Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Ангарск
10371
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Всем привет. До данного а/м ездил на отцовской 29ой волге  4 года. Появилось немного денег, продали волгу, конечно охото иномарку. Поехали в Иркутск на рынок(тогда еще был старый в рабочем).  Дромом особо не пользовался тогда еще, опыта в иномарках не было. На руках сумма 240т.р. Ходили, смотрели... За такую сумму либо год староват, либо малолитражки. Собрались уходить (не так уж и торопились с покупкой). И вот на выходе стоит серый универсал, аж сверкает (полернул видимо от души) ценник 230тр. Ну на внешний вид повелись, начали осматривать: по кузову ровная (ванна, пороги), передняя левая дверь чуть оттенок другой, владелец говорит мол, из гаража выезжал воротиной шеркнуло, покрасили не в цвет маленько (но почти не заметно). Передний бампер треснут внизу (якобы в том же гараже на вахте трос не заметил натянутый). Все мелочи вроде. Салон как новый, белая тюль на сиденьях, чисто, прокуров нет, багажник чистый ворс не зашеркан, шторка на месте, причем отмечу что она как новая. На других посмотришь то кривая, то какая то волнами... тут просто салон как новый. Заводим двигатель - с пол оборота, но что то жужит, похоже что подшипник навесного. Масленую крышку открыл - не брызгает, дым не идет. Погазовал (на холодную, но дело было летом) не дымит. Смутила надпись Hyper CVT на щитке тахометра, владелец говорит - вариатор. Слышал про него только то, что не берут особо с ним люди авто, но опять же слышал что у ниссана они самые надежные, да и именно на ниссан в этом кузове впервые поставили вариатор на двигатель объемом 2л. Ну все, загорелись глазки. Владелец видимо понял и говорит скину 10т.р, ну все берем. На одонометре кстати 135 т.км, если судить по салону, то он выглядит на 70т.км. Думаю пробег настоящий. Продавец сам с Ангарска как и я, поехали переоформлять в Ангарск. По пути сел за руль, прокатился по трассе. Ну, заметил что тяга просто на ура. 130км/ч и 3тыс/об, и загорается надпись ECCO на приборке. Владелец рассказывает, экономайзер. Про непосредственный впрыск знал, не знаю почему его боятся (слава богу так и не узнал). Оформится не успели, поздно уже было. На след день переоформил и вот она моя.
Вот когда уже купил, начал читать о ней в интернете, вариатор не хвалят, непосредственный впрыск тоже... пофиг, не расстроился, смотрю в окно и радуюсь на неё). По данным интернета бензин только АИ-98, всегда лил 92, ничего не случилось. Ну расскажу про авто. Салон думаю лучше чем у того же филдера, а ценник у него порядком больше. Климат на кнопках (у фильки на крутилках, если кнопки то еще по-дороже будет), зеркала электро, стекла тоже, руль регулируется по высоте, подлокотник между сиденьями из кожи (кожзам конечно же), центральный замок, радио ключ, майфун стоял простенький 2din я понский, т.е. радио не ловил, купил модулятор слушал через него, включаешь радио - выдвигается сзади антена, переключаешь на диск, антена задвигается, приятно все равно)). Сиденья раскладываются, получается ровный пол. Кондер не работает, ладно думаю со времен исправим.  
Вариатор мне понравился, обороты не падают, т.е сколько нажал столько и будут. Например со светофора нажимаешь на газульку до 1500об/мин авто разгонится до 60-70 км/ч, нажмешь до 2000об/мин ускорится до 100км/ч. На трассе если надо ускорится с тех же 100 км/ч, просто топаешь резко (до полика почти не наступал, тяги хватает благодоря непосредственному впрыску), сперва обороты поднимаются и только потом резко передаются на колеса, ощущаешь спиной (да-да), выстреливает как с арбалета стрела.
Режим ECCO: горит когда едешь экономно, в городе это не более 2500 об/мин, если выше, то лампочка тухнет или же загорится как скорость достигнет 120 км/ч. На холодную не горит, сделано грамотно) Если не гасить эту лампочку расход составит 8 литров в городе (проверенно), а если еще 98 залить, то может и меньше. По динамике авто не уступает двигателю 3s-fe. Сравнивал с Ипсумом 200г. С места ниссан сразу уходи вперед на корпус где то, так и держится. Динамика для 1,8 очень даже ничего. Нагрузку не чувствует, хоть один едешь, хоть 5 мешков картошки везешь. Тормоза все дисковые (тот же филдер курит), сзади балка, в принципе мне пофиг. Так и отъездил год и где то 20тыс.км. Масло менял каждые 5т.км, не уходило ни грамма. Лил лукойл синтетика, да туфта, но как предыдущий владелец лил, так и я продолжил. За это период замечаний никаких.
Со временем жжужание усилилось, ладно думаю поеду в сервис. Вердикт подшипник компресора кондера, ценна 1000р за работу и подшипник купят сами. Оставил авто, пришел на след день, с тебя говорит 1500р, отдал не спрашивая что почем. При нем завожу двигатель и ужасаюсь (от радости) звук двигателя вообще изменился (почему раньше не заменил). Жду в машине пока прогреется, выхожу и.... двигателя вообще не слышно (!). В притык только слышно как щелкает то ли ТНВД, то ли форсунки. Мастер говорит надо пыльник шруса заменить, заметил когда менял подшипник. Поехал в магаз купил пыльник, думаю заменю сам (шарю немного). Все разобрал без проблем, заменил, но вот собирать.... Есть там колечко стопорное на приводе, на него одевается ШРУС, вот 7 потов то сошло... не мог никак надеть. Часов 5 провозился сделал. Заметил что колодки надо менять, диски тормозные вообще без износа (пробег таки настоящий). Проверил другой пыльник - с трещинами.. ой в топку, отдал в сервис. Пыльник с работой (2 часа меняли) - 950р. Ну колодки думаю сам заменю точно. Купил все (зад тоже). Спереди сменил без проблем (старые думаю стояли заводские с клеймом NIssan), с зади помучался, не мог поршень сжать (тоже колодки с клеймом). Позвонил товарищу, тот говорит попробуй закрутить поршень. И точно он оказывается вкручивается. Фуф 5 часов работы и готово). Колодки фирмы Фушимбо вроде, передние 1300р, зад 950р. Думаю надо кондер проверить, поехал заправил. Включаю иии ура! Холодит. Но есть все таки "но" при включении кондера обороты двигателя немного падают, на том же ипсуме поднимаются наоборот. Наверно датчик какой то, не стал заморачиваться. И еще что не понравилось, двигатель не слышно вообще, хоть он и цепной, но вот вибрация есть в салоне, грешил на подушки. В сервисе сказали они в норме, так же просмотрели всю подвеску, все в норме.
Итак откатал 2года и где то 45-50 т.км. Масло так же ни грамма не уходит, как бы не вваливал двигателю. Гонял на Аршан, подъемы там затяжные, крутил двигатель до предела летом. Температура не росла, масло не ел (совсем). На радиаторе 2 электро вентилятора, включение их совсем не слышно.
Затрат за этот период минимум, вроде все рассказал, если что то интересно спрашивайте. Вариатор фигня, говорили, Джедай тоже (тут называется Neo Di), купил ниссан - е*ись сам. Все фигня, авто ка часы проработало
Ах да, вспомнил: как то пришел в гараж (всегда заводится с пол оборота), кручу -кручу - эмоций. На буксире уехал к электрику. Лазили- лазили нашли: датчик распредвала. Поехал искать - нигде нету. Звонят с сервиса, говорит это провода перетерлись, все сделал заберай. отдал 500р. Все.
Про холодный пуск не скажу, ниже -15 на долгое время не бросал её, печка жарит аж руку обжигаешь (без преувеличений), но салон остывает быстро, как и двигатель (хотя нагревается тоже быстро), и по трассе выдувает хорошо, но ничего 3ья скорость вентилятора справляется. Лобовое родное, без трещин))
Спрашивайте может что забыл
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2001
4.8
18461
Nissan Primera, 2001
Conway, Екатеринбург
Nissan Primera, 2003
4.8
20876
Nissan Primera, 2003
3-Logic, Екатеринбург
4189
Nissan Primera, 1998
жека.л, Рубцовск
Nissan Primera, 2001
4.5
18973
Nissan Primera, 2001
dembuy, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2002
4.5
27622
Nissan Primera, 2002
Евгений, Кемерово
Nissan Primera, 2004
4.6
5439
Nissan Primera, 2004
20475638, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нормальное авто .за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
нормальное авто .за отзыв 5
1
1
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 4
у меня такая же только белая,тоже подшипник на кандере подгуживает
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
На щитке приборов загорается лама ЭКО-это эконометр,а не экономайзер(это в карбюраторе).Для первого отзыва норм.
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
С Лукойлом в двигатель,это зря
4
 
Ответить
BV
Находка
А меня никогда не горит eco, я даже не знал что такое может быть.95г sr20de расход около 15.5 в смешанном цикле, наверное поэтому и не горит)) тяга вялая, вторая ошибка самодиагностики вариатора. Или фича eco - особенность рестайла? И еще вопрос по климату - жарит независимо от заданной t, хоть 19 хоть 30, в чем может быть дело не знаете?
 
 
Ответить
Олег
Междуреченск
Привет. собираюсь брать такое же авто подскажи как владелец что при покупке проверять?(отзыв хороший))
 
 
Ответить
777
Омск
отзыв хороший
 
 
Ответить
Тимур
Четыре года владею, поменял раз форсунки, так как ездил на 92 еще и Газпром,сейчас только 95.
Хороший отзыв!
Сегодня буквально впервые загорелась лампа эко, почему до этого не горела не пойму) может кто знает?
А так хороший авто, свечи еще любит по дороже (в идеале иридивые), я ставлю к16тт денсо, минус 30 запускается!
 
 
Ответить
геннадий
Ермаковское
Привет нужна твоя консультация как с тобой связаться?
2
 
Ответить
19165398
Привет нужна твоя консультация как с тобой связаться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QG18DD в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром