Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
2393
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте! Очень давно хотел написать свой отзыв о Nissan Primera Wagon 2001 г.в. двигатель QR20-150 л.с; вариатор; правый руль, но всё как то не доходили руки и думал, что получиться очень мало. Копил опыт эксплуатаций))) (2,5 года)! А  сейчас даже и не знаю с чего начать….
Начну с того что понравился внешний вид авто да и салон для 2001 г.в очень даже современно выглядит! Короче пришел, увидел и купил всё в один день. Да и машинка была в очень даже не плохом состояний и цена демократичная 290 т.р.
Эксплуатация: Подвеска – очень жесткая, чувствуешь каждый стык, не говоря уже и о кочках, но хватило её на два года. Причём ездил всяко и везде, очень часто на север + зимники. Кто ездил на севере знает это направление дорогой его сложно назвать!!!  Особенно Салым, н.Уренгой… Причём подвеска умерла не вся, так по мелочам. Всего за 25 т.р.  у официалов отремонтировал. Самый гемор был с рулевой рейкой т.к она новая стоит 65-70 т.р. но слава богу нашел контрактную за 5 т.р конечно без всякой гарантий! (авторазбор рулит)
Подкапотный отсек: Двигатель 2 л. Очень резвый, но его глушит вариатор, чтобы разогнать её потребуется напречся варику. Все бояться покупать авто с вариатором, но я хочу вас разочаровать т.к мне очень понравилось его эксплуатация и проблем с ним нет, едешь как на трамвае не чувствуешь ни каких переключений скоростей. Хотя морально готов что он может выкинуть сюрпрайз) т.к. у каждого узла, детали есть свой ресурс. Главное, следить чтоб масло было рабочее и менять почаще, это моё мнение и Вас не подведёт авто! Полностью менял масло в варике через 30 т.км, в двигле через 6-7 т.км. Пусть накладно зато жизнь продлю.  Короче двигатель мне нравиться, но запуск в холода это ж..а полная! После – 10 уже не заведёшь! Даже сигналка не спасала по температуре выставленная на -10. Пока не поставил 220 подогрев и все проблемы с запуском остались позади! Была ещё одна проблема, в свечных колодцах появилось масло, т.к сальники в клапанной крышке стали далеко не резиновыми а больше напоминали пластик. Вылечилось заменой клапанной крышки, увы сальники отдельно не меняются! Крышка в оригинале 5 т.р. + замена 500 р. Вначале эксплуатаций ещё горел бензонасос, купил от «девятки» и до сих пор езжу, на тот момент не было времени ждать новый в оригинале! Расход бензинки по городу летом с кондёром 10-12 л. По трассе 10 л. При скорости 120-130 км/ч, а при скорости 90-100 укладывался в 7 л. Зимой к этим цифрам можно прибавить  пару литров! Лил 92 была детонация машинку дёргало, стал лить 95 всё пропало!  
Кузов – без рыжиков и сколов и это за 12 лет эксплуатаций авто! Нашим бы научиться, так делать! Железо очень даже железо, а не жестянка! Кузов оцинкованный и под арками нет коррозий хоть и нет подкрылков (взади).
Салон – как я уже говорил современный, пластик мягкий и тем более не скрипуч. Шумка, как и у всех Япов так себе! Салон прогревается очееень долго, может пора и радиатор салонной печки почистить. (пока не дошли руки) Сверчков нет! Багажник это сила, просто огромный и сиденья складываются в ровный пол, в общем, возить можно габаритные грузы. Я сам в этом убедился когда переезжал и был немного шокирован что столько можно поместить! Машинка ведь «Д» класса, ооочень просторная!
О да свет! Его вообще катастрофически не хватает! Ближний светит как габариты, дальний как ближний, но слепить встречку!    
P.S. Машина стоит своих денег, но почему то ждешь постоянно какой то подвох! Есть не доверие т.к авто уже не новое, но сцука не подводит!)))) Машина требует постоянного внимания и не нужно скупиться на обслуживаний! Лейте масло, которое рекомендует оф. Дилер и по возможности обслуживайтесь у него (Моё мнение) Да дорого, но качественно! Или хотя бы приезжайте на диагностику а ремонтируйте в проверенном сервисе. Убедился на своей шкуре! Приезжаешь в сервис наговорят кучу странностей… еду к офицалу проверяют и опровергают! Так что решать Вам самим! Как только выплачу ипотеку куплю новую машину, совсем другого класса!)))
Всем удачи на дорогах!  Не судите строго)))
Фото не выкладываю, суеверен!  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 71
Желательно фотки выложить, а то 1 понаставят, какое уж тут суеверие будет -)))
Всегда включаю поворотник!!!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
И еще дополняй, а то что 2,5 года владения в топку?!!
Всегда включаю поворотник!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Нормально.+5 земляку.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
А что дополнить? По существу больше не чего, а всякую ерунду писать не стану! Всё коротко и по сути....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов WTP-12 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром