День добрый! Вот мой честный отзыв. Покупали авто в августе 2012 г. В г. Новосибирске. Покупали для сестры. Автомобиль от официального дилера (г. Барнаул). До нас у авто были две хозяйки. Первая владела пять лет. Пробег был 125 000. Была и сервисная книга с ТО на 90 000 км. ТО это было сделано в 2010 г. Думается пробег не родной. Купили за 460 000 рублей. Автомобиль 2005 года выпуска.
Сестра хотела именно Nissan Primera, хотя я долго отговаривал. Я знал, с какими проблемами можно столкнуться. Скажу, что искали долго, очень долго. Найти этот авто в нормальном состоянии трудно.
Этот Nissan на первый взгляд смотрелся убедительно. Максимальная комплектация. Два литра и 140 л.с. Кожаный салон в отличном состоянии, камера, люк, новая резина Dunlop и т.д. Хотя сразу бросился в глаза крашеный зад и капот. При детальном осмотре выяснили, что морда целая. Хотя стояли разные фары (обе не оригинал), были разбиты птф, были сломаны подкрылки. Причем лампы оригинального ксенона в фарах стояли тоже разные. В сочетании с разными фарами смотрелось просто ужасно.
Провели тест драйв. Вариатор оказался живой (хотя говорят, что это одна из главных проблем). Подвеска тоже живая, хотя глухие стуки были. Решили загнать на СТО.
Результат осмотра не плохой. Под замену колодки, тормозные диски зад, втулки стабилизатора зад. Горела ошибка airbag. Вся электроника и люк работали нормально.
Сестра убедила. Купили. Пригнали домой. Решили начать с проточки тормозных дисков. Было видно, что зад. диски в очень плохом состоянии. Купили контрактные диски (около 2 000 рублей) за комплект. Поменяли колодки и втулки стабилизатора (около 4 000 рублей).
После чего было решено придать авто нормальный вид. Заказали подкрылки (около 1 500 рублей) за комплект. Новые птф из пластика (скажу, что это ошибка!), поставили в них ксенон (3 000 рублей). Цена птф 3 000 рублей. Встал вопрос, что делать с фарами. Решили поменять две лампы оригинального ксенона. Стало смотреться уже приятней. Фары оставили. Стоимость ксеноновых ламп 4 000 за комплект.
После чего установили универсальные брызговики (около 800 рублей). Без них грязь летела во все стороны. Думал, будет смотреться ужасно. Но они встали нормально. На крышке багажника отсутствовали все опознавательные шилдкики нисана (наверное, забыли приклеить после покраски). Цена вопроса 1 000 рублей. После чего решили отполировать кузов (цена около 8 000 рублей). Тонировка 5 000 рублей.
Залили масло в двигатель Mobil 1 ESP Formula 5W-30 + оригинальный фильтр (около 2 500 рублей). Поменяли масло в вариаторе (кажется около 5 000 рублей). Воздушный и салонный фильтра (около 2 000 рублей). Поменяли свечи (2 400 рублей).
Вид авто изменился значительно. На него стало приятно смотреть. За все около 45 000 рублей.
Вот так по мелочам набежала приличная сумма. Это минус старых авто. Можно сказать, купили в кредит. И это все за первый месяц.
Сестра поставила Сабвуфер, новые колонки вкруг (цену не знаю). Скажу честно, что звучание музыки изменилось.
И вот случилась первая неприятность. Казалось новый аккумулятор (достался от прежних хозяев), пришел в негодность. Выяснилось, что туда подливали (для чего?) обычную воду. Пришлось покупать новый. Цена 4 000 рублей.
И сразу вторая неприятность. Авто перестал заводиться. Выяснили, что изношены щетки генератора. Пришлось их менять. Цену не помню.
Стал расти расход топлива. 17 литров город! Провели диагностику. Предложили поменять топливный фильтр (1 500 рублей) и прочистить форсунки (цену не помню). Расход уменьшился. Хотя меня он не устраивал с момента покупки. Примерно литров 13-14 по городу.
Сгнило крепление глушителя. Ужасный стук по кочкам. Приварили. (1 000 рублей).
Наступала зима. Купили резину 215 на 60 Michelin X-Ice б/у. 1 сезон все шипы. Цена 13 000 рублей. Резина приличная, очень тихая. Кстати Dunlop тоже понравились. Хорошо держат дорогу.
Решили проверить почему горит airbag?! Поехали к официальному дилеру. Сказали, что подушки все на месте (их вроде шесть). Проблема с проводкой. К этому моменту авто сестре уже надоел. Может и не сам авто, а постоянно куда-то ездить и что-то делать.
Весной поменяли стойки. Цена 10 000 рублей.
И тут… проблемы с рулевой рейкой. Не буду писать, что было и как долго мы мучились с ремонтом на нескольких станциях. Итог новая рейка – 28 000 рублей. Брак. И опять новая рейка (по гарантии). Причем продавец, долго отказывался признать свою вину.
Было решено продать авто. Перед продажей показалось, что начал дергаться вариатор.
Скажу так: красивый (для своих денег) авто для девушек. Прилично держит дорогу. Приличная динамика для своих 140 л.с. и вариатора. Может нам попался авто в не очень нормальном состоянии. А что было с 13 Nissan Primera, которые мы даже не повезли на СТО. Страшно представить.
У меня было много авто, но даже мой пассат В6 2007 года меня так не расстраивал.
Поменяв масло второй раз, продали. Цена 450 000 рублей (без зимних колес и сабвуфера). Проехали на нем около 20 000 км. Срок эксплуатации – 9 месяцев.
Мой совет: не покупать данный авто. В отличном состоянии их просто нет. Обязательно придется вкладывать и вкладывать. Надеюсь, что наш авто достался покупателю не в самом плохом состоянии. Мы честно исправили все поломки в нем. Надеюсь все буде ок.
Продав Nissan Primera долго искали авто сестре. Выбор пал на новый Honda Civic седан.
Большое всем спасибо. Надеюсь было интересно и полезно. Прошу не ругать за грамматические ошибки.