Отзыв автовладельца Nissan Primera 2007

Ниссан Примера 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22105
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 2
Ходовые качества: 3
Машина продана около полу года назад. И слава Богу, ушёл и не взглянул ему в глаза.
Фанаты примусов и прочие любители доказать свою правоту, не надо писать в комментах что машина класс и прочую ересь, критикуйте отзыв. машиной я владел, и прекрасно знаю о чем пишу, спасибо! =))

Nissan Primera P12 2007 года выпуска, сборка Великобритания.
Владел транспортом не долго, как по мне так слава Богу! =)) До примы были разные машинки начиная с тазиков, потом Opel Omega B 1996 года, любовь к ней до сих пор не угасла, Volvo S60 2007 года. тоже хороша каракатица. Так получилось, пришлось продать скандинавочку с реально нордическим характером... Так как часть денег была успешно просерена на различного рода семейные обстоятельства, осталось всего 360 тыров, а попа хочет комфорта, и ноги совсем на хотят ходить!!! И тут как гром средь ясного неба нарисовался корешок, любитель японского автопрома... Как он лупил себя пяткой в грудь, как он мне доказывал, что лучше примы за эти деньги ничего нет, и я буду полным лохом, если срочно себе не приобрету это чудо. Собственно так и сделал, пожалел его грудну клетку, так как пяткой лупить туда он все не переставал =))
Теперь, собственно к машине, что я узнал о ней за 6 месяцев владения, вычеркнуть бы из жизни эти дни =))

Салон.
В целом просторный, как заявляют япы это Д класс, по европейским меркам добротный Ц, ну да пох! =)) Понравился велюр сидушек, так как я оптимист по жизни, то очень старался найти хоть чё-то, что мне понравится =) По пластмассе, полная калуха, все скрипит, жужжит, пердит, трясётся. За день езды реально начинает болеть голова... Методы борьбы - погромче музычку, но голова тогда к вечеру болит от громкой музычки =)) Это всё, что мне запомнилось из салона... Я грешным делом думал всё исправить, перечитал кучу форумов, оказалось, что я не одинок, причём совсем не одинок, как выяснилось это, так сказать маленькая особенность этого автомобиля =) Но потом как-то стало западло открутить одну фигню, замазать силиконом, а потом оторвать другую деталь, и проклеить двойным скотчем... Короч, я так подумал к херам этот весь геморрой, лучше стану президентом, и бомбану по японии за такую подставу!!! Не, не так, не по японии, а конкретно по штаб-квартире Nissan =))

Кайфушки
В принципе, вряд ли кого-то удивит наличие климата, стеклоподъёмников, и прочей ерунды. Порадовала камера заднего вида, реально удобная вещь. Правда узкоглазые братья не постарались направляйки вымерить, и нарисовать их. Но в целом, приятно наслаждаться пейзажем сзади, не поворачивая голову.

Двигатель.
Это самый ооогонь этой машины!!! =)))) Вот объясните мне ( не нужно говорить, взял бы больше объем!!! Не нашёл, всё что было больше, было с рулём в бардачке) как, бл%ть как можно было воткнуть на авто Д класса мотор 1,6 на 109 лошадок, при массе 1390, если не ошибаюсь! Пока эту скарлупу раскочегаришь, седая борода до яиц вырастет. это факт. А рев такой стоит, что ощущение, что ты за штурвалом Эирбаса сидишь, а не за рулём авто. Тут вопрос к шумоизоляции, которая просто напрочь отсутствует. Что в машине, что в мотоцикле, ощущения одни и те же, тока мух на ходу зубами не ловишь.
Как итог, машина нихрена не едет, как бы не старался!!!

Подвеска.
И тут всё сделано с преславутым японским качеством. Может по дорогам Токио было бы нормально рассекать на данном авто, но вот по нашим дорогам копчик потом сметаешь веничком, и за борт выкидывашь. Как бы дизайн машины несколько намекает на её спортивность, а спортивность логично намекает на жёсткость подвески... Отсюда вопрос инженерам, какая нахер спортивность с двиглом 109 хромых японских кобыл??? В общем нереально жёсткая подвеска, даже на маленьких ямках перетряхивает так, как будто на катке едешь, а не на автомобиле зарубежного производства (опять так, все вонючки =))) с комментариями, что подвеска ушатана была, идите мимо!!! Все агрегаты машины были в идеале!!!).  

Засим всё, на вопросы готов ответить в комментах. За одно могу сказать сразу, все кто будет говорить о фееричной охренитительности авто - нагло врут!!! =)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2007
4.4
43895
Nissan Primera, 2007
геворк 335, ставропольский кра
Nissan Primera, 2007
4.4
31397
Nissan Primera, 2007
6188085, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2007
4.0
21980
Nissan Primera, 2007
Даниил, Архангельск
Nissan Primera, 2005
4.8
50995
Nissan Primera, 2005
Armavir, Санкт-Петербург
6648
Nissan Primera, 2007
Сергей, Тюмень
Nissan Primera, 2004
4.3
8138
Nissan Primera, 2004
6448459, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 557
Я на таком авто проехал 120 тыс с нуля и до продажи за четыре года. Единственный негатив - запуск двигателя после -15. Вылечили заменой конденсатора зажигания большей емкости.
13
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
за отзыв с долей иронии поставлю 5 ))
у знакомого коллеги такой же авто. я был неприятно удивлен, когда, прокатившись немного с ним в машине, осознал, что подвеска в реалии у машины - дубняк полнейший, собирает каждую кочку и каждый камешек.. короче жесть.
Мой отзыв: Honda Fit 2006
12
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5! красива
3
14
Ответить
   
Сообщений: 767
автор явно не оптимист как он себя называет, а скорее ярко выраженный пессимист. Рекомендую на ваз 2105 поездить хотя бы с месяц....
53
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1740
Автор прав, машина не фонтан, какой бы двигатель не был, все равно овощ.
9
30
Ответить
     
Сообщений: 122
Красава, отзыв на 5!
5
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
У меня была такая 2 литра- слегка задумчива на разгон, 1,6 конечно мало. А вот салон был в идеале- не скрипело и не перд...ло
23
2
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Передвигался на такой почти год. В максмималке с кожаным бежевым салоном, вариатором на 2 л. Вполне сносный автомобиль, ничего не скрепит, автор явно и откровенно врёт.

Тянет по крайне мере на 2-х литрах и варике достойно, проблем при обгоне не было.
Короче автор купил 1,6 на палке и теперь ссыт от ненависти к самому себе.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
52
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
2.0 ей ещё куда не шло... 2.5 вагоны есть, вот это нормуль, а 1.6 это по ошибке кто-то впихнул
4
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
гнал с москвы 1.8 на палке 2005 года до брянска 400км мне очень понравилась до 170км/ч разгон в легкую, шумка лучше чем у опель астра 2008 на скорости 170 гнали две машины,а автор по ходу с вольвешником сравнивает.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
15
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
а чем думал?
BMW 320i. 2005
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Ленинград
Сообщений: 9
АлексейF8:
а чем думал?
Вот и не знаю, о чём думал... =))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Ленинград
Сообщений: 9
sergei_24:
автор явно не оптимист как он себя называет, а скорее ярко выраженный пессимист. Рекомендую на ваз 2105 поездить хотя бы с месяц....
Старина. читай отзыв, тазы у меня были разные.
1
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
JollyNevsky:
Вот и не знаю, о чём думал... =))
не, ну дизайн то революционный :-)
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
В плохом настроении написал =) ?
JDM
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Ленинград
Сообщений: 9
АлексейF8:
не, ну дизайн то революционный :-)
Да просто космос, скажем не теряется в общей массе, это наверно один плюс данного авто. =)
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Ленинград
Сообщений: 9
Лаймонд:
В плохом настроении написал =) ?
В отличном, машина-то давно продана, психологический баланс восстановлен. =)))
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Ленинград
Сообщений: 9
Кстати говоря, защитнички данного шедевра мирового автопрома. Расскажите мне пожалуйста, если в "свои деньги" этот авто такой прекрасный, почему они жуткий не леквид. Я свою продавал в идеальнейшем состоянии за 350 отечественных тысяч денег два с половиной месяца, а некоторые объявления (мониторил и после продажи) висели по три и более месяцев. Видимо не берут её потому что не достойны??? =)))) А машина просто зверь? =))
По поводу скрипов и пердежей почитайте форумы владельцев, у них отдельные топики про скрип пластмассы в салоне!!! Так что, ещё разок повторюсь, не надо мне доказывать, что авто хорошее, и не вводите людей в заблуждение, по поводу этого агрегата!
2
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 103
за честный отзыв 5))
Деньги портят людей. Так что, у нас, в основном, народ хороший.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
4
2
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Согласен с автором, салон реально скрипит, у меня к примеру скрепит что-то в районе предних стекол иногда, но не постоянно, при крайних положениях руля сзади тоже поскрипывает (говорят лечится заменой сайлентблоков заднего центрального кривого рычага). Также согласен что 109л.с. для этого авто это реально смешно, 1,8 - разница всего в 10 л.с., вот 140л.с. на 2-шке с вариатором норм., но мне уже не хватает... Подвеска жесткая, как на спорткаре, но увы, за это на ней спокойно можно 140-160 ездить, не теряя контроль над машиной, как это происходит уже 120 на Акценте. Машина жуткий нелеквид - продаю уже с марта месяца, тем более что сейчас новые-то машины не спешат покупать, а полный фарш, люки, кожи меньше привлекают по сравнению с новизной и технологиями. Реальная оценка авто - 4, но она твердая и достойная. Япам бы в свое время немного додумать технологии выпускаемых тогда авто, цены бы им небыло, чего стоит штатная магнитола CD, ...ть ну что же в 2005г. сложно было воткнуть MP3. Два года уже катаюсь на этом аппарате, у меня хорошие положительные эмоции. Автору 5 за правдивый отзыв.
Мой отзыв: Nissan Primera 2005
8
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 277
Забавно! Три года езды 2.0 мех. 204 л.с. скрипты пластика слышал,но только в мороз и по утру... единственное что меня бесит в этом авто это его балка сзади за это я бы морду набил бы инженеру! Ниссан всегда был жестче любого авто!!! за это и люблю его с 93 года...а по сути ненрвится не ешь.../ничего личного/
HP12 IMPUL...
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Ленинград
Сообщений: 9
S.D.E.:
...а по сути ненрвится не ешь.../ничего личного/
Так я и не ем, меня хватило ровно на 6 месяцев, после чего ещё немного мучений в продаже, и слава Богу, я свободен от этого адского круга! =))
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Не знаю,не знаю.У шефа Хитрила,жёстче в разы.Мне машина нравится,есть больные места,но как без этого.Тоже ничего не скрипит,зимой только до прогрева салона.Третий год пошёл,в семье все довольны.
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
9
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
автор, ты говоришь, что было 360 т.р., ну и чтобы ты взял лучше на эти деньги 2007 года ?
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
9
 
Ответить
  
автор
Санкт-Ленинград
Сообщений: 9
lgterminator:
автор, ты говоришь, что было 360 т.р., ну и чтобы ты взял лучше на эти деньги 2007 года ?
Не в годе дело, лучше бы взял немку постарше, и был бы доволен как слон! =)
2
9
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красавец!
И отзыв хороший!
5
7
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 3
Прочитал, расстроился, мою машинку ругают. Про подвеску все правда. Жестковата. Когда выбирал, читал об этом, но не думал, что настолько. Про скрипы читаю не однократно, но сам не слышал (езжу уже больше года). Да на камеру заднего вида линии разграничительные было бы не плохо, но до покупки о них даже не знал, поэтому все устраивает. Движок 1,8 для "хэча" самую малость слабоват, но я не в ралли не участвую, так что это чувствую на только на долгих затяжных слепых подъемах, особенно если впереди кто-то плетется, а на встречу едут и едут. Машинка для такой цены мне нравится. Вообщем как в той песне "каждый выбирает по себе".
7
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 3
Кто-нибудь сам менял задний сайленблок на передней подвеске?
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 3
Извините уточнюсь сайлен на примьере 2006 года
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
у тебя была не японская машина,а европеец,точнее английская сборка,а это совсем другая машина,отсюда скрип,писк,визг и т.д.праволапые собраны совсем по другому катал,знаю.и конечно 1,6 реально маловато.2.0 2.5 другое дело,правда и расход поболее будет,а в целом авто не плохое даже по горячему отзыву-особых поломок и неисправностей не было,просто расстроился от покупки и выразил мнение,удачи в приобретениях!
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
да кстати.за всю историю nissan primera-в японии никогда не выпускался с двс 1.6-НИКОГДА!так что купил ты- европейскую бюджетную полторашку в серьезном японском кузове и только!ничего от япов там нет,британцы продолжают уродовать японский автопром,засирая мнение о серьезных брэндах.это не защита,а факт.будь внимательней,читай информацию при покупках прежде чем обвинять япов
4
2
Ответить
Улан-удэ
Сообщений: 1
Да японец QR-20 в паре с вариатором зверь-из отзыва только с плохой шумкой соглашусь остальное оговор.
6
1
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Хорошая машина. Очень комфортная. Если денег нет - не лезь в Д класс. Автору большой минус.
2
4
Ответить
сергей
Стрежевой
Хорош отзыв, такую не хочу. я в шоке!!!
1
1
Ответить
Speedy
Нижневартовск
левый же руль - какие вопросы к японцам?
2
 
Ответить
Speedy
Нижневартовск
Купи немца за эти деньги, посмотрим как ты прикуришь!!!
4
 
Ответить
12194440
ты взял убитую приму вот и недоволен
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Поржал над отзывом реально!, спасибо дружище, теперь подумаю над выбором))
 
 
Ответить
Саня
Промышленная
Когда читаешь такие отзывы, реально удивляет то, что люди не понимают, что пишут совершенно о другом авто. Один товарищ так же писал нелестный отзыв о Тойоте Королле в 120 кузове. О том, какие некачественные детали подвески у неё, какое слабое ЛКП кузова и что кузов очень подвержен коррозии. Где же хваленное японское качество. Как оказалось впоследствии у него была леворукая Тойота турецкой сборки. Вот и вся причина. В данном случае ситуация аналогичная. Просто автор недоволен автомобилем собранным в Великобритании, но ругает японцев, которые и не виноваты вовсе. Но доля истины в отзыве есть.
1
 
Ответить
демид
Улан-Удэ
100% правда. Подвеска многорычажная, но по неровностям ощущение, как будто подвески нет.
Плюсом был, маленький расход топлива 5-7л/100 объём 1,8 на палке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром