Всем доброго времени суток!
Созрел для отзыва о своем авто - так как выставил его на продажу по причине выбора другого "типа" авто. Отзыв пишу адекватно, поэтому просьба "не пинать", это не пиар-акция а констатация фактов.
Предыстория (и немного о Корейцах):
Итак данный автомобиль был мной приобретен на новогодних праздниках в 2012г. совершенно спонтанно. Выглядело это безобразие примерно так: владел Шевроле-лачетти (на автомате) и в один из солнечных дней коробка автомат приказала долго жить. Будучи человеком русским и посему преодолевающим трудности - увез Шевроле в ремонт в одну фирму в академ-городке (которую очень посоветовали), насчитали мне 150т.р. Как человек адекватный послал эту фирму с их ценником подальше. В итоге заказал АКПП за 75т.р. при предоплате 100%. Через 3 недели позвонили, сказали пришла родимая....С радостью до соплей везу Шевроле на сто, которое находится рядом с фирмой где заказывал АКПП....а после мне звонят и говорят : коробка не та.... тихо матерюсь. Везут другую коробку (еще 3 недели) - по дороге разбивают корпус и мнут бублик (ну лень видимо было ее в фуре то закрепить).... заказывают 3-ю....Картина маслом : я хожу пешком уже почти 3 месяца, Шевроле "висит" на сто без коробки, простой за место хоть и 50р.в день но тикает. Опосля нового года 4 января еду на сто расчитываться с хозяином за простой машины. Как уже практически родной мне человек он предлагает мне своеобразный вариант - либо обменяться на Мазду МПВ по ключам (на поломанное Шевроле, поскольку коробка все равно прийдет но когда - х.з.) либо обменяться на Ниссан Примьеру 2006г.в. + доплата. Почесав в затылке и сказав ему "подумаю" еду до дома.... перспектива ходить пешком еще неизвестно сколько мрачно висит над головой, но и Мазда МПВ как то мне не улыбается ибо передвигаюсь основную массу времени в авто один (на работу да с работы) а данный автобус (прошу не обижаться владельцев этого авто) мне одному как то великоват. В общем вернулся домой, подбил деньги и забрал Примьеру в этот же день.
История : Автомобиль успешно был поставлен на учет к моему удивлению 5 января (оказалось ГИБДД работает). Непривычна жесткая ходовая по сравнению с тем же самым Шевроле ( не говоря про тойоты). Двигатель QG 18 (1,8) для городского режима самое оптимальное ( на трассе слабоват на обгонах,это вам не 2,5 хотя впринципе хватает). По сравнению с тем же самым Шевроле он шумный, потому что цепной....и наоборот - цепной потому и шумный. Ну как то непривычно в общем. Ну да ладно. Первым делом поехал приводить в порядок ходовую часть авто - ибо дороги наши оставляют желать еще большего налога и соответственно затрат по ремонту ходовой. Вердикт : полностью проведена ревизия ходовки, но одно Но - течет рулевая рейка а поскольку руль слева то рейку они делать отказываются и т.д. и т.п. Ездить на машине и постоянно доливать жижу как то не хотелось, начал искать пути решения траблы.В итоге благодаря знакомым набрел на СТО Ниссан-мастер (на Шорной), где работают вполне адекватные и серьезные люди (За что им огромное уважение и благодарность) опять же говорю это не из-за рекламы. Взяли они за данный ремонт. 6 т.р. и рейка была приведена в порядок. Сев за руль отремонтированного авто тихо начал матерится ибо руль крутился тяжелее чем на жигулях. Сказали - как система прокачается будет тебе щастье.... щастье наступило внезапно и на скорости и на повороте в горку - руль дернулся, еле среагировал и все заработало так как и должно быть. Еще раз благодарность данному СТО ибо вариант заказывать контрактную реку как то не улыбался по своей цене. Соответственно заменил масла.Поставил защиту на днище моторного отсека (ибо Россия - щедрая душа! особенно в плане дорог и ям)...и как то стало скучно что ли. До работы да домой. Авто не предвещает чудес, не ломается, едет да едет. Опять же оговорюсь что стиль езды у меня спокойный (если кто на дороге не выбесит конечно), а чинить кузовщину не хочется да и ДТП на моем веку хватило. В общем тихо скучно и монотонно. Можно погонять но пробки не дают.
В один прекрасный момент вдруг вся панель своеобразно замигала разными лампочками, на мониторе (а не в районе спидометра!!!) загорелся значек акуммулятора. Остановился. И больше не завелся. Зима.Холодно.Одиноко. Вызвал эвакуатор, сижу мерзну. Под капот то конечно я посмотрел, фары протер,колесики попинал... но судя по волшебной "цветомузыке" либо акуммулятор умер либо генератор (как оказалось второе). А в наличии данных предметов нема. Гружу на эвакуатор и на сто. В итоге на замену - генератор, контрактный цена 2,5т.р. (ремонтировать родной не стал,оставил "про запас").
Где то через полгодика с момента приобретения собрался в Иркутск, поэтому поехал повторно делать ревизию ходовке. На диагностике сказали - все хорошо. Как так хорошо?! - все нормально. рейка не течет, стойки сухие,пружины целые, сайлентблоки все в норме. Поменял рулевые наконечники (и то мне их менять не хотели) ибо рейку надо жалеть. Мое резюме по поводу ходовой данного авто такое - да жесткая ходовка. Но кто до Иркутска ездил из Новосиба хоть раз, тот меня поймет. Бывают волшебные города типа Тулуна, где даже фуры ямы объезжают..... вернулся с поездки - диагностика - ходовка в норме! это 4 т.км. (туда и обратно) + убитые дороги+ трасса. Ни одной пробитой стойки или скрипа сайлентблоков. Повороты отрабатывает на ура, управляемость замечательная. Кто ругает эту ходовку - зря. Буквально пару дней назад заехал опять ее проверить, оставил 10т.р. - это недорого по сравнению с тем же самым Шевроле( будь оно неладно). За ходовую данному авто ставлю 10! своебразная,жесткая но надежная как на танке. Периодически ее проверять раз в полгода или даже в год - вполне достаточно и абсолютно незатратно. Тормозные колодки 300-400 рублей пара! Запчасти дешевые (для сравнения Шевроле - пара колодок 750р. в 2 раза дороже!) По надежности данное авто могу сравнить с Тойотой короллой -2 (у кого такое чудо было тот меня поймет). Дешево ,сердито и надежно.
По кузову - хорошая обтекаемость, грязь хоть и по причине черного цвета ложится, но на скорости брызги из-под колес встречного авто не страшны, на стекле вода практически не задерживается. Оптика замечательная - фары с обычными лампочками (H7 кажется если мне мой мозг не изменяет) светят чуть хуже чем с ксеноном , но все вполне адекватно и достойно. Порадовали задние противотуманки - светят ярко, когда включаешь, такое ощущение что ногу с тормоза не убрал, в общем приятно и информативно. Камера заднего вида. Очень удобная штука, особенно если учесть что очень долго пытаешься понять габариты машины и где блин впереди есть бампер, ибо капота просто не видно (ну вот под таким он уж волшебным углом у Примьеры сделан) - поэтому тупо паркуешься задом. По стеклам - ловил на трассе камень лобовиком, огорчился душевно хорошей трещиной стекла и как следствие его заменой. Недорого, 2,5 рубля и лобовик как новый...По причине того что вместе с машиной мне достались меховые накидки на передних седеньях решил их не убирать....и зря. Выставили водительское стекло, сдернули шкуры какие то уроды. Дал себе слово никогда не стелить мех в салон (будь он неладен вместе с Шевроле). Замена бокового стекла + покупка чехлов "под кожу".
По салону - сборка авто юнайтед млять киндом.... ну что могу сказать - толи материал им для салона хороший жалко, толи кто выбирал материал был с такого глубокого будуна что руки бы им всем поотрывать вместе с головами....да все серенько, красивенько.... но если у вас есть дети - вы меня поймете. Мелкий пролил на заднем сиденьи обычную водичку из бутылки. Вроде протер все влажной тряпкой - все должно быть хорошо, ан нет - пятно всплывает снова. Профан вам в помосчь. Ну ладно. Через какое то время опять - то есть все брызги (например дождя) если попали на сиденье остаются на нем пятнышками. Вот какой простите идиот выбирал материал? я в шоке. Проблему решил приобретением нормальных чехлов из кожезама, под которыми это безобразие в виде сидений, не побоюсь своего слова я успешно спрятал. Проблемы с нахождением ребенка в авто решены - протер чехлы мокрой тряпочкой и счастье.
Сверчки в салоне. Особо по салону их не наблюдалось - жил один в районе правой двери, устранился снятием обшивки двери и повторной установки (сам видимо сбежал).
Подогрев сидений - спасибо тебе что ты есть ибо живем мы блин в Сибири! 2 режима - на одном начинает внутри все закипать, причем это не самое лучшее что есть в человеке:)))) - на втором вполне комфортно (это тот который слабый).
Приборная панель своеобразна и чудесата. Все удобно, куча регулировок и т.д. Хотя и непривычно. Расстроило что штатная магнитола подвязана к климату, поэтому ломать заменять и переделывать ее я не стал (пожалел лишний раз в электрику лезть да мудрить что то). Штатная музыка - не хайэнд конечно но она есть и она поет. Радио+CD (жаль не мп3)+ фм бурбулятор и почти счастье.
Прикуриватель. Опять огромное спасибо разработчикам но размеры прикуривателя забавляют тем что он маленький и огорчают тем что в него ничего полезного нельзя воткнуть, ибо просто тупо не лезет!!! Пришлось ставить дополнительную розетку под всякие хозяйственные нужды типа зарядки телефона и т.д.
Багажник. Багажник он есть! Но какой идиот использовал в качестве крышки запаски оргалит с приклееной тряпкой сверху я не знаю! Знал бы - руки оторвал! Какая то уж она "неопределившаяся" как говорил один человек при обзоре тойоты-камри. Проблема решена куском фанеры вырезанной лобзиком и положенной на запаску. Запаска полноценная и это хорошо! Толи от прошлого хозяина досталась, за что ему спасибо толи так и задумано - не знаю. Багажник вместительный,для поездок по магазинам самое то. Для перевозки цемента - нет :))))))) Как то по необходимости перевозил мешок цемента - перематерился в усмерть. Тяжелое что то возить в багажнике неудобно, ибо доставать мешает задняя стенка багажника - она высоковата. Пакеты из магазина - это да, а вот мешки с цементом и прочие тяжести - как то не очень.
Заключение : вполне адекватный удобный седан, со всеми его плюсами и минусами.