Всем здраствуйте. Пишу отзыв о своей машине первый раз.Начну с того как долго я выбирал себе машину исходя из финансовых возможностей и личных желаний.
Во первых сразу было решено только левый руль, только механика и только хечбек.К хечбекам питаю слабость. Итак выбор пал на три марки машин это Тойота карина е, мазда 626,и ниссан примера.На поиски машин потратил три месяца.
И так Тойота карина конечно была в приоретете,только потому что это тойота,но на самом деле найти живую машинку было не возможно,поэтому тойота как то сама по себе отпала.
Мазда 626 нравилась внешне,но их оказалось мало и что самое главное они оказались как консервные банки,железо слабое,много ржавчины,оказалось это болезнь у них.
Ниссан примера нравиласть внешне,но как оказалось их было меньше всего на тот момент и состояние меня точно не устраивало.
Уже перестав надеяться что найду то что хочется стал присматриваться к праворуким машинам и тут случайно в дроме натыкаюсь на ниссан примеру в рестайлинговом исполнении. Созвонились с продавцом и поехали смотреть.Первое впечатление красавица,бордового цвета,на красивых литых дисках,но внешность то понятно стали смотреть кузов,ходовку,двигатель.Обалдеть ни ржавчинки,ни гнили,да крыло поменяно немного цвет другой,но машина не бита,ходовка в идеале,ни стуков ни скрипов все супер,двигатель еле слышен,работает ровно,хоть стопку ставь и проверяй вибрацию.Решено берем немного сторговались и я счастливый сел за руль.
Первые впечатления конечно супер,но не буду писать о эйфории,а напишу о эксплуатации в дальнейшем.
По кузову-красавица,бардовый цвет,все в идеале,понятно есть небольшие огрехи но это ни о чем,ржавчины нет совсем.
Двигатель и трансмиссия -1.6 с механикой вполне достаточно(ТОЙОТУ АЛТЕЗУ дернул со светофора потому что мех) и погонять если нужно и управлять машиной как тебе нравится.Механика управляешь машиной ты,а не она тобой.Расход конечно у ниссана по разному сам не понимаю,по городу от девяти до одиннадцати,зимой и до тринадцати доходило,но меня устраивает,машинка едет реально гут.Очень приятно двигатель работает тихо и ровно,иной раз даже и не знаешь заведена она или нет.Вобщем к двигателю и трансмисси вопросов нет. Масло на одном уровне.
Ходовка не гремит не стучит,но жесткая,чувствуешь каждую более менее серьезную неровность на дороге единственный минус в ходовке.Но жесткость дает другое,не пробивает подвеску совсем,машина в повороты и на дороге как по рельсам,дорогу держит ух как,крены в поворотах минимальные,управляемость супер.Да руль немного тяжеловат но информативен поэтому,просто действительно чувствуешь как идет машина(в сравнении с тойотой управляемость на порядок выше).
Салон просторный,пластик мягкий,не гримит не скрипит,багажник шикарен,а если еще и сложить сиденья то вообще вагон места.
За восемь месяцев эксплуатации не подвела,доволен как слон.Зимой заводиться без проблем,но так как я не любитель насиловать машину,поставил сигналку с автозапуском,минус десять и машинка грееться,мне не жалко бензин,мне жалко износ двигателя,поэтому машина больше чем минус десять не знает.
О вложениях за восемь месяцев проехал 10000 км,две замены масла.Замена верхнего рычага и рулевого наконечника вместе с работой 2500 сюда же и геометрия,но если самому то рубль всего обошлось бы.
Выставил на продажу,но продавать не хочу,наверно сниму с дрома,уж больно состояние хорошее у машины,боюсь попадется хлам,а эта еще будет ездить и ездить,но блин в связи с уходом на другую работу требуется универсал.
Ну вот вроде и все что хотел написать.
Машинке ставлю плюсики,может просто мне повезло с ней как у других не знаю))))))))))))))))