Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Москва
11550
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Ебический 15-17 по Москве л/100км
Где то с года назад случайно натолкнулся на этот сайт. Как раз в это время стал потихоньку присматриваться к криворуким машинкам. Очень понравилось, особенно раздел "Отзывы". После полугода практически каждодневных чтений, даже написал свой отзыв ( про Субару Импреза). И вот решил опять...если получиться коряво не взышите, словосочетание эпистолярный жанр, для меня набор красивых, умных слов.
Ну вообщем так. Продал я свою Импрезу получил на руки 10 штук баксов. Че делать, ясный павлик, нужно покупать машину (хотя были крамольные мыслишки, пробухать все, это ж как же можно было погулять, эх). Но ходить пешком, все таки обломней. Начал поиск, интернет, частные объявы, рынки. Понял, что со своими 10-ю штуками, я могу расчитывать на такую же машину, что и продал, т.е. в таком же состоянии, короче убитую, гы:)) Но душа то просит чего то новенького!!! Туда-сюда, один хрен, надо смотреть праворуких. Ой не хотел я их, смотрел на людей, которые ехали на таких машинах, как на прокаженных. Приехал на рынок, ё-мое, а ведь на червонец то можно развернуться, тем более, где червонец, там и еще штуки полторы можной наскрести в случае чего. Залез с головой в интернет, и эту хочу и эту, и еще вот эту.
Нужон был универсал, да чтоб еще с полным приводом. Конечно же сразу Легаси TS-R, но пока думал, прое....л пару хороших экземпляров, и все кердык, как вымерло все, везут одни TX.
И вот в один прекрасный вечер, сижу тыкаю, раздел Ниссан, ну давай глянем че есть у Ниссана, и бамц, обана, ниче машинка. 2000 год, серый, на литье, салон черно-желтая кожа, пробег 70000 и все это за червонец. Смущала правда абревиатура CVT, че за CVT, да еще блин Hyper, ну да думаю хер с ней, на месте разберемся. Звоню, с замиранием сердца, ну думаю, ща опять скажут, "машина продана пошел на х:))) ан нет, приезъжайте смотрите. Приехал, ё-моё, а ниче машинка то, все мне нравиться. И так я загорелся, что даже не стал толком ее в сервисе смотреть. Взял и отдал бабки.
И вот пришел час икс, первый раз на правом руле,да еще на этом CVT, да по Москве. Доехал, поднялся домой, сижу и думаю, че я за мудак то такой, купил себе такое говно, на хер мне этот правый руль. Прошла неделя (мокрая жопа), месяц, (жопа подсохла, иногда потела спина), через три месяца появилась уверенность. Не знаю народ, может я такой урод безрукий, но в свое время я неплохо катался в ралли, занималься в отрочестве, видно поэтому мне было тяжеловато. Выбивать из себя привычки, правильно ездить:)))
Хотя чего там душой кривить, 80% криворуких ползут, как правило по центру или по правому ряду, особо не нервничая, и не рыпаясь из ряда в ряд. Хотя есть 20% реальных перцев, которые играют в шашечьки на праворуких, не хуже чем на леворуких.
Ну а теперь о машине.
Пресловутый CVT оказался обыкновенным вариатором. Правда с возможностью ручного переключения. 6-ть так называемых передач. Очень прикольная вещь. Забегая вперед, скажу, это единственное, что мне понравилось в Ниссане. Основное отличие, очень ровный набор скорости (на то он и вариатор). Нет никаких моментов переключения передач. Вы просто давите на педаль, мотор так начинает делать «уууу», обороты практически на месте, а скорость растет. Если резко надавить на педаль, изображая драгрейсера, за счет большого кол-ва передач, нет запаздывания на педаль газа. Т.е. ударили по педали, умная техника понимает, что вам видно пора съебы....ть:)) и всегда подтыкает нужную передачу. Вообщем динамика для 2-х литрового мотора на высоте. Очень помогало для обгона фур.
В плане надежности вариатор превосходит автомат. Ну по крайней мере, так утверждают многие механики. По идее там ремень. Насколько я знаю Ауди, в году так 97 с великой помпой представила вариатор, который переваривает 150 лыс. Что типа они придумали, какую то там хитрую цепь, которая теперь выдерживает такую мощность. В стандартном 2-х литровом движке у Ниссана 145 лыс. Есть с изменяемыми фазами газораспределения, 190 лыс. Один и тот же вариатор на обоих версиях. На рынке под Коломенским мостом видел 2 убитых Примьера Камино с движками 190 лыс. Пробег там на них был под 150 тыс. Взяли один, отвезли в сервис, проверили, есть косяки, но вариатор в норме.  Т.е. вывод, лейте  специализированное масло, и все будет пучком.:))
Двигло. Ну убить цепной движок, это наверное без масла надо ездить...А есть ли у японцев проблемные движки....ну разве что GDI гы)))) эй владельцы Мицы, снимаю перед вашим упорством шляпу.
Подвеска. Разочаровала. Она там многорычажная, не очень себя показала на наших дорогах.
Когда привез в сервис на диагностику, приговорили практически весь перед. Рычаги там, в сборе с  шаровыми, и рычагов там 4. Стоимость одного 3600 рублей.
Но с другой стороны может это предыдущий хозяин был такой неряшливый, все ямы собирал, все таки машинка до меня год каталась по Москве.
Салон порадовал. Приятный на ощупь черный пластик, очень удобный климат, симпатичная панель приборов, с претензией на спортивность ( белые шкалы, оранжевая подсветка). Вообщем  все ровно, и очень удобно. Поразил багажник. Смог туда запихнуть 8 ящиков с яблоками и проехать 300 км. Машинка очень уверенно тянула, практически не чувствуя нагрузки. Под полом в багажнике удобное пластиковое корыто, в которое влезает очень много всякой необходимой мелочи (включая насос) которая обычно с грохотом летает в багажнике на поворотах.
Расход бензина. Вообще отдельная песня. Как только купил, залил полный бак, покатался глянул на стрелку….не понял!!? Ну, мы то тоже не пальцем деланные, кое-че шарим в машинах, думаю ладно, наверное лямбда-зонд. Поехал в сервис, проверил лямбу, в норме, ладно..поменял воздушный фильт, свечи, даже блин провода. Выехал, день покатался, блин расход все равно 15. Полез в форум, говорят да, Ниссан машинка прожорливая. Но мне то от этого не легче, брал то двухлитровую, а по расходу получил практически, как турбо. Да, согласен, расход во многом зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем, но все таки, это больше относиться к турбовым машинам. А тут такой облом, и это при том, что сейчас катаюсь на двухлитровой Импрезе, по максимуму, расход 12 литров. Так что здесь вопрос спорный, но у друга есть Максима, 2 литра на ручке, тоже скромным аппетитом не отличается.
Итог. Если выбирать, то основные конкуренты это Хонда Орхия, пресловутая Калдина, и Легнум.
На мой взгляд, все таки Примьера неплохой вариант,  хотя бы с учетом того, что есть европейский аналог, соответственно будет полегче с з/п. Основной конкурент на нашем рынке это все таки Калдина. С учетом похожести этих машин, ниссановский вариатор, гораздо лучше тупорылого тойотовского автомата. А вот если сравнивать автоматы….то да…но на фиг брать с автоматом, когда за те же деньги есть CVT.
Управляемость…ну к такой машине трудно применить данное слово, вроде как едет, единственное, когда пустая, без загрузки, задирает зад, и в поворатах, проявляется недостаточная поворачиваемость, но в принципе за счет многорычажной подвески, этот трабл не так заметен. Убивает клиренс, морда висит низко, без защиты ездить вообще нельзя, картер движка и коробки висит на дорогой буквально в 14 см. У меня к примеру весь картер коробки имел плоскую форму, хотя должен быть выпуклый, заминается буквально снегом.
Ну вот вроде и все. Вывод- хорошая, даже местами где то отличная машина за свои деньги. Но лучше покупайте Субару))
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Братск
Хочу купить такую машину,но пока в в раздумиях.Смущает откровенно низкий клиренс,а в остальном всё устраивает.На Калдине он 155мм,можно и по просёлкам поездить.Люблю едить летом на природу,к морю(правда Братскому),а с таким киренсом поотрываешь себе всё что можно и это настораживает.
Посоветует может кто,может мои опасения беспочвенны?Отпуск только в мае 2007,до этого времени надо сдепать правельный выбор.
1
2
Ответить
андрей
Горный
у меня стойки и пружины стоят от ниссан цефиро они подходят как родные, с клиренсом проблем не знаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром