Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1993

Ниссан Примера 1993 — отзыв владельца

, Одесса
6115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12л, трасса 8,5л л/100км
Название: SLX
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Салон: да все вроде на месте, шторку отдельно покупал, Б/У правда
Кузов: есть все кроме омывателя и дворника фар. родные противотуманки доставлял сам. дополнительный центральный стоп на заднее стекло поставил сам.
Ходовая часть: ABS родная, менял старые амортизаторы на Kayaba, потом через 3 года Kayaba поменял на оригинал. Kayaba понравились не меньше чем родные.
Двигатель: SR20Di, 16 клапанов, цепь, гидрокомпенсаторы, моноинжектор, катализатор (до сих пор работает !). АКПП
Первая машина. В целом нравится, доволен, жаль что нельзя купить такую же но примерно 3-х - 5-ти летку, новую P12 - не хочу что-то.
Наездил на ней более 100 тыс. км.
Начну с проблем за 5 лет : Плавали обороты ХХ. Надо следить за вакуумными трубочками - стареют, надо менять. Большинство трубочек уже поменял. Еще надо поменять оставшиеся и раз-два в год промывать инжектор (у меня моноинжектор т.к. двигатель SR20Di) от нашего бензина (на Украине). Желательно ничего с машинки не снимая, и не ложа в ванночку - камень в огород промывок ультразвуком, а просто подсоединив на вход специальное оборудование (устройство).

Мощности, скорости машинки и т.д. хватает, даже с кондиционером. Разницы по тяговитости с включенным/выключенным кондиционером особо не замечаю (при 140-150 км/час). Средний расход на путешествие по Карпатам (большей частью по гористой местности, всего 3500 км, из них 1800 - трассовый пробег), летом с включенным кондиционером составил 9,5 литра на 100 км.

Менял бензонасос, рекомендую владельцам машин, которые отходили более 200 тыс проверять давление, которое дает бензонасос.
Был неприятный случай. Попросил промыть бензобак, так вот система лючка, под сиденьем, на которую крепится бензонасос - расположена очень не удачно. Туда попадает грязь и влага, и от этого ржавеют как топливные трубки, так и окисляются контакты. Болезнь начинает проявляться на авто от 6-7 лет, особенно когда хранение не гаражное. Когда отвинчивали этот лючек-платформу погружного насоса, отломали трубку подачи или обратки топлива, пришлось заваривать. На разборках почти везде такое же неудачное состояние этого узла. У кого есть время рекомендую заглянуть туда, ничего не трогать и покрыть как трубки так и разъемы или каким-то антикором типа гравитекса или каким-то силиконовым герметиком.

Еще менял - ШРУСЫ, термостат, амортизаторы и пружины, лампочки подстветки фигурок кондиционера. Полетел задний пассажирский электростеклоподъемник, тоже буду менять.
Летело реле в системе ABS, поставил Bosh-евское, оно по виду еще и мощнее. Менял щетки стартера - стерлись, ремень генератора, тяжку стабилизатора, гофру, глушитель.
Еще менял "сеточку подогрева", которая между моноинжектором, и впускным коллектором. Говорят - летит от нашего бензина. 99% о наличии этой сеточки не подозревают.
Зачем она нужна - никто не знает, наверно для экологии. У меня стоит система EGR (рециркуляции отработанных газов) в которой тоже никто ничего не понимает, но "глушить" ее смысла не вижу.
Ориентировочно на машину Nissan Primera 10-летней давности (запчасти плюс расходники плюс неожиданности) уходит в год 300-400 USD если ездить от 25-30 тыс км и более в год.

Масло двигатель не ест вообще (напоминаю, пробег уже 212 тыс, пользуюсь полусинтетикой 10W40). Уже перестал заглядывать на проверку уровня масла между сменами масла, разве что случайно раз в 2-3 месяца, если потянет пыль внутри моторного отсека вытереть :)
Но несмотря на эти в общем-то планово-профилактические вложения, действительно можно в любой момент сесть и уехать хоть на 1000 или 3000 км.
Считаю что большинство проблем от того, что машины таки стареют, а что и как когда менять знают в основном на фирменном сервисе (СТО), куда почти не обращаемся.
Производителя волнуют только проблемы, которые возникают в гарантийные срок (это как правило только 3 года), что потом за проблемы - ему в большинстве случаев наплевать, так как это уже заработок.
Для поднятия клиренса использую размер резины 187/70R14 вместо 195/65R14.
Стало в некоторых местах легче и спокойней проезжать, особенно при выездах на природу.

Пора в этом 2005 году менять : патрубки охлаждающей жидкости, как с радиатора, так и тот что внизу под впускным коллектором.
Надо убрать провисание петли водительской двери. Надо проверить щетки генератора.
Хочу сделать дополнительную шумо-виброизоляцию, особенно в передней части авто.

Теперь о хорошем - :)
Удобная, уже много лет балдею от АКПП, зачем механика - не знаю, никогда уже не возьму, даже если на джипе или паркетнике.
Для семейных путешествий и любых поездок - самое то.
Конкурент - Тойота Карина Е. считается более надежной. Наверно даже если это так, то менять шило на мыло - не буду. Шкода Октавия Комби  - внутри меньше и уже, особенно для пассажиров
на заднем зиденье, - по сравнению с Примьерой, думаю из-за бочковитости.

Буду присматриваться к новому авто, тоже фургон, АКПП, ABS, передний привод, кондиционер.
Пока выбор пал на Chevrolet Lacetti (собирают из комплектов на Украине в Иьичевске).
И то, только потому что пора покупать более свежую машинку, будет ли новая стоить своих денег по сравнению с моей Примьерой - не уверен.
Так что в этом 2005г. может я и расстанусь с моей машинкой, правда когда не знаю.
Ездит - без проблем, но просто по статусу пора ее поменять на что-то свежее.
Кому на Украине захочется ее купить - пишите, смотрите.
Купил бы за эти деньги что покупал свою такую-же, в том же первоначальном состоянии ?
- ДА !
Хоть за 5 лет много чего нового появилось. Уже знаю чего можно было бы избежать профилактикой и ТО.
Всем удачи !
Любите свою машину и она вас не подведет.


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром