Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Актобе
20589
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 18116 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 +/- 1 литр, трасса 6,5 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые посетители! Мой отзыв будет состоять из нескольких подзаголовков:
1. Введение ( читать тем, кто просто просматривает страницы дрома от нечего делать, ну или кому интересно мнение других людей, кого интересует непосредственно машина переходите ко 2 пункту)
2. Собственно о машине
3. Ощущения от машины
1. Введение: Меня звать Антоном, я из Казахстана, а точнее из процветающего города Актобе, мне 18 лет и несмотря на столь юношеский возраст, опыт вождения у меня 8 лет =))). Только не надо думать что в КЗ нет гаишников, тут так же все цивилизовано как и в обычных городках России, просто надо знать где, а главное уметь ПРАВИЛЬНО ездить, ведь права для того чтобы вершить судьбами людей не нужны (я про ДТП), нужна голова, да и ездил то я немного, несколько вылазок в день по делам семьи, на короткие расстояния, в ночных заездах не участвовал =). Да и не надо думать что мне мол 18 лет и я ничерта не шарю в авто, я каждый день мониторю разные автомобильные сайты, размышляю,  сравниваю, читаю, чем порчу себе зрение( уже -1,5), а остановиться не могу… Это я про свободное время…
Нужно понимать что отзыв о Б/У авто это понятие относительное, так как машина машине рознь, и два одинаковых авто с одинаковыми двигателями могут ехать совершенно по разному, я в плане динамики и управляемости, соответственно и давать разные ощущения от владения им.
Моя автомобильная жизнь началась с далекого 2004 года, когда мама купила первую НАШУ машину Хенды Лантра 1993 г.в. на палке(МКПП для незнающих), далее в 2007 году у нас была соната 3 1997г.в так же на палке, и вот в 2010 мы купили Примеру…
ПОКУПКА:
Ниссан примера п12 2002 года выпуска, европейка , т.е. речи о правом руле и не может быть, у нас их запретили ввозить лет так 7 назад. Купил я ее в городе Астана, столице нашей страны. Купил не так как все, почему? Да потому что все ходят- ходят на авторынках и видят один хлам! Ходят – ходят месяцами и находят ту самую конфетку с пробегом в 50000км и небитую, вся такая блестит – сверкает, все у нее отлично и т.д. , а вы не задумываетесь что вот таких вот как вы, нашедших самое лучшее авто  МИЛЛИОНЫ??? Нет я не спорю, попадаются варианты- конфетки , но блин не на всех же… Так что уважаемые читатели – автолюбители и ваш авто является составной частью этого Б/У – ого автомобильного хлама… Просто вы выбрали наиболее “живой” автомобиль по ВАШЕМУ мнению. Поэтому я не буду писать что я купил конфетку, я купил автомобиль среднестатестического состояния , в хорошем техническом состоянии, крашенный вкруг и незначительно битый в задний бампер. Если бы я находился в этом городе непосредственно сам, то наврятли купил бы этот авто, но так как билеты авиа были куплены, цена оговорена, да и морально уже были настроены на покупку, а по приезду ничего ТАКОГО в глаза не бросилось, то мы купили эту тачку. Купили у богатых людей, машина была 3 или 4 в семье, но тем не менее на ней накатали 50 тыр км за 3года…
Первые впечатления были конечно же положительными, машина понравилась внешне, внутренне она показалась просторней сонаты 3 + еще интересная приборная панель. На следующий день нас ждал путь домой в 1500км, которые мы проделали за 21 час. В пути на скорости 140 км/час у нас пробило переднее левое колесо , мдааа не приятный момент, однако мой дядя, сидевший в тот момент за рулем, справился с управлением, даже удержал машину на полосе , благополучному исходу событий способствовал не только опыт водителя , но и резина р16 205/55 у которой сравнительно невысокий профиль ( я говорю про 205/55). Дальше по приближению к нашему городу ( 300 км осталось), наступили сумерки , и вот какие-то барханы, дабы поразвлечься понаставили кирпичей с правой стороны дороги, а сами тем временем стоят с левой и машут, чтобы отвлечь внимание, вот  у.р.о.д.ы. Да, и так как на машине стоят(ли) нестандартные титановые диски с большИм вылетом, чем у заводских, машина ВСЯ запачкалась смолой. Откуда она взялась?, просто мы проезжали только что строящийся, и подготовленный к укладке асфальтом, участок дороги…
2. Собственно о машине:
  Начнем пожалуй с экстерьера -про то как она выглядит я говорить не буду, вы сами все видите, лучше расскажу про особенности: у нее довольно маленькие зеркала заднего вида, я к  ним привык только на второй год владения, сзади над номером стоит заводская камера заднего вида, про ЛКП ничего сказать не могу , оно у меня не заводское, металл довольно тонкий, хотя потолще будет чем у лансера Х , так же постоянно борюсь с потемнением  или “желтизной” передних фар, светят эти фары не очень, в дождь дороги вообще не видать, вот вроде и все. А, забыл сказать, аэродинамика у авто достаточно хорошая, лучше чем у ее одноклассников тех годов.
Интерьер: конечно же не могу не отметить “своеобразную ” панель приборов, которая сразу бросается в глаза , привык я к ней сразу, правда был один момент, еду я значит ночью, смотрю на то место, где должны находиться традиционно показания спидометра и тахометра, и невижу ничего – темнота, у меня ступр, епт как так??? Секунд через 5 опомнился и все стало по своим местам. Читаются все показания хорошо, а вот в плане “сел и как будто всю жизнь здесь провел ” – такого нет, не делается здесь все на ощуп, нужно отвлекаться от дороги, чтобы допустим настроить климатическую установку… Подумаете зачем настраивать КЛИМАТическую установку, типа поставь на +22 и катайся?, нет, меня не устраивает то, что она в таком режиме дует как ошалевшая, что мешает акустическому комфорту, или просто я не понял суть работы этой системы??? Далее здесь так же есть датчик дождя, которым я не пользуюсь по той же причине!, знаю я что там есть регулировка, но все равно в сильный дождь ездить некомфортно! Пластик достаточно жесткий, к тому же он издает неприятные сверчки при прохождении неровностей. Впринципе  на нормальной резину акустический комфорт на достаточно хорошем уровне для данного класса авто, конечно слышен звук резины и немного двигателя, но так и должно быть, ведь ты едешь на машине. На счет места в салоне – я ростом в 180см и весом в 80 кг размещаюсь нууу можно сказать комфортно, но это об относительно правильной посадке, а вот когда начинаешь вертеться за рулем ( там влево посмотреть, за стойку, которая мешает обзору) я упираюсь головой в верхнюю стойку, да и вообще лично мне машинка кажется немного тесноватой, лично мне, НЕМНОГО.( видно мне пора пересаживаться на крузак 200-ку, т.к водителькое место короллы мне кажется ВООБЩЕ маленьким, да и вообще салоны легковых авто меня не поражают пространством, что камри,что эпика, про крузы и т.д я молчу) .Сзади места достаточно, хотя в развалочку с вытянутыми ногами не посидишь. Про всякие кармашки писать не буду они здесь ест, не более. Багажник мелковат, меньше чем в королле, зато здесь газовые стойки которые служат для поднятие багажника, и они не съедают пространства багажника.
Ну а теперь про самое интересное ходовые качества, а точнее начнем с двигателя:
Двигатель серии QG, у меня мотор объемом 1,8 и мощностью в 116 кобыл, по сути это тот же самый 1,6 только расточенный, разница у них в 9 лошадок, но он избавлен от такого недостатка как дребезжание при включении кондишена , оно есть , но незначительно, в отличии от 1,6. Все свои возможности он показывает только после 4000об/мин, вплоть до 6500об/мин, хотя старт с места у него достаточно резвый, примерно до 20 км/ч , что несомненно помогает в городских условиях, я могу быстро проскочить там, где на большой как корабль сонате и думать бы не смел, хотя с места она не шлифует на чистом асфальте, силенок маловато. В диапазоне от 2200 до 3000 он спит, и при обгонах приходится либо ждать пока он раскрутится, либо жать в пол чтобы АКПП скинула передачу. Движка цепной, довольно тихий, проблем кроме датчиков коленвала и распредвала не доставлял. Много читал что этот двигатель ест масло, и то что после 100000км его нужно капиталить, но этого не случилось, масло конечно ест но это зависит все опять же от масла и от самого двигателя, на предмет его ушатонности, раньше когда я заливал МОБИЛ он ел примерно 1300гр на 8000км, сейчас залил кастрол и вуаля, грамм 500 – 700 на 8000км, по мне это нормально!, при том что я периодически даю ему раскрутиться. Расход я бы сказал здесь нескромный: летом литров 12 в городе без кондишена( на короткие расстояния) зимой литров 15 ест, на трассе при скорости в 130 км/ч  7 литров, и именно скорость в 130 км/ч с этой АКПП является самой экономичной, едешь 90 км/ч она расходует около 9 литров на трассе. Что касается скорости её здесь не чувствуется, если не топить и не ждать бешенного ускорения, бывали не редки случаи когда заговоришься, потом смотришь на спидометр, а там уже 100км/ч. Вот на сонате, примере( тот же кузов только мешалка и 2,0, вчера катался) такого ощущения нет, там чувствуешь каждое дерганье машины при переключении, сбросе газа ,чувствуешь  обороты, скорость, а тут нет…
АКПП: коробка здесь 5 ступка , без типтроника и зимнего режима (я про движку 1,8 , на 2,0 стоит вариатор) , есть овер драйв при выключении которого коробка становится в режиме “D” трехступенчатой. Особых нареканий по ней нет, кроме известных незначительных ниссановских пинков при переключении с 1 на 2 передачу. Масло желательно менять каждые 40000км от греха подальше. Сама АКПП конечно туповата, и очень нехило так ограничивает возможности двигателя она не понимает режима в пол пидали здесь либо едь в городском потоке, либо лети как сумашедший, + ко всему прочему прилично увеличивает расход топлива.
Подвески: сюда входят подвеска, тормоза и рулевое...
Подвеска: она по ниссановски жесткая -  после сонаты казалось что вообще табуретка, но со временем привык и сейчас мне кажется это то что надо, ну разве что чуть –чуть помягче, зато КАК ОНА ДЕРЖИТ дорогу, после сонаты, на которой при скорости 120км/ч плаваешь и ловишь машину, этой хоть бы что!!! Но это когда ровная дорога, а вот когда начинается загородная трасса вся латанная-перелатанная, то все, туши свет – бросай гранату АТАС, подвеску пробивает на раз-два. Причем передняя подвеска собрана по конструкции MC – ferson( т.е присутствует нижний Г образный рычаг) + верхний рычаг( по моему верхние рычаги ставят не на многие авто, и из-за таких вот “отличий” и появляются поговорки типа купил нисан – е… с ним сам… , хотя я невижу в этом такой глобальной проблемы), задняя подвеска так же жесткая но она еще и проседает быстро – при загрузке на заднем сидении в 3 чела попа уже посажена=). Сзади стоит балка, незнаю зависимая ли она или полу-зависимая, знаю лишь то, что ее наличие обнаруживается только на трассе. Представьте себе идешь 120 км/ч впереди яма, естественно ты уварачиваешься от нее, не увернувшись  ты пролетаешь эту яму  и зад начинает переставлять, ну или просто на латанных кочках зад начинает кидать, незначительно, но неприятно… За все это время эксплуатации 3 года и 27000км по подвеске менялись стойки стабилизатора и резинки… ничего глобального, цены конечно повыше чем на Хендэ , ну допустим стойки стабилизатора стоят немного, там рублей 500 а вот передние амморты уже 8000рэ штука…
Рулевое четкое и понятное, дорогу “чувствуешь”, т.е есть обратная связь. Так же считается болезнью у этих машин течь рулевой рейки, и отчасти это правда. У меня она потеет, незначительно, даже уровень не уходит, но все равно неприятно, даже мастер на СТО говорит не ты первый, не ты последний приезжаешь ко мне с такой проблемой, катайся говорит, я по этому поводу не парюсь. Цена рейки у нас на заказ 107000тг или 21600 рублей примерно. За время эксплуатации поменяли рулевые наконечники, оба. Лучше меняйте сразу 2 , т.к тыщ через 10 второй тоже полетит, чтобы на развал второй раз не тратиться… Так же поменял рулевой карданчик ( руль начал закусывать, стал тяжелей крутиться), японцы схитрили и сделали эту деталь “неремонтнопригодной”, чтобы покупали деталь целиком за 7000рублей, но эта заловка не для наших умельцев, в итоге благодоря ПРИМЕРА – клубу проблема была решена за 400 рублей…
Тормоза хороши, даже очень, при экстренном торможении смотрите не только вперед, но и в зеркала, чтоб какая- нибудь шоха не залетела вам в зад. АБС срабатывает рано, летом это уместно, но вот зимой… Не знаю почему говорят что АБС необходимо в зимний период, но по моим наблюдениям  если ты “более – менее” водитель ты сможешь справиться с управлением без АБС, зато как машина начнет тормозить без него, тормозной путь на льду уменьшается раз в 5-6 на липучке, и раза в 3 на шипах. Системы стабилизации в моей комплектации нет.
3. Ощущения от машины : положительные, она не так часто ломается, нет былого ощущения что она сейчас развалится, как это было на сонате( хотя она была в отличном состоянии, с реальным пробегом в 210000 км, небитой). Машина создает ощущение взбитости, упругости и главное целостности. Да я знаю, тут нет комфорта как у мерса, динамики как у БМВ, зато здесь есть надежность японца, сами выбирайте , кайфовать на немцах, соответственно  и тратиться, либо с меньшим уровнем комфорта, кататься на тачке, а не уделять время СТО-никам. Машина мне нравится, но 3 года это уже срок, поэтому на следующий год есть планы по обновлению авто, поживем увидим. В заключении хотел бы сказать всем спасибо за то что прочитали отзыв, пожелать удачи.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели... давно хотел написать данное дополнение, вот собрался=). С момента написания отзыва произошли небольшие изменения в моей жизни, а именно я поступил в университет, который находится в другом городе, поэтому последние 1,5 месяца машину свою я не видел, да и сказать о ней особо нечего, колеса крутятся, катается себе она там=). Основной причиной написания данного дополнения является желание предупредить, ну или порекомендовать как содержать автомобиль начинающим автолюбителям....

, пробег 181 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

639
Nissan Primera, 2002
Kawanutaya, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.5
28689
Nissan Primera, 2002
Евгений, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.2
29374
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.6
29320
Nissan Primera, 2002
18927197, Москва
Nissan Primera, 2002
4.6
34887
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Nissan Primera, 2002
4.8
35177
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
4139
Nissan Primera, 2002
12131932, Краснодар
Nissan Primera, 2002
3.2
28725
Nissan Primera, 2002
6639219, Красноярск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина, 5
12
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за отзыв.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37296
5 за отзыв
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
Нормально
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
прочитал
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
нормально смотрится. 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
  
автор
Актобе
Сообщений: 10
всем спасибо, если есть вопросы - задавайте
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 67
а так по существу за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 223
Водку у вас неплохую делают. Голова не болит с нее утром)))
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4307
Нормальная машина и отзыв информативный . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Автор, без обид, пожалуйста когда в следующий раз решишь написать свой отзыв, сначала слезь с трона. Заранее спасибо!
12
4
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 555
Уважаемый автор, вы не перепутали с передней подвеской? Насколько мне известно, в этом кузове уже был банальный МакФерсон. Плюс задняя балка! Но, тем не менее она все еще неплохо управляется, не так как первое поколение, но все же!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4138
серега конь:
Водку у вас неплохую делают. Голова не болит с нее утром)))
Коньяк у них есть дешманский, но в разных красивых бутылочках. А за отзыв 3 - что-то здесь не так
Маршрут Сталинград - Севастополь
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
и коробка там все таки 4х ступая
а так да,хорошая машинка
1
 
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
Странный отзыв, на отебись, а про двигатель как?, и еще, я ни я, и **** на моя, вроде отзыв, но типа "я" здесь не при делах, вот есть японская жучка, про нее и рассказал, бред какой то наездника......
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
серега конь:
Водку у вас неплохую делают. Голова не болит с нее утром)))
Амно там полнейшее эта водка.. Как и всё остальное бухло. Российская там продается, вот её и пьют нормальные люди))
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
G8:
Амно там полнейшее эта водка.. Как и всё остальное бухло. Российская там продается, вот её и пьют нормальные люди))
Казахстанская водяра лучше, Российскую берут только из-за красивой этикетки, а вообще можно любую полёнку взять, что российское амно, что казахтанское.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
, мне 18 лет и несмотря на столь юношеский возраст, опыт вождения у меня 8 лет =))).

я тоже начинал с 12 лет навыки рулежки, только сразу с батеного ЗиЛа, по полевухе всегда катался, зато на права учился легко ( навыки то уже хорошие по вождению были )
2
1
Ответить
  
автор
Актобе
Сообщений: 10
марат01:
Уважаемый автор, вы не перепутали с передней подвеской? Насколько мне известно, в этом кузове уже был банальный МакФерсон. Плюс задняя балка! Но, тем не менее она все еще неплохо управляется, не так как первое поколение, но все же!
здраствуйте, я вроде написал в отзыве что стоит подвеска спереди МакФерсон, а она в свою очередь имеет нижний рычаг Г образного типа, + стоит верхний рычаг, у многих ниссанов подвеска так устроена, фото верхнего рычага прилагаю, на первом из них указано место крепления( к несущей кузова)
 
 
Ответить
  
автор
Актобе
Сообщений: 10
DENIS 22:
и коробка там все таки 4х ступая
а так да,хорошая машинка
не хочу вас упрекать в чем-либо, по моим наблюдениям это 5 ступка , 4 скорость короткая, и снижает обороты при переключении всего на 500...
1
 
Ответить
  
автор
Актобе
Сообщений: 10
Rakanishu:
Автор, без обид, пожалуйста когда в следующий раз решишь написать свой отзыв, сначала слезь с трона. Заранее спасибо!
спасибо, учту
1
 
Ответить
  
автор
Актобе
Сообщений: 10
Олег13:
Странный отзыв, на отебись, а про двигатель как?, и еще, я ни я, и **** на моя, вроде отзыв, но типа "я" здесь не при делах, вот есть японская жучка, про нее и рассказал, бред какой то наездника......
я не понял суть вашего коммента? что на от***ись? конкретней пожалуйста. Про двигатель нормально
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 555
AntonTB:
здраствуйте, я вроде написал в отзыве что стоит подвеска спереди МакФерсон, а она в свою очередь имеет нижний рычаг Г образного типа, + стоит верхний рычаг, у многих ниссанов подвеска так устроена, фото верхнего рычага прилагаю, на первом из них указано место крепления( к несущей кузова)
Не понял по фото что к чему! Странный рычаг вы вытащили:) Надо будет вживую посмотреть!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 277
Только по внимательнее а то не которые его в упор не видят...а он есть :-) /рычаг/ по мне так дажэ QR слабоват для этого кузова... а мне и SR через пол года слабоват показался... сам себя иногда тешу...уходя со светофоров быстро...отзыв на 4...ааа...и где диски с большим вылетом??? По мне так сток абсалютный!!!
HP12 IMPUL...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 277
У нас даже во такой экземпляр есть http://petropavlovsk-kamchatsk...
HP12 IMPUL...
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Клёво, серьёзно написано, спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
AntonTB:
не хочу вас упрекать в чем-либо, по моим наблюдениям это 5 ступка , 4 скорость короткая, и снижает обороты при переключении всего на 500...
Да нее 4ёх! Пятое переключение, это блокировка гидротрансформатора!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший авто!
 
 
Ответить
  
автор
Актобе
Сообщений: 10
Всем спсасибо!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
Oleg154:
Да нее 4ёх! Пятое переключение, это блокировка гидротрансформатора!
100 пудов 4-х ступка и блокировка гидротрансформатора! Про рычаги вам лучше разобраться, я лично с трудом понял! Автору удачи в эксплуатации.
Всегда включаю поворотник!!!
 
 
Ответить
  
бишкек
Сообщений: 8
доброго всем дня!!!подскожите пожайлуста какой оъем лучше брать примьеру (японца 2002-2003г.в) хочу такую взять смотрел много вариантов за 5000 баксов тока примики более имение подходят а больше денег пока нет)))
1
 
Ответить
  
бишкек
Сообщений: 8
когда то в далеком 2007 году у меня был ниссанчик цефиро в 32 куз.не подводила вот исходя от этого хочу ниссанчика
 
 
Ответить
самый лучший
Сообщений: 3
доброго времени суток уважаемые ДРОМовц!!!!много прочитал отзывов про Nissan Primera P12!вот даже почти решился покупать её!но прочел еще пару отзывов и насторожило!!!!!!пишу дословно:"Пошли трещины в кузове!!!!!! В задней части автомобиля, около задней полки, прям в метале!!!! Причём данный косяк встречается как у праворульных, так и у леворульных седанов( На ПримераКлубе, это активно обсуждается! Трещины идут либо у задних стаканов стоек, либо лопается метал у задней полки и металической перегородки! Трещины, кажется, дальше не шли?, но всё-равно, что-то в кузове не продумано.."

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ!?НУ ОЧЕНЬ ПРИГЛЯНУЛОСЬ МАШИНКА!!!!!
 
 
Ответить
  
бишкек
Сообщений: 8
примы ваше бывают да квадровые на автомате не вариатор
1
 
Ответить
  
автор
Актобе
Сообщений: 10
оббон:
доброго всем дня!!!подскожите пожайлуста какой оъем лучше брать примьеру (японца 2002-2003г.в) хочу такую взять смотрел много вариантов за 5000 баксов тока примики более имение подходят а больше денег пока нет)))
больше 1,6 если на автомате, если любите динамику 2.0 но он на вариаторе, что не есть хорошо, хотя если не убитое авто то можно, на 1.8 автоматы, но динамика на на них не ахти, попенсионерить, уехать от основного потока вам хватит, но вот допустим если с приорой встать, то она вас сделает. Лучше всего брать механику, на ней расход меньшне где то на 1,5 литра + динамика на порядок лучше, но япа на механике не найдешь, так что если не для гонок то 1,8, для гонок естественно 2.0 или 2.5, в плане надежности - 1,8 все в поряде, если не вшатан, 2,0 тоже вроде хороший
 
 
Ответить
  
автор
Актобе
Сообщений: 10
KARNACH:
доброго времени суток уважаемые ДРОМовц!!!!много прочитал отзывов про Nissan Primera P12!вот даже почти решился покупать её!но прочел еще пару отзывов и насторожило!!!!!!пишу дословно:"Пошли трещины в кузове!!!!!! В задней части автомобиля, около задней полки, прям в метале!!!! Причём данный косяк встречается как у праворульных, так и у леворульных седанов( На ПримераКлубе, это активно обсуждается! Трещины идут либо у задних стаканов стоек, либо лопается метал у задней полки и металической перегородки! Трещины, кажется, дальше не шли?, но всё-равно, что-то в кузове не продумано.."
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ!?НУ ОЧЕНЬ ПРИГЛЯНУЛОСЬ МАШИНКА!!!!!
здравствуйте, на моем авто такого нет! тфу тфу тфу
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
пять

з.Ы. трещин нет....
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1005
"...Масло делится на синтетическое( 5W), несинтетическое (10W) и нулевка(0W -не знаю технического названия, по-моему минеральное)... "
О Великий Гуру! Прежде чем давать советы новичкам - разберись сам с основами преподаваемого предмета и научись отличать тёплое от жёлтого.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром