Хотелось бы поделиться опытом владения данным авто, в первую очередь с теми -кто присматривается к приобретению в данной ценовой категории. среди ее конкурентов можно назвать: лачети, джаз, новые вазы, многое другое, но главным королла в 120 кузове(мое мнение)т.к все они стоят около 400руб. Но что сыграло в моем случае в пользу примеры?
Это обьем внутреннего пространства.
камера зх
мульти руль
датчик дождя
дизайн с наружи
и самое главное приборная панель и манитор по середине(этот дизайн или очень нравится, или вообще не нравится, я отношусь к первым).Но поставив примеру рядом с современными авто "C"класса, она не будет выглядеть устаревшей.
Но есть и минусы которые я заметил. Хотя салон широкии заднему пассажиру будет не удобно сидеть по середине, т.к
на заднем диване есть углубления в сидушкахи, и они расположены ближе к центру. таким образом получаем свободное место по краям у двери и в тоже время зажимаем сидящего по середине. также тунель подлокотника близко расположен к сидушке дивана. А сидеть 2 очень удобно.
Что касается передних сидений, то нареканий нет, огромное растояние до лобового стекла, поясничный потпор, регулировка сидушки.
Минусом является и подвеска и клиренс.Подвеска жесткая в зади , но это чувствуется при полной загрузки.чувствуется что ход стоек не велик . попробую поставить увеличенные пружины может мои просели, хотя на вид в норме.(посоветуйте кто знает).
клиренс мал за счет того что снизу по середине есть железная перекладина ,защищающая выхлопную систему. Так вот она и есть самая низкая точка, которая шоркает буквально всем.
Двигатель конечно не гонка, но в потоке города не потеряетесь,а на трассе многие пишут, что выкл. кондер. при обгонах.
не знаю ,на мой взгляд итам его хватает. при желании последними не будете.(Но вот здесь вспоминаешь хорошим словом жесткую подвеску, дорогу держит хорошо и без кренов.)Хорошо тянет с низов (даже если на 30км/ч вкл. 4 передачу просто медленно поедет,без всяких рывков)
радует расход , по трассе не гружоному можно уложиться в 6.5л. замерял сам по принципу:заправка до отсечки -поездка -заправка до отсечки и лит. делим на км.Кстати комп врет завышая расход.город зимой 10, лето 8-9
Масло в двигатель влезает 2.9л ,что скажется экономией при замене.
в морозы заводится на ура(мобил супер5w40)
по запчастям цены средние На 100тыс.км заменил сцепление(начало буксовать)оказалось изношен диск ,а корзина в поряде. Но т.к заказал заранее и корзину и диск поставил все новое(марки luk цена около 3т.р и работа 3т.р
также столкнулся и с болячкой леворульной примы, потек верхний сальник рулевой рейки нашёл умельцев за 4т.руб все зделали
задние стойки KYB 4600т.р 2шт
вывод :за эти деньги получаете много автомобиля с наворотами чего не предлогают ее конкуренты 8 подушек, но жесткую подвеску, малый клиренс.
купил бы я её второй раз? поездив по плхой дороге говорю -НЕТ ,а по хорошей -ДА