Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
20963
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.3
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1114499 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л./100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Сине-зеленый
Цвет салона: Темнобежевый
Двигатель: GA16DE , 16v, инжектор.
Здраствуйте. Наверное я буду одним из самых юных пользователей портала drom.ru, который оставил отзыв.
Совсем недавно я получил права, сдав с 3го раза( считаю это нормальным результатом) , но думаю что в автошколе все равно учат водить только для экзамена, а вот потом начинается уже настоящее получение опыта и изучение ситуации на дороге.
Но речь не об этом.
Сразу скажу что довольно большую часть средств на автомобиль вложил из своих накопленных средств.
В феврале 2013 года спонтанно возникла идея приобрести автомобиль для меня.
Я сразу активно заинтересовался. Начал читать форумы, спрашивать знающих людей и так далее.
Бюджет был до 250 тысяч рублей, механика , левый руль, не старше 98 года. Почему механика? Считаю что первый автомобиль должен быть на ней, чтобы опыт на всю жизнь остался. Почему левый руль? Не знаю, считаю правый руль неудобным, да простят меня праворульщики.
В эту категорию попадали Nissan Primera 98-00 годов, Ford Focus 99-03 годов, Toyota Corolla 98-01 годов, ну и пожалуй все.
Почему все? Потому что вкусовые качества тоже применялись и ну не нравятся мне Logan, Lanos, Accent. Да, говорят Logan неубиваемый, ну и ладно. если что-то сломается я с радостью залезу и под машину и покопаюсь под капотом, ведь это интересно, это опыт, приобретение навыков, и ведь если хорошо относится к машине- то и она будет к тебе также( если конечно не вхлам убита).

Почитав опять же форумы и спросив мнение старших товарищей пришел к выводу что стоит смотреть Примерки, тойот на рынке достойных в тот момент не было, а от фордов-американцев и немцев и меня усердно отговаривали.
Сказано-сделано, было намечено несколько прим, как в кузове p11 так и p11-144( рестайлинговая модель, для тех кто не в курсе).
Один из вариантов был убран, продавец сказал что у него отвалился какой-то шланг, после чего я ему больше не звонил.

Рассматривал две примы, одна 99 года, другая 00, 1.6 и 1.8, одна в Искитиме, другая на краю Новосибирска.
На осмотр машины поехал не один а с 3 гораздо старшими товарищами, 2 из которых бывшие механики на сто/предприятиях.
Беглый осмотр выявил битость переда, передних крыльев, заднего бампера, и вдовесок продавец признался что течет рулевая рейка.

При осмотре примы 1.6 заметных косяков выявлено не было, заметных косяков не было( если не считать затонированные задние фонари, это же надо так извращаться)

Пробег на момент покупки составлял 215 тысяч км, в России с 2005 года, производство Великобритания, ввезена с территории Финляндии. Может конечно и скручен, но при диагностике на СТО, его работники сказали что двиг в хорошем состоянии, да и вся элекроника тоже в норме.


После оформления и небольшого пробега заметили подмаргивание всех световых приборов и огней автомобиля, я конечно расстроился, думал что купили фуфло, но как оказалось полетело реле генератора, ремонт генератора обошелся в 2000 рублей, и все проблема больше не появляется.
Сразу было заменено масло и фильтры разумеется, бывший владелец сказал что было залито NGN, но на всякий случай промыл и залил опять же NGN 5w30, вошло 3,5 литра, хотя в мануале написано 5, но да ладно, осталось про запас.
Последующие проверки уровня масла его расхода не выявили, что радует.
Ходовая часть.
После заезда на яму выяснилось что на задних колесах защиты нет( постараюсь в ближайшее время устранить), вся подвеска в хорошем состоянии, гнили и ржавчины нигде не замечено.
Передачи переключаются с небольшим трудом( хотя может это мне после учебной Aveo так кажется, ибо брат сказал что все ок), но в ближайшее время думаю что стоит сменить масло в коробке ( боюсь что оно не было ниразу меняно за всю историю авто). При наборе скорости наблюдается так называемый "стук пальцев", но вроде бы ничего страшного, да ито он не всегда.
В салоне нигде ничего не скрипит, но не работает дисплей на штатной магнитоле(кассетная, но ничего, есть же флешки).
Однако кое где в салоне отходят резиновые прокладки дверей, капота.
Фары-заводской ксенон, дальний свет-очень мощный, ближний-можно было и помощней, заместо противотуманных фар проведены самопальные дневные ходовые огни.

Первое время после покупки не открывался багажник, после прочистки, промывки вдхой и небольшим растягиванием пружины открывается всегда и с кнопки в салоне и вручную.
Управляемость.
Мне нравится, есть небольшая особенность -реагирует на движения рулем чуть-чуть позже, но в тоже время очень хорошо входит в повороты на небольшой скорости( до 70, больше пока не ездил, новичок же =) )
Гонять не собираюсь, иначе бы взял как минимум 1,8 или 2,0.
Салон-сиденья с небольшой боковой поддержкой и поддержкой поясницы, приятный, места много и спереди и сзади, правда я(187 см ростом, сам за собой помещаюсь немного с трудом, но я сижу почти на полном откате сиденья назад)
При переходе сезона были приобретены шины Amtel Planet 185/65/15 и аналогичная запаска ибо предыдущая была видимо еще родная - очень стертая yokohama, говорят шумные, но я не избалован автомобилями типа Audi S8 и так далее, поэтому для меня все хорошо. Шумоизоляция автомобиля впорядке, разговор стоящего довольно близко человека- неслышен.
Обидно то, что когда были в магазине, какой-то урод на парковке чирканул машину и уехал, а камеры туда не достают.
Машина меня устраивает, как первый автомобиль-отлично, комфортно, даже немного статусно. Иметь спортивные ноты в своем кузове.
Отзыв буду дополнять ибо безусловно что-то забыл.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По каменской магистрали, на более менее свободной от трафика дороге потестировал динамику авто.( все в пределах 5000 оборотов)

автомобиль сразу разгоняется до 40, а вот с 40 до примерно 80 немного тупит,зато потом выстреливает, и разгон после 80 идет очень быстро( разогнался так 140, даже не заметил если честно). Хорошо идет примерно после 3000 оборотов.

Расход по городу все такой же 8-9 литров на сотню.

Все работает.

   

Машина в моих руках уже полгода.

За все это время пришлось заменить: правая нижняя шаровая и... все. Хоть и приходилось ездить по нереально убитым дорогам. Тьфу-тьфу-тьфу. Деталь+Замена=400+800=1200 рублей.

Цвет автомобиля конечно достаточно маркий, хорошо что рядом с домом есть колонка, поэтому стараюсь мыть машину каждую неделю.

Пробовал помыть внутри салон, но пятна на заднем диване все равно немного остались.

Пользуюсь 95ым бензином, потому что на 92 машина и едет хуже, и расход выше.

Заметил одну беду на всех Примерах в этом кузове( по личным наблюдениям)- задний бампер слазит с клипс!( фото прикладываю)

...

, пробег 221 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Надеюсь на адекватные комментарии)
Мой отзыв: Nissan Primera 1999
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105300
Тонированные фонари под молоток.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
Амтел громкая резина....Воет что волк в багажнике,
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
1
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
Это одна из редких моделей,которая дико понравилась,с первого знакомства и до сего дня.
Нашёл бы в приличном состоянии ,купил бы не раздумывая!
Нужно жить очаровательно.
9
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Симпатичная машина, пробег может и не скрученный. Бывает такая же, но в кузове универсал, тоже симпатично смотрится! Фонари задние лучше растонируй, а так 5 за всё! И удачной эксплуатации.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
2
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
лёва45:
Это одна из редких моделей,которая дико понравилась,с первого знакомства и до сего дня.
Нашёл бы в приличном состоянии ,купил бы не раздумывая!
В Европе можно найти )))
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
 
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
лёва45:
Это одна из редких моделей,которая дико понравилась,с первого знакомства и до сего дня. Нашёл бы в приличном состоянии ,купил бы не раздумывая!
http://www.autoscout24.de/DetailsGTM.aspx?id=229591734&cd=63 4990403660000000&asrc=st
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
Фонари конечно растонирую, сейчас просто сессия на носу, времени особо нет)
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Для первой машины-очень даже хорошо! Задние тонированные фонари-ужас!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
5
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Carozeria:
Тонированные фонари под молоток.
Не, под хачика...
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
в ПТС таких не было)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
"Почему механика? Считаю что первый автомобиль должен быть на ней, чтобы опыт на всю жизнь остался. Почему левый руль? Не знаю, считаю правый руль неудобным,"

Какой то набор комплексов. Зачем тебе опыт на механике, если автомат удобнее? Теперь сядь на правый руль с автоматом и поезди дня 3, на левый с механикой больше не вернешься)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
22
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Joe Vitale:
"Почему механика? Считаю что первый автомобиль должен быть на ней, чтобы опыт на всю жизнь остался. Почему левый руль? Не знаю, считаю правый руль неудобным,"
Какой то набор комплексов. Зачем тебе опыт на механике, если автомат удобнее? Теперь сядь на правый руль с автоматом и поезди дня 3, на левый с механикой больше не вернешься)))
Не набор комплексов - а парень здраво мыслит, молодец, первая машина для отшлифовки водительских навыков должна быть на ручке и ещё лучше ТАЗ чтобы потом понимать разницу. Отзыв хороший, парень хоть и молодой но с головой у него всё в порядке, ставлю 5, удачи.
20
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 10
ОлегОк:
Не набор комплексов - а парень здраво мыслит, молодец, первая машина для отшлифовки водительских навыков должна быть на ручке и ещё лучше ТАЗ чтобы потом понимать разницу. Отзыв хороший, парень хоть и молодой но с головой у него всё в порядке, ставлю 5, удачи.
Спасибо=) Опыт езды имел на 10ке, и небольшой опыт ремонта, так что разницу ощущаю немного.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
для первого авто пойдет.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Удачи ))
Шмыкс
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 166
авто на любителя! не всем нравяться ниссаны! сам езжу на таком же универсале,(1.8 мкпп) третий год! шумка конечно слабовата, подвеска жесковата, но управляемост отличная! кроме дрома, сижу на профельном форуме (да простят меня модераторы!!!). знаком с вашими Новосибиряками! елси интересно могу кинуть ссылочку на форум Примоводов! чиркани в личку! очень много полезной инфы, по нашим с тобой авто! плюс в Новосибирске Примеровский клуб присутствует! по комфорту, всё таки Д класс. про 5литров масла, чегото не то прочитал! это много!!! лично мне нравиться мой Примус со всеми его минусами и плюсами! и те и другие присутствуют! удачи на дорогах!!!
1
1
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
Nemeц:
В Европе можно найти )))
Был неудачный опыт покупки в Новосибе.
Сейчас только в родном городе,где все друг-друга знают..
Нужно жить очаровательно.
 
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 5
Сам катаюсь на такой уже 2 с половиной года,только мотор 1.8.Хорошее авто,внимательно смотри за передней подвеской,по нашим дорогам убивается быстро.Считаю зря 1.6 взял,1.8 интересней дрыг,едет очень бодро,даже если сравнивать с современными авто с мотором 1.6 - 120 сил.1.8 на этой примере лучший мотор 2000 или 2001 года признан.А так удачи конечно.
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
 
 
Ответить
  
Новосибирская обла
Сообщений: 15
Нравится примка в этом кузове... рейсталинг р11 сделал авто гораздо привлекательней! Удачи в вождении первым авто!
Мой отзыв: Nissan Primera 1994
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
Очень понравился отзыв: все четко, емко. Парень молоток - молодой, а мыслит мудро. Понравился комментарий чела про " Удобство правого руля и АКПП". Мне интересно , а когда она навернется - ему тоже будет удобно вкладываться в нее от 5000 до 20000р.
На мой взгляд этот авто один из самых красивых на перепутье 90ых и 00ых. Штатный ксенон, климат появился - уже можно жить)
А про то , что 1ый авто должен быть ТАЗ - согласен на 200%.
В общем , 5 тебе , братан, удачи. Люби свою машинку - она прекрасна!
5
 
Ответить
Tver
Сообщений: 1
Тоже владею такой примкой уже 2 года. 1.8 механика седан 2000 г.в. Машинка неплохая, впринцепи я бы сказал даже надежная, хотя пробег у меня за два года только к 30 тыс (общий 210 тыс.) В дороге тьфу тьфу не разу не подвела. Но кое какие поломки были.

Из минусов.

1. Верхние рычаги...очень не долговечные если не оригинал, быстро мрут на наших дорогах по весне, а если они застучали, то ездить с комфортом уже невозможно. Так что либо оригинал, либо аккуратнее по ямам, филигранно. Иначе... результат катания по ямам на неориг. верхних рычагах не заставит себя долго ждать. Цена вопроса от 900 руб за шт. и выше.

2. Глушитель. Машина низковата и все удары на себя принимает в основном глушитель, его средняя часть и задняя. Короче может заржаветь и будет у вас "спортивный выпуск" а от постоянных трений о асфальт и землю он еще быстрее отвалится :)

3. Прокладка КХХ, раз в 1-2 года лучше менять, цена прокладки копейки, а не своевременная замена приведет к большим и геморойным затратам. Мозги короче могут погореть из-за антифриза который протекает через эту прокладку.

4. Кузов - передние крылья, стыки задних крыльев те что под стопоками. Почти у всех владельцев данных авто в этом кузове с которыми я встречался одинаковые проблемы. Особенно переднии крылья. Так же еще и бампер задний постепенно обвисает.

5. Рулевая рейка. Ну это вообще известный косяк примьер и не только п11, а еще и на п12 передалось. У меня она чуток подразбита например, но не течет, жизни не мешает.

А теперь плюсы.

Лично мне она очень нравиться своим дизайном, внутри тоже неплохо, за исключением центральной консоли, из *****о-пластика. Остальной пластик мягкий и не скрипит. Климат жарит неплохо, кондей в пробке конечно не очень хорош, но хватает. Обогрев зеркал, заднего стекла, электрокорректор фар, электронное управление климатом - удобно.
Дорогу держит хорошо, по крайне мере на R16 205/50, динамика средняя, но я другого и не ждал от машины с движком 1.8. Любит плавный разгон. Резвость не для нее. Разгонял до 190 км/час один разок, но не советую мучить машину :). В целом машина отличная, главное знать про её косяки и стараться не дожидаться когда проблема уже станет явной.
2
1
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
из минусов там еще гниют чашки амортизаторов
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России


Добавить отзыв