Отзыв автовладельца Nissan Primera 2004

Ниссан Примера 2004 — отзыв владельца

, Тверь
16471
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем доброго дня! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о машине Nissan Primera (рестайлинг).

Вкратце предисловие: до Ниссана владел Volkswagen Passat B3 (1991г.) и ВАЗ 2112 (2008 г., на момент покупки - новая). При выборе машины хотелось что-то в меру престижное, большое и, желательно, с широким набором опций. Поэтому мой выбор пал на Nissan Primera. Машина покупалась у единственной хозяйки, комплектация - Elegance. На текущий момент владею машиной уже 2,5 года, за это время проехал на ней 90 000 км (сейчас пробег - 150 000 км).

А теперь, собственно, перечислю основные моменты по машине:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:

+ Современный кузов и фантастический салон. Хотя машина и была разработана достаточно давно, она до сих пор смотрится вполне достойно, не хуже современных иномарок. В салоне места много, панель приборов - классная, все управление на кнопках (тоже супер, хотя, честно говоря, не совсем удобно).

+ Широкий набор дополнительных опций (а за такие деньги их там действительно много). О них расскажу чуть поподробнее: 1. Омыватель фар (прикольно, когда эти штуки выезжают из бампера и брызгают на фары, но, к сожалению, только брызгают, а никак их не моют. К тому же незамерзайка улетает как дети в школу - омыватель срабатывает автоматически). 2. Датчик света (я до сих пор не совсем понимаю, для чего он нужен, но, судя по тому, что меня ни разу не слепили сзади дальним светом фар - он работает). 3. Датчик дождя (абсолютно непредсказуемое существо, которое, видимо, живет отдельно от машины и погодных условий. Бывает работает нормально, а бывает, что в проливной дождь еле шевелит дворниками или в сухую погоду, чуть стекло намокнет, начинает их бешенно гонять туда-сюда). 3. Камера заднего вида (реально классная вешь, лучше любого парктроника. Днем и ночью - видимость и обзор великолепные, очень удобно парковаться и сдавать назад). 4. Климат контроль (работает откровенно на троечку, что-то там охлаждает, что-то греет). 5. Круиз контроль (работает на отлично, вещь удобная, но на наших дорогах - на фиг не нужная. После покупки машины побаловался с ним 2 недели, больше не включал, хотя часто езжу по трассе).

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:

- Клиренс. Машина реально низкая, причем, если бампера еще худо-бедно расположены достаточно высоко, то пузиком зимой чертишь постоянно (хорошо, хоть защита стоит отличная). А если сзади сядут два взрослых пассажира - вообще беда.

- Шумоизоляция. Ну, сказать здесь особенно нечего. Ее там нет.

- Сверчки и скрипы. На Primere - это проблема, я с ней справлялся по мере своих сил, путем проклейки салона и пшикания WD-40 во все доступные отверстия.


По ремонту: не буду описывать все, что делал, скажу только, что по движку (1,8) и коробке (автомат) проблем абсолютно не было. Если по деньгам: на ремонт и обслуживание (масло, фильтра и т.д.) тратил около 25 000 рублей в год (покупал неоригинальные запчасти, но не Китай - Бельгия или Германия). Много это, или мало - пусть каждый решает сам.


В заключении хотел сказать, что в целом, машиной удовлетворен, и впечатление у меня сложилось о ней положительное. Но не более. Я был готов терпеть ее минусы, ради ее плюсов. Но, могу сказать точно: МАШИНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 429
приборы в центре!!!!
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
6
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
6
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
у нее ватомат или варег?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
а не на 1,8 ватоматы были... абшибся чутка.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
была у меня такая машинка. только на движке 1.6 и мешалке. жесткая он, но как в повороты входила. огонь. ездил еще 2.0 варик. вот на нем машина просто супер. дизайн и сейчас актуальный. слабое место у них верхний сальник рейки. но там его поменять вообще не проблема. подвеска не убиваемая. клиренс да маловат...
2
1
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Непонятно описание про датчик света в вашем понимании... Датчик света на сколько я знаю, это" приблуда" включается автоматически при наступлении сумерек или проезда через тоннель и т.д. А вашем понимании это затемнение зеркала заднего вида внутри салонного. У вас по всей видимости зеркала и так тонировано, а датчик света это совсем другое...
5
1
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 89
Я ща сам катаюсь на Примере Вагон прульке - по сравнению со вторым авто, Митсубиши Аиртрек, в Примере офигенная шумка! Хотя под дверной обшивкой тупо металл. Может седан отличается от вагона - но для меня, Примера ни разу не жесткая, а подвеска офигенно проглатывает кочки и неровности - проверил на отсутствующих дорогах Украины.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Неопытный:
Я ща сам катаюсь на Примере Вагон прульке - по сравнению со вторым авто, Митсубиши Аиртрек, в Примере офигенная шумка! Хотя под дверной обшивкой тупо металл. Может седан отличается от вагона - но для меня, Примера ни разу не жесткая, а подвеска офигенно проглатывает кочки и неровности - проверил на отсутствующих дорогах Украины.
я на вагоне не катался. но знаю, что хэтчи и вагоны делали в америке. а, седаны в англии. скорей всего у вагонов чем-то отличается подвеска. но, что примьера жесткая скажет вам любой владелец, пускай даже бывший, такое не забывается ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33719
она не низкая просто у вас в твери нет дорог
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальная машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Водитель авто:
приборы в центре!!!!
как заметил, через третий глаз? бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Увидел отзыв, не смог удержаться, чтобы на прочитать. Сам владел такой с декабря 2004 по сентябрь 2008, проехал 120 тыс. без поломок. Правда в первую зиму не хотела заводится после -18, вылечили заменой конденсатора зажигания большей емкости. В основном приятные воспоминания.
По поводу клиренса и шумоизоляции не соглашусь с автором. Для седана 168 мм - именно такой клиренс был у моего "Примуса" - в 2004 году среди одноклассников был самый высокий, что также влияло на выбор авто. По шумоизоляции не хуже и не лучше Авенсиса или Мазды 6 тех же лет, но выигрывал в цене. Ездил я на нем почти везде: и по лесам и по тундре, лодку и снегоход тоже таскал, машина не подвела ни разу. На 75 тыс. км по гарантии поменяли передние рычаги и задние амортизаторы. Двигатель был 1,6 на механике. Продал неплохо, покупатель был доволен.
Безаварийной Вам эксплуатации!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2004 в России


Добавить отзыв