманки - светят ярко, когда включаешь, такое ощущение что ногу с тормоза не убрал, в общем приятно и информативно. Камера заднего вида. Очень удобная штука, особенно если учесть что очень долго пытаешься понять габариты машины и где блин впереди есть бампер, ибо капота просто не видно (ну вот под таким он уж волшебным углом у Примьеры сделан) - поэтому тупо паркуешься задом. По стеклам - ловил на трассе камень лобовиком, огорчился душевно хорошей трещиной стекла и как следствие его заменой. Недорого, 2,5 рубля и лобовик как новый...По причине того что вместе с машиной мне достались меховые накидки на передних седеньях решил их не убирать....и зря. Выставили водительское стекло, сдернули шкуры какие то уроды. Дал себе слово никогда не стелить мех в салон (будь он неладен вместе с Шевроле). Замена бокового стекла + покупка чехлов "под кожу".
  
По салону - сборка авто юнайтед млять киндом.... ну что могу сказать - толи материал им для салона хороший жалко, толи кто выбирал материал был с такого глубокого будуна что руки бы им всем поотрывать вместе с головами....да все серенько, красивенько.... но если у вас есть дети - вы меня поймете. Мелкий пролил на заднем сиденьи обычную водичку из бутылки. Вроде протер все влажной тряпкой - все должно быть хорошо, ан нет - пятно всплывает снова. Профан вам в помосчь. Ну ладно. Через какое то время опять - то есть все брызги (например дождя) если попали на сиденье остаются на нем пятнышками. Вот какой простите идиот выбирал материал? я в шоке. Проблему решил приобретением нормальных чехлов из кожезама, под которыми это безобразие в виде сидений, не побоюсь своего слова я успешно спрятал. Проблемы с нахождением ребенка в авто решены - протер чехлы мокрой тряпочкой и счастье.
  Сверчки в салоне. Особо по салону их не наблюдалось - жил один в районе правой двери, устранился снятием обшивки двери и повторной установки (сам видимо сбежал).
  Подогрев сидений - спасибо тебе что ты есть ибо живем мы блин в Сибири! 2 режима - на одном начинает внутри все закипать, причем это не самое лучшее что есть в человеке:)))) - на втором вполне комфортно (это тот который слабый).  
  Приборная панель своеобразна и чудесата. Все удобно, куча регулировок и т.д. Хотя и непривычно. Расстроило что штатная магнитола подвязана к климату, поэтому ломать заменять и переделывать ее я не стал (пожалел лишний раз в электрику лезть да мудрить что то). Штатная музыка - не хайэнд конечно но она есть и она поет. Радио+CD (жаль не мп3)+ фм бурбулятор и почти счастье.
  Прикуриватель. Опять огромное спасибо разработчикам но размеры прикуривателя забавляют тем что он маленький и огорчают тем что в него ничего полезного нельзя воткнуть, ибо просто тупо не лезет!!! Пришлось ставить дополнительную розетку под всякие хозяйственные нужды типа зарядки телефона и т.д.
Багажник. Багажник он есть! Но какой идиот использовал в качестве крышки запаски оргалит с приклееной тряпкой сверху я не знаю! Знал бы - руки оторвал! Какая то уж она "неопределившаяся" как говорил один человек при обзоре тойоты-камри. Проблема решена куском фанеры вырезанной лобзиком и положенной на запаску. Запаска полноценная и это хорошо! Толи от прошлого хозяина досталась, за что ему спасибо толи так и задумано - не знаю. Багажник вместительный,для поездок по магазинам самое то. Для перевозки цемента - нет :))))))) Как то по необходимости перевозил мешок цемента - перематерился в усмерть. Тяжелое что то возить в багажнике неудобно, ибо доставать мешает задняя стенка багажника - она высоковата. Пакеты из магазина - это да, а вот мешки с цементом и прочие тяжести - как то не очень.

Заключение : вполне адекватный удобный седан, со всеми его плюсами и минусами.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Заглянул давеча под капот - смотрю на радиаторе висит позитивная "зеленая сопля" антифриза....доливаю в бачек антифриз и мчу на сто....как то радиатор позеленел раньше природы, а это есть в корне неправильно.

Сняли горемыку. Оказалось - китаец. Был заменен "нормальным" человеческим радиатором ;)

Кстати для справки владельцам Примьер - аналог родного радиатора = Ниссан санни , кузов B15, двигатель QG15. Посадочные размеры , размеры патрубков и крепежи вентиляторов совпадают. (Опять же говорю это для леворукого автомобиля, как на правом не знаю)....

, пробег 128 800 км   

Все СТО описанные в отзыве относятся к моему городу, мнение высказанное мной прошу не принимать близко к сердцу ибо был очень зол.

Суббота.

Решил провести плановое обслуживание автомобиля - замена прокладок крышки клапанов и промывка форсунок (ибо раз в год желательно это делать). Ничего не предвещало беды. Приехал я в 9 утра на Первомайский автосервис, что на бердском шоссе. Прокладки крышки клапанов успешно поменяли, герметиком помазали на место поставили.... Топливная система. Первым этапом мыли значит форсунки.......

, пробег 129 000 км   

Всем доброго времени суток!

Данного дополнения бы не было, если бы не дождь, который идет с переменным успехом со вчерашнего вечера.

С приходом весны и оттаивания дорог и ям возникла необходимость перехода на летнюю резину. Пошарившись по форумам и интернет магазинам свой выбор остановил на резине Hankook Optimo K415 , у хорошего знакомого успешно переобулся в субботу. Озадачило что у резины 4 глубокие продольные канавки, (обычно или одна или 2 или 3, а тут аж 4). Но резина отбалансировалась на "ура", знакомый успокоил - вроде бы нормальный бюджетный вариант....

, пробег 129 000 км   

Как это не прискорбно но примьеру я продал.

Жалко конечно но необходимость перевозки оказалась важнее удобства и комфорта.

В общем расписывать то и нечего. Быстро продалась.

Пригнал себе другое чудо-юдо, но отзыв о нем буду писать где то через годик. Пока всех прелестей автомобиля не узнал.Одно могу сказать - входит в него где то куба 1,5-2.... в принципе что хотел то и получил.

, пробег 129 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Всегда было интересно.......чем руководствовались конструкторы, когда приборы помещали в центр машины???? Это типа, чтобы все видели, что в машине есть приборы?)) Логики нет, т.к. приходится косить лиловым глазом на эти приборы, читая их показания......Пускай кто-то хоть застрелится, говоря, что так удобно и тд. и тп.....Ездил, и 100% утверждаю, что когда приборы в нормальном месте(перед водителем) - это в 100 раз удобнее и логичнее.
И вообще. Старая Примьера, когда приборы были там где надо и кузов другой, была логичнее. В кузове автора, машина какая-то странная как по внешнему виду, так и по внутреннему...
Хотя...раз купил её человек, значит нравицца)) Поэтому удачи на дорогах, ну и (шутка) чтобы не развилось косоглазие, когда постоянно на приборку по центру приходится коситься:-)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
16
36
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Насчет приборов по центру - все нормально кроме одного но - не надо бы пассажиру спидометр видеть, ибо это лишнее. особенно если пассажир впечатлительный. а так очень даже удобно. Привык за день, как это не странно ;)
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
26
4
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Мне тоже эта машина очень нравиться, но приборная панель напоминает первые китайские Джилли МК
3
12
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Панель она своеобразна. Но неудобства нет. Регулировки громкости и температуры удобны, кнопки легко запоминаются. Скорее всего такое строение панели обусловлено комьютером со всякими чудесами начиная от расхода топлива и заканчивая напоминанием времени о прохождении то. Необычная - да. Нелепая - может быть, на любителя.
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
11
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Хорошо написано +5
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Хорошенькая =) С электроникой проблем нет? Я слышал у ниссанов проблемы с этим..
Мой отзыв: Honda Fit 2002
 
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
А мне панель, да машина в целом очень нравится.
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Электроника было 2 проблемы - 1 сдох генератор, 2 - после установки сигналки с автозапуском чудил иммобилайзер (не хотел с пульта заводится), но потом заехал к установщикам они все исправили. да и потом чем меньше лезешь в проводку - тем дольше она и надежней. я по этой причине музыку штатную оставил :( разум победил "хотелки". проблем с электроникой нет, год пользуюсь - все тип-топ
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличная машина. Приборы посередине у меня тоже были. Нормально на них смотреть, неудобств не было, на них не надо ведь постоянно смотреть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
 
Новосибирск-Москва
Сообщений: 159
нормальная тачка
у самого такая 5 лет уже, только 2литра и праворукая
приборы в центре удобней на мой взгляд, руль их не заслоняет, все видно лучше чем если перед водителем
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21
Насчет приборов читал, что какие то ученые (похоже британские) выявили что человеку проще и удобнее переводить взгляд в горизонтальной плоскости чем в вертикальной. Отчасти согласен, вспоминая как в контре той же удобней целиться во врагов, находящихся с тобой на одном уровне, нежели в тех кто выше или ниже. Но лично по мне тоже странно когда за рулевым колесом нет ничего.
2
1
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Unwaiter:
Насчет приборов читал, что какие то ученые (похоже британские) выявили что человеку проще и удобнее переводить взгляд в горизонтальной плоскости чем в вертикальной. Отчасти согласен, вспоминая как в контре той же удобней целиться во врагов, находящихся с тобой на одном уровне, нежели в тех кто выше или ниже. Но лично по мне тоже странно когда за рулевым колесом нет ничего.
Британские ученые что только не чудят))) лишь бы по выпендриваться))
4
4
Ответить
 
спб
Сообщений: 255
Пивной Магнат:
приборы в центре удобней на мой взгляд, руль их не заслоняет, все видно лучше чем если перед водителем
Согласен . Намного удобнее чем приборка за рулем, где какие то лампочки да перекрываются. Да и смотрится вся торпеда ,да и автомобиль в целом намного дороже ,чем заплачено . Молодцы дизайнеры ,постарались . Сам такой владею уже 1,5 года. Машина по прежнему не приелась ,а радует глаз ,что немаловажно .
Primera P12 Hech 1,6
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Автор отзыв хорош! Машинка тоже хорош))) сам такой же владею. По мне так это самый оптимальный вариант по соотношению цена-качества-комплектация (из лев. руля) в своем классе: и камера и климат и круиз и т.д. А по рейке это у них у всех такая болезнь - видно изначально что то в конструкции просчитали вот манжеты и подтекают.
Приборы действительно удобно расположены и привыкаешь к ним быстро, щас когда сажусь в другой а/м глаза автоматически на середину приборки смотрят... а там пусто))))
В штатную голову правильно, что не полез, в неё помимо климата еще привязан борт комп. и охранная сигн. (т.е. когда башку отключаешь комп думает что машину угоняют и выдает сигнал аларм)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
спасибо ! ;) машинка достойная, мне дешевизна обслуживания (по сравнению с кореей) понравилась от праворукой все подходит :)))) рейку то победили, главное обращаться с ней аккуратно - на морозе резко не крутить пока машина не прогрелась да наконечники почаще менять чтоб ее не било....год без проблем откатался, все тип-топ. а про голову читал. взвесил все и решил - да ну к лешему. целая проводка - гарантия отсутствия глюков да надежней как то... ;)
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Еще добавлю насчет рейки: как полуболезнь у них это карданчик рулевого мех-ма, тот что под капотом находится. Со временем он закисает и руль начинает на поворотах подклинивать, думал все хана рейки))) оказалос не, пока что обильно этот карданчик облил жидкой смазкой и все стало гууд. В идеале конешно его поменять, но там не все так просто: в оригинале он идет в сборе с валом, а не оригинал надо собирать из двух разных карданчиков))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Кстати такой вопросик насчет продажи, а за сколько выставили и как продается?
Просто свою тоже продаю)))но чето как то не особо, хотя машина честная
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
приборка у них классная
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
выставил за 460, дешевле отдавать просто жалко - машину в полный порядок привел. так бы и не продавал если бы не одно но -живу в своем доме, на носу стройка а возить на ней цемент да песок как то немного неудобненько :)))))))) в общем не продастся - так и буду на ней кататься,устраивает вполне. надежно,дешево по обслуге и не так квадратно
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
смотрится машинка! 5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
хорошая.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Спасибо! Машинка правда надежная и недорогая по обслуге ;) главное иногда под капот смотреть да фары протирать :)
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Дроссельную заслонку можно чистить самому не снимая карбклинкером. Желательно это делать 2 раза в год. С оборотами после разборки дросселя на СТО тоже мучался, пока не нашёл нормальный сканер, после чего купил книгу по Р12 (издательство Новосибирск) и стараюсь всё делать сам (проблем минимум). О кривых руках мастеровых согласен на 100%. Удачи.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Лучше доверить это дело специалистам, сам этого делать боюсь не попричине незнания а по причине отсутствия сканера под рукой в случае чего (и не зря боюсь кстати), а чистить надо 100% я раз в год топливную чищу - ибо надо ;)
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
на первый взгляд приборная панель неудобна,но это на первый взгляд.на самом деле приборы крупные и сами бросаются в глаза и отлично читаются,и подсветка приятная.возникает ощущение космического корабля,помоему оригинально и прикольно!
за отзыв 5!читать было весело!))
на вкус и цвет товарищей нет!!
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Считаю, что за машиной должен следить один мастер, постоянно!!! Ездить по разным СТОошкам- не есть гут!!!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
к сожалению не всегда один человек бывает хорошим мастером во всем, например хороший моторист может не быть хорошим электриком.

да согласен надо обслуживаться у спецов, но если они находятся на другом конце города к ним не всегда попадаешь ;)
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Dsk-Vurdalak:
к сожалению не всегда один человек бывает хорошим мастером во всем, например хороший моторист может не быть хорошим электриком.
да согласен надо обслуживаться у спецов, но если они находятся на другом конце города к ним не всегда попадаешь ;)
Согласен. Но мой мастер мне рекомендует и советует, например электрика. Недавно я ремонтировал рулевую рейку, мой мастер ремонтом реек не занимается, но посоветовал хороших спецов по рейкам.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 141
По музыке: Есть такая коробочка, подрубается в разъём cd-ченджера, а в ней и вход ауксовский и усб и SD и всё счастье есть.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
зачем мудрить если можно обыграть фм-модулятором данную проблему? если бы было целью качественный звук то надо было бы менять всю акустику принципиально. а так без заморочек - дешево и сердито,дешевле коробочек и панель разбирать не надо.
ни одно доброе дело не останется безнаказанным! :)
1
1
Ответить
Роман
Томск
Хорошая машина! Надежная и устойчивая на дороге, особенно на поворотах и на скорости, НО ПО СУХОЙ ДОРОГЕ!)) И если крутанет - то меня раз выручила хитрая опция авто , но рисковать не советую! А по поводу качества материалов салона...особенно панели - есть огромный соблазн, пожелать главному кутюрье проекта БОЛЬШОЙ Х..Й НА ПЯТКЕ - ЧТО БЫ КАК СОСАТЬ, ТАК РАЗУВАЛСЯ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QG18 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром