Всем доброго дня! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о машине Nissan Primera (рестайлинг).
Вкратце предисловие: до Ниссана владел Volkswagen Passat B3 (1991г.) и ВАЗ 2112 (2008 г., на момент покупки - новая). При выборе машины хотелось что-то в меру престижное, большое и, желательно, с широким набором опций. Поэтому мой выбор пал на Nissan Primera. Машина покупалась у единственной хозяйки, комплектация - Elegance. На текущий момент владею машиной уже 2,5 года, за это время проехал на ней 90 000 км (сейчас пробег - 150 000 км).
А теперь, собственно, перечислю основные моменты по машине:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
+ Современный кузов и фантастический салон. Хотя машина и была разработана достаточно давно, она до сих пор смотрится вполне достойно, не хуже современных иномарок. В салоне места много, панель приборов - классная, все управление на кнопках (тоже супер, хотя, честно говоря, не совсем удобно).
+ Широкий набор дополнительных опций (а за такие деньги их там действительно много). О них расскажу чуть поподробнее: 1. Омыватель фар (прикольно, когда эти штуки выезжают из бампера и брызгают на фары, но, к сожалению, только брызгают, а никак их не моют. К тому же незамерзайка улетает как дети в школу - омыватель срабатывает автоматически). 2. Датчик света (я до сих пор не совсем понимаю, для чего он нужен, но, судя по тому, что меня ни разу не слепили сзади дальним светом фар - он работает). 3. Датчик дождя (абсолютно непредсказуемое существо, которое, видимо, живет отдельно от машины и погодных условий. Бывает работает нормально, а бывает, что в проливной дождь еле шевелит дворниками или в сухую погоду, чуть стекло намокнет, начинает их бешенно гонять туда-сюда). 3. Камера заднего вида (реально классная вешь, лучше любого парктроника. Днем и ночью - видимость и обзор великолепные, очень удобно парковаться и сдавать назад). 4. Климат контроль (работает откровенно на троечку, что-то там охлаждает, что-то греет). 5. Круиз контроль (работает на отлично, вещь удобная, но на наших дорогах - на фиг не нужная. После покупки машины побаловался с ним 2 недели, больше не включал, хотя часто езжу по трассе).
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
- Клиренс. Машина реально низкая, причем, если бампера еще худо-бедно расположены достаточно высоко, то пузиком зимой чертишь постоянно (хорошо, хоть защита стоит отличная). А если сзади сядут два взрослых пассажира - вообще беда.
- Шумоизоляция. Ну, сказать здесь особенно нечего. Ее там нет.
- Сверчки и скрипы. На Primere - это проблема, я с ней справлялся по мере своих сил, путем проклейки салона и пшикания WD-40 во все доступные отверстия.
По ремонту: не буду описывать все, что делал, скажу только, что по движку (1,8) и коробке (автомат) проблем абсолютно не было. Если по деньгам: на ремонт и обслуживание (масло, фильтра и т.д.) тратил около 25 000 рублей в год (покупал неоригинальные запчасти, но не Китай - Бельгия или Германия). Много это, или мало - пусть каждый решает сам.
В заключении хотел сказать, что в целом, машиной удовлетворен, и впечатление у меня сложилось о ней положительное. Но не более. Я был готов терпеть ее минусы, ради ее плюсов. Но, могу сказать точно: МАШИНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.