Отзыв автовладельца Nissan Primera 2005

Ниссан Примера 2005 — отзыв владельца

, Самара
25649
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Вот хочу поделиться и своим малым опытом эксплуатации данного аппарата...Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу сильно не критиковать,  я не писатель. Опыт поезженных авто очень малый, это десятка пол года и акцент 1 год. Премьера мне досталась вот так: после того как перебрал весной 2011г. ходовку на акценте, задумался, что в акцент очень часто залезаю в плане сервисного обслуживания, да и как-то вырос я из него...Начал искать варианты. Сначала подвернулся один мутный вариант зацепить субару легаси 2006г. в полном фарше, но мутный в том плане, что тачка была арестована банком кредитором, владельца тачки не найти и т.д.  Субару собирались продавать с аукциона, но после 2-х проверок данного аппарата и обнаружения,  что она битая в обе стороны и заключения сканера по общей ошибке АКПП и дросельной заслонки, вариант отпал. Начал смотреть мазды 3 и 6, бюджет 400-450000р. Т.к. моя супруга уже была беременна вторым ребенком, искал аппарат чтоб ей было комфортно сзади сидеть...В тройке, как и в акценте места сзади очень мало, сам садился - "коленки до ушей достают", поэтому тройка, как вариант, тоже отпала. Осталась Мазда 6. Сколько не смотрел я этих автомобилей в самаре, все были битые, перекрашенные, на некоторых осутствовали куски бамперов и т.д. ни одной хорошей машины я не нашел. В одно прекрасное утро, я предложил супруге съездить со мной до ракитовского рынка (кто был в самаре, меня поймут). В руках "щупальник" ходим смотрим авто. Все автомобили со слезами ремонтов и т.д...., но вот стоит она (в будущем моя): черная премьера в полном фарше, кожа, 17-е литье, люк. Заглядываю в салон - красотища, видно было сразу, что за машиной следили, кожа в о...ном состоянии, садимся с женой сзади - комфортно,  нигде, ничего не смущает, посадка вальяжная - кайф. Тачка в отличном состоянии,  и я тут загорелся как пацан...Но сразу владельцу, т.к. он был "вахой" задаю вопрос готов ли он пройти любые проверки, он соглашается и мы гоним ее в Автомир, я там тружусь до сих пор запчастистом... Результат осмотра кузовщиков  - близко к идеальному, результат осмотро механички  - 4, нужно было поменять рычаг правый из-за износа шаровой, и рейку рулевую, из-за текущего верхнего сальника регулатора, т.к. отдельно он не посталяется. Ценник рейки 35000р, рычаг 8000р. Торг на эту сумму ваху не устроил и мы сним распрощались. Еще неделю смотрю "6-ки" и уже премьеры, но все опять битые перебитые ведра.  Через неделю опять встречаемся на этом рынке с этим вахой, смотрю ценник уже ниже, ради интереса подхожу, спрашиваю чего менял, он в ответ, что рычаг. Я ему, а что с рейкой, он - не менял...Вообщем поторговались мы и хлопнули по рукам. В этот же вечер залазаю на форум Ниссан Премьера клуб и нахожу инфу о том как лечится болезнь текущих реек на Ниссане, но никак не за 35000р. Утром следущего дня становлюсь законным обладателем данного девайса, счастья полные штаны))))
Тогда, после акцента, казалось сел в какой-то космический корабль. Изучив инструкцию по эксплуатации, понял что все легко и просто, не имея онной, реально чего либо поломать...но меня эта учеть не постигла. Еду до ближайшей заправки, 95-го полный бак 60л. и вперед кататься по Самаре. Поездив около получаса по пробкам уже разобравшись как работаает климат, магнитола, регул. зеркала,... решил попробывать на что она способна в "скоростном режиме". Пробка рассосалась и я по Московскому шоссе решил придавить "газульку". Педаль в пол, взлет оборотов до 5500, рев двигателя и 140л.с., после незначительной паузы, выстреливают тебя так, что дух захватывает (конечно это не спорткакр, но динамика ох...ная, тем болеее после акцента))). Никаких переключений, ничего не чуствуется, просто летишь и все... реально очень понравилось. Домчавшись до дому, выхожу из машины и вижу на асфальте капельки, которые видел еще до того как купил - это жижа с рейки, которая меня с небес опустила на землю. И тут начинается - форум, поиск нужного типоразмера сальника, поиск спецов и спустя пару тройку дней меняю сальник приобретенный за 70 р. штучка (взял 3 на всякий случай) у хорошего знакомого спеца. Работы на 1,5-2,5 часа и денег 3000р. Причем когда менял в это время к спецу подъехал его друг тоже на ниссане, но только на альмере с такой же болезнью. Я поделился с ним сальником, т.к. он не мог решить эту проблему  уже долго. Видели бы вы его лицо, как он был этому рад...
После замены сальника никаких больше беспокойств по машине небыло. Единственное но, магнитола не читала МP3. Т.к. как не очень хотелось лезть в замудренную японскую панель и колхозить туда др. магнитофон, я просто конвертировал мп3 -шки в формат Сd и записывал дома на компе на болванки любимую музыку и не парился.
Спокойно, в конце августа, поменял себе маслице в двиг  Nissan 5W-40, м.ф. и в.ф.. было на одометре около 91900. (когда покупал было 91000км.) Ценники вообще приемлимые, с учетом того, что я приверженец оригинала и работаю сам запчастистом, для меня вопрос цены не такой и важный. Едем дальше красота....Но однажды возвращавшись с работы домой угораздило меня въехать на ул.Мирной в яму передним левым колесом (все пять лет, что там работал, как-то объезжал, а в это раз не заметил) Итог: сломанный передний рычаг аж по самый задний сайлентблок (как будто болгаркой спилило), маленькая царапина на диске. Тачка в "огород" (это у нас в кузовном так называется стоянка подбитых авто). Домой пешком, поиск рычага по каталогам, в голове думка на сколько влетел... В итоге на след. день покупаю в наличии в Экзисте рычаг фирмы Optimal. за 2500р., сам ставлю, причем когда снимал сломанный рычаг, специально посмотрел на нем бирку какой фирмы рычаг - это был ТRW. Поставив рычаг, сразу на развал... И как бы забыл про вкладывание денег в авто до зимы. Зимой покупаю литые диски 16-е по 2200р  за диск ( 16-ю резину отдал предыдущий владелец) + снова масло в двиг, все фильтра включая салонник, свечи + мою форсунки и все (96500км). Отъездив зиму, пару садился на брюхо, первый раз во дворе - спасла лопата, второй раз  перед магазином въехал в сугроб, спасла нива. Весной поменял крестовинку рулевого вала (отдельно не поставляется, только с рулевым валом, но Ниссан Премьера Клуб - кладесь инфы) и передние стойки стабилизатора вместе с резинками.  Ценники реально копеешные, тем более есть старина форум на котором очень докуя инфы как не потратить и без того не лишние бабки. И опять в мае влетел на сальник рейки рулевой, хорошо, что он у меня был под рукой, и сервис недалеко и жижа в багажнике на всякий случай канистра. На этот раз замена мне обошлась в 1500р. После этого отдавал свою машинку отцу, т.к. уезжал за бугор на отдых. Отец, поездив на ней с недельку, отдавать не хотел, вон говорит под окном стоит двенашка, забирай.... Летом 2012 года приходилось мотаться  в деревню, тогда и прочувствовал круиз контроль, поведение авто на высокой скорости: к примеру на акценте больше 130 уже не хотелось ехать, т.к. чувство самоуверенности на 120 уже пропадает; на премьере иду 160 - чувствую себя очень комфортно, можно и 180 - но незачем так рысачить, хотя поведение авто дает полное право ехать все 180... Я лично разгонял ее по идеально ровной дороге до 190км/ч,больше она ехать отказывалась, видно уже все потолок. За 2-3 часа поездки вообще не намека о затекшей спине, шее или ног... Даже в одной из таких поездок летя 160, пошел на обгон тащившегося трактора, а за трактором, где то за 500 метров поворот на право (туда  - куда мне надо). Тормоз в пол, поворачиваю на право... вошел со скоростью около 90-110км. со свистом покрышек как фильмах... Ох..ев немного от того, что не в кювете и никуда не вылетел, стою на дороге все норм... думаю: а на ней даже ESP нет... Конечно же больше я так не гонял, и реально это не гоночный болид для скоростных гонок, а вполне адекватный динамичный комфортный семейный седан.  Также в одной из таких поездок переключился на скорости, когда влетел на еб...ный участок дороги, на магнитоле с диска на др. диск (6CD чейнжеровая магнитола в максимальной комплектации Tekna) и пришел пи...ц магнитоле, диск больше отдавать не хотела. Залез на форум посмотрел, что пишут про такие случаи, было принято решение починить, но как не пытался, ничего не вышло, то примет диск-отдаст диск, потом снова примет и больше не отдает - забил! слушал радио и копил денег на 2-х диновую башку вместо центрального бокса для мелочей (так и не поставил). Взял на время FM трасмитер, качество говно, говном, иногда в долгую поездку беру его собой, т.к. на трасе влом заниматься поиском волн радио других регионов. За лето были поменяны задние стойки стабилизатора (впринципе не стучали не напрягали, но вроде передние поменял...), втулки заднего стаба, тяги рулевые с наконечниками, резиновая передняя опора резонатора глушителя (износилась) и планка под резонатором глушителя и все. и за это все (все естествено оригинал, кроме тяг (в оригинале только рейка в сборе)) я отдал порядка 3500р. Опять зима, опять ...грустно на дорогах и депресняк. Могу сказать, что в любой мороз без вебаст и всякой прочей ...ни типа автозапуск заводилась она спокойно, да конечно ей было тяжело в -30-33 заводится, тем более постояв как минимум вечер пятницы+ всю субботу + воскресенье, но я на работу никогда пешком не ходил. Единственное этой зимой разъе...ли мне левое зеркало, наверно одна из самых дорогущих за все время эксплуатации, моя покупка для моей ласточки. Во дворе снесли и естественно съе...лись. Ценник для меня 6500р. для розничного покупателя 9600р. Купил, покрасил, поменял.  После зимы умерли задние аморты, которые я себе вымутил новые! по халве с другого города по 1000р. за шт., когда они стоили везде по 4500р.(но менять их даже не думал, вот и пригодились) Про задние аморты мне сказали еще при замене крестовины, типо задумайся в будущем поменять, т.к. есть маленький износ сайлентбока левой стойки. Также умерли пыльники на передних амортизаторах (250 р. за комплект пыльник+отбойник для стоек KYB). передние верхние и нижние рычаги + левый наконечник. Менял все сам. за железки отдал: Брал NK (левый вылез в 2300р., правый в  1300р.(подольше его ждал), верхние - левый 700р. Akitaka., правый оригинал, опять же по халве вымученный с др. города 1100р., наконечник взял Febi за 350р. Ну естественно развал (он мне почти бесплатно обходится 300р.). Также в этом году поменял молдинг на передней правой двери (порезал керхером на мойке, нежный оказался) и обклеил рамки дверей виниловой пленкой, т.к. уже вид портили  - потрескались от старости. Ну вот собственно и все...Да, конечно расход...Все зависит от манеры езды,  спокойно кататься по городу с пробками и климатом - 12-13л., если вжаривать (но не сильно) 13-14л., если сильно вжаривать, т.е. с каждого светофора педаль почти в пол 14-16л., но я говорю еще раз -  это не спорткар, чтоб так на нем отжигать. На нем просто можно ездить быстро, а не выжимать все соки............... Заправляюсь только на роснефти и все чеки колекционирую. Сейчас автомобиль продаю, т.к. присмотрел себе Ниссан Мурано, расписывать про Мурано не буду - это совсем другая еще пока не начавшаяся история. Всем удачи на дорогах и в приобретении достойных аппаратов. Не берите ведра с конячими пробегами и будет вам счастье...
Опубликован 5 лет назад