Машина продана около полу года назад. И слава Богу, ушёл и не взглянул ему в глаза.
Фанаты примусов и прочие любители доказать свою правоту, не надо писать в комментах что машина класс и прочую ересь, критикуйте отзыв. машиной я владел, и прекрасно знаю о чем пишу, спасибо! =))
Nissan Primera P12 2007 года выпуска, сборка Великобритания.
Владел транспортом не долго, как по мне так слава Богу! =)) До примы были разные машинки начиная с тазиков, потом Opel Omega B 1996 года, любовь к ней до сих пор не угасла, Volvo S60 2007 года. тоже хороша каракатица. Так получилось, пришлось продать скандинавочку с реально нордическим характером... Так как часть денег была успешно просерена на различного рода семейные обстоятельства, осталось всего 360 тыров, а попа хочет комфорта, и ноги совсем на хотят ходить!!! И тут как гром средь ясного неба нарисовался корешок, любитель японского автопрома... Как он лупил себя пяткой в грудь, как он мне доказывал, что лучше примы за эти деньги ничего нет, и я буду полным лохом, если срочно себе не приобрету это чудо. Собственно так и сделал, пожалел его грудну клетку, так как пяткой лупить туда он все не переставал =))
Теперь, собственно к машине, что я узнал о ней за 6 месяцев владения, вычеркнуть бы из жизни эти дни =))
Салон.
В целом просторный, как заявляют япы это Д класс, по европейским меркам добротный Ц, ну да пох! =)) Понравился велюр сидушек, так как я оптимист по жизни, то очень старался найти хоть чё-то, что мне понравится =) По пластмассе, полная калуха, все скрипит, жужжит, пердит, трясётся. За день езды реально начинает болеть голова... Методы борьбы - погромче музычку, но голова тогда к вечеру болит от громкой музычки =)) Это всё, что мне запомнилось из салона... Я грешным делом думал всё исправить, перечитал кучу форумов, оказалось, что я не одинок, причём совсем не одинок, как выяснилось это, так сказать маленькая особенность этого автомобиля =) Но потом как-то стало западло открутить одну фигню, замазать силиконом, а потом оторвать другую деталь, и проклеить двойным скотчем... Короч, я так подумал к херам этот весь геморрой, лучше стану президентом, и бомбану по японии за такую подставу!!! Не, не так, не по японии, а конкретно по штаб-квартире Nissan =))
Кайфушки
В принципе, вряд ли кого-то удивит наличие климата, стеклоподъёмников, и прочей ерунды. Порадовала камера заднего вида, реально удобная вещь. Правда узкоглазые братья не постарались направляйки вымерить, и нарисовать их. Но в целом, приятно наслаждаться пейзажем сзади, не поворачивая голову.
Двигатель.
Это самый ооогонь этой машины!!! =)))) Вот объясните мне ( не нужно говорить, взял бы больше объем!!! Не нашёл, всё что было больше, было с рулём в бардачке) как, бл%ть как можно было воткнуть на авто Д класса мотор 1,6 на 109 лошадок, при массе 1390, если не ошибаюсь! Пока эту скарлупу раскочегаришь, седая борода до яиц вырастет. это факт. А рев такой стоит, что ощущение, что ты за штурвалом Эирбаса сидишь, а не за рулём авто. Тут вопрос к шумоизоляции, которая просто напрочь отсутствует. Что в машине, что в мотоцикле, ощущения одни и те же, тока мух на ходу зубами не ловишь.
Как итог, машина нихрена не едет, как бы не старался!!!
Подвеска.
И тут всё сделано с преславутым японским качеством. Может по дорогам Токио было бы нормально рассекать на данном авто, но вот по нашим дорогам копчик потом сметаешь веничком, и за борт выкидывашь. Как бы дизайн машины несколько намекает на её спортивность, а спортивность логично намекает на жёсткость подвески... Отсюда вопрос инженерам, какая нахер спортивность с двиглом 109 хромых японских кобыл??? В общем нереально жёсткая подвеска, даже на маленьких ямках перетряхивает так, как будто на катке едешь, а не на автомобиле зарубежного производства (опять так, все вонючки =))) с комментариями, что подвеска ушатана была, идите мимо!!! Все агрегаты машины были в идеале!!!).
Засим всё, на вопросы готов ответить в комментах. За одно могу сказать сразу, все кто будет говорить о фееричной охренитительности авто - нагло врут!!! =)))